Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> как отличить двигатель 1AZ-FE от FSE ?
Al-Astra
сообщение 9.9.2008, 7:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.9.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Собираюсь покупать РАВ4-2 из Швейцарии, МКПП, 2001 г. Есть ли шанс нарваться на FSE и как его опознать? Номер двигла 1AZ0416626, может по нему что-то понятно?
И еще - судя по описаниям, на некоторых моделях стоит задний дифференциал повышенного трения (Торсен). Как его отличить от обычного?
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
дэйтон
сообщение 9.9.2008, 8:29
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 25.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


насчет fse, то так его и можно отличить... на табличке подкапотом будет написанно или 1az-fe или 1az-fse... но как я понял в европе fse не продавались.
насчет торсена, то его не надо отличать от обычного, потому как он либо стоит (и он торсен) или его нет. если только машинка специально не доделывалась... помоем так... о наличие или отсудствие lsd(дифференциал повышенного трения (Торсен)) так же можно судить по подкопотной табличке ссылка
Цитата
Расшифровка кодов подкапотной таблички.
Строка TRANS/AXLE.
Для примера:
Hilux - TRANS/AXLE G52 G285
Chaser - TRANS/AXLE R154 B02D
Caldina - TRANS/AXLE S55F -06A
G52/ R154/S55F – модель КПП
G285/ B02D/ -06A - это код, по которому как раз и можно узнать диаметр шестерен главной пары в мостах, передаточные числа главной пары и возможное наличие межколесных блокировок в мостах. Первый символ говорит о диаметре шестерни главной пары. Четвертый символ указывает на наличие или отсутствие блокировки межколесного дифа

2 - 2 сателлита
3 - 2 сателлита с LSD
4 = 4 сателлита
5 = 4 сателлита с LSD

A - 2 сателлита
B - 4 сателлита
C - 2 сателлита с LSD
D - 4 сателлита с LSD
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 9.9.2008, 9:52
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


FSE в Eвропе не продавался.
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 11.9.2008, 16:41
Сообщение #4

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата (Al-Astra @ 9.09.2008 - 08:24)
Собираюсь покупать РАВ4-2 из Швейцарии, МКПП, 2001 г. Есть ли шанс нарваться на FSE и как его опознать? Номер двигла 1AZ0416626, может по нему что-то понятно?
И еще - судя по описаниям, на некоторых моделях стоит задний дифференциал повышенного трения (Торсен). Как его отличить от обычного?
Заранее спасибо.

Воздушный фильтр расположен над двигателем, на воздушном фильтре наклеена здоровая наклейка "D-4".


В Европу D-4 не поставлялся, так что не бойся.





cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post





 

Strateg
сообщение 11.9.2008, 18:33
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата (Dmitry_54 @ Сегодня в 17:41)
В Европу D-4 не поставлялся, так что не бойся.

Почему же - не поставлялся? Поставлялся и еще как. Avensis к примеру. smile.gif В топовой комплектации.

А вот RAV' a - не было.

 
+Quote Post
West
сообщение 21.9.2008, 22:46
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Обьясните мне пожалуйста чем отличается 1AZ-FE и 1AZ-FSE. Предполагаю что 1AZ-FE - это без D-4. Какие минусы у двигателя, который не имеет D-4?

P.S. В инете много информации о D-4, как положительной так и отрицательной. У меня RAV-4 1AZ-FE т.е. без D-4. Вот я и не знаю каке плюсы, какие минусы.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 3.10.2008, 17:26
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


с потребительской точки зрения пожалуй у D-4 плюсов нет, одни минусы. единственный плюс - D-4 более экологичен, и то только на холостых боротах. поэтому если есть возможность выбора, при прочих равных лучше брать обычный впрыск (1AZ-FE), а не непосредственный (1AZ-FSE, D-4).



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Zack
сообщение 3.10.2008, 21:46
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата (gdv36 @ Сегодня в 18:26)
с потребительской точки зрения пожалуй у D-4 плюсов нет, одни минусы.

D4 экономичней вроде как ...



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
gdv36
сообщение 4.10.2008, 19:52
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата (Zack @ Вчера в 22:46)
Цитата (gdv36 @ Сегодня в 18:26)
с потребительской точки зрения пожалуй у D-4 плюсов нет, одни минусы.

D4 экономичней вроде как ...

в случае с 1AZ-FSE, если верить информации от производителя, расход от 1AZ-FE не отличается.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post





 

Zack
сообщение 5.10.2008, 7:14
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Да, с 1AZ-FSE аналогии мне сразу найти не удалось, но по 3S-FSE есть удачный пример, поскольку эта машинка выпускалась как с D-4, так и без данной системы.
Тойота Корона Премио.
Комплектация ссылка - 140 лс и расход 7,7 л.
Комплектация ссылка - 145 лс и расход 5,7 л.

Отсюда вывод - применение прямого впрыска позволяет получить бОльшую отдачу при мЕньших затратах топлива. tongue.gif yes.gif



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
gdv36
сообщение 5.10.2008, 19:30
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


вопрос вот только, видел ли кто-ниубдь на премио расход в 5,7л на сотню в смешанном цикле =)



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Zack
сообщение 5.10.2008, 20:41
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Я не понял, мы об официальных данных или о том, что и кто видел? wink.gif
Когда ко мне приехал свежекупленный ММС RVR с примерно полбаком еще японского бензина, я все никак не мог дождаться, когда же лампочка резерва загорится ... smile.gif
На нашем бензине машинка стала есть значительно больше sad.gif
Так что, может быть там реальные расходы ближе к паспортным.



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 7:57