Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
газ на рав |
18.8.2013, 23:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.11.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Всем привет! где то эта тема проскакивала,но найти так и не смог,поэтому пишу. И так надеюсь убеждать в том, что на газу ездить дешевле и не вредит двигателю не нужно,ну а если кто ещё сомневается мониторьте нет. Установил ГБО 4го поколения.обошлось в 1600р. Откатал более 5000 км. Нареканий нет. двигатель работает ровно. единственное перевёл автопереход на бензин при более 4500 об\мин т.к. у меня АКПП. ездить приходится много и экономия существенная. расход трасса 12л город 14л лето (зимой пока не эксплуатировал) темп езды не то что бы спорт, но и в обиду себя не даю, старт и движение уверенные. Измерял время разгона до сотни(до того как опустил верхний предел автоперехода на бензин) на обоих видах топлива, один и тот же участок дороги две попытки,температура воздуха 28С, бензин 13,5-13,8с. газ 14,7-15с. Такие показатели меня в полной мере устраивают. ГБО очень чувствительна к чистоте воздушного фильтра и температуре окружающей среды,в более прохладое время суток а\м значительно динамичнее. Итак тех часть:баллон 40л длинна в чистоте 93см диаметр 24см. Установил внизу с зади. Переделкам подвергся глушитель и немного ланжероны(пришлось чуть подогнуть, чтоб баллон влез)
Фото0011.jpg ( 309,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 999
Фото0010.jpg ( 331,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816 как видно из фото нижняя часть баллона выше чем редуктора,да и если смотреть с боку, низ баллона находится чуть за задним краем колеса так, что при съезде с бордюра его не зацепишь.единственный минус это маловат объем, в смешанном цикле хватает примерно на 270 км.(имейте в виду, что 40л. это общий объём,а газа по норме нужно заливать 80% т.е. 32л. но из практики легко заливаешь 36л) Теперь глушитель.всю систему переделывал сам из штатной системы(хотя можно найти и готовые глушаки от шеви-нива и т.д. главное не задушить движок) Фото0008.jpg ( 325,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773 Фото0009.jpg ( 360,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733 к сожалению нет фото самого глушителя. Я его разместил с зади баллона почти на штатном месте. Расстояние от баллона до глушителя 2.5см этого вполне хватает даже в ростовских пробках критично не греется. рука свободно терпит,а это 45-47 градусов. к том же проверочное давление баллона составляет 38Ат, рабочее 16Ат, а разрушаться он начинает при температуре свыше 500С. по стат данным возгорание а\м на газу происходят не чаще чем на бензине, главное соблюдать ТБ и вовремя проводить ТО. Всем удачи на дорогах и по жизни! |
|
20.8.2013, 19:12
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
есть профильная тема на форуме типа таких
ссылка |
|
21.8.2013, 9:48
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1550 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Ничего-ничего) я ту тему тоже не сразу нашел)
Молодец, что решил заморочиться и внизу вкорячить) Я поставил в салон 65 литров) |
21.8.2013, 23:08
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.11.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
65 эт класно, но в мои требования входило не занимать багажник, не терять в клиренсе и не боятся при прохождении трудных участков. В моём случае минус это часто заезжать на АГЗС приходиться, благо их сейчас много. вот ещё фотоки
Фото0013.jpg ( 326,57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 680
Фото0384.jpg ( 247,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729 Фото0385.jpg ( 222,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 748 так я разместил заправочный штуцер. линией обозначено прокладка магистрали. сначало думал,что придёться делать дополнительный кронштейн но пластмасс оказался достаточно прочный и в процессе эксплуатации ещё раз убедился в надёжности(а с дури можно и ... сломать). правда если заправляешься там где нет европистолетов то приходится открывать дверь т.к. самоточные заправочные прибамбасы порой настолько длинные,что не помещаются между запаской и бампером.кстати можно штуцер и с наружней боковой стороны поставить,чуть удобнее заправляться, но менее эстетично, а вот с торца не получится т.к. расстояние для внутренней части штуцера маловато. А вот фото в профиль Фото0388.jpg ( 419,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 648 жёлтым очерчен выступающий край баллона, а красным выхлопной трубопровод к глушителю. я не очень люблю делать лишние отверстия в кузове и стараюсь использовать штатные, как раз там они и есть, и даже с резьбой. Фото0390.jpg ( 263,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610 (на сам глушак внимания не обращайте, это не очень удачный эксперимент по шумш и термо изоляции,снять руки не доходят) кстати редуктор разместил под капотом на стакане стойки между вакуумником и мотором стеклоочистителя. просверлил отверстие в стакане 8мм(только сверлить надо с угловой насадкой, по другому никак) и всё встало как надо.фото позже скину. |
|
|
|
|
|
22.8.2013, 18:25
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Не пойму одного: и что всех так парит частое заезжание на АГЗС? Ну стоит у меня баллон на 35 литров. Ну проезжаю я на нем от 250 до 300 км. так это по времени получается 3 часа и боле. За это время кто-нибудь, да обязательно захочет пописять.
ссылка
|
|
24.8.2013, 13:13
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.5.2011 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.8.2013, 18:28
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2012 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
30.8.2013, 19:50
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.11.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
устанавливал у себя в городе. мастер, частное лицо но имеет большой опыт и лицензии. 16000-совокупная цена. дёшего потому, что баллон, глушак и заправочный штуцер устанавливал, и переделывал сам. он это и сам может но соответственно, и цена выше. оборудование диджитроник, все комплектующие и т.п. его. и конечно гарантия с ТО. всё как в крутых сервисах, только дешевле, а т.к. городок не очень большой то косячить ему совсем не с руки.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|