Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> двигатель 2AZFE
nord100
сообщение 10.1.2012, 4:04
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 9.1.2012, 22:27) *
Мне тоже было интересно Д4 это 1AZ-FSE, 2AZ-FSE - двигатели с непосредственным впрыском и по большей части это зло, т.к. они не адаптированы для работы в России и очень плохо относятся к нашему некачественному бензину, много дорогих узлов - особенные форсунки, особенные свечи, особенный катализатор, ТНВД. Эти запчасти нет смысла покупать БУ (контрактные), а новые они очень дороги.

1AZ-FE и 2AZ-FE - двигатели с обычным впрыском, меньше дорогих узлов, более спокойное отношение к некачественному бензину, и несмотря на распространенное мнение об их одноразовости из-за алюминиевого блока они тем не менее капиталятся.

1ZZ-FE - проблемный двигатель тойоты, который жрал масло даже при маленьких пробегах из-за прощетов конструкторов, впоследствии вносились изменения, чтобы это исправить в кольца, поршни и в конце концов блок. До 2005 года наверное этот двиг покупаить рискованно.

Есть еще дизельный двигатель, он не очень мощный и имеет все особенности дизельного турбированного движка. Турбина, ТНВД и др. детали имеют определенный ресурс, который конечно сильно зависит от бережности эксплуатации.

Подробнее все рассматривал здесь ссылка
После покупки РАВа тоже было интересно.

Извините новенького, но по "американцам" Ваша информация не точна (мягко говоря).
Вот информация по моему автомобилю


Модель RAV4 ACA2#
Двигатель 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2004
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ACA23L-AWPNKA
Период выпуска 07.2003-11.2005
Код цвета кузова 1D4
Код отделки LA11
DESTINATION UNITED STATES OF AMERICA
Регион USA

Теперь, что касается качества бензина в Штатах.
Там его всего два вида - Regular (типа нашего 83) и Premium (с большой натяжкой аналог нашего 92)
Большинство американцев катаются естественно, на регуляре.
Качество нашего бензина в сравнении с американским на порядок лучше.
Присутствие на американском рынке двух моторов 2,0 и 2,4, объясняется гораздо более прозаичней - первые ставились на моно приводные, а вторые - на полный привод.
З.Ы.
Все ранее бывшие у меня автомобили из штатов и Канады (если захотите могу перечислить), причем независимо от места сборки (Штаты, Канада, Мексика, Япония...) с Огромным удовольствием катались на Любом нашем бензине и даже переваривали украинский и (!!!) молдавский!
 
+Quote Post
break1
сообщение 10.1.2012, 10:26
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


В чем неточность?



ссылка
 
+Quote Post
nord100
сообщение 10.1.2012, 22:14
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 10.1.2012, 12:26) *
В чем неточность?

В приведенной Вами ссылке с названием, претендующим на научную статью.
Ну не ставили японцы на свои РАВы 2 объемом 2,4 тот мотор 2AZ-FSE!
А Ваши рассуждения о качествах и характеристиках дизельных и бензиновых двигателей заслуживают отдельной похвалы!
Особенно мне понравился рассказ о причинах Вашей "нелюбви" к двигателю дизельному в 116 л.с., отвергнутому из-за его слабости и беспредендентно низкой надежности...
Да, если бы о Ваших рассуждениях узнал мой товарищ, занимающийся "мелкой" (около 5 тонн) перевозкой грузов по Скандинавии и наездивший на своем 90 сильном Форд Транзите почти 600 000 км за 5 лет, он очень бы удивился! Как удивился бы любой камазист (240 л.с.), таскающий на себе 20 тонные грузы. Или тракторист МТЗ 550 ...() около 50 л.с.
Воистину, моторы, что одни, что другие должны быть уделом спецов.
Пы Сы
Не сердитесь! Я никоим образом не хотел задеть Вашего самолюбия. Я искренне уверен, что Ваши размышления о дизайне и аэрографии будут действительно полезны и поучительны для многих.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 10.1.2012, 23:50
Сообщение #24

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


у американцев другие методики обозначения ОЧ бензина (ближе к "моторному" методу в европе)

regular - это примерный аналог нашего А-91/92
premium - А-95/96

не надо вводить людей в заблуждение

а дальше уже работает маркетинг - машины в этой ценовой нише у них ездят на regular
соответственно и производитель вынужден это учитывать, иначе модель провалится в продаже, т.к. конкуренция очень высока, а продавать там очень хочется - ёмкость рынка весьма велика
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

break1
сообщение 11.1.2012, 0:48
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


nord100
- не внимательно читал мою статью

Цитата:
Ну не ставили японцы на свои РАВы 2 объемом 2,4 тот мотор 2AZ-FSE!

В той статье было написано что они его ставили на свои(праворукие) РАВы? Кстати когда я ее писал брал инфу о двигателях отсюда с клуба (не форума), думаю заполняли ее те же люди модераторы. Возможно там ошибка, но только это не имеет значения т.к. пофиг что 2AZ-FSE не ставили, его брат чуть меньшего объема 1AZ-FSE имеет все те-же болячки. Это болячки двигателя D4 тойоты с непосредственным впрыском. Машины (не только РАВы) с этими двигателями делались только для внутреннего рынка Японии и официально не поставлялись в Россию. Но вот на вторичном рынке такие машины с правыми рулями и такими двигателями есть. Все сказанное про 1AZ-FSE относится и к 2AZ-FSE. Здесь главное приставка FSE - означающая непосредственный впрыск.

Цитата:
Особенно мне понравился рассказ о причинах Вашей "нелюбви" к двигателю дизельному в 116 л.с., отвергнутому из-за его слабости и беспредендентно низкой надежности...


Читай внимательно оттуда:
Цитата:
1) Двигатель дизельный 2 литра (116 л.с) Покупка машины с дизельным двигателем — не вариант. Турбина уже много прошла, стоит дорого, ТНВД также стоит дорого и тоже уже прошел не мало. Эти запчасти нет смысла покупать контрактными, велика вероятность получить деталь с таким же дефектом. Кроме того дизель это всегда вопрос выбора качественной заправки — не дай бог замерзнет, не уедешь, да еще попадешь на дорогостоящий ремонт. Также может быть забита топливная система. Ну и еще в покупаемом авто обязательно должно быть установлено ВЕБАСТО, иначе еще и холодно будет кататься. Кроме того двухлитровый мотор второго равика всего-то имеет 116 лошадиных сил — хотелось бы побольше… Такая машина мне предлагалась при покупке в целом в хорошем состоянии, но именно из-за озвученных возможных проблем, я от этого варианта отказался.


Где там про запредельно низкую надежность? Там про целесобразность покупки дизельного двигателя 10-летней давности, и не думаю, что я там в чем-то ошибся. Иначе ВАШИ аргументы в студию. Ну и то что 116 мало по сравнению со 150 - думаю тут спорить не о чем... При абсолютно одинаковой цене авто.

Цитата:
Да, если бы о Ваших рассуждениях узнал мой товарищ, занимающийся "мелкой" (около 5 тонн) перевозкой грузов по Скандинавии и наездивший на своем 90 сильном Форд Транзите почти 600 000 км за 5 лет, он очень бы удивился! Как удивился бы любой камазист (240 л.с.), таскающий на себе 20 тонные грузы. Или тракторист МТЗ 550 ...() около 50 л.с.


Ни к селу ни к городу. Форд транзит был куплен 10-летним? Там ничего за этот 5-летний срок(+ к 10годам) не ломалось? Камазы не едут по трассе и создают помехи всем остальным участникам движения - да они тянут грузы, но только на скорости максимум 70-80 км. Это по ровной дороге. В горку они не могут тянуть и на 20, а с горки боятся разгоняться... И то, что они не ломаются... Пример неудачный. Про трактор еще больше не в тему - там сила не в двигателе, а в коробке.

Цитата:
Воистину, моторы, что одни, что другие должны быть уделом спецов.

Тоже не понятно к чему... Здесь люди много чего делали в моторе, и замену муфты VVTi и другие операции самостоятельно и все получалось. Да и никто не утверждал обратного.

Цитата:
Не сердитесь! Я никоим образом не хотел задеть Вашего самолюбия. Я искренне уверен, что Ваши размышления о дизайне и аэрографии будут действительно полезны и поучительны для многих.

Да нет, наверное хотел, но только под силу ли тебе это?
ПЫ СЫ - при чем тут аэрография? И где мои размышления там про нее?

P.S. - все намешал - камазы, тракторы, аэрография - хотел выпендриться наверное, но не получилось...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_Клуб_владельцев_TOYOTA_RAV4___ТОЙОТА_РАВ_4___Mozilla_Firefox.png ( 407,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 15.1.2012, 18:11
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


И я б поспорил на тему "150 лошадок - самое оно)". Лично мне не хватает) особенно когда не один едешь)
 
+Quote Post
Kar4ak
сообщение 22.1.2012, 20:37
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(nord100 @ 10.1.2012, 5:04) *
Присутствие на американском рынке двух моторов 2,0 и 2,4, объясняется гораздо более прозаичней - первые ставились на моно приводные, а вторые - на полный привод.


Здрасте, приехали. А чего у меня тогда американка 2.4 и передний привод?

Для человека обвиняющего других в неточностях, вы что то слишком часто ошибаетесь!



Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
break1
сообщение 23.1.2012, 1:36
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
И я б поспорил на тему "150 лошадок - самое оно)". Лично мне не хватает) особенно когда не один едешь)

Так то да, но 2 от 2.4 отличается по лошадкам совсем чуть чуть... 150 против 167. Там конечно максимальный момент больше и это наверняка почувствуется, но и по другому тарифу платить за каждую лошадь из-за этих 17 коней... так что цена-качество... Более мощных моторов просто нет на РАВ4-2.



ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.1.2012, 8:22
Сообщение #29

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


движок 2,4 гораздо веселее, чем 2

МКМ там выше и это очень чувствуется
а нам, владельцам 3-го поколения, вообще пофиг, 152 лс или 167 smile.gif
но 2,4 очень мало на рынке
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

О Евгения
сообщение 26.1.2012, 21:55
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скажите,пожалуйста,тут где-то видела про "одноразовые" двигатели-какие двигатели на РАВе не ремонтируются,а какие можно делать?И с каким лучше брать?(имею ввиду не объем,а модель двигателя)
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.1.2012, 22:02
Сообщение #31

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


на 2-м и далее поколениях все "одноразовые"
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
О Евгения
сообщение 26.1.2012, 22:47
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


То есть моторы 1 и 2 AZFE капитальному ремонту не подлежат?А каков у них ресурс?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.1.2012, 22:55
Сообщение #33

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


c расточкой цилиндров - нет
а просто поршни, кольца и к/в поменять можно

большой, под 400-450 ткм до замены колец при бережном обращении
но т.к. выбора уже нет, вопрос малоактуален smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
break1
сообщение 26.1.2012, 22:58
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Ресурс большой, ремонту подлежат хоть и одноразовые - вместо расточки впрессовываются чугунные гильзы, просто тяжелее найти специалистов, которые за него возьмутся.

ссылка
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.1.2012, 22:59
Сообщение #35

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


не путай человека
загильзовать конечно можно, но экономически невыгодно
особенно сейчас, когда номера двигателя больше в регистрационных данных не участвуют
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

break1
сообщение 26.1.2012, 23:03
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Я и не путаю, в чем не выгодность? Лучше контрактный без гарантии - как кота в мешке, по приведенным ссылкам оба двигателя после капиталки прошли по 200 тыс. - так что можно утверждать что они чинятся.



ссылка
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 27.1.2012, 7:23
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 26.1.2012, 22:58) *
Ресурс большой, ремонту подлежат хоть и одноразовые - вместо расточки впрессовываются чугунные гильзы, просто тяжелее найти специалистов, которые за него возьмутся.

В Харькове есть такие, при необходимости познакомлю.)
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.1.2012, 7:34
Сообщение #38

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


в конструкции много потенциальных засад
небольшой косяк мастера - и всё, привет уже окончательно
и не понравилось мне нераскрытие темы с сёдлами клапанов
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Brother
сообщение 27.1.2012, 10:10
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(nord100 @ 10.1.2012, 7:04) *
Извините новенького, но по "американцам" Ваша информация не точна (мягко говоря).
Вот информация по моему автомобилю


Модель RAV4 ACA2#
Двигатель 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2004
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ACA23L-AWPNKA
Период выпуска 07.2003-11.2005
Код цвета кузова 1D4
Код отделки LA11
DESTINATION UNITED STATES OF AMERICA
Регион USA

Теперь, что касается качества бензина в Штатах.
Там его всего два вида - Regular (типа нашего 83) и Premium (с большой натяжкой аналог нашего 92)
Большинство американцев катаются естественно, на регуляре.
Качество нашего бензина в сравнении с американским на порядок лучше.
Присутствие на американском рынке двух моторов 2,0 и 2,4, объясняется гораздо более прозаичней - первые ставились на моно приводные, а вторые - на полный привод.
З.Ы.
Все ранее бывшие у меня автомобили из штатов и Канады (если захотите могу перечислить), причем независимо от места сборки (Штаты, Канада, Мексика, Япония...) с Огромным удовольствием катались на Любом нашем бензине и даже переваривали украинский и (!!!) молдавский!

Ну вот и приплыли.вопрос про двигатель 2az-fe раскрыл нормально. 2.4 литра,цепь,ставился на рав как с передним так и полным приводом,по вин номеру легко узнать какой привод!такой же и на хайлендер ставили(полный привод,передний привод). 1az-fe все рав с полным приводом. Учи матчасть!
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
mogui
сообщение 27.1.2012, 11:10
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


и кстати 2az-fse на рафики в принципе не ставились. Это движки для авенсисов. В том числе и леворуких. Самый прикольный прикол, что Д4 для европы и д4 для японии разные. На чисто японского прульного рафика полнопривода 2л ,без вин номера- только д4. На америкосах-канадцах 2.4 - это обычный движок от камрюх и еще кучи ипонок типо ипсунов-люсид. Сам хотел такого, потому изучал данный вопрос. Зачем морочиться гильзованием, если можно легко взять с ДВ 2.4 движку бп рф. 2л az без д4 ставился на экспортных рафиках с вин номером, внутри японии не продавались, потому контрактный двиг из японии не найти. 2.4 на рафике очень даже едет. Еще можно нагнетатель воткнуть. Заметки про трактора - ни о чем. Укатанный двигатель любой проблемы принесет, еще неизвестно, что лучше, одноразовый двигатель выкинуть, или на тракторе турбинку поменять. Дт с камазов в любом случае плохо, как и 76 с военных заправок для бензинки.А кто как ездит, так это субьективно. Мне достаточно. Можно чипануть. Расход приятен.Стоит турботаймер и вебасто. Трактора не боюсь ибо давно на них.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 1:20