Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> компрессор на RAV4
Тимофей Ростов
сообщение 28.4.2011, 11:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго времени суток.заранее извиняюсь если тема уже была.вопрос такой:какой компрессор лучше подойдет,может кто ставил,примерная цена и подводные камни.?
 
+Quote Post
Amir
сообщение 28.4.2011, 12:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
Доброго времени суток.заранее извиняюсь если тема уже была.вопрос такой:какой компрессор лучше подойдет,может кто ставил,примерная цена и подводные камни.?

Насколько я знаю, обычно с установкой нагнетателей на 3S-FE не связываются. Если нужно турбо, проще свапануть на 3S-gte. Сдесь темка даже была где то smile.gif
Вот ссылка



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
Ndmn518
сообщение 28.4.2011, 12:19
Сообщение #3

Капитан Очевидность! :)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 26.4.2009
Город: Якутск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Самый лучший чарджер это Турбочарджер



SXA11W TYPE-G 3S-GE BEAMS 1999
 
+Quote Post
Тимофей Ростов
сообщение 28.4.2011, 13:13
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='Amir' date='28.4.2011, 13:02' post='319303']
Насколько я знаю, обычно с установкой нагнетателей на 3S-FE не связываются. Если нужно турбо, проще свапануть на 3S-gte. Сдесь темка даже была где то smile.gif
Вот ссылка
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 28.4.2011, 15:22
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Цитата:
(Amir @ 28.4.2011, 14:02) *
Насколько я знаю, обычно с установкой нагнетателей на 3S-FE не связываются. Если нужно турбо, проще свапануть на 3S-gte.

Смотря для чего. Турба не дает прибавки на низах, а это бывает весьма полезно и именно тут выручит компрессор с механическим приводом.
 134767743  
+Quote Post
Тимофей Ростов
сообщение 28.4.2011, 18:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Менять мотор целиком слишком накладно.Общался с мастерами,все говорят,что гемор конкретный-с проводкой,с выхлопом и охлаждением.
Короче решил нагнетатель ставить. Наверняка кто-нибудь уже это делал.Подскажите какой компрессор лучше и проще притулить.??
 
+Quote Post
SpecieS
сообщение 29.4.2011, 2:24
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 13.1.2010
Город: Калининград (П-Камчатский)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Я бы не сказал, что совсем накладно и нагнетатель это выход. Мне проводку подключили за 3 дня, камней то особо и не заметил. Да есть моменты но они решаемы. А турбу ставить на 3S FE имхо это жуткий эгоизм. Если рав купили на один раз, покататься и продать то можно и замутить, а так сколько мотор проживет? не задумывались. Тем более с Вашим видом рава, самый оптимал твин кам, низы будут для Вас как раз))



ссылка
[RAV4] - I'st generati0n - П. руль, 1999, 3S-GE Beams VVTi, v2.0, A/T, 195 л/с
 261155838  ВКонтакте  
+Quote Post
Тимофей Ростов
сообщение 29.4.2011, 7:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SpecieS @ 29.4.2011, 4:24) *
Я бы не сказал, что совсем накладно и нагнетатель это выход. Мне проводку подключили за 3 дня, камней то особо и не заметил. Да есть моменты но они решаемы. А турбу ставить на 3S FE имхо это жуткий эгоизм. Если рав купили на один раз, покататься и продать то можно и замутить, а так сколько мотор проживет? не задумывались. Тем более с Вашим видом рава, самый оптимал твин кам, низы будут для Вас как раз))

Если не секрет,не очень накладно это сколько??во вторых нагнетатель это не турбо,абсолютно разные вещи.и ресурс мотора страдает гораздо меньше,чем на турбовом.
кстати рафик свой очень люблю и слежу за ним больше,чем за собой).в ростове второго такого не видел.
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 29.4.2011, 10:21
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 118 раз(а)


я вроде как был противником данных тюнячек, однако недавно изучил вопрос и изменил свое мнение. Если вам не нужна супер большая мощность а нужна именно уверенная тяга с низов то тогда компрессор это выход. ФЕ лучше для этого подходит.

Требуется компрессор от Тойота Краун или Хонда Одиссей. Немного Пайпинга и (!) Apexi SAFC.последний ставится в разрез косы и немножко обманывает штатный комп который не шьется но дозирует топливо до определенного момента. Есть риск что штатный комп при давлении 0.5 очка может скзать "WTF man, что происходит?" для этого Апекси и служит, она скажет ему "лей больше!"
лошадей прибавится от 20 до 40. зато момент будет классный!
Цена компрессора 3-10 тыщ руб (б.у)
апекси САФК - 8 т.р (новый) 3-5 б.у.
пайпинг 1 т.р
в общем всанет в 15 гдето
ставить компрессор можно на место кондея, выкинув его, или куда либо еще там, померив расстояние для ремня и купив новый подобрав его в большом магазине японских запчастей.

вот как то так



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post





 

Rav4eg
сообщение 29.4.2011, 10:23
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 118 раз(а)


еще надо будет докупить датчиков!
- температура выхлопа (что бы знать справляются ли форсунки)
- широкополосную лямбду
- давление турбины



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 29.4.2011, 10:41
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Цитата:
(Rav4eg @ 29.4.2011, 12:21) *
Требуется компрессор от Тойота Краун или Хонда Одиссей.

От какой конкретно модификации? Или правильнее сказать, от какого конкретно мотора?
 134767743  
+Quote Post
Тимофей Ростов
сообщение 29.4.2011, 10:45
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


..и нужно ли форсунки менять?
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 29.4.2011, 11:34
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 118 раз(а)


форсунки вроде не надо менять. компрессор нужен SC14 от 2х литрового 1g-gze. 131-135 кузова краунов



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 29.4.2011, 11:35
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 118 раз(а)





ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 29.4.2011, 12:04
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Осталось придумать, как эту дуру туда засунуть и закрепить. Кондей выкидывать не хочется smile.gif
 134767743  
+Quote Post





 

Dr.Kicker
сообщение 29.4.2011, 20:13
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 17.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 29.4.2011, 14:04) *
Осталось придумать, как эту дуру туда засунуть и закрепить. Кондей выкидывать не хочется smile.gif

С кондером-то еще можно расстаться скрепя сердцем, а вот поставить компрессор так, чтобы шкив был в одной плоскости с экспомпой кондера, это уже сложновато... Места под капотом и так мало. ) Ну у ГЕ по крайней мере...



музыкальный 5 дверей черный 1997г. 3S-GE автомат
ссылка
 471420276  ВКонтакте  a001aa54rus  
+Quote Post
Dr.Kicker
сообщение 29.4.2011, 20:14
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 17.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Rav4eg @ 29.4.2011, 12:21) *
я вроде как был противником данных тюнячек, однако недавно изучил вопрос и изменил свое мнение. Если вам не нужна супер большая мощность а нужна именно уверенная тяга с низов то тогда компрессор это выход. ФЕ лучше для этого подходит.

Требуется компрессор от Тойота Краун или Хонда Одиссей. Немного Пайпинга и (!) Apexi SAFC.последний ставится в разрез косы и немножко обманывает штатный комп который не шьется но дозирует топливо до определенного момента. Есть риск что штатный комп при давлении 0.5 очка может скзать "WTF man, что происходит?" для этого Апекси и служит, она скажет ему "лей больше!"
лошадей прибавится от 20 до 40. зато момент будет классный!
Цена компрессора 3-10 тыщ руб (б.у)
апекси САФК - 8 т.р (новый) 3-5 б.у.
пайпинг 1 т.р
в общем всанет в 15 гдето
ставить компрессор можно на место кондея, выкинув его, или куда либо еще там, померив расстояние для ремня и купив новый подобрав его в большом магазине японских запчастей.

вот как то так

Какие объективные причины дуть именно ФЕ?



музыкальный 5 дверей черный 1997г. 3S-GE автомат
ссылка
 471420276  ВКонтакте  a001aa54rus  
+Quote Post
Тимофей Ростов
сообщение 30.4.2011, 7:13
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dr.Kicker @ 29.4.2011, 22:14) *
Какие объективные причины дуть именно ФЕ?

потому что стоит фе!!
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 30.4.2011, 7:37
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 118 раз(а)


ФЕ сам пос себе низовой мотор. у Ге маленький маховик и у него VVT-i - рабочий диапазон мотора находится тыщах так на 5ти (я про гоночный диапазон), получается его лучше турбировать. Есть и случаи когда ставят компрессоры на Ге, тут нет ограничений. просто рассуждения о целесообразности тех или иных агрегатов.
На тему размещения, ставте куда хотите, главное шкив в плоскости, чтобы подобрать ремень. если не влезает, можно пильнуть капот и нарастить ченибудь.
а на тему "кондей жалко", ну в определитесь, нужен вам комфорт или мощ. я свой например уже давно выкинул.



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dr.Kicker
сообщение 30.4.2011, 16:37
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 17.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Тимофей Ростов @ 30.4.2011, 9:13) *
потому что стоит фе!!

Равчег правильно мой вопрос понял)



музыкальный 5 дверей черный 1997г. 3S-GE автомат
ссылка
 471420276  ВКонтакте  a001aa54rus  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 20:07