Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> дымный выхлоп по утрам
сыч
сообщение 8.6.2009, 11:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


не пинайте, в поиске не нашёл. ткните носом - буду благодарен.
итак, рав4 2001года пробег 140 1аз-фе. мотор утром при запуске даёт плевок сизого дыма из глушака на 2-3 секунды. в других режимах не замечено, ни на оборотах, ни при сбросе газа не дымит, только после ночной стоянки. расхода на угар нет, между то доливать масло не приходится. масло родное было, сейчас мобил какой-то - без изменений.
что бы это значило?
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 8.6.2009, 11:30
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


это означает, что необходимо поменять маслосъемные колпачки, но по пробегу можно предположить, что потребуется замена и клапанных втулок, просто если клапана в них имеют люфт, то замена только колпачков принесет результат на очень небольшое время.



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
Sonin
сообщение 10.6.2009, 4:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Такая же абсолютно утренняя история. Правда, пробег 200.
Сегодня будет вскрытие... shok.gif
 
+Quote Post
samotlor
сообщение 13.6.2009, 14:03
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что вскрытие показало?
 
+Quote Post





 

Sonin
сообщение 15.6.2009, 4:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вскрытие подписало приговор цепи и толкателям клапанов. Что интересно, впускные ушли в минус, а выпускные в плюс. Дней через 10 их получу, тогда и колпачки поменяю. Ес-сно отпишусь.
 
+Quote Post
Sonin
сообщение 13.7.2009, 6:10
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Забрал афто...
Поменяли цепь, маслосъемные колпачки и толкатели клапанов.
Колпачки не потрескались и не высохли, но по клапану оч.легко перемещались. Направляющие клапанов подносились. Но не поменяли. Дорого и долго.
Утренний чих-пых на месте sad.gif
 
+Quote Post
242
сообщение 24.7.2009, 22:43
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 24.7.2009
Город: моква
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Такая же абсолютно утренняя история. Правда, пробег 170000. Но лично для себя сделал вывод на какой заправке заправишся если где то там то дымит а если на нормальной то ничего и нет критичного. ph34r.gif
 
+Quote Post
zorg
сообщение 16.8.2009, 3:23
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спрашивал у мастера когда еше тока пригнали сказал это норм на этой модели езжу 3 год не че не менял,масло отзамены до зомены не подливал все норм. yes.gif
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 17.8.2009, 11:16
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (zorg @ Вчера в 04:23)
Спрашивал у мастера когда еше тока пригнали сказал это норм на этой модели езжу 3 год не че не менял,масло отзамены до зомены не подливал все норм. yes.gif

Какой модели ? У Вас в профиле указан 1-й кузов smile.gif.
 242169617  
+Quote Post





 

DOV
сообщение 28.9.2009, 13:09
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была такая проблемма. Почистил металлическую сеточку между корпусом блока дроссельной заслонки и электроклапаном холостого хода.Сетка была забита слоем сажи в2 мм.Хотя сам блок внутри( где стоит большая круглая воздушная заслонка) был не грязный.В итоге - по утрам не дымит.Заводитца с полпинка и расход топлива немного снизился.
 
+Quote Post
Sonin
сообщение 29.9.2009, 5:38
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


При мытье РХХ сетку тож мыл. На утренний дым не повлияло sad.gif
 
+Quote Post
DOV
сообщение 29.9.2009, 15:16
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
При мытье РХХ сетку тож мыл. На утренний дым не повлияло

ПОСМОТРИ ссылка unsure.gif МОЖЕТ НАЙДЕШ ЧТО УМНОЕ.
 
+Quote Post
DOV
сообщение 30.9.2009, 21:04
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот еще теории ссылка
 
+Quote Post
Sonin
сообщение 1.10.2009, 5:33
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет. drinks.gif
Там все неподходящие истории, в более запущенном виде.
Проблема не единичная. Ежели б авто масло хавал. А то за ночь натянет дюжину капель масла в горшок и пыхает пару сек как Боб Марли.
Вызвал подозрение клапан вентиляции картера, который ведет не в воздухозаборник, а в коллектор - между первым и вторым цилиндром. При промывке оказалось, что клапан пружиной не закрывается. Вот обрадовался - нашел порывшуюся собаку! Сдуру купил новый - а он такой же sad.gif
Всю систему зажигания-питания перемыл и свечи сменил - работает как часики, так что это не бензосмесь, как в Вашем, DOV, случае.
Скоро зима - сизого дыма видно не будет biggrin.gif
 
+Quote Post
novgorod-47
сообщение 1.10.2010, 13:05
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(сыч @ 8.6.2009, 13:11) *
не пинайте, в поиске не нашёл. ткните носом - буду благодарен.
итак, рав4 2001года пробег 140 1аз-фе. мотор утром при запуске даёт плевок сизого дыма из глушака на 2-3 секунды. в других режимах не замечено, ни на оборотах, ни при сбросе газа не дымит, только после ночной стоянки. расхода на угар нет, между то доливать масло не приходится. масло родное было, сейчас мобил какой-то - без изменений.
что бы это значило?

Аналогичная история, дым через 1день.2,3.4, а на пятый нет. тоже непойму в чем дело, но это не маслосьемные колпачки точно. замена колпачков ничего не дает, так что это
 
+Quote Post





 

CHUCK
сообщение 1.10.2010, 14:41
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Да забейте на этот дым. Чем он вам мешает? Ушлые сервисмены вам мотор переберут из-за этого дыма. Только платите денежку.
 
+Quote Post
Kazanova
сообщение 18.11.2010, 12:15
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


+1, каждое утро плевок дыма, потом нормальная работа. угара масла незаметно.Где еще может возникать подтекание масла в камеру сгорания, например в блок заслонки, впускной коллектор, сапун и тп...? например масляный туман из сапуна за время стоянки конденсируется на стенках впускного тракта , а потом одной порцией прогорая вызывает плевок дыма....

Про маслосъемные колпачки\кольца несколько сомнительно, объясню почему: Плевок дыма довольно ощутимый, следовательно количество масла попадающее в камеру сгорания относительно большое. Если предположить что это колво масла попадает в камеру путем просачивания через НЕПОДВИЖНЫЕ пары маслосъемное колечко-клапан-направляющая, то на работающем двигателе, с немного избыточным давлением в пространстве под клапанной крышкой дымить должно постоянно и довольно сильно, чего не наблюдается.

Для проверки герметичности маслосъемных колпачков и поршневых маслосъемных колец еще со времен автомобилей с ЭПХХ есть проверенный способ. Автомобиль движется ( желательно под горку) на прямой передаче со скоростью 80-100кмч, отпускается полностью педаль газа( движение накатом), через 1-2 сек автоматически прекращается подача бензина форсунками ( это видно по БК или расходомеру) , т.е. обычное торможение двигателем в режиме наката. Так должно быть при исправных системах. Что происходит в камере сгорания: все работает штатно, впуск,сжатие,выпуск, но бензин не поступает, следовательно процесса сгорания в камере не происходит. Левое масло, если таковое проникает в камеру сгорания, начинает там скапливаться , и если секунд через 7-10 дать газу, то возникшая в результате подачи бензина вспышка сожгет накопившееся масло с кхарактерным ( идовольно сильным) плевком синего дыма, который должен пониторить помощник двигающийся сзади на второй машине.

Ваши мысли?



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 18.11.2010, 17:56
Сообщение #18

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Мысль одна горячий католизатор дожигает масло. Или, другая мысль, утренний плевок дыма, просто выброс дряни с холодного катализатора.
 
+Quote Post
Kazanova
сообщение 18.11.2010, 20:12
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


не соглашусь. катализатор прогревается достаточно медленно, а плевок идет с первых вспышек...



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Dим
сообщение 18.11.2010, 20:16
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Данная проблема у многих в том числе и у меня была. моё мнение при запуске очень сильно переобогащена смесь, кислорода не хватает и бензин сгорает с копотью.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:54