Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> генератор или проводка
Вова Лермонтовск...
сообщение 11.12.2015, 9:27
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Вопрос всем, в первую очередь - Санчесу.
В последнее время стал замечать, что свет в машине иногда (не часто) начинает мерцать (ну примерно с частотой в 25 Гц). Было у кого такое? Как лечить-не допустить?



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.12.2015, 9:58
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 11.12.2015, 11:27) *
Вопрос всем, в первую очередь - Санчесу.
В последнее время стал замечать, что свет в машине иногда (не часто) начинает мерцать (ну примерно с частотой в 25 Гц). Было у кого такое? Как лечить-не допустить?

щеточный узел давно инспектировал ?
больше некому мерцать (если не китайские диоды стоят в освещении )



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 11.12.2015, 10:48
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.12.2015, 11:58) *
щеточный узел давно инспектировал ?
больше некому мерцать (если не китайские диоды стоят в освещении )

Да ни разу щеточный узел и не инспектировал. Первоначально мне показалось, что ксенон у меня периодически мерцает. потом показалось что мои ДХО. Но опять же, кетайские светодиоды если мерцают, то с меньшей частотой и постоянно. А тут то есть, то нет. Диод в гене не могло пробить?



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.12.2015, 12:17
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 11.12.2015, 12:48) *
Да ни разу щеточный узел и не инспектировал. Первоначально мне показалось, что ксенон у меня периодически мерцает. потом показалось что мои ДХО. Но опять же, кетайские светодиоды если мерцают, то с меньшей частотой и постоянно. А тут то есть, то нет. Диод в гене не могло пробить?

Диод в гене ты определишь только по низкой зарядке ..13....13.6 .
Частота там будет тоже , далеко не 25 , щетки Вова ....и совсем маловероятно реле регулятор .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 11.12.2015, 12:25
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Ладно. Купим на выхах китайский мультик и померяем напряжение.



ссылка
 
+Quote Post
pl84
сообщение 11.12.2015, 13:45
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 11.12.2015, 13:25) *
Ладно. Купим на выхах китайский мультик и померяем напряжение.

на Солярисе подобное было, только там сначала немного мерцали фары, ярко светили только на оборотах выше 2500 и выше, потом зарядка аккамулятора тоже заморгала и в конец ехать надо было чисто на аккамуляторе до сервиса, заменили щетки, стало все хорошо.
пробег был за 300 с не большим.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 12.12.2015, 4:19
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 11.12.2015, 14:48) *
Да ни разу щеточный узел и не инспектировал. Первоначально мне показалось, что ксенон у меня периодически мерцает. потом показалось что мои ДХО. Но опять же, кетайские светодиоды если мерцают, то с меньшей частотой и постоянно. А тут то есть, то нет. Диод в гене не могло пробить?

диод либо жив либо мертв smile.gif
периодически моргать может при подвисании щеток....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 13.12.2015, 7:32
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 12.12.2015, 8:19) *
диод либо жив либо мертв smile.gif
периодически моргать может при подвисании щеток....

Или при чрезмерном износе щеток



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 13.12.2015, 13:39
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 11.12.2015, 14:25) *
Ладно. Купим на выхах китайский мультик и померяем напряжение.

Результаты:
холодная АКБ (часов 20 после поездки) - 12,1
запуск двигателя, обороты 1200 без нагрузки 14,55 на 3000 об.мин. 14,56
с включенными фарами 1200 об. - 14,52, 3000 об. - 14,52
Полная нагрузка (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на всю, задняя ПТФ) - 14,52 и 14,53 соответственно.
Я так подозреваю, что с геной у меня все в порядке.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 13.12.2015, 13:57
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 13.12.2015, 15:39) *
Результаты:
холодная АКБ (часов 20 после поездки) - 12,1
запуск двигателя, обороты 1200 без нагрузки 14,55 на 3000 об.мин. 14,56
с включенными фарами 1200 об. - 14,52, 3000 об. - 14,52
Полная нагрузка (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на всю, задняя ПТФ) - 14,52 и 14,53 соответственно.
Я так подозреваю, что с геной у меня все в порядке.


Я так подозреваю и свет в этот момент не моргал..?
У меня клиент один был - я ему тож самое надиагностировал , он зная что подвисает щетка при пропадании зарядки выходил и стукал по генератору балонником . И дальше ездил ...как только стук перестал помогать - приехал на замену.
12.1 после стоянки мало ....заряженная батарея это 12.6-12.7



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 13.12.2015, 18:19
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Не моргал.
Но если щеткам кирдык приходит, то полная нагрузка должна была просадку в напряжении вызвать.



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.12.2015, 0:36
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 13.12.2015, 20:19) *
Не моргал.
Но если щеткам кирдык приходит, то полная нагрузка должна была просадку в напряжении вызвать.

Неть !!!
Полная нагрузка будет когда твоя батарея в какашку будет разряжена ...а это так , семечки.
Ты посмотри щетки то , для этого нужно открутить 3 маленьких гаечки на 8 , и два винтика держащих щеточный узел .
( возможно еще будет один винт на 8 и придется открутить плюсовой терминал гены ) у меня тсейчас при ремонте мотора щетки были на грани , хотя я менял их в 12 году ....во как .Сам удивился.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 27.2.2016, 12:16
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Блин. В общем, "приехали".
Вчера ехал ночью, все было нормально. Сегодня с утра поехал к газовикам поменять форсунки. Поменяли, стали настраивать. Мастер говорит, что обороты мол высокие (1000), я говорю, что на бензе всегда такие.
В общем в процессе настройки обороты резко упали до 750. Мастер сказал, что все Ок. Я поехал. Тут дым из-под капота повалил. Вернулся, открыт капот, вижу, что от генератора. Заглушил. Сдернул фишку - не дымит. Накинул, опять задымил. В общем, если накидываешь фишку, то сразу падают обороты и вой появляется, как буд-то ГУР воет. Сдергиваешь фишку - все нормально. При включенном генераторе напряжение 12,5 В., при отключенном 11,5.
В общем правильно говорят, что газ - зло.

У кого какие идеи? На VAG пересаживаться?



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 27.2.2016, 12:27
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 27.2.2016, 14:16) *
У кого какие идеи? На VAG пересаживаться?

Гена того, обмоткам трындец, КЗ. Новую гену тебе надо.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 27.2.2016, 15:55
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Ну в общем, новые данные: открутил плюсовой провод с гены, завел, накинул фишку. никаких просадок оборотов, Как только плюсовой провод кидаю, так сразу искра проскакивает и просадка оборотов. Померил напряжение на плюсовой клемме гены, получилось 8 вольт.
В режиме прозвонки диода гена с плюсовой клеммы на корпус звонится в одном направлении 380 Ом, в другом направлении 500 Ом.
Чет мне кажется, что диодный мост полетел.

Видимо, придется на VAG пересаживаться.



ссылка
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 27.2.2016, 15:59
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 27.2.2016, 14:16) *
Блин. В общем, "приехали".
Вчера ехал ночью, все было нормально. Сегодня с утра поехал к газовикам поменять форсунки. Поменяли, стали настраивать. Мастер говорит, что обороты мол высокие (1000), я говорю, что на бензе всегда такие.
В общем в процессе настройки обороты резко упали до 750. Мастер сказал, что все Ок. Я поехал. Тут дым из-под капота повалил. Вернулся, открыт капот, вижу, что от генератора. Заглушил. Сдернул фишку - не дымит. Накинул, опять задымил. В общем, если накидываешь фишку, то сразу падают обороты и вой появляется, как буд-то ГУР воет. Сдергиваешь фишку - все нормально. При включенном генераторе напряжение 12,5 В., при отключенном 11,5.
В общем правильно говорят, что газ - зло.

У кого какие идеи? На VAG пересаживаться?

Вова про какую фишку речь для начала ?
я понимаю что фишка там одна и одна клемма , но на всякий случай спрошу .
Хотя ремонтировать генератор 3s кроме как щетки менять - не целесообразно . Контрактный 2 тр стоит.
я пару недель свой геныч убил , запрессовывал передний подшипник , нафига ...сам не понимаю . Потому чтг во второй генератор (донор) просто зашел подшипник легко постукивая по ободу .Криво пошел ...(((



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.2.2016, 17:48
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 27.2.2016, 17:55) *
Ну в общем, новые данные: открутил плюсовой провод с гены, завел, накинул фишку. никаких просадок оборотов, Как только плюсовой провод кидаю, так сразу искра проскакивает и просадка оборотов. Померил напряжение на плюсовой клемме гены, получилось 8 вольт.
В режиме прозвонки диода гена с плюсовой клеммы на корпус звонится в одном направлении 380 Ом, в другом направлении 500 Ом.
Чет мне кажется, что диодный мост полетел.

Видимо, придется на VAG пересаживаться.

да.похоже на то.
Мне не нравятся две вещи:
1. холостой ход 1000 . мастер прав
2. в процессе регулировки обороты резко упали до 750.
после регулировки сгорел генератор . Самые распространенные беды кгторого : износ щеток, износ подшипников , выход из сторя реле регулятора и моста при переполюсовке или убитом аккумуляторе . Но что бы дым пошел ....
Вова а что регулировал мастер что обороты упали до нормы и не положил ли он ключик на плюсовой вывод генератора случайно . Там отметины должны остаться .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
wolforever
сообщение 27.2.2016, 18:26
Сообщение #78

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 27.2.2016, 19:55) *
Ну в общем, новые данные: открутил плюсовой провод с гены, завел, накинул фишку. никаких просадок оборотов, Как только плюсовой провод кидаю, так сразу искра проскакивает и просадка оборотов. Померил напряжение на плюсовой клемме гены, получилось 8 вольт.
В режиме прозвонки диода гена с плюсовой клеммы на корпус звонится в одном направлении 380 Ом, в другом направлении 500 Ом.
Чет мне кажется, что диодный мост полетел.

Видимо, придется на VAG пересаживаться.

Была однажды похожая ситуация, правда на ваз-2109. Гена перестал заряжать аккумулятор. После замены реле регулятора со щетками гена задымился. Поставил новый ген. Задымившийся отдал знакомому (вместе с новым реле), он занимается переборкой ген. Итог: реле нерабочее - заменил на рабочее, на роторе прогорела дорожка (скорее всего из-за косячного реле), он её пропаял и гена ожил... Я с геной на рафе не сталкивался, может стоит попробовать заменить регулятор для начала, раз он всего 8 вольт показывает, т.к. за выходное напряжение как раз должен регулятор отвечать (поправьте, если не прав)... Офигел от того, сколько стоит новый регулятор, блин реально дешевле контрактный ген взять,.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 27.2.2016, 18:37
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Санчес КРСК
Про фишку про ту, которая справа( если стоять к машине лицом) на генераторе. Три провода. Видимо возбуждение и контрольная лампа.

Мастер настаивал мозги ГБО. Через блютуз адаптер. Он был у верстака, а я рядом с машиной. Если бы произошло КЗ, то я бы увидел.



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 27.2.2016, 20:52
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Снял генератор, отдал электрикам. Завтра приговор вынесут.
БЛИН, что больше всего поразило, на валу нет люфта. Может микрометр и покажет какой-нибудь люфт, но руками я его не ощутил. Наши генераторы, которые лежат наприлавке в магазине имеют бОльший люфт.



ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 2:34