Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
кап. ремонт или замена ДВС?, плюсы и минусы этого процесса |
4.6.2009, 19:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
в общем ситуация такая: Рав 1995 года, 5 дверок, движок 3S-FE на момент приобретения пробег 226000 масло Синтетика 5В40 БП Виско двигатель визуально сопливил в районе прокладки генератора на дымность зимой не обратил внимания! ну в общем не в этом дело в итоге как то (откатал я на нем совсем немного) обнаружилось что масла нет вообще долил и ездил но так не серьезно и я озадачился вопросом что происходит: в итоге два варианта: - кушает масло - это у старых нормально - масло не подходит - хана маслосьемкам уже тогда начал задумываться о капиталке или замене кушала слишком много! Перешел на полусинтетику Шел Хеликс 10В40 непомогло! при попытки определить сколько точно кушает - выяснилось - 2.5 литра на 600 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правда перед этим замером были консультации в СТО и попытка раскоксовать кольца (наверное зря мы это сделали ) итак сама суть Получается надо будет делать движку капаталку начал кататься по СТО узнавать сколько стоит. разброс получился от 20 (25) - 35 - 50! Итак возникает вопрос №1: Почему такой разброс и чем его можно объяснить при реальных затратах (кроме работы) - это 10-15 т.р. На СТО знакомых сказали: делали не раз - сделаем! Только надо разобрать и посмотреть что там: если без заменв поршневой группы и серьезных вмешательств то есть смысл сделать просто капиталку, но если там все серьезнее, то проще поставить контрактный движок! если укладываемся с капатиалко до 30 т.р. то капаталка, если свыше то замена следовательно вопрос №2: может сразу замену? движок примерно 20000 + работа 4-5 т.р. + оформление 1000 ну и собсвенно отдавая машину на СТО на чем надо сакцентировать внимание свое и их что бы все остались довольны? (необмануты) и вообще подводные камни этих процедур Заранее благодарен! Для меня сейчас это актуально ибо в начале следующей недели надо что то решать и делать! музыка - это саундтрек к нашей жизни!
|
5.6.2009, 3:37
Сообщение
#2
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
вот это расход, да он у тебя на масле работает
находясь в нске, при таком пробеге, однозначно - контрактный! экономически выгоднеее! самое главное взять с гарантией, что если не будет работать - или жрать масло, то возврат, даже если нужно переплатил бы да не все 3S-FE одинаковые, какие то тебе не подойдут. удачи! cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
5.6.2009, 6:16
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Жрет при таком пробеге и годах это вполне естественно.
1. Однозначно хана маслосьемным колпочкам (сальникам клапанов) 2. Однозначно залегшие маслосъемные кольца, и возможно и им хана Если делать капиталку, скорее всего и вкладышам уже хана, ну сальники меняй сразу :-). |
5.6.2009, 10:18
Сообщение
#4
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Pavlenok
если будещь искать контрактный движок то обрати внимание что движок у тебя трамблерный (после 1997 движки на RAV4 ставились безтрамблерные). Соответственно голова движка будет немного отличатся. Кроме того двигатели встречаются без компрессора кондиционера. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
5.6.2009, 10:31
Сообщение
#5
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
если будешь заказывать контрактный движок, то закажи себе 180 лошадок . наверно чуть дороже будет, но зато 180 лучше чем 129.
|
|
5.6.2009, 11:31
Сообщение
#6
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
к нему ещё мозги и косу надо будет купить
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
5.6.2009, 11:55
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.3.2009 Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
а это не может быть задний сальник? Симптомы уж очень похожи...
RAV4, 1998, 5d, АКПП
|
|
5.6.2009, 12:53
Сообщение
#8
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
при таком расходе масла, под машиной лужи должны быть в случае течи сальника.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
5.6.2009, 14:54
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
масленых луж нет точно кушает
ну в общем, разберут старый, скажут что делать по душе было бы конечно контрактный поставить, то там то же можно гемора схлопотать мало ли что там за движок ну в общем в понедельник отдаю на ремонт ну или замену пасиб за советы музыка - это саундтрек к нашей жизни!
|
|
|
|
|
5.6.2009, 16:54
Сообщение
#10
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
ну это само собой. |
||
|
5.6.2009, 21:29
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Я бы, наверное, перебрал имеющийся мотор.
Да, подороже выйдет, зато душевное спокойствие будет, оно дорогого стоит. А б/у-шный мотор, будь он трижды "контрактный", в той или иной степени является лотереей. 200 тысяч км, это в принципе не много. Почти наверняка обойдётся номинальными размерами колец и вкладышей. Точить не надо будет. Хотя разумеется, покажет только вскрытие. Если же идти на заказ мотора, то ставить его надо в той же конторе, в которой и приобретать. Так сказать, для полноценной гарантии. По-моему так. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|
6.6.2009, 3:06
Сообщение
#12
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Если нет критичных выработок, то лучше прокапиталь родной моторчик и ездий дальше не запариваясь, а контрактный - это кот в мешке.
Не спорю - капиталка, скорее всего, выйдет дороже, зато будешь знать что и как у твоего РАВа с мотором. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
6.6.2009, 4:00
Сообщение
#13
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
у меня была капиталка с расточкой во 2-й ремонтный размер... нисколько не жалею потраченных денег и времени без авто!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
6.6.2009, 5:24
Сообщение
#14
|
|||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Вот-вот и я о том же: если планируешь сам ездить несколько лет без проблем - делай капиталку и не скупись на оригинальные з/ч. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
||
|
6.6.2009, 9:10
Сообщение
#15
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
коллеги, что бы вы не говорили контрактный двигатель с пробегом 50 тыс. и откапиталенный в 200 тыс, это разные вещи.
cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
|
|
|
|
6.6.2009, 13:07
Сообщение
#16
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
тут учитывать надо много факторов... и основные это:
1. а 50 ли тысяч прошел двигатель и как это проверить? 2. какие спецы делают капиталку. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
6.6.2009, 14:17
Сообщение
#17
|
|||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
смотрится износ стенок цилиндра, для этого двигатель даже ставить не нужно, для двигателей как правило не врут, их снимают с битых автомобилей. квалификация спеца делающего капиталку должна быть супер, это самое главное, а двигатель перекинуть гораздо гораздо ниже! cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
||
|
6.6.2009, 21:12
Сообщение
#18
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
на 100% согласен! Тем более из Японии можно хороший мотор привести. |
||
|
6.6.2009, 23:16
Сообщение
#19
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1143 Регистрация: 9.11.2008 Город: Калуга Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
При условии наличия проверенных товарищей,которые этим занимаются,желательно друзей детства!Сам три года назад занимался поиском двигателя 4D56 на Паджеру - в столице ничего не нашёл.Предложений много,но все стрёмные.Сложилось мнение что по большей части это дрыгатели от МОСКОВСКОГО битья,немало поездившие по России.Предлагались агрегаты помытые Кёрхером даже внутри (при отворачивании сливной пробки вытекала вода),некоторые наоборот - все в маслянных подтёках из-за текущих прокладок.Даже при условии установки дрыгателя по месту приобретения,в случае его отказа, будет довольно сложно доказать свою непричасность к его кончине,чтобы его вам заменили(отремонтировали) по гарантии.ИМХО. |
||
|
7.6.2009, 4:00
Сообщение
#20
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
как можно привезти мотор с пробегом 50 т.км. когда двигательне выпускается уже 9 лет?
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|