Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> лечим коррозию арок?, или меняем арки и пороги?
BeaViS
сообщение 18.5.2011, 15:29
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


всем привет.

Ребят, есть два вопроса по прошествии нашей химической зимы в питере.

1. Как в какой последовательности лечить коррозию задних арок?
2. Как в какой последовательности лечить коррозию порогов?
3. Сколько будет стоить если отдать машину на данное лечение знающим людям? И где в таком случае хороший качественный сервис по данным вопрсоам?



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 19.5.2011, 18:18
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


задавал подобный вопрост. никто не ответил. тоже в начальной стадии порог впереди справа ржавеет. буду тупо отмывать, шкурить, подваривать слегка и обмазывать мастикой и антигравием со всех сторон куда достану. порог продаётся с боковиной в сборе и стоит около 3.5 тысяч на 5ти дверку, можно его заказать, выпелить только нижнюю часть и вварить, а можно и изготовить самому из профильного листа.
все таки нельзя часто за пороги домкратить машину, не зря там за рычаги написано. вперёд вообще там в мануале не обозначено под порог , только подставки ставить можно



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 19.5.2011, 21:29
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


лично я за пороги ни разу не поднимал ее...
то что тонкая полоска на порогах сдохла это фигня....

более всего меня напрягает коррозия арок.... вернее одной... левой... там такая жуть после зимы sad.gif

пороги то бох с ними.... переварить мона полностью... а арки жалко sad.gif



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 19.5.2011, 22:05
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(BeaViS @ 19.5.2011, 23:29) *
лично я за пороги ни разу не поднимал ее...
то что тонкая полоска на порогах сдохла это фигня....

более всего меня напрягает коррозия арок.... вернее одной... левой... там такая жуть после зимы sad.gif

пороги то бох с ними.... переварить мона полностью... а арки жалко sad.gif


Внутри снимай боковую обшивку, протри от пыли и обклей арки, куда достанешь, кусками вибропласта. Заклеишь ими появившиеся дырки. Потом, особенно в углы от души пролей резинобитумной мастикой, хоть ведро вылей.
Снаружи над колесами все отмой, очисть от грубой ржавчины и мажь от души мастикой слоем в палец толщиной. И шумка и сильно замедлит дальнейшую коррозию.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 20.5.2011, 18:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


тут то загвоздка в том что пороги силовой элемент слегка. за него все таки поднимать машину иногда надо. когда рычаги снимать допустим, или вчера менял опоры стоек, тоже удобнее за пороги, да и не каждый подъёмник дотянется до рычагов. а арки считаю проще - вырезать ржавчину - обработать и залепить либо заплатки приклепать, либо стеклопластиком на полиэфирную смолу посадить. плюс поверх шумка и мастика.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 5.6.2011, 20:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


мастера сказали что крыло лучше ставить ремкомплект, если таковой есть. причем как внутренний так и внешний элемент sad.gif
за работу вроде берут 5 тыщ за ремонт + 5 за покраску всего крыла. надо лишь найти те самые элементы. кто знает их номера по экзисту?



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 6.6.2011, 9:37
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


правильно ли я понимаю, что мне надо комплект 61636-42010

тогда как например 61632-42021 - только внешняя часть.

находится в экзисте в разделах - кузовные запчасти - боковые части кузова. Правй нижний угол на картинке smile.gif


на картинке это 61632A или 61636D



или что то иное?



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
weep
сообщение 6.6.2011, 10:06
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


ссылка

выбрал, позвонил, вырезали, прислали ))) в разы дешевле ))
 197377959  weep007  
+Quote Post
BeaViS
сообщение 6.6.2011, 11:42
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


да уж хочется если и менять то на нормальное оригинальное новое железо, которое лет 10 без коррозии проходит smile.gif (что кстати также зависит от тех кто варить будет... посему надо еще грамотных варщиков найти)

так что наверное думаю в сторону нового.. только вот непонятно что именно смотреть... подходит ли то что нашел или нет



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post





 

weep
сообщение 6.6.2011, 12:08
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(BeaViS @ 6.6.2011, 15:42) *
да уж хочется если и менять то на нормальное оригинальное новое железо, которое лет 10 без коррозии проходит smile.gif (что кстати также зависит от тех кто варить будет... посему надо еще грамотных варщиков найти)

так что наверное думаю в сторону нового.. только вот непонятно что именно смотреть... подходит ли то что нашел или нет

Если не промавилишь то коррозии не будет до первого дождя, и через год будет дырка в салон ))) Тут люди вместо железа выбропластом подлатывают и нормально )))
Не упирайтесь вы так попсово в решение таких вопросов ))
Что бы эти места не гнили надо мыть следить, чистить, мыть, чистить постоянно )))
 197377959  weep007  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:38