Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> жесткая подвеска и вибрция на кочках
metonimia
сообщение 15.7.2010, 18:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опытные рафоводы, подскажите. Мы недавно купили трёхдверный РАФ 1996 года. Состояние машины отличное, делали все диагностики. По асфальту идёт великолепно, но вот по бездорожью… У нас в деревне нужно преодолеть несколько километров по многочисленным кочкам и ямкам со скоростью 5-10 км/ч. Так вот, даже если ехать с такой маленькой скоростью машина проходит неровности очень жёстко, а иногда на мелких кочках возникает сильная детонация по всему кузову. До этого ездил на старой Ниве 95 года - было гораздо мягче. Что-то не в порядке или такое для РАФа нормально? Подскажите, кто знает.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 15.7.2010, 18:27
Сообщение #2

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


metonimia
Понимаете, ехать можно по-разному.... и кочки бывают разные... Если ничего не стучит то всё нормально., привыкайте!
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 15.7.2010, 21:48
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Короткобазный RAV4 в первом кузове-жесткий, трясучий и не любит плохие дороги rolleyes.gif Привыкай rolleyes.gif ЭТО- 100 % городской легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом на жесткой независимой короткоходной подвеске для асфальта, юркий, удобный. Он может преодолевать бездорожье-но-МЕДЛЕННО. Надо понять японцев, для кого и для чего делался этот автомобиль в свое время.
Не ту ты машину купил по колхозу ездить, парень. Какой нибудь Форд-Маверик, Форд-Рейнджер, древний Хайлюкс или та же буханочка были бы более подходящи.



RAV4
Land Cruiser
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 15.7.2010, 22:44
Сообщение #4

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Цитата:
(metonimia @ 15.7.2010, 20:17) *
Опытные рафоводы, подскажите. Мы недавно купили трёхдверный РАФ 1996 года. Состояние машины отличное, делали все диагностики. По асфальту идёт великолепно, но вот по бездорожью… У нас в деревне нужно преодолеть несколько километров по многочисленным кочкам и ямкам со скоростью 5-10 км/ч. Так вот, даже если ехать с такой маленькой скоростью машина проходит неровности очень жёстко, а иногда на мелких кочках возникает сильная детонация по всему кузову. До этого ездил на старой Ниве 95 года - было гораздо мягче. Что-то не в порядке или такое для РАФа нормально? Подскажите, кто знает.

Да, короткий еще более тряский, чем длинный. Но зато управление на асфальте и грунте лучше многих джипов. Все что сказали выше - присоединяюсь. Я когда штатные стойки поменял на Кайябу (а у большиснтва равов ставят именно ее), то был просто потрясен жесткостью подвески просто болит какой то. Но с катриджами Монро Эдвенчер счас езда по неровностям стал более комфортна, да и на бездорожье лучше, мягче...



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post





 

Волк в овечьей ш...
сообщение 15.7.2010, 22:46
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 2.9.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Al-Is
Абсолютно согласен.
У меня он ездит мягче если в багажник положить че нить тяжелое.Ну и при полном баке тоже.Тогда он идет мягче.



Жизнь без скорости и адреналина-АД
ссылка
 227317777  
+Quote Post
YURA-717
сообщение 16.7.2010, 5:35
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2010
Город: Курган
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По весне тоже поставил вкруг Кайяба. По-началу жестко было, как на телеге. Сейчас тысяч пять пробежал - стало ощутимо мягче. Раньше стояли Токико, вот они покомфортнее будут. Кайяба удар держат даже при полной загрузке, а вот Токико даже новые (задние) пробивает на кочках даже порожняком. Так что, все относительно.
 
+Quote Post
GorS
сообщение 16.7.2010, 11:31
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 17.5.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(metonimia @ 15.7.2010, 20:17) *
а иногда на мелких кочках возникает сильная детонация по всему кузову.

Я после покупки проверил давление в шинах - 2,9 вместо 1,7.
Привёл в норму - мелкие неровности значительно мягче стали ощущаться. yes.gif
 
+Quote Post
jushi
сообщение 20.7.2010, 10:11
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Кстати, да, очень многое зависит от размера резины и давления. Наши тупые монтажники обычно качают 2.2 атм и им пофиг, что у равчика штатное давления 1.7. Проверьте. Ну и естественно, если у вас вариант с резиной 235/60R16, то она будет жесче, чем другой стандартный вариант 215/70R16, не говоря уж о том, если у вас установлены диски большего диаметра с низкопрофильной резиной.
С другой стороны, надо еще смотреть, что у вас за амортизаторы и пружины и в каком они состоянии. Кто-то говорит, что Каяба - жестко, но вот у меня на коротыше сейчас стоят новые картриджи Каяба и их же новые пружины, причем последние от 5-ти дверной модели. Ненарадуюсь от работы подвески. Гоняю по проселку 40-50км/ч, по степям и за 70 бывало. Проблем нету, все мягко и комфортно, лежачих копов почти не замечаю. Проехал однажды по такой же дороге на BMV X3 - вот это было жестко smile.gif Возможно каябовские аморты работают лучше в паре с их же пружинами, чем со стандартными, т.к. именно для них и проектировались. Уже не в одной теме отмечалось, что в розницу и на конвейер каяба поставляет аморты с разными настройками жесткости. Правда и резина у меня сейчас 245/70R16, а машина лифтована чуток - это тоже наверняка влияет.
 134767743  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 1:49