Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> хочу поставить 2 din, скиньте фотки кто уже ставил
volter345
сообщение 26.8.2012, 11:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.5.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ребята скиньте фотки кто уже ставил 2 din в Ravчик плиз, хочу посмотрет стоит оно того или нет.
И еще хотел спросить у кого нибудь стоит магнитола 1 din с выдвижным экраном???
 646366214  
+Quote Post
sasas
сообщение 26.8.2012, 12:58
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


вот мой вариант,извиняюсь за слабое фото-другого аппарата сей момент нет.Оговорюсь что предыдущая 2-дин стояла с GPS(с диска),с TV(японского стандарта),c управлением чейнджером(не работало)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0002.jpg ( 77,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 474
 



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
 
+Quote Post
volter345
сообщение 26.8.2012, 13:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.5.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В принципе неплохо выглядит, а сверху дырку реально чем нибудь закрыть?
 646366214  
+Quote Post
sasas
сообщение 26.8.2012, 13:08
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


да конечно,дело выбора.Мне кармашек нравится,флешка там лежит,пультик и др.



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
 
+Quote Post





 

7ln7
сообщение 26.8.2012, 13:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 1.12.2011
Город: Серпухов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 32 раз(а)


Поддерживаю sasas, у меня там развитвитель на 3 прикуривателя и 2 USB + Ионизатор (советую курящим в машине и светится симпатишненько negative.gif )
 286560550  ln7ln7ln  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.8.2012, 16:16
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(volter345 @ 26.8.2012, 13:43) *
Ребята скиньте фотки кто уже ставил 2 din в Ravчик плиз, хочу посмотрет стоит оно того или нет.
И еще хотел спросить у кого нибудь стоит магнитола 1 din с выдвижным экраном???

У меня Пионер 7500 . Стоит вверху под климатом . В планах перенос на место центральных воздуховодов с- примерял все подходит - перемычку по центру давно удалил - то что ее нет - вообще не заметно . Там только мега сложное крепление придется делать - ибо аппарат с выдвижным монитором весит вдвое больше обычного .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
volter345
сообщение 26.8.2012, 17:46
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.5.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Санчес КРСК скинь фотки плиз
sasas я сначала не увидел что у тебя там кормашек, и подумал что просто дырка осталась
 646366214  
+Quote Post
sasas
сообщение 26.8.2012, 18:04
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


у предыдущего хозяина карман был закрыт заглушкой с ликами-иконками святых.Типа оберег.Он их благополучно перенёс на своё другое авто.А вообще это стандартное 1-дин гнездо: хочешь маршрутный ком ставь или другой девайс



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.8.2012, 19:04
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


volter345 а фото чего конкретно ? с открытым монитором или закрытым....



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 27.8.2012, 2:40
Сообщение #10

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Где то на форуме, кажется в обустройстве салона, есть фото моего кенвуда с выдвижным экраном.



ссылка
 
+Quote Post
volter345
сообщение 27.8.2012, 14:47
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.5.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Санчес КРСК если не сложно скинь оба варианта
 646366214  
+Quote Post
Sancha
сообщение 27.8.2012, 14:59
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


месяц назад поставил jvs двухэтажную встала как влитая,но пришлось по 1-2 мм убрать по периметру рамки нижней (что на центральной консоли), плюс отрезать лишнее и вклеить на жидкие гвозди рамку от магнитолы завтра постараюсь фото выложить
 437101685  
+Quote Post
sasas
сообщение 27.8.2012, 15:54
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


у меня JVC встала как родная в штатную рамку.В комплекте с магнитолой ещё железный "подрамник" шёл



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.8.2012, 16:25
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(sasas @ 27.8.2012, 17:54) *
железный "подрамник

на японских машинах где магнитола крепится на уши - не применяется.
Цитата:
(volter345 @ 27.8.2012, 16:47) *
Санчес КРСК если не сложно скинь оба варианта

Ок . Завтра .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Kroot)
сообщение 3.10.2012, 4:17
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.4.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(volter345 @ 26.8.2012, 13:43) *
Ребята скиньте фотки кто уже ставил 2 din в Ravчик плиз, хочу посмотрет стоит оно того или нет.
И еще хотел спросить у кого нибудь стоит магнитола 1 din с выдвижным экраном???

У меня стоит Prologi с выдвижным экраном! Чуток пришлось магнитолку выдвинуть на себя что бы экран выезжал без помех! Счас схожу сфоткаю!))
 
+Quote Post





 

Kroot)
сообщение 3.10.2012, 5:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.4.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Kroot) @ 3.10.2012, 6:17) *
У меня стоит Prologi с выдвижным экраном! Чуток пришлось магнитолку выдвинуть на себя что бы экран выезжал без помех! Счас схожу сфоткаю!))

В машинке пыльно - забыл окна закрыть! Ветром надуло((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000937.JPG ( 3,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 185
Прикрепленный файл  P1000935.JPG ( 3,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 189
Прикрепленный файл  P1000939.JPG ( 3,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 230
Прикрепленный файл  P1000940.JPG ( 3,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 131
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Джал
сообщение 3.12.2012, 1:58
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 19.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


с выдвижным экраном - это очень крутая вещь, эффектная!!!!
1. стырят гопники-нарки влёт (надо занавеску вешать или домой всю приблуду выкручивать))
2.под такой гаджет надо пузотерку типа селики - на ней по пересеченке не поездишь (уж больно нежное создание эта хрень))) и не важно, какие антишоки там стоят и цена от 5000 до 50000 - одно и то же (собирают в одном месте КНР)
3.ненутактокрутАна...............................................

а Rammstein реально прибавляет оборотов и маневренности машине, сам включаю его, когда бак полный))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 3.12.2012, 3:26
Сообщение #18

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(Kroot) @ 3.10.2012, 8:17) *
У меня стоит Prologi с выдвижным экраном

И у меня стояла, чуть больше года, правда старая модель. Проигрыватель перестал работать ещё раньше, а переходник с круглого на ЮСБ так и не нашёл. В ремонт, у нас, не взяли.
Плюнул на это дело и купил Кенвуд, теперь, после почти пяти лет эксплуатации, старый.



ссылка
 
+Quote Post
cober
сообщение 3.12.2012, 4:29
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(Kroot) @ 3.10.2012, 6:17) *
У меня стоит Prologi с выдвижным экраном! Чуток пришлось магнитолку выдвинуть на себя что бы экран выезжал без помех! Счас схожу сфоткаю!))

да ну галимо... экран все ништяки закрывает)

вот как у меня



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((


Поблагодарили:
 
+Quote Post
volter345
сообщение 3.12.2012, 12:36
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.5.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(cober @ 3.12.2012, 8:29) *
да ну галимо... экран все ништяки закрывает)

вот как у меня


вообще норм получилось!!!
 646366214  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 4:46