Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> индикатор check
гровер
сообщение 15.12.2011, 16:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Недавно приобрел 1-го Рава,но только сейчас заметил что при включении зажигания не загорается индикатор CHECK.У всех ли авто он должен быть,или у меня лампочка перегорела? А может просто вытащили? Машина 2000г, американец,автомат,сделан в японии.
 
+Quote Post
Semen_87
сообщение 15.12.2011, 16:19
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 20.8.2009
Город: Спб
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(гровер @ 15.12.2011, 18:12) *
Недавно приобрел 1-го Рава,но только сейчас заметил что при включении зажигания не загорается индикатор CHECK.У всех ли авто он должен быть,или у меня лампочка перегорела? А может просто вытащили? Машина 2000г, американец,автомат,сделан в японии.



ну для начала наверное лампу проверить. У меня 1997г, американец,автомат,сделан в японии - check загорается.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 15.12.2011, 16:27
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(гровер @ 15.12.2011, 18:12) *
Недавно приобрел 1-го Рава,но только сейчас заметил что при включении зажигания не загорается индикатор CHECK.У всех ли авто он должен быть,или у меня лампочка перегорела? А может просто вытащили? Машина 2000г, американец,автомат,сделан в японии.


Вероятнее лампочку вукрутили, чтобы она не пугала покупателя.
Часто у "американцев" RAV4-1 проблемы возикают с кислородными датчиками.

У машин привезеных из америки как правило два кислородных датчика:
- один расположен в выхлопной трубе до катализатора (в "колене" выходящем из выпусконого колектора)
вворачивается в трубу.
- второй расположен после катализатора (крепится под днищем машины на флянсовом соединении)

а) Либо один из датчиков "умер".
б) Либо катализатор перестал работать и из-за этого компьютер выдает ошибку.
(во втором случае компьютер сравнивает показания первого и второго кислородного датчика и видит что газы не обезвредились).
в) либо с целью повешения мощности заглушен EGR на впускном коллекторе двигателя, что дает ошибку.

Такие сложности только у RAV4-1 привезенных из америки,
т.к. у них экологическое заканодательство в те времена было строже.
А у машин выпушенных для Калифорнии (США) ещё сложнее система.

У машин RAV4-1 выпущенных для японского или веропейского рынка такой проблемы не бывает,
т.к. у них всего один кислородный датчик в выхлопной трубе.

посмотри темы
"Лямбда зонд для "американца"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=10998

как глушится EGR увидишь здесь
"Глушим EGR, своими силами"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=9002



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
гровер
сообщение 15.12.2011, 17:58
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Все ссылки прочитал,все понятно.Сначало проверю лампочку.А потом жди сюрприза,что нибудь да вылезет.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 15:46