Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> клаксон заклинило
daisy_shy
сообщение 23.7.2015, 4:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Уважаемые автовладельцы и великие умы сего форума! прошу не кидать в меня тапками, ибо дама я в электрике не подкованная, хоть и инженер.
расскажу вам веселую историю, для начала.
ночью был дождь, и с утра я дико обрадовалась, тк по жаре ездить не люблю, проще пешком дойти.
собралась, взяла ключики от своего чудесного рава 2000-го года и, закрывая входную дверь, услышала, как во дворе что-то орёт. то ли бурильщики с соседней стройки, подумалось мне, то-ли кто-то бибикает кому-то, чтоб скорее выходил. спускаясь всё ниже, я поняла, что это клаксон. и что у кого-то он заклинил. пробираясь к своей машине, я с ужасом поняла, что на 90 % из 100 это моя так орет и не дает нормально жить соседям. добравшись до нее, супербыстро открыла капот и скрутила клеммы аккума дрожащими от ужаса и паники и еще, возможно, стыда руками)) все стихло)
я вроде бы и обрадовалась, а потом загрустила - ехать то не на чем и до сервиса не доехать, тк она ведет себя довольно шумно))
в анамнезе машины две дамы-владелицы, одна из которых я, а другая 4 года ездила на ней до меня, короче забрала я ее в довольно запущенном состоянии и провела на СТОшках немало времени. также, какие-то весельчаки на "день творила" (ночь перед иван-купала, если кто уже подзабыл), перерезали мне проводочек клаксона, который я потом не думая скрутила обратно. После этого еще заезжала к электрику - чинили электрику для кондёра и проверяли токопотребление авто, тк он по неизвестным причинам высаживал аккум за пару дней, если в выходные машинку не трогать. токопотребление было в порядке, кондёр починили.
вопрос у меня, собственно, следующий:
что делать?)) и больше всего интересует меня - почему так случилось?? вот КАК вообще??
проводок тот от клаксона мы запрятали подальше и искать утром, опаздывая, мне не с руки было. найти его, перерезать и доехать до электриков?? или не поможет? и от чего это вообще могло произойти? вечером никаких предпосылок не было - всё было отлично. сигналка не орала, но после отключения акума она стала показывать удар по корпусу машины, хотя раньше такого не случалось после снятия.

надеюсь на ваше понимание и снисходительность))

 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.7.2015, 5:58
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(daisy_shy @ 23.7.2015, 6:41) *
Уважаемые автовладельцы и великие умы сего форума! прошу не кидать в меня тапками, ибо дама я в электрике не подкованная, хоть и инженер.
расскажу вам веселую историю, для начала.
ночью был дождь, и с утра я дико обрадовалась, тк по жаре ездить не люблю, проще пешком дойти.
собралась, взяла ключики от своего чудесного рава 2000-го года и, закрывая входную дверь, услышала, как во дворе что-то орёт. то ли бурильщики с соседней стройки, подумалось мне, то-ли кто-то бибикает кому-то, чтоб скорее выходил. спускаясь всё ниже, я поняла, что это клаксон. и что у кого-то он заклинил. пробираясь к своей машине, я с ужасом поняла, что на 90 % из 100 это моя так орет и не дает нормально жить соседям. добравшись до нее, супербыстро открыла капот и скрутила клеммы аккума дрожащими от ужаса и паники и еще, возможно, стыда руками)) все стихло)
я вроде бы и обрадовалась, а потом загрустила - ехать то не на чем и до сервиса не доехать, тк она ведет себя довольно шумно))
в анамнезе машины две дамы-владелицы, одна из которых я, а другая 4 года ездила на ней до меня, короче забрала я ее в довольно запущенном состоянии и провела на СТОшках немало времени. также, какие-то весельчаки на "день творила" (ночь перед иван-купала, если кто уже подзабыл), перерезали мне проводочек клаксона, который я потом не думая скрутила обратно. После этого еще заезжала к электрику - чинили электрику для кондёра и проверяли токопотребление авто, тк он по неизвестным причинам высаживал аккум за пару дней, если в выходные машинку не трогать. токопотребление было в порядке, кондёр починили.
вопрос у меня, собственно, следующий:
что делать?)) и больше всего интересует меня - почему так случилось?? вот КАК вообще??
проводок тот от клаксона мы запрятали подальше и искать утром, опаздывая, мне не с руки было. найти его, перерезать и доехать до электриков?? или не поможет? и от чего это вообще могло произойти? вечером никаких предпосылок не было - всё было отлично. сигналка не орала, но после отключения акума она стала показывать удар по корпусу машины, хотя раньше такого не случалось после снятия.

надеюсь на ваше понимание и снисходительность))


Пока "великие умы " спят накарябаю что нибудь ...
Рассматривать будем схему исключительно штатную - ибо как может быть наколхожено сможет рассказать только победитель битвы экстрасенсов.Или обычный электрик после осмотра.
Сигнал в нашем авто включается с помощью реле , которое подает плюс . Включается реле минусом .
Предположить что сигнал (клаксон) где то нарыл себе плюс - маловероятно , даже в результате замыкания с каким либо проводом - почти вся электропроводка под капотом обесточена если зажигание не включено . Значит этот плюс клаксону дало реле .
Остается два варианта - или реле неисправно ( все может быть ) хотя за 17 лет ни разу реле сигнала неисправное на тойоте не видел . Ну а вдруг.
Либо реле таки получило массу для включения .Это уже наиболее вероятная причина.
Получить оно могло массу собственно с самого руля , и есть еще версия - я тоже иногда подключал на свободный канал сигнализации клаксон . Ну типа - смотришь " пионеры" ночью у машины трутся, колесами интересуются - нажал на брелочек и бИИИИИИИИИИИИп ..они в панике бегут сбивая друг друга.
Так вот если у вас с брелока можно управлять сигналом ( вы можете это не знать , как и прошлая владелица ) то причина может быть в этом . А на блок сигнализации например капает водичка и она( гниет) сходит потихоньку с ума. Высаживая иногда акб и включая сигнал .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
daisy_shy
сообщение 23.7.2015, 6:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.7.2015, 5:58) *
Пока "великие умы " спят накарябаю что нибудь ...
Рассматривать будем схему исключительно штатную - ибо как может быть наколхожено сможет рассказать только победитель битвы экстрасенсов.Или обычный электрик после осмотра.
Сигнал в нашем авто включается с помощью реле , которое подает плюс . Включается реле минусом .
Предположить что сигнал (клаксон) где то нарыл себе плюс - маловероятно , даже в результате замыкания с каким либо проводом - почти вся электропроводка под капотом обесточена если зажигание не включено . Значит этот плюс клаксону дало реле .
Остается два варианта - или реле неисправно ( все может быть ) хотя за 17 лет ни разу реле сигнала неисправное на тойоте не видел . Ну а вдруг.
Либо реле таки получило массу для включения .Это уже наиболее вероятная причина.
Получить оно могло массу собственно с самого руля , и есть еще версия - я тоже иногда подключал на свободный канал сигнализации клаксон . Ну типа - смотришь " пионеры" ночью у машины трутся, колесами интересуются - нажал на брелочек и бИИИИИИИИИИИИп ..они в панике бегут сбивая друг друга.
Так вот если у вас с брелока можно управлять сигналом ( вы можете это не знать , как и прошлая владелица ) то причина может быть в этом . А на блок сигнализации например капает водичка и она( гниет) сходит потихоньку с ума. Высаживая иногда акб и включая сигнал .



спасибо!! мои подозрения всегда были в сторону сигналки, ну, мол, надо же что-то или кого-то винить, и вот она вызывала у меня меньше всего доверия. + все глюки происходили после дождичков. осталось только как-нибудь добраться до электриков или хотя-бы экстрасенсов, перехитрив гуделку. как сделаю - отпишусь, если это интересно, конечно)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:39