Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> какой аккумулятор у вас
jushi
сообщение 24.12.2012, 22:28
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(whitefavn @ 25.12.2012, 0:11) *
Заряжать не вариант хватает не на долго. А насчёт утечки врят ли, до этого год на этом аккумуляторе ездил и ничего а последнюю неделю такая фигня.

Дык холодно ж smile.gif Я тут рядом в соседнем разделе про электрику выкладывал табличку зависимости температуры замерзания от степени разряда. Летом хватало, а тут трындец пришел - замерз. Причем, если аккум был несколько раз глубоко разряжен и плохо заряжен, то скорее всего ему уже совсем трындец - пластины засульфатировались. А еще может быть генератор зарядки не дает. Короче, во-первых, надо зарядить и проверить нагрузочной вилкой сам аккум. Если дохлый - отнести в гарантию, вдруг повезет. Если не повезет - купить новый. smile.gif Во-вторых, проверить электрику на предмет утечек и работоспособности генератора. Больше причин нету smile.gif
 134767743  
+Quote Post
RAV41Prul
сообщение 25.12.2012, 5:23
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 23.11.2012
Город: Кисловодск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


шепнул: А если поставить по мощнее и добавить к нему солнечную батарею.... wink.gif



ссылка
Надо остерегаться трех ошибок:
говорить, когда тебя об этом не просят, — это нахальство;
не говорить, когда тебя об этом просят, — это утаивание;
говорить, не обращая внимание на реакцию слушающего, — это безрассудство
 423553461  
+Quote Post
sasas
сообщение 25.12.2012, 8:38
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(whitefavn @ 24.12.2012, 17:10) *
Народ подскажите такой момент. В прошлом году кокраз зимой менял аккумулятор(постоянно садился), в магазе по вин коду подобрали 45, вот прошёл год и при морозе -20 -30 через пару часов (6-7 часов) садиться аккумулятор, ну не полностью конечно, но недостаточно что бы завести двигатель, аккум варта. Что посоветуете, менять аккум или он тут ни причём?

у меня Варта 45а\ч как минимум7лет отслужила(купил с таким).Последнюю зиму зарядником дозаряжал раз в неделю.При суточном промораживании в -30 заводил. Сейча взял Alphaline корейский 48 а\ч, не намного лучше старой Варты.Тебе советую проверить оставшуюся ёмкость аккумулятора прибором специальным(у продавцов нормальных должен быть) и тестером посмотреть ток потребления с выкл. замком зажигания и в положении ON. А если ты уже несколько раз аккум. разряжал до нуля бери свежий на 55-60 а\ч



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые
 
+Quote Post
whitefavn
сообщение 25.12.2012, 9:37
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(sasas @ 25.12.2012, 10:38) *
у меня Варта 45а\ч как минимум7лет отслужила(купил с таким).Последнюю зиму зарядником дозаряжал раз в неделю.При суточном промораживании в -30 заводил. Сейча взял Alphaline корейский 48 а\ч, не намного лучше старой Варты.Тебе советую проверить оставшуюся ёмкость аккумулятора прибором специальным(у продавцов нормальных должен быть) и тестером посмотреть ток потребления с выкл. замком зажигания и в положении ON. А если ты уже несколько раз аккум. разряжал до нуля бери свежий на 55-60 а\ч


Да не раз уже заряжал, сегодня взял новый бошевский на 45.
 
+Quote Post





 

whitefavn
сообщение 25.12.2012, 9:41
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 25.12.2012, 0:28) *
Дык холодно ж smile.gif Я тут рядом в соседнем разделе про электрику выкладывал табличку зависимости температуры замерзания от степени разряда. Летом хватало, а тут трындец пришел - замерз. Причем, если аккум был несколько раз глубоко разряжен и плохо заряжен, то скорее всего ему уже совсем трындец - пластины засульфатировались. А еще может быть генератор зарядки не дает. Короче, во-первых, надо зарядить и проверить нагрузочной вилкой сам аккум. Если дохлый - отнести в гарантию, вдруг повезет. Если не повезет - купить новый. smile.gif Во-вторых, проверить электрику на предмет утечек и работоспособности генератора. Больше причин нету smile.gif


Твои варианты схожи с моей ситуацией, несколько раз разряжался под 0, а зарядка у меня не супер хоть и бошевская. Жаль проверить не чем да и тянуть не хочется, машина нужна почти каждый день.
 
+Quote Post
smovses
сообщение 2.1.2013, 4:02
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 9.9.2012
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нашел недавно более лучшую книгу по РАВ4 1,(почему лучшую, вроде та же, что на сайте, но при беглом просмотре с большим количеством фотографий и разъяснений) качайте и сообщите есть ли разница, на мой взгляд есть: ссылка

А теперь мой вопрос по АКБ:

У меня от прежнего хозяина стоит акб "RB" 12В 66 А/ч
На этикетке циферки есть: 09 10 ___11 12 - что наверное означает - 2 года гарантии до 11.2012г!?

До 22.12.( с календарем Майя не путать biggrin.gif ) заводился с полоборота. 23-го у нас пошел снег и температура спустилась до -7. За неделю не нашлось времени спуститься в гараж и завести, а 30-го машина не завелась. unsure.gif
Понял, что акб село - после некоторых попыток, нет сигнальчика об открытой двери, дворники вяло остановились на 30% пути.

Позвонил знакомым:
1. Кто-то предложил приехать и прикурить, но не зная машины и ее электроники пока отказался от этой мысли. Потом пошерстив форум пришел к умозаключению, что согласно легионовской мурзилки + донора подключают к моему плюсу, а - к (к неокрашенной и неподвижной части двигателя) правому кронштейну подъёма двигателя, т. е. ближе к свечам зажигания.

2. Кто-то предложил, а давай мой новый поставим, заведем и не выключая двигатель поставим твой на зарядку. Пошерстив - узнал, что во время работающего двигателя акб снимать запрещается!

3. Кто-то предложил зарядочное устройство - сними заряди и поставь снова.
По форуму смотрю некоторые снимали и относили домой погреть и зарядить.

4. Подумал купить новый - посмотрел в ближашем магазине акб АМЕГА, 3 года гарантии, 12В 66 А/ч, при пересчете на рубли примерно 2615 руб.

Посмотрел на сайте: ссылка.
Рекомендуемые параметры аккумулятора для TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 16V (1998):

Номинальное напряжение: 12V
Пусковой ток: 330 А
Полярность: Обратная
Тип клемм: стандартные клеммы

Емкость: 45 А/ч
Длина: 238мм
Ширина: 129мм
Высота: 227мм

Зашел сюда просмотрел у кого 45 А/ч, а у кого 60 А/ч
В книге написано генератор дает для АКПП 80 А/ч
Опрос среди таксистов показал, что если меньшей емкосто АКБ будет, то быстро из строя выйдет, а больше - будет недозаряд.

По первым 2-м вопросам определился.

По 3-му - вопрос: У меня американка 1998 г 2WD, 5 дв, 2 SRS, ABS нет, АКПП, 3S-FE, 128 л.с. 180 000 mil. Точно такой:
,только авторадио с CD Pioneer, штатная сигнализация с брелка, ЦЗамок

Если сниму АКБ с выключенной машины, может потом какие то настройки полетят (снова часы настраивать, радио на совместимость надо будет настраивать, могут возникнуть проблемы с сигнализацией)???


По 4-му - так за сколько минут зарядит АКБ генератор и на каких оборотах двигателя? Если по 3-му пункту снимая АКБ с выключенной машины ничего не полетит, можно отнести зарядить АКБ большей емкоси (66 А/ч). А так видимо надо брать 45 А/ч?



Нет машины лучше в мире,чем TOYOTA RAV4!
 
+Quote Post
sasas
сообщение 2.1.2013, 6:51
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


1. Крокодилы проводов донора можно(и удобно) подключить прямо к своим клемам,надетым на свой аккум-р
2. снимать клеммы на работающей машине я бы не советовал:можно спалить чего-нить или машина заглохнет
3. заряжать можно не снимая клем прямо на авто, не давая большого тока от зарядника(наверно ампер 8 максимум)
4. я бы ставил аккум-р большей ёмкости и при надобности подзаряжал раз в месяц(этого может и не понадобится вовсе)

при отключении акб обнулятся часы,некоторые настройки магнитолы(уменя настойки FM не сбрасывает),сотрутся с мозгов машины некоторые накопленные ошибки.Воощем ничего страшного и фатального не будет!



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 2.1.2013, 7:10
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Себе поставил Топла 60а/ч, в -40с заводится через 8ч. В -30с хватает на сутки.
P.S. Кислотные аккумуляторы заряжают десятичным током. Неоднократно снимал на своей заведеной машине аккумулятор, делал все быстро и аккуратно, все работает нормально.
 
+Quote Post
self1
сообщение 2.1.2013, 13:31
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 26.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(smovses @ 2.1.2013, 7:02) *
машина не завелась. unsure.gif
Позвонил знакомым:
1. Кто-то предложил приехать и прикурить, но не зная машины и ее электроники пока отказался от этой мысли. Потом пошерстив форум пришел к умозаключению, что согласно легионовской мурзилки + донора подключают к моему плюсу, а - к (к неокрашенной и неподвижной части двигателя) правому кронштейну подъёма двигателя, т. е. ближе к свечам зажигания.

2. Кто-то предложил, а давай мой новый поставим, заведем и не выключая двигатель поставим твой на зарядку. Пошерстив - узнал, что во время работающего двигателя акб снимать запрещается!

3. Кто-то предложил зарядочное устройство - сними заряди и поставь снова.
По форуму смотрю некоторые снимали и относили домой погреть и зарядить.

4. Подумал купить новый - посмотрел в ближашем магазине акб АМЕГА, 3 года гарантии, 12В 66 А/ч,

Номинальное напряжение: 12V
Пусковой ток: 330 А
Полярность: Обратная
Тип клемм: стандартные клеммы НО МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ(СТАНДАРТ ДЛЯ НАС)

Емкость: 45 А/ч
Длина: 238мм
Ширина: 129мм
Высота: 227мм

Зашел сюда просмотрел у кого 45 А/ч, а у кого 60 А/ч
В книге написано генератор дает для АКПП 80 А/ч
Опрос среди таксистов показал, что если меньшей емкосто АКБ будет, то быстро из строя выйдет, а больше - будет недозаряд.
Если сниму АКБ с выключенной машины, может потом какие то настройки полетят (снова часы настраивать, радио на совместимость надо будет настраивать, могут возникнуть проблемы с сигнализацией)???


По 4-му - так за сколько минут зарядит АКБ генератор и на каких оборотах двигателя? Если по 3-му пункту снимая АКБ с выключенной машины ничего не полетит, можно отнести зарядить АКБ большей емкоси (66 А/ч). А так видимо надо брать 45 А/ч?

1.НЕ берусь утверждать на 100%, но моё мнение безопасно можно "прикуривать" следующими методами:
а)подцепляем сначала + на + затем - на -севшего Аккумулятора (желательно в этой последовательности приучить себя ставить
клеммы, а снимать сначала - потом +) запускаем исправный автомобиль и подзаряжаем севшую АКБ минут15-20,глушим автомобиль и
пытаемся запустить "неисправный" не снимая проводов
в)Отцепляем -(минус) от АКБ подключаем провода от другого заглушенного авто +на+, -на-провода снятого или ближе к двигателю
пробуем запускать.
2.Наша задача не навредить своему автомобилю поэтому настоятельно рекомендую не проводить таких манипуляций!(Десять раз ничего
не случиться на 11 точно наживешь проблем )
3.Зарядным устройством можно пользоваться на автомобиле (желательно с выключенным зажиганием), можно дома но в хорошо
проветриваемом помещении лучше в нежилом помещении типа-"ГАРАЖ". АКБ должен быть плюсовой температуры (идеально +20)
Проверяем уровень электролита (при необходимости доливаем дистиллированную воду)
Подключаем зарядное устройство и если оно с регулируемой силой тока то выставляем (на ПОЛНОСТЬЮ разряженный АКБ ТОК равный
1/10 от ёмкости вашего аккумулятора на 10 часов зарядки) Т.Е.- если АКБ 45А/ч ток должен быть 4,5Ампера!!! это нормы из СССР. Я
ставлю на свой 65А/ч от 3 до 5 Ампер на 5;6 часов (главное АКБ должен немного "кипеть" но не сильно, пузырьки будет видно)
Сейчас есть в продаже, не дорогие не плохие зарядные устройства за которыми не нужно следить что-то добавлять.
4.Попробуй поиском тут много тем про аккумуляторы.
Удачи!!!


Цитата:
(sasas @ 2.1.2013, 9:51) *
2. снимать клеммы на работающей машине я бы не советовал:можно спалить чего-нить или машина заглохнет
3. заряжать можно не снимая клем прямо на авто, не давая большого тока от зарядника(наверно ампер 8 максимум)
4. я бы ставил аккум-р большей ёмкости и при надобности подзаряжал раз в месяц(этого может и не понадобится вовсе)

5.при отключении акб обнулятся часы,некоторые настройки магнитолы(уменя настойки FM не сбрасывает),сотрутся с мозгов машины некоторые накопленные ошибки.Воощем ничего страшного и фатального не будет!

2.+++
3.Давайте будем писать по точнее или не писать (некоторые зарядные устройства не рассчитаны даже до 6 Ампер)
4.По точнее (190А/ч ; 60А/ч; 235А/ч)
5.+++
Надеюсь на понимание!
УДАЧИ!!!
Цитата:
(slavyan-t34 @ 2.1.2013, 10:10) *
1.Себе поставил Топла 60а/ч, в -40с заводится через 8ч. В -30с хватает на сутки.
P.S. 2.Кислотные аккумуляторы заряжают десятичным током.3. Неоднократно снимал на своей заведеной машине аккумулятор, делал
все быстро и аккуратно, все работает нормально.

1.+++
2.Извиняюсь но я не слишком сильно далек от автомобильной сферы, но был НЕМНОГО озадачен "Десятичным током"!
здесь присутствуют люди спрашивающие о "кнопочках","штучках","шумит где-то там" ,
если написали "десятичным током" хоть немного разжуйте людям, они ведь задали вопрос и ждут адекватный ответ,а не поиск по
интернету .
3.Наша задача не навредить своему автомобилю поэтому настоятельно рекомендую не проводить таких манипуляций!(Десять раз ничего
не случиться на 11 точно наживешь проблем ) НЕ ДАЙ БОГ
НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ!!!
УДАЧИ !!! с НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!



Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 2.1.2013, 17:51
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(whitefavn @ 24.12.2012, 13:10) *
В прошлом году кокраз зимой менял аккумулятор(постоянно садился), в магазе по вин коду подобрали 45,

Блин, продаваны в конец обленились, уже мозги включать ну никак не пытаются. Все им VIN код подавай. А они не задумывались, что у тебя машина, к примеру, выпущена для теплых стран, типа Калифорнии, а ты ее эксплуатируешь в местности с континентальным климатом, типа Иркутска.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 3.1.2013, 8:58
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Было выше про ток, повторюсь: десятичный, означает 1/10 часть от целого, то есть если у меня 60а/ч емкость аккумулятора, то заряжаю его током 6а, 45а/ч-4.5а и так далее, заряжаешь приблизительно 10ч. С простой точки зрения лучше автоматические зарядки, не надо следить за процессом, перезаряд они тоже не любят, так же как и глубокий разряд. Пишу с телефона, много не могу описывать, тем более здесь на форуме информации очень много.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 3.1.2013, 12:59
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Начитавшись этой темы, решил пойти проверить хоть уровень электролита в АКБ, а то, с момента покупки (14 месяцев), туда ни разу не заглядывал. Открыл капот. Обнаружил Варту блю динамик. Через корпус уровень не видно. Попытался поддеть накладку, что бы заглянуть в банки - не поддевается. Со словами: "Не мешай машине работать", - захлопнул капот.




ссылка
 
+Quote Post
fank50
сообщение 3.1.2013, 13:04
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 3.1.2013, 14:59) *
Начитавшись этой темы, решил пойти проверить хоть уровень электролита в АКБ, а то, с момента покупки (14 месяцев), туда ни разу не заглядывал. Открыл капот. Обнаружил Варту блю динамик. Через корпус уровень не видно. Попытался поддеть накладку, что бы заглянуть в банки - не поддевается. Со словами: "Не мешай машине работать", - захлопнул капот.

он значит не обслуживаемый у тебя иполучается что гелеевый
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 3.1.2013, 14:29
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Прям сразу гелевый? Не обслуживаемыe такие-же, как и простые так же булькают, были варты необслуживаемыe проходили.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 3.1.2013, 16:20
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Чет я не слышал, что бы гелевые АКБ в автомобилестроении применялись, хотя, может я и отстал.
Что касается "кипения" необслуживаемых АКБ: Славян-Т34, я ваше мнение не оспариваю, но, видимо, вы давно с обычными АКБ (теми, что в черном эбонитовом корпусе были) дело не имели. Вот те "кипели", так "кипели". При активной езде, грамм 200 в неделю дистиллированной воды приходилось доливать. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ отличаются от "обслуживаемых" тем, что в состав активной массы добавляется что-то, типа бора (точно уже не помню, хотя когда-то знал), что уменьшает эффект "кипения".



ссылка
 
+Quote Post





 

fank50
сообщение 3.1.2013, 19:49
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 3.1.2013, 18:20) *
Чет я не слышал, что бы гелевые АКБ в автомобилестроении применялись, хотя, может я и отстал.
Что касается "кипения" необслуживаемых АКБ: Славян-Т34, я ваше мнение не оспариваю, но, видимо, вы давно с обычными АКБ (теми, что в черном эбонитовом корпусе были) дело не имели. Вот те "кипели", так "кипели". При активной езде, грамм 200 в неделю дистиллированной воды приходилось доливать. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ отличаются от "обслуживаемых" тем, что в состав активной массы добавляется что-то, типа бора (точно уже не помню, хотя когда-то знал), что уменьшает эффект "кипения".

В отличие от обычных, гелевые и AGM аккумуляторы способны, независимо от степени разряда, обеспечивать высокие значения силы тока в цепи, что очень важно для нормальной работы электрической лебедки, а так же стартера автомобиля.

Отсутствие электролита в жидком виде допускает возможность использования гелевых аккумуляторов при любой ориентации в пространстве. Главная их техническая особенность, в отличие от стандартных автомобильных - возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.

Срок службы как AGM, так и гелевого аккумулятора доходит до 10 лет. Хотя производители заявляют цифру 12 лет расчетного срока службы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, когда аккумуляторы полностью заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят не часто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи полностью разрядились. В реальной жизни не всё так идеально, например, вполне штатной является ситуация, когда аккумуляторы начинают заряжаться после длительной работы, не успевают набрать необходимую емкость, а во внешней электрической сети происходит очередное отключение. Сильно влияют на аккумуляторы и внешние условия: температура и влажность, качество электрического тока, которым происходит подзарядка и тому подобное. На практике менять AGM батареи требуется чаше, но всё равно это годы и годы. Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы такими возможностями похвастаться не могут.

Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться не подключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.

Такие характеристики достигаются не только за счет конструктивных особенностей AGM технологии. При изготовлении батарей используются более дорогие материалы с особыми свойствами: электроды изготавливаются из особо чистого свинца, сами электроды делают более толстыми, в электролит входит серная кислота высокой степени очистки. Поэтому цена гелевых аккумуляторов и AGM значительно выше автомобильных собратьев.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fank50
сообщение 3.1.2013, 19:50
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 3.1.2013, 18:20) *
Чет я не слышал, что бы гелевые АКБ в автомобилестроении применялись, хотя, может я и отстал.
Что касается "кипения" необслуживаемых АКБ: Славян-Т34, я ваше мнение не оспариваю, но, видимо, вы давно с обычными АКБ (теми, что в черном эбонитовом корпусе были) дело не имели. Вот те "кипели", так "кипели". При активной езде, грамм 200 в неделю дистиллированной воды приходилось доливать. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ отличаются от "обслуживаемых" тем, что в состав активной массы добавляется что-то, типа бора (точно уже не помню, хотя когда-то знал), что уменьшает эффект "кипения".

мир интересней чем вам кажется biggrin.gif
 
+Quote Post
fank50
сообщение 3.1.2013, 20:11
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


вот ответ на все вопросы ссылка
 
+Quote Post
smovses
сообщение 4.1.2013, 0:14
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 9.9.2012
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Большое спасибо всем, кто откликнулся и снабдил меня полезными советами!!!
Как любой фрукт всякая проблема должна созреть и решиться так как предписанно сверху...
Поступил 5-м методом:
Сосед подогнал свою 3102
1. Он завел свой двигатель.
2. Сняли мой АКБ с машины - сначала минус потом + (только часы обнулились).
3. На его работающей машине сняли его АКБ и поставили мой АКБ заряжаться минут 20-ть
4. Его АКБ поставили на мою машину (при подключении начинает реветь сигналка) и завели мою, чтобы прогреть двигатель и масло.
5. Выключили обе машины, снова сделали ракировку аккумуляторов и завели машины (моя сразу же завелась).
6. Оставил свою машину поработать еще минут 15.
7. Окончательно укрепил АКБ (Очень неудобно сделана подделка "стоек" крепящих АКБ на место и поддерживающих его.
Прикрепленный файл  261120121407.jpg ( 460,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 749

Особенно та (задняя), что пролазает между корпусом машины и АКБ. Её сначала поставили и придерживая прислонили к корпусу, потом АКБ поставили на место, клеммы, переднюю стойку и затянули все болты. Подошел ключ на 10, но подумываю о накидном - было не совсем удобно затягивать.
)
8. Проехался на машине 8 км.
9. Поставил в гараж и настроил часы
На улице -7 утром посмотрю смогу ли снова завести?! Уверен в положительном результате на 90% smile.gif
У Вас наверно будет проблематично найти советскую машину без электроники. В 2010-м когда я был в Ленинграде (это название города мне ближе) мне попались лишь 2104, 2109 ДПС, 31029, УАЗ Хантер и одна ржавая 2106, которая стояла во дворе дома и видимо неиспользовалась много лет. А о Москве я молчу wink.gif



Нет машины лучше в мире,чем TOYOTA RAV4!
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 4.1.2013, 8:15
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


fank50
Честно говоря, удивлен твоими познаниями, но: где-нибудь написано, что Варта блю динамик - гелевая батарея?

Цитата:
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.
Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.
1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

ссылка

ссылка на примере батареи Блю динамик расшифровывают маркировку, так ни слова о гелевой "крови" в жилах этой батареи.

А ссылка ответ на мою попытку "долить воды":
Цитата:
Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:39