Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> двигатель, как визуально отличить D 4 от нормального
Евгений 1976 г.
сообщение 5.1.2013, 6:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2012
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем, хочу приобрести рав, визуально можно отлечить D 4 от нормального,
 
+Quote Post
alekc
сообщение 5.1.2013, 6:55
Сообщение #2

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


D4 ставились только на японские авто для внутреннего рынка. Правый руль же бывает ещё сингапур и англия. Ну и табличка на чашке стойки, там написана модель двигателя.

Ещё на D4 установлен ТНВД.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.1.2013, 8:07
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(Евгений 1976 г. @ 5.1.2013, 7:50) *
Привет всем, хочу приобрести рав, визуально можно отлечить D 4 от нормального,

[attachment=65575:D_4.jpg] [attachment=65576:1AZ_FE.JPG]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 5.1.2013, 13:02
Сообщение #4

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Если не ошибаюсь, то на первом фото двигатель 3S-FSE D4, который никогда на равки не ставился, а на втором обычный AZ-FE не D4, т.к. в верхней части отсутствует ТНВД и клапан рециркуляции EGR...

Самое простое при определении типа ДВС на праворульном равке вторго поколения - это посмотреть на подкапотку (табличка под капотом) двигатель с системой непосредственного впрыска D4 будет указан как 1AZ-FSЕ. Зачем только его бояться я не понимаю - нормальный мотор...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 5.1.2013, 13:11
Сообщение #5

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


А под капотом 1AZ-FSE D4 выглядит вот так:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TRav4_00_1AZ_FSED4.jpg ( 71,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгений 1976 г.
сообщение 5.1.2013, 14:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2012
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 5.1.2013, 15:02) *
Если не ошибаюсь, то на первом фото двигатель 3S-FSE D4, который никогда на равки не ставился, а на втором обычный AZ-FE не D4, т.к. в верхней части отсутствует ТНВД и клапан рециркуляции EGR...

Самое простое при определении типа ДВС на праворульном равке вторго поколения - это посмотреть на подкапотку (табличка под капотом) двигатель с системой непосредственного впрыска D4 будет указан как 1AZ-FSЕ. Зачем только его бояться я не понимаю - нормальный мотор...


Говорят на морозе заводится плохо.
 
+Quote Post
alekc
сообщение 5.1.2013, 14:29
Сообщение #7

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


На морозе плохо заводится любой мотор, если до этого владелец не побеспокоился о его запуске.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Евгений 1976 г.
сообщение 5.1.2013, 14:56
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2012
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 5.1.2013, 16:29) *
На морозе плохо заводится любой мотор, если до этого владелец не побеспокоился о его запуске.

У меня корола 1.5 в сибирские морозы заводится (32 градусса) проблем нету, а у знакомых была корона премио с ДВС D 4 и в 20 градуссов не заводится, а как рав?
 
+Quote Post
Евгений 1976 г.
сообщение 5.1.2013, 14:58
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2012
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 5.1.2013, 16:29) *
На морозе плохо заводится любой мотор, если до этого владелец не побеспокоился о его запуске.

Засколько можно взять рав 2006 г. 2.4, левый руль, не подскажите?
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 6.1.2013, 5:17
Сообщение #10

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
У меня корола 1.5 в сибирские морозы заводится (32 градусса) проблем нету, а у знакомых была корона премио с ДВС D 4 и в 20 градуссов не заводится, а как рав?

Ваша правда - первые моторы тойоты с непосредственным впрыском зимой запускались не очень хорошо, т.к. сам принцип работы на бедной смеси не позволял устойчиво работать при отрицательных температурах (порция топлива впрыскивается в район электродов свечи зажигания и заливает со всеми вытекающими...), плюс топливо из ТНВД попадало в масло и неучтённо обогащало смесь, однако испарвный ДВС без проблем заводился до -25.

Но тут есть одно "НО" - на раве система третьего или четвёртого поколения (точно не помню!) - у него уже не разборные форсунки, ТНВД, который не течёт в систему смазки, выше давление и тоньше распыл топлива, плюс изменена стратегия холодного пуска ДВС и его прогрева - при запуске топливо подается на такте впуска в виде богатой смеси - поток воздуха не даёт топливу осесть на свече и позволяет более менее перемешаться и подготовить смесь, после чего она поджигается искрой практически без опережения - это кратко - реально все гораздо сложнее, однако это всё помогло раву и другим азэтам заводиться на холоде нормально - при условии, что ДВС и система управления в исправном состоянии...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 6.1.2013, 5:25
Сообщение #11

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Ещё многие столкнулись с тем, что на 1AZ-FSE из строя выходят форсунки, ТНВД умирает очень редко!!!, а проблема решается очень легко - ставим форсунки от авенсиса, который поставляется на Россию - для России с её "качественным" серным топливом плунжерная пара ТНВД и распылительная пара форсунок обрабатываются нитридом титана и имеют свой, отличный от японского рынка, номер запчасти... - в общем ставим их и забываем о проблемах.

У моего товарища после замены ТНВД и всех форсунок на авенсисовские равка за 3 года пробежал примерно 120 000 км - проблем нет, запускался первый год без проблем - правда со второго-третьего раза - на морозе за -30, перед следующей зимой установлен подогреватель вебасто и проблемы с запуском в мороз исчезли совсем.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alekc
сообщение 6.1.2013, 8:24
Сообщение #12

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


Евгений 1976 г.
Смотря где покупать и в каком состоянии авто. Думаю 650-750.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 0:59