Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> езда по весенней размокшей грунтовой дороге, какие опции включать
Безопасник
сообщение 5.4.2015, 12:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2015
Город: Рязань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера был сильный снегопад, а сегодня утром снег растаял, дорога грунтовая стала как жижа. Пытаясь проехать по такому грунту включил полный привод и первую передачу КП. Очень тяжело пробрался, временами казалось, что застрял. Что сделал не так?
 
+Quote Post
крестос
сообщение 5.4.2015, 12:14
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1204 раз(а)


Купил не ту машину biggrin.gif



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
abc4free
сообщение 5.4.2015, 13:15
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Против слякоти есть три приема:
1. Клиренс
2. Цепи
3. Скорость
 
+Quote Post
Noisy
сообщение 5.4.2015, 14:24
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 12.4.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Безопасник @ 5.4.2015, 14:08) *
Вчера был сильный снегопад, а сегодня утром снег растаял, дорога грунтовая стала как жижа. Пытаясь проехать по такому грунту включил полный привод и первую передачу КП. Очень тяжело пробрался, временами казалось, что застрял. Что сделал не так?

А систему курсовой устойчивости отключал?
 
+Quote Post





 

abc4free
сообщение 5.4.2015, 16:40
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Noisy @ 5.4.2015, 20:24) *
А систему курсовой устойчивости отключал?


Кстати, довольно продвинутая система, когда газ давишь почти до упора, они двигатель не душит до конца, видимо понимает, что надо ехать smile.gif)) Когда чуток трогаешься в снегу, то обычно двигатель глушит махом, а когда по газам даешь, до конца не глушит smile.gif
 
+Quote Post
саня43
сообщение 5.4.2015, 19:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 28.10.2013
Город: Киров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Резина какая обута? И что за дорога, потому грязь тоже разная бывает? smile.gif
 
+Quote Post
morjachok
сообщение 6.4.2015, 9:37
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 842 раз(а)


Ну что я могу посоветовать,как не профессиональный оффроудец и водитель привыкший к асфальту Европы... biggrin.gif
Если участок грунтовой дороги очень длинный,то перед въездом на неё лучше уменьшить давление в шинах до 1,5-1,7 Bar(атмосфер).Отключить систему курсовой
устойчивости и подключить полный привод.Ну и двигаться по плохопроходимому участку со скоростью до 40км/ч.Ну и последнее-иметь телефон ближайшего тракториста с
трактором biggrin.gif Удачи на российских направлениях!



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ватт
сообщение 10.4.2015, 8:41
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 3.8.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


По зимнему опыту сомневаюсь в необходимости отключения системы курсовой устойчивости. Типа она притормаживает буксующее колесо и момент перебрасывается на другое (другие). Вроде так и есть. Если отключаю, колесо крутится до поросятьего визга, всё вокруг закидывая грязью. При этом естественно тяга пропадает и стоп, приехали. Так что для себя решил машине не мешать ехать. Подключаю задний и всё. Хотя грунт бывает разный. Если встал, но есть шанс дорыть до твёрдой опоры, то можно попробовать выключить. Главный момент, конечно - не терять скорость, проскакивая опасные места. Если резина штатная, лучше просто не пытаться.



Ну какой же я вам гражданин? Я вам товарищ! И даже можно сказать, друг и брат!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:18