Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
двигатель 2AZFE |
10.1.2012, 4:04
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Извините новенького, но по "американцам" Ваша информация не точна (мягко говоря). Вот информация по моему автомобилю Модель RAV4 ACA2# Двигатель 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 04.2004 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели ACA23L-AWPNKA Период выпуска 07.2003-11.2005 Код цвета кузова 1D4 Код отделки LA11 DESTINATION UNITED STATES OF AMERICA Регион USA Теперь, что касается качества бензина в Штатах. Там его всего два вида - Regular (типа нашего 83) и Premium (с большой натяжкой аналог нашего 92) Большинство американцев катаются естественно, на регуляре. Качество нашего бензина в сравнении с американским на порядок лучше. Присутствие на американском рынке двух моторов 2,0 и 2,4, объясняется гораздо более прозаичней - первые ставились на моно приводные, а вторые - на полный привод. З.Ы. Все ранее бывшие у меня автомобили из штатов и Канады (если захотите могу перечислить), причем независимо от места сборки (Штаты, Канада, Мексика, Япония...) с Огромным удовольствием катались на Любом нашем бензине и даже переваривали украинский и (!!!) молдавский! |
|
10.1.2012, 10:26
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
В чем неточность?
ссылка
|
|
10.1.2012, 22:14
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В приведенной Вами ссылке с названием, претендующим на научную статью. Ну не ставили японцы на свои РАВы 2 объемом 2,4 тот мотор 2AZ-FSE! А Ваши рассуждения о качествах и характеристиках дизельных и бензиновых двигателей заслуживают отдельной похвалы! Особенно мне понравился рассказ о причинах Вашей "нелюбви" к двигателю дизельному в 116 л.с., отвергнутому из-за его слабости и беспредендентно низкой надежности... Да, если бы о Ваших рассуждениях узнал мой товарищ, занимающийся "мелкой" (около 5 тонн) перевозкой грузов по Скандинавии и наездивший на своем 90 сильном Форд Транзите почти 600 000 км за 5 лет, он очень бы удивился! Как удивился бы любой камазист (240 л.с.), таскающий на себе 20 тонные грузы. Или тракторист МТЗ 550 ...() около 50 л.с. Воистину, моторы, что одни, что другие должны быть уделом спецов. Пы Сы Не сердитесь! Я никоим образом не хотел задеть Вашего самолюбия. Я искренне уверен, что Ваши размышления о дизайне и аэрографии будут действительно полезны и поучительны для многих. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2012, 23:50
Сообщение
#24
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
у американцев другие методики обозначения ОЧ бензина (ближе к "моторному" методу в европе)
regular - это примерный аналог нашего А-91/92 premium - А-95/96 не надо вводить людей в заблуждение а дальше уже работает маркетинг - машины в этой ценовой нише у них ездят на regular соответственно и производитель вынужден это учитывать, иначе модель провалится в продаже, т.к. конкуренция очень высока, а продавать там очень хочется - ёмкость рынка весьма велика |
|
|
|
|
11.1.2012, 0:48
Сообщение
#25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
nord100
- не внимательно читал мою статью
В той статье было написано что они его ставили на свои(праворукие) РАВы? Кстати когда я ее писал брал инфу о двигателях отсюда с клуба (не форума), думаю заполняли ее те же люди модераторы. Возможно там ошибка, но только это не имеет значения т.к. пофиг что 2AZ-FSE не ставили, его брат чуть меньшего объема 1AZ-FSE имеет все те-же болячки. Это болячки двигателя D4 тойоты с непосредственным впрыском. Машины (не только РАВы) с этими двигателями делались только для внутреннего рынка Японии и официально не поставлялись в Россию. Но вот на вторичном рынке такие машины с правыми рулями и такими двигателями есть. Все сказанное про 1AZ-FSE относится и к 2AZ-FSE. Здесь главное приставка FSE - означающая непосредственный впрыск.
Читай внимательно оттуда:
Где там про запредельно низкую надежность? Там про целесобразность покупки дизельного двигателя 10-летней давности, и не думаю, что я там в чем-то ошибся. Иначе ВАШИ аргументы в студию. Ну и то что 116 мало по сравнению со 150 - думаю тут спорить не о чем... При абсолютно одинаковой цене авто.
Ни к селу ни к городу. Форд транзит был куплен 10-летним? Там ничего за этот 5-летний срок(+ к 10годам) не ломалось? Камазы не едут по трассе и создают помехи всем остальным участникам движения - да они тянут грузы, но только на скорости максимум 70-80 км. Это по ровной дороге. В горку они не могут тянуть и на 20, а с горки боятся разгоняться... И то, что они не ломаются... Пример неудачный. Про трактор еще больше не в тему - там сила не в двигателе, а в коробке.
Тоже не понятно к чему... Здесь люди много чего делали в моторе, и замену муфты VVTi и другие операции самостоятельно и все получалось. Да и никто не утверждал обратного.
Да нет, наверное хотел, но только под силу ли тебе это? ПЫ СЫ - при чем тут аэрография? И где мои размышления там про нее? P.S. - все намешал - камазы, тракторы, аэрография - хотел выпендриться наверное, но не получилось...
Прикрепленные файлы
Screenshot_Клуб_владельцев_TOYOTA_RAV4___ТОЙОТА_РАВ_4___Mozilla_Firefox.png ( 407,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 699
ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.1.2012, 18:11
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
И я б поспорил на тему "150 лошадок - самое оно)". Лично мне не хватает) особенно когда не один едешь)
|
|
22.1.2012, 20:37
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 25.4.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Здрасте, приехали. А чего у меня тогда американка 2.4 и передний привод? Для человека обвиняющего других в неточностях, вы что то слишком часто ошибаетесь! Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2012, 1:36
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Так то да, но 2 от 2.4 отличается по лошадкам совсем чуть чуть... 150 против 167. Там конечно максимальный момент больше и это наверняка почувствуется, но и по другому тарифу платить за каждую лошадь из-за этих 17 коней... так что цена-качество... Более мощных моторов просто нет на РАВ4-2. ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
23.1.2012, 8:22
Сообщение
#29
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
движок 2,4 гораздо веселее, чем 2
МКМ там выше и это очень чувствуется а нам, владельцам 3-го поколения, вообще пофиг, 152 лс или 167 но 2,4 очень мало на рынке |
|
|
|
|
26.1.2012, 21:55
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Скажите,пожалуйста,тут где-то видела про "одноразовые" двигатели-какие двигатели на РАВе не ремонтируются,а какие можно делать?И с каким лучше брать?(имею ввиду не объем,а модель двигателя)
|
|
26.1.2012, 22:02
Сообщение
#31
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
на 2-м и далее поколениях все "одноразовые"
|
26.1.2012, 22:47
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
То есть моторы 1 и 2 AZFE капитальному ремонту не подлежат?А каков у них ресурс?
|
|
26.1.2012, 22:55
Сообщение
#33
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
c расточкой цилиндров - нет
а просто поршни, кольца и к/в поменять можно большой, под 400-450 ткм до замены колец при бережном обращении но т.к. выбора уже нет, вопрос малоактуален |
26.1.2012, 22:58
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Ресурс большой, ремонту подлежат хоть и одноразовые - вместо расточки впрессовываются чугунные гильзы, просто тяжелее найти специалистов, которые за него возьмутся.
ссылка ссылка ссылка
|
|
26.1.2012, 22:59
Сообщение
#35
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
не путай человека
загильзовать конечно можно, но экономически невыгодно особенно сейчас, когда номера двигателя больше в регистрационных данных не участвуют |
|
|
|
|
26.1.2012, 23:03
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Я и не путаю, в чем не выгодность? Лучше контрактный без гарантии - как кота в мешке, по приведенным ссылкам оба двигателя после капиталки прошли по 200 тыс. - так что можно утверждать что они чинятся.
ссылка
|
|
27.1.2012, 7:23
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
27.1.2012, 7:34
Сообщение
#38
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20771 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
в конструкции много потенциальных засад
небольшой косяк мастера - и всё, привет уже окончательно и не понравилось мне нераскрытие темы с сёдлами клапанов |
27.1.2012, 10:10
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 15.10.2008 Город: Беларусь, Новополоцк Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Ну вот и приплыли.вопрос про двигатель 2az-fe раскрыл нормально. 2.4 литра,цепь,ставился на рав как с передним так и полным приводом,по вин номеру легко узнать какой привод!такой же и на хайлендер ставили(полный привод,передний привод). 1az-fe все рав с полным приводом. Учи матчасть! |
|||||||||||||||||||||||
27.1.2012, 11:10
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
и кстати 2az-fse на рафики в принципе не ставились. Это движки для авенсисов. В том числе и леворуких. Самый прикольный прикол, что Д4 для европы и д4 для японии разные. На чисто японского прульного рафика полнопривода 2л ,без вин номера- только д4. На америкосах-канадцах 2.4 - это обычный движок от камрюх и еще кучи ипонок типо ипсунов-люсид. Сам хотел такого, потому изучал данный вопрос. Зачем морочиться гильзованием, если можно легко взять с ДВ 2.4 движку бп рф. 2л az без д4 ставился на экспортных рафиках с вин номером, внутри японии не продавались, потому контрактный двиг из японии не найти. 2.4 на рафике очень даже едет. Еще можно нагнетатель воткнуть. Заметки про трактора - ни о чем. Укатанный двигатель любой проблемы принесет, еще неизвестно, что лучше, одноразовый двигатель выкинуть, или на тракторе турбинку поменять. Дт с камазов в любом случае плохо, как и 76 с военных заправок для бензинки.А кто как ездит, так это субьективно. Мне достаточно. Можно чипануть. Расход приятен.Стоит турботаймер и вебасто. Трактора не боюсь ибо давно на них.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|