Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> дроссельная заслонка, влияние на запуск
Andrew G
сообщение 14.1.2010, 18:34
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Друзья! Сталкивался ли кто-нибудь с проблемами дроссельной заслонки (D4-D)?
Суть вопроса.
Влияет ли неправильно останавливающаяся заслонка на последующий запуск двигателя (холодный, после ночи в мороз и горячий)?

p.s. Тестировал двигу - все в норме, но комп выдал ошибку дроссельной заслонки.
Вытерли, но кто знает, если она снова появляется. Потому как в мороз проблематично завести.
 
+Quote Post
Zack
сообщение 14.1.2010, 19:10
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


ИМХО: должна влиять ... трэба ее починить-почистить трохи wink.gif



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 14.1.2010, 19:15
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


И где ж она, родимая, находится?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.1.2010, 19:52
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8518 раз(а)


Цитата
И где ж она, родимая, находится?

тогда я думаю не стоит самому



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 14.1.2010, 20:01
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сам не буду - просто интересно. Как вообще работает и управляется как?
 
+Quote Post
Zack
сообщение 14.1.2010, 21:45
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


За дизель не скажу, а у бензиновым моторов она обычно стоит в начале впускного коллектора сразу после всех резиновых воздушных шлангов от фильтра.
Управляется шаговым мотором или непосредственно тросиком газа, но раз есть ошибка, то скорее всего это моторчик барахлит, либо там грязи набилось слишком много.



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 15.1.2010, 9:03
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Да, видел такую штуку. Возле стартера, у двигателя, похоже движок там шаговый.
Интересно, а если заслонка будет прикрыта, влияет ли это на обороты стартера при запуске или нет?
 
+Quote Post
Zack
сообщение 15.1.2010, 9:22
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Влиять должно, поскольку при полностью закрытой заслонке создается разряжение, а чем оно больше, тем труднее провернуть коленвал. Но это влияние довольно мизерное, по моему, но при разряженном акумуляторе можез сыграть свою роль ... хотя заводить мотор при нажатой педали на инжекторе мне еще не приходилось, про дизель - не знаю ...



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 15.1.2010, 11:41
Сообщение #9

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Разрежение на скорость кручения сартера влиять не должно, там не настолько все герметично (есть калал ХХ, и заслонка не на резинку уплотняется). К тому же у дизеля компрессия раза в два больше (там вспышка за счет сжатия происходит, а не из-за поджига свечкой) и соответсвенно стартеру труднее провернуть движок, но за счет компрессии.
А когда ошибку стерли - заводиться как стала, лучше?



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post





 

Zack
сообщение 15.1.2010, 12:13
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата (Sonics_ru @ Сегодня в 12:41)
стартеру труднее провернуть движок, но за счет компрессии.

Там и стартер другой, с учетом этой самой особенности дизеля wink.gif

Простой пример:
Берем шприц побольше объемом.
Сначала без иголки вытаскиваем поршень. Сопротивления практически нет, правильно?
Потом ставим самую тонкую иглу и снова вытягиваем поршень. Не на много, но стало труднее это сделать. Так ведь?
Так что полностью закрытая заслонка должна повлиять, но не принцыпиально smile.gif



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 15.1.2010, 13:16
Сообщение #11

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Сравни в том же шприце есть игла или прсто заткнутое отверстие (сжимаешь воздух). Усилие по сжатию с иглой слезы по сравнению с заткнутым отверстием (клапана закрыты идет такт сжатия).
Ладно каждый при своем, главный вопрос ошибку сбросили лучше заводится или нет.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Zack
сообщение 15.1.2010, 13:33
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Sonics_ru
Вопрос же не в том, в какой такт усилие больше smile.gif
Естесственно - во время сжатия!
Речь о том, что полностью прикрытая заслонка - бОльшее разряжение и это может сказываться на стартере, ведь в одно время ему надо один цилиндр сжать, а другой наполнить, зачем тут лишнее сопротивление, пусть и столь минимальное wink.gif



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 15.1.2010, 20:00
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ошибку вытерли, но все осталось без изменений.
Сегодня приезжал мастер. Попробовал завести (-11), провернул несколько раз стартером и сразу вывод - заводка плохая из-за форсунок, мол не хватает впрыска (топливо плохо поступает) или мало давление насоса из бака,
поэтому не хватает давления для открывания форсунок.
Вывод:
1. Чистка форсунок (мало эффективно) или замена (дорого!!), или попробовать химическую чистку - присадку в бак и на трассу (думаю вряд ли, если уже так забиты, то пустое)
2. Почистить насос (или сетку в баке). Может залип клапан и т.д.

Ездил на BOSH-дизель (все по Common Rail), двига в норме, холостые 33..34, ТНВД в норме, там форсунки выдали
1 - 12,2
2 - 10,7
3 - 7,5
4 - 9,4
Объяснить не смогли, так как у Toyota система Denso, а у них BOSH.
Но думаю разбежка большая. Мастер обещал одну новую поставить вместо 3-й.
Типа, попробовать, что изменится.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 20:11