Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> как правильно греть двигатель, прогрев двигателя зимой
krot70
сообщение 4.2.2014, 13:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 2.9.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


почитал темы , но так и не нашел ответа, может плохо искал.... столкнулся с такой проблемой, заметил что у меня зимой вся головка цилиндров по кругу "влажная" подтеков нет,но есть присутствие влажных масляных пятен между головкой и блоком. летом такого не было. машина стоит в гараже,температура в гараже когда были морозы ,не опускалась до -15гр, машину прогреваю на ходу т.е выехал из гаража и не " напрягая " двигатель прогреваю в движении,до рабочей температуры. масло залито Мобил 5w40, масло не "жрет" от замены до замены не доливаю,двигатель 1АZ-FE машина 2004 года пробег 100тыс км. Вопрос может все таки надо прогревать на холостых и на месте, дождаться рабочей температуры, а потом только двигаться?
 89823427200  
+Quote Post
gdv36
сообщение 4.2.2014, 13:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


реже капот открывайте, не чините то что не сломалось - и тойота вас не подведет wink.gif



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Тихоп
сообщение 4.2.2014, 13:56
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 15.3.2013
Город: Дальний Восток, Амурская Область
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я лично прогреваю следующим образом конечно у меня температура по серъезнее в гараже -30 гр. ковчегом оставляю на 5-6 часов, прихожу в гараж грею на холостом ходу пока стрелка не подымиться до нижней ризки, затем выезжаю из гаража и уже медлено ненапрягая потихоньку прогреваю до рабочей температуры.
 
+Quote Post
krot70
сообщение 4.2.2014, 14:04
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 2.9.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 4.2.2014, 15:54) *
реже капот открывайте, не чините то что не сломалось - и тойота вас не подведет wink.gif

и так стараюсь редко открывать, вот сегодня "черт"дернул открыть . я понимаю что не чего страшного в этом нет но все таки тоже как то не приятно видеть такие "гадости"
 89823427200  
+Quote Post





 

kEGAL
сообщение 4.2.2014, 14:28
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Видимо каждый по своему греет. Опишу как я делаю.

В общем машина стоит в холодном гараже, но в морозы все равно температура градусов на 7-10 выше чем на улице.

Если температура выше -10 градусов. То завел, работает на холостых. Как обороты падают до 1000-1100 потихоньку выезжаю и грею на ходу.

Если ниже -10, -15 то, завожу, также грею до 1000-1100, затем включаю D и держу на тормозе, пока стрелка температуры не сравняется с нижней риской, одновременно с этим печка в режиме Auto начинает потихоньку дуть.
Также потихоньку выезжаю и поехал не спеша. Если сильные морозы около 30 скажем то первое время еду не на D а на 2, чтобы скорость не перекидывала на 3, соответственно на низких оборотах не ехать около 1600, а получается около 2500.



RAV4 / 1997 / MANUAL TRANSMISSI0N / 5-D00R / FINLAND [2010-2013]
RAV4 / 2004 / AUTOMATIC TRANSMISSI0N / 5-D00R / GERMANY [2013-....]
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.2.2014, 15:49
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18048
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


а потом спрашивают, почему расход 20л/100км...





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
kEGAL
сообщение 4.2.2014, 16:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 7.7.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.2.2014, 20:49) *
а потом спрашивают, почему расход 20л/100км...


Поделитесь опытом. Для этого и тема создана. Да расход великоват, хоть не 20 но все таки тоже считаю многовато.



RAV4 / 1997 / MANUAL TRANSMISSI0N / 5-D00R / FINLAND [2010-2013]
RAV4 / 2004 / AUTOMATIC TRANSMISSI0N / 5-D00R / GERMANY [2013-....]
 
+Quote Post
Stanlyme
сообщение 4.2.2014, 16:14
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 11.1.2014
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


грею пока от нижней риски стрелка не отползет на полсантиметра потом R минуту на тормозе и выползаю из гаража и ползком до работы.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.2.2014, 16:21
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18048
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


до -15С - завёл, скинул снег, поехал потихоньку
до -25С - завёл, скинул снего, 3 мин подождал, поехал потихоньку
до -35С - завёл, туда-сюда, скинул снег, жду пока лобовое стекло очистилось, поехал (при нашей влажности в такие морозы оно всегда как минимум в инее изнутри), обычно это минут 10-15, т.к. стекло я никогда теперь скребом не тру

вот и всё, никаких извращений с "прогревом" АКПП я не делаю, главное не ломиться первые пару км
а масло к тому времени и так всё прокачается, т.к. маслонасос приводится от к/в





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

krot70
сообщение 4.2.2014, 17:04
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 2.9.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


порядок действий с прогревом двигателя зимой я понял , но все таки почему под головку цилиндров давит? тут что то понять не могу
 89823427200  
+Quote Post
vic946
сообщение 4.2.2014, 17:33
Сообщение #11

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2240
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Машина давно в вашем пользовании, никто в ДВС не лазил?, а может "потеет" между клапанной крышкой и головкой?, а не головкой и блоком?.не к теме, но почему с таким пробегом моторное масло 5w-40. а не 30ть?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 4.2.2014, 18:38
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5613
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3353 раз(а)


Цитата:
(kEGAL @ 4.2.2014, 17:02) *
Поделитесь опытом. Для этого и тема создана. Да расход великоват, хоть не 20 но все таки тоже считаю многовато.

Грею пока тахометр с 1500 опустится до 1350-1300. Температура в цилиндрах уже в норме.
Летом это 0,25-0,5мин., зимой - 1,5-3мин, в зависимости от температуры воздуха.
Но, повторюсь: смотрю на тахометр, а не на термометр.
Полностью греть на ХХ даже не полезно.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
krot70
сообщение 4.2.2014, 18:45
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 2.9.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 4.2.2014, 19:33) *
Машина давно в вашем пользовании, никто в ДВС не лазил?, а может "потеет" между клапанной крышкой и головкой?, а не головкой и блоком?.не к теме, но почему с таким пробегом моторное масло 5w-40. а не 30ть?

машина второй год в эксплуатации, масло 5w40 залито крайний раз с последующим переходом на 5w30, а давит именно между головкой и блоком, началось именно после морозов, а до этого было все нормально. смотрел по сервисной книжке, предыдущий хозяин с ДВС работ ни каких не проводил ,да и сам я ездил осенью на диагностику , по движку только подшипники на генераторе нужно менять. а так все нормально было
 89823427200  
+Quote Post
gdv36
сообщение 4.2.2014, 18:52
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(krot70 @ 4.2.2014, 19:04) *
порядок действий с прогревом двигателя зимой я понял , но все таки почему под головку цилиндров давит? тут что то понять не могу


если только слегка потеет, на ремни не закидывает и уровень не уходит - не заморачивайтесь. если летом будет сильнее потеть - нужно будет думать в сторону вытянутых болтов крепления головы, частая проблема моторов AZ. Следите чтобы в масле эмульсии не было, то есть антифриз в масло не пошел. У меня уже несколько лет потеет, не заморачиваюсь. еще проверьте масло, может оно у вас в пластилин превращается на морозе?



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 4.2.2014, 19:12
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 4.2.2014, 21:52) *
если только слегка потеет, на ремни не закидывает и уровень не уходит - не заморачивайтесь. если летом будет сильнее потеть - нужно будет думать в сторону вытянутых болтов крепления головы, частая проблема моторов AZ. Следите чтобы в масле эмульсии не было, то есть антифриз в масло не пошел. У меня уже несколько лет потеет, не заморачиваюсь. еще проверьте масло, может оно у вас в пластилин превращается на морозе?


При вырывании болтов антифриз на AZ выливается наружу. Либо газы выдавливают его через расширитель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

krot70
сообщение 4.2.2014, 19:14
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 2.9.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 4.2.2014, 20:52) *
если только слегка потеет, на ремни не закидывает и уровень не уходит - не заморачивайтесь. если летом будет сильнее потеть - нужно будет думать в сторону вытянутых болтов крепления головы, частая проблема моторов AZ. Следите чтобы в масле эмульсии не было, то есть антифриз в масло не пошел. У меня уже несколько лет потеет, не заморачиваюсь. еще проверьте масло, может оно у вас в пластилин превращается на морозе?

ну вроде пока все, успокоили preved.gif спасибо за помощь!!!!!
 89823427200  
+Quote Post
Сергей из Карага...
сообщение 5.2.2014, 5:19
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


также грею до 1000-1100 (чтобы не было удара при включении АКПП), затем включаю D и потихоньку поехал, резко стараюсь руль не крутить (чтобы не выдавило сальник рулевой рейки).
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 5.2.2014, 5:46
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.2.2014, 19:21) *
до -15С - завёл, скинул снег, поехал потихоньку
до -25С - завёл, скинул снего, 3 мин подождал, поехал потихоньку
до -35С - завёл, туда-сюда, скинул снег, жду пока лобовое стекло очистилось, поехал (при нашей влажности в такие морозы оно всегда как минимум в инее изнутри), обычно это минут 10-15, т.к. стекло я никогда теперь скребом не тру

вот и всё, никаких извращений с "прогревом" АКПП я не делаю, главное не ломиться первые пару км
а масло к тому времени и так всё прокачается, т.к. маслонасос приводится от к/в

Я бывает когда машину ставлю на стоянку( или при подъезде к стоянке) выравниваю температуру в салоне с уличной- холодный обдув на лобовое+ двери приоткрыть( в мороз конечно не гуманно для себя smile.gif ), но как заметил окна не обмерзают потом изнутри.
По прогреву грею аналогично, благо авто у меня прогревается быстро( но быстро и остывает), 1000-1200 об/мин t=50-70град и я поехал( потихоньку конечно smile.gif )



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Villi
сообщение 7.2.2014, 12:01
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 15.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.2.2014, 20:21) *
до -15С - завёл, скинул снег, поехал потихоньку
до -25С - завёл, скинул снего, 3 мин подождал, поехал потихоньку
до -35С - завёл, туда-сюда, скинул снег, жду пока лобовое стекло очистилось, поехал (при нашей влажности в такие морозы оно всегда как минимум в инее изнутри), обычно это минут 10-15, т.к. стекло я никогда теперь скребом не тру

вот и всё, никаких извращений с "прогревом" АКПП я не делаю, главное не ломиться первые пару км
а масло к тому времени и так всё прокачается, т.к. маслонасос приводится от к/в

я тоже так всегда делал, а вот на днях у нас -38С шарахнуло, с пульта не завелась, вышел, с ключа завел, прогрел, а коробка ехать отказалась. Панике не было предела, почитал устройство и работу коробки, понял, что когда двигатель греется, коробка стоит и жидкость не греется. Взял электроплитку засунул под машину, подогрел поддон коробки и поехала, видимо пришло время менять фильтр и жижу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yuran52s
сообщение 7.2.2014, 15:10
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


главное сразу не включай потребители, печку,обогревы сидух,стёкл, свет и так далее...



Gorky Style...
 448774478  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 23:33