Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
горит индикатор температуры АКПП, какие должны гореть? |
28.7.2009, 4:09
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Щётки,кольца,зарядка?
|
|
28.7.2009, 5:19
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Дополнение к теме.
Масло, залитое в АКПП - Chevron ATF MD-3. Интересно , какая связь между индикацией превышения тепературы АКПП и отсутствия зарядки. Гидравлическая или электрическая? |
|
28.7.2009, 5:57
Сообщение
#23
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
Зарядка никак не связана с темп коробаса ОДНОЗНАЧНО.А вот нагрев АКПП обнозначно скорее всего из-за жидкости, имхо Декстроны все похожи,но свойства у всех чуток разные и из-за етого чутка может происходить нагрев-так что Т-IV.(и америкосовские GMовские автоматы для которых Chevron ATF MD-3. придуман ето не японские разный менталитет у наций )
ссылка |
28.7.2009, 6:06
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Что-ж,спасибо для miarch и всем.
Подумаем о замене.Узнаем цены. Кстати, для общего развития.... -Какая периодичность замены масла в АКПП и стоит ли снова теперь менять фильтр(strainer).Масло не почернело. И ещё вопрос... Какие вчечатления у кого о масле с парт. номером 08886-01705(см.ссылку ниже) ссылка С ув. ко всем |
|
|
|
|
|
28.7.2009, 6:10
Сообщение
#25
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
У меня Т-IV стоит в черной металлической 4 л канистре ,может в черной ето для евро рынка а в бежевой для внутреннего?
ссылка |
28.7.2009, 6:13
Сообщение
#26
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
А про замену масла http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...FF+%C0%CA%CF%CF
ссылка |
28.7.2009, 11:30
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
У меня Type T из таких же белых банок (купил и залил то, что написано щупе) без ненужных экспериментов.
Имхо, я кгда сравнивал эту жидкость с ATF 220 Mobil (дексрон), то мне показалось, что дексрон погуще, она как сироп, а тайп жидковатый такой... ссылка
|
28.7.2009, 16:51
Сообщение
#28
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Если горит индикатор низкого заряда, то вместе с ним как правило загораются лампы перегрева катализатора и им подобные... Проверить зарядку дело не сложное...
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
29.7.2009, 11:20
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Привет всем и спасибо за инфу!!!
Снова проверил машину на дороге. 120 км\ч. в спортивном и нормальном режимах. Проехал 25 км. Всё как по инструкции. Проблем нет! Ласточка! Остановился.Мотор не глушу.Холостые.Срабатывающий эл.вентилятор.Габариты и фары включены. Проверил зарядку - молодцом (13,8 VDC). Температура картера АКПП в пределах 86С, поддона -76С. Течей нет.Уровень ATF в норме. Стоп двигатель. Подумал. Повспоминал. А теперь просьба не смеяться..... Я очень сильно подозреваю,что причина была в том , что перед возникновением неисправности последние несколько километров проехал в режиме "2" коробки передач... И разгонялся не слабо...где-то до 60 км\ч.... Остаётся только удивлятся собственной невнимательности и запасу прочности этого чуда джапонской техники.РАВ - просто супер! Теперь о жидкости в АКПП. Конечно проверил и понюхал.Горелым пахнет не сильно.Цвет изменился слегка в сторону светлого. Само сабой буду менять на родное и очень скоро. Ещё раз всем спасибо и удачи! |
|
|
|
|
|
29.7.2009, 14:37
Сообщение
#30
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
13.8 на ХХ имхо мало... у меня 14.6В...
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
30.7.2009, 5:30
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Насчёт вольтажа....отдельная тема.
Считаю,что и 13,8 V для холостых неплохо. Но всё-равно спасибо за комментарий. |
|
30.7.2009, 11:08
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
начал гореть постоянно индикатор температуры масла - даж когда оно холодное - это я так панимаю датчик накрылся?
|
|
30.7.2009, 11:59
Сообщение
#33
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
масло то есть
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
30.7.2009, 12:30
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
если верить щупу -есть
|
|
31.7.2009, 5:03
Сообщение
#35
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Привет всем!
А что происходит после отсоеденения сенсора в разъёме? Если и после , предупреждение на панели не погаснет - тогда следует проверить всю цепь от разъёма до лампочки. Конечно по схеме и уделяя оссобенное внимание мелочам(контакты ,разъёмы). Если - же погаснет - тогда сенсор(датчик). |
|
|
|
|
|
7.8.2009, 14:44
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Снова всем приветы!
Решаю какую жидкость залить в АКПП. На щюпе стикер на котором по английски и японски начиркано что тип Т или аналогичный. Вопрос. - какая жидкость будет лудше в данном случае: тип Т или тип Т-IV ? Или "это те-же яйца-только в профиль"? Спасибо всем заранее. С ув. |
|
7.8.2009, 16:06
Сообщение
#37
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Либо покупаешь фирменную Тойтовскую жидкость с надписью Тип Т или других производителей Дикстрон IV/
А вообще в поиске посмотри, там целая дискуссия была, все с пеной у рта доказывали что надо лить Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
7.8.2009, 20:42
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Один очень толковый коробочник категорически не рекомендовал лить в коробку старой конструкции А540Н с приличным пробегом Тайп Т-4, а залить то что на щупе-тип Т. Как он сказал, работать "на повышение" градуса вроде и можно, и даже производитель типа рекомендует (хотя той же Toyote по барабану, что будет с вашим давно списанным японцами в утиль ведром с коробкой и двигателем образца конца 80х годов ), то есть заливать более современную жидкость, но на практике старые коробки, исправно работающие на той жидкости, под которую делались, начинают дурить после заливки более соверменной атф.
ссылка
|
7.8.2009, 21:34
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Sheet,Men!
Обидно даже думать так о Тойоте....,но принципе такая рекогнасцировка не удивляет уже.... Пока решение за типом Т Спасибо всем кто стал и и будет не равнодушным к этой теме С ув. |
|
9.8.2009, 20:27
Сообщение
#40
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Немного оффтопа. Тойота или другой автопроизводитель - дают тебе 3 года гарантии или 100 т км (обычно) при покупке новой, как только гарантия заканчивается, машина выпадает из поля зрения призводителя, дальше ты действуешь на свой страх и риск. А старше 10 лет по их меркам давно уже должна быть переплавлена. По идее производитель не заинтересован в производстве "вечных" авто, тем более в наше кризисное время, 3-5 лет - и покупай следующую. Так что впереди нас ждет эра одноразовых поделок, точнее, она уже наступила. Мы сейчас добиваем машины 90х годов, последних могикан, которые делались еще достаточно крепко. ссылка
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|