Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> изгнание воздуха из радиатора печки, поделитесь советом, а то холодно...
lenin66
сообщение 27.12.2010, 14:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


собственно в чем дело.. входящая (я так понимаю) трубка горячая, на выходе-холодная, и отсутствие жидкости.... unsure.gif опыта самостоятельного ремонта минимум, зато много желания)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.12.2010, 16:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


воздух , если таковой в системе появится -сам обычно прокачивается. контролировать уровень в радиаторе только и все. если печка засорена тогда это уже труднее



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 27.12.2010, 19:13
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(lenin66 @ 27.12.2010, 19:33) *
собственно в чем дело.. входящая (я так понимаю) трубка горячая, на выходе-холодная, и отсутствие жидкости.... unsure.gif опыта самостоятельного ремонта минимум, зато много желания)))


Морду вверх - газ в пол!
Серьезно! Мордой на подъеме встань и погазуй.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
weep
сообщение 27.12.2010, 19:26
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 27.12.2010, 22:13) *
Морду вверх - газ в пол!
Серьезно! Мордой на подъеме встань и погазуй.


с открытой горловиной радиатора ?_)))
 197377959  weep007  
+Quote Post





 

Vitales
сообщение 27.12.2010, 19:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(weep @ 28.12.2010, 0:26) *
с открытой горловиной радиатора ?_)))

не надо с открытой горловиной, воздух и так на горке выйдет, а в расширительном бачке-уровень?
 
+Quote Post
weep
сообщение 27.12.2010, 19:54
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Vitales @ 27.12.2010, 22:41) *
не надо с открытой горловиной, воздух и так на горке выйдет, а в расширительном бачке-уровень?


а куда он выйдет то?( простите за темность )))
 197377959  weep007  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.12.2010, 19:55
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(lenin66 @ 27.12.2010, 16:33) *
собственно в чем дело.. входящая (я так понимаю) трубка горячая, на выходе-холодная, и отсутствие жидкости.... unsure.gif опыта самостоятельного ремонта минимум, зато много желания)))

прелесть японских авто в том что там конструкторы уже подумали - заливаете полный радиатор , полный расширительный бачек - заводите греете до состояния когда откроется термостат ( если не знаете когда это - до включения вентиляторов охлаждения ) греете с оборотами тыщи полторы - и все - пробка сама ликвидируется долейте только потом в расширительный бачек до уровня
Никогда ни на какие горы не заезжал ни на одной машине , в том числе и после установок предпусковых подогревателей - когда неизбежно воздушится печка изза врезки в ее контур



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Vitales
сообщение 27.12.2010, 20:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 28.12.2010, 0:55) *
Никогда ни на какие горы не заезжал ни на одной машине , в том числе и после установок предпусковых подогревателей - когда неизбежно воздушится печка изза врезки в ее контур


я на раве тож без горки прокачал систему, ток погазовал на месте и воздух вышел, а вот вингроуд, мозг покомпостировал-ток на горе, ток на оборотах, и ток через минут 10, (хотя он тоже японец), всяко бывает
 
+Quote Post
Vitales
сообщение 27.12.2010, 20:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(weep @ 28.12.2010, 0:54) *
а куда он выйдет то?( простите за темность )))

в расширительный бачок наверное
 
+Quote Post





 

пRAVила
сообщение 27.12.2010, 20:45
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Vitales @ 27.12.2010, 21:15) *
в расширительный бачок наверное


Старый трюк ( для переднеприводных Тазов) но на заднеприводных почему то не работал. В любом случае автор прав! Попробуй, может и в правду поможет. ( Отпишись по результату,пжста)
 
+Quote Post
Amir
сообщение 27.12.2010, 22:06
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


А дырочка в термостате разве не для этого предусмотрена?



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 28.12.2010, 6:08
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


ликбез по дырочке уже был тут в теме одной yes.gif - это против воздушных пробок.
за уровнем в радиаторе все ж надо следить. залил - погазовал 3 минуты - долил в радиатор и поехал дальше. на след день можно еще разок утром проконтролировать.
тут в чем дело - ведь воздух сжимаем - а жидкость нет. пока есть воздух у крышки в радиаторе, ее не откроет давлением. придется ждать пока жидкость расширится и надавит на крышку, ниче конечно не произойдет трагического, однако пока нет уровня в радиаторе из расширительного бачка жидкость возвращаться не будет в радиатор при охлаждении, опять же из за того что воздух сжимаем и "разжимаем"



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lenin66
сообщение 28.12.2010, 23:55
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ага))) всем спасибо, горка не потребовалась) а радиатор до этого был промыт, как тут уже советовали) не скажу, что прям вообще жара, но намного веселее стало)
 
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 29.12.2010, 9:51
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Когда менял ремень ГРМ, заодно поменял помпу. Слил из радиатора антифриз, после проведения всех работ, залил антифриз обратно. пол литра не влезло, как ни пыжился. радиатор полный, расширительный бачек полный, проехал 5 тыщ км, но эти пол литра так с собой и вожу. Понимаю, чо где то воздущная пробка, но температурный режим работы двигателя в норме, всё залито под самую завязку. Где побка воздушная? как от неё избавиться?



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
kornelij
сообщение 23.3.2011, 17:31
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(weep @ 28.12.2010, 0:54) *
а куда он выйдет то?( простите за темность )))



на радиаторе с правой стороны от заливной горловины есть сливной шланг в расширительный бачок
 
+Quote Post





 

as.fisher
сообщение 26.3.2011, 14:05
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1515
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


аесл трубки просто руками прокачать?
 174422826  
+Quote Post
Katraev
сообщение 27.3.2011, 11:42
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lenin66 @ 27.12.2010, 16:33) *
собственно в чем дело.. входящая (я так понимаю) трубка горячая, на выходе-холодная, и отсутствие жидкости.... unsure.gif опыта самостоятельного ремонта минимум, зато много желания)))


100 % печь забитая, была такая же проблемма, лечится заменой печки, продуть не получилось, слишком забитая была, да и в окисле вся, скорее всего дырявая. новая в нижнем новгороде стоит порядка 9,5 тыр ( для холодных стран) с разборки 1000 - 1500



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 27.3.2011, 15:26
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(Katraev @ 27.3.2011, 13:42) *
100 % печь забитая, была такая же проблемма, лечится заменой печки, продуть не получилось, слишком забитая была, да и в окисле вся, скорее всего дырявая. новая в нижнем новгороде стоит порядка 9,5 тыр ( для холодных стран) с разборки 1000 - 1500

Что за печка для холодных стран?
 
+Quote Post
Katraev
сообщение 28.3.2011, 20:50
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 27.3.2011, 17:26) *
Что за печка для холодных стран?

толком не спросил в чем различия, сказали что для стран с холодным климатом стоит 9,5 тыр, а простая 8 тыр.
скотее всего у нас медная, у них алюминиевая



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 1:29