Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> жрет резину
qwas
сообщение 20.11.2009, 13:00
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


итак подъедает резину на одном колесе с внутренней стороны, развал в норме.
можно ли грешить на ступечный подшипник?



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 20.11.2009, 13:31
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (qwas @ Сегодня в 14:00)
итак подъедает резину на одном колесе с внутренней стороны, развал в норме.
можно ли грешить на ступечный подшипник?

вывесить колесо, подёргать... покрутить... сразу почувствуешь, если подшипник... а рулевая-то в норме? ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
qwas
сообщение 20.11.2009, 17:06
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


подергать покрутить....тоесть что я должен сразу почувствовать,...люфт ... скрежит,...как оно вообще должно себя вести при нормальном ступечном подшипнике? (вращаться свободно и легко или с усилием, надо полагать положение селектора N)

рулевая, машину никуда не ведет не тянет.
поледний осмотр не выявил какого то люфта в рулевых тягах, но с противоположенной стороны от того колеса которое подъедается ...... ..пыльник наконечника надорван, но на сервисе, где смотрели развал сказали ничего страшного, ... как наконечники в норме, заменишь вместе с наконечниками как прийдет их время...



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 21.11.2009, 11:16
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8002
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата
заменишь вместе с наконечниками как прийдет их время

с надорванным пыльником придёт это время намного быстрее.
Цитата
люфт ... скрежит

Люфт и скрежет это вообще "финиш" при нормальном подшибнике вращается с небольшим усилием (трение колодок, трансмиссия)
Цитата
развал в норме

Проверяли, или сказали не регулируется нефиг проверять?



ссылка
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 21.11.2009, 12:43
Сообщение #5

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


А что с геометрией кузова? Машина не битая?



 
+Quote Post
qwas
сообщение 21.11.2009, 19:26
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


1 огромное спаисбо за участие в моей проблеме!

по существу

не совсем корректно выразлся назвав ту резиновую вставку пыльником, но она один фиг на экзисте отдельно не продается а идет в комплекте с рулевум наконечником.

развал проверяли - в норме

геометрия - при мне точно не битая (остального гарантировать немогу) и жрать начала недавно.

повторю основной вопрос ступечный пошипник может влиять на жор резины? жрет характерно с внутренней стороны



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 21.11.2009, 19:39
Сообщение #7

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата (qwas @ Сегодня в 20:26)
1 огромное спаисбо за участие в моей проблеме!

по существу

не совсем корректно выразлся назвав ту резиновую вставку пыльником, но она один фиг на экзисте отдельно не продается а идет в комплекте с рулевум наконечником.

развал проверяли - в норме

геометрия - при мне точно не битая (остального гарантировать немогу) и жрать начала недавно.

повторю основной вопрос ступечный пошипник может влиять на жор резины? жрет характерно с внутренней стороны

может, вывеси колесо и подергай, люфта вообще быть не должно!



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Senior
сообщение 3.12.2009, 13:26
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


а как проверить жрет или нет?



RAV 4 (1) `94, 3door, green
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 3.12.2009, 14:14
Сообщение #9

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Цитата (Senior @ Сегодня в 14:26)
а как проверить жрет или нет?

"жрёт" - это значит неравномерный износ протектора. (с одной стороны шина как новая, а с другой - лысая) wink.gif

проверяется сход-развал на СТО.




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

Salvador
сообщение 3.12.2009, 14:47
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вижу 3 основные причины износа резины:
1. нарушен сход-развал
2.разбита рулевая тяга
3.разбит рулевой наконечник
собственно по 2-ум последним причинам появляется 1-ая
но так как пыльник наконечника порван, то скорей всего наконечник уже умер
ступичный подшипник, врятли, он должен быть настолько сильно разбит, чтоб нарушить сход-развал, иначе его люфт нельзя не заметить, да и на дороге будет мотать. Советую сьездить на сход-развал, опытный развальщик сразу скажет причину, ибо выставить ровно при дефектах рулевой и подвески не получится. Меняй сервис, если жрёт резину, развал однозначно не может быть в норме.



RAV4 SXA10G
NORMAL BODY; STANDARD TYPE; 3-DOOR
 
+Quote Post
flamein
сообщение 15.12.2009, 22:39
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Новокузнечанин 7347 @ 21.11.2009 - 12:16)
Цитата
заменишь вместе с наконечниками как прийдет их время

с надорванным пыльником придёт это время намного быстрее.
Цитата
люфт ... скрежит

Люфт и скрежет это вообще "финиш" при нормальном подшибнике вращается с небольшим усилием (трение колодок, трансмиссия)
Цитата
развал в норме

Проверяли, или сказали не регулируется нефиг проверять?

развал делается спереди и сзади!



SERVISMAN
 434917722  
+Quote Post
qwas
сообщение 16.12.2009, 13:32
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


при переобвке на зиму, воспользовался случаем, покрутил, подергал ступицы.
выявил следующее, тормозные диски не намертво закреплены к ступице, немного - буквально на 2-3 мм двигаются относительно болтов к которым приятягивается колесо, на что сервисмены сказали, так и должно быть, мол когда колесо поставим и притянем, тормозные диски притянутся.
Далее, повращал ступицы, никаки посторонниз шумов, лювта и тд и тп.....вращаются но с усилием.
Вопрос - в идеале они должны вращаться свободно и без усилия?...тоесть чем большее усилие тем подшипник мертвее.
и соответственно менять в паре, а в идеале вообще все 4?



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
qwas
сообщение 16.12.2009, 13:34
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


развал делал только впереди, также анализ летней резины показал, что задние покрышки, по сравнени. с передними буквально вообще лишены износа.
а на передних есть неравномерный износ, правое колесо - с внутренней стороны, левое с наружней стороны.



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
flamein
сообщение 16.12.2009, 18:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


ступицы всегда вращаются с усилием из за сопротивления трансмисии. подшибники можно диагностировать самому, на прямой без ям на скорости более 60км\ч плавно поварачивать руль обращая внимание на изменение шума , при повороте в проблемной стороне пропадает шум. а с зади или с переди просто повернуть голову на 90 градусов!



SERVISMAN
 434917722  
+Quote Post
scary20001
сообщение 30.3.2013, 19:13
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Возник вопрос, впринципе ответ на него нашел здесь ... ну точнее догадки некие могу предположить.
Ситуация: рафика взял в ноябре, уже был снег, брал на зимней резине. Летние колеса на литье лежали в багажнике на оригинальном литье + коробок с барахлом разным в придачу (позже поясню почему коснулся прилагаемого барахла) )))
Колеса выкинул в гараж и как то не заморочился посмотреть че там к чему, добрался только сегодня вот, ибо близится тот момент когда наконец она пригодится )))
Извлекал колеса из гаража по очереди (за отсутствием света ..) Первое колесо - норм, второе норм, третье норм, и .. на 4 меня ждал сюрприз. Одна сторона протектора изношено "под ноль", еще раз посмотрел все другие там все норм .... Пошел к машине и начал изучать зимние колеса на которых езжу ща ... на всех износ равномерный.. задумался
начал вспоминать что в коробке с барахлом лежали задние развальные втулки и болты (с эксцентриками) и когда лазил видел их новые на задней подвеске. Видимо хозяин предыдущий делал там чета ... Походу изношеное колесо и сподвигло его к этому действу. Почему так подумал, потому что при таком износе полагаю на зимней резине тоже были бы следы, хотя бы на каком либо колесе, но там все вроде в порядке, веротно проблема устранена ...
Че хотел спросить: как быть ? можно ли ездить с таким колесом, если да то куда его лучше поставить и какой стороной куда и какие вообще перспективы ... Насколько это опасно .. ну вобщем интересно мнение ... Прилагаю вото, по порядку,
первая и вторая фото (шиповка) - колесо которое стоит на машине (не стал все кидать - они одинаковые по износу)
третья и четвертое - нормальное колесо летнее (сделал общий вид для того чтобы узнать что нибудь об этой марке и что это за резина, как она вообще ?)
и пятое фото - износ протектора на внутренней стороне одного из колес (остальные три нормальные).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 989,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  2.JPG ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  3.JPG ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  4.JPG ( 961,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  5.JPG ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 298
 
 749173  
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 30.3.2013, 20:36
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
Че хотел спросить: как быть ?


А смотря че хотел услышать...

В идеале - менять резину. Причем всю - комплектом. Но если протектор на трех нормальный, а на четвертом - с одной стороны "съеден", то поставить это колесо на заднюю ось и кататься.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
8891us
сообщение 30.3.2013, 21:44
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4329
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1238 раз(а)


в теории конечно менять комплект, ибо износ на всех 4-х колесах должен быть одинаков. А вот интересно, реально износ не может быть одинаков , а какие то допуски разницы износа существуют?


Поблагодарили:
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.3.2013, 3:58
Сообщение #18

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8002
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 30.3.2013, 23:13) *
можно ли ездить с таким колесом, если да то куда его лучше поставить и какой стороной куда и какие вообще перспективы

Назад, изношенной стороной вовнутрь.
И делать развал-схождение.
Года три назад при замене сайлентблоков на передних рычагах, заехал на развал схождение, а они не работали, потом долго почти не ездил, да и на зимней резине поведение было нормальным. А переобулся в лето, появился посторонний шум, в общем схождение сбито на 10мм (в градусах не помню) за 1500 км, примерно, половино протектора на передних колёсах.
А судя по ВАШЕЙ фотографии, где то развал надо делать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 31.3.2013, 6:47
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 31.3.2013, 5:58) *
А судя по ВАШЕЙ фотографии, где то развал надо делать.

Да вот похоже что сделали его уже, понятно что проверять нужно все равно, но на зимней резине ничего подобного нету ? или из за разного размера резины может что то поменяться (разная зима/лето) вроде зимняя которая ща стоит примерно равномерно везде и принаком ТАКОГО износа нету ... может пред. владелец поработал над этим уже ..
 749173  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 8:53