Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дизельный РАВ, подскажите |
22.12.2010, 12:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2010 Город: Беларусь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите... Из радиатора интеркулера выходит толстый шланг к переду машины. Так вот при снятии этого шланга там присутствует масло. Уровень масла не уменьшается(по щупу). Знакомый говорит, что умерает турбина. Машина ведет себя нормально-при наборе скорости нет ни рывков, ни подергиваний. Отлично заводится. Спасибо всем кто ответит страшло ли это(присутствие масла)
|
|
22.12.2010, 12:39
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Да, скорее всего, это с турбины. Я бы не стал говорить, что она умирает, тем более если по щупу жора нет. Это масло из кулера засасывается в цилиндры и спокойно сгорает там почти не проявляя себя в поведении мотора. Единственная засада в том, что масло смешивается с газами из системы рециркуляции (если клапан ЭГР не заглушен) и превращается в "асфальтовую" кашу. Эта каша уже не двигается по впускному коллектору, оседает на стенках и может, в конце концов так забить сечение, что мотору начнет не хватать воздуха. Лечение простое - снимать коллектор и чистить. Это можно делать и для профилактики. Так что, если жора масла нет и мотор работает нормально, то на это дело можно и забить. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
23.12.2010, 16:40
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2010 Город: Беларусь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо!
|
|
23.12.2010, 16:44
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Если инфа пригодилась, то слева есть кнопочка "спасибо". Эт я типа намекаю RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2010, 3:49
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
масло будет кидать, чем больше пробега, тем больше масла. Это увеличиваются зазоры в турбине - больше масла выгорает и в виде пыли вылетает, ну и плюс кольца на двигателе и тд. нормальное в общем явление для дизелей с пробегом. Вот если сильно замасливаться начнет и уровень масла будет уходить сильно, значит морально готовиться к ремонту турбины-замене колец двигателя.Турбину кстати надо беречь - сразу ставить турботаймер (дольше проживет).
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
25.1.2011, 8:17
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Практически в любом двигателе с хорошим пробегом точно такое же явление.
|
|
12.5.2011, 8:18
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Началось так...при скорости от 70 км/час выкидывало чек и судя по педали акселератора отсекало подачу топлива в двигатель.... Останавливаюсь, глушу, завожу - всё ОК.
При нескольких диагностиках возникало много противоречий, то-ли электроника, то-ли механическая часть турбины... смешнее всего с официалами, сначала брать не хотели под предлогом "не лицензированный по РФ автомобиль", потом под натиском продиагностировали - "задний датчик АБС меняй и всё наладится..." а на вопрос о гарантии того, что этот датчик является первопричиной неисправности - "конечно гарантируем, но его назад не возьмём (14000рубликов), а сделаем скидку на приобретение чего-либо"... смешно блин... Короче в "гараже", один мастер приговорил турбину... чёто подкрутил и сказал - "ездить будет не так резво, я отрегулировал "чё-то", для того, чтобы "что-то" не открывалось по максимому и не забрызгивало так обильно турбину, в общем до лета меняй турбину или автомобиль..." и, вуаля, лето....(ну практически ). Теперь автомобиль при низких оборотах двигателя выкидывает чек, отсекает подачу топлива и глохнет. Подскажите где и какую купить подешевле и соответственно покачественнее турбину (извечный вопрос) или может у кого какие мысли по поводу того что в данный момент делать? |
|
12.5.2011, 13:04
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Это началось при резких разгонах? Какие были обороты? Что ещё показала диагностика кроме датчика АБС. Сомнительно, что именно он является причиной... У меня была схожая ситуация, до сих пор не пойму, как всё прошло: или заменённые новые форсунки начали распылять соляру как надо, или я всё-таки нашёл нормальную соляру, копоть от которой не так засоряет клапан EGR, плюс хорошо разгоняю машину по трассе. В общем пока передув тубины исчез. Как у вас в Воронеже качество соляры? Реально найти нормальную? Вроде она в России уже Евро-4 стала? Я читал, что турбина на этом движке живучая, если её не гробить, прослужит долго. Что конкретно случилось с твоей турбиной? Насчёт качества турбины не сомневайся, китайцы их производство ещё не освоили, если найдёшь, то только Garret-оригинал. Есть ли возможность вместо "гаражного мастера" найти нормального, может вернуть всё как было и почистить клапан EGR? По нашим ценам это раз в 6-7 дешевле новой турбины выйдет. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2011, 22:44
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Прошел около 10-ти диагностик, но после гаражного мастера, машина поехала и он конткретно приговорил турбину.
EGR чистили, форсунки разбирали чистили, фильтра все меняны, машина заправляется исключительно на лукойле (в воронеже считается лучшая саляра). Проявлялось в не зависимости от давления на акселератор; мог ехать ровно 80 и на тебе... чек... При вскрытии турбины внутри маслеце в нормальном количестве. А сейчас глохнет на низких оборотах, когда типа в натяг едешь в пробках, заводится не с первого раза, схватывает при заведении не сразу.... и т.д. |
|
|
|
|
|
13.5.2011, 5:58
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
И что показали эти диагностики кроме датчика АБС? Что они говорят о работе форсунок и ТНВД? Плохо заводится на холодную или на горячую? У меня было что-то похожее, когда форсунки умерли. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2011, 6:29
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
да турбину показывает везде.... кроме дилеров, те говорят датчик абс.
|
|
13.5.2011, 14:51
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Самый плохой режим для нашего мотора это как раз езда внатяг и длительная работа на хх. Выйди на трассу, дай продышаться мотору, прогрей турбину. Есть немаленький шанс, что все и вылечиться, само. Есть еще химическая чистка турбины, можно ее попробовать ссылка У меня подобные симптомы дерганья не появляются уже много месяцев. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2011, 13:32
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
всё,блин... сил нет... теперь приговорили форсунки.....
|
|
9.6.2011, 5:42
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
А я ещё месяц назад писал, что это похоже на форсунки. Узнай у мастеров, почему они так решили и что ещё нужно менять вместе с форсунками. Это сэкономит тебе несколько недель ожидания остальных запчастей. Когда у меня на машине меняли форсунки, то в дополнение к ним я ещё заказал прокладку клапанной крышки, фитинги и что-то ещё по мелочи, что сразу нигде не найдёшь. Турбину хоть не успел купить? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2011, 7:27
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не успел... я думал её отдавать на реставрацию на турбиноремонтный завод, а когда созвонился с заводом, там мне подсказали, что маловероятно, что это турбина и вывели меня на мастера. Как оказывается с этим механиком я уже связывался и он говорил, что похоже на форсунки, но т.к. они дорогостоящие и у нас в воронеже нет диагностического стенда, то он с уверенностью сказать не может. А т.к. на данный момент работа автомобиля усугубилась он сказал 100% форсунки - меняй. Автомобиль супруги и я на нем мало передвигаюсь, но за последние 3 дня поездил и симптомы следующие: - колосальный расход топлива за 100км стрелка топлива упала на деление; - динамика езды никакая т.е. сопоставима с ездой на ваз 2121 с напрочь забитым карбюратором; - при прогазовке черный дым из трубы; - при езде по пробкам, при трогании и переключение на 2 передачу, если не прогазнуть до 1500 - 2000 об/мин, выкидывает "чек" и обороты выше 700 не поднимаются (при этом на хх работает нормально), а при нажатии на педаль газа двигатель ни как не отвечает. После остановки, выключаю зажигание и в течении 5-15мин не могу завести мотор; - при прогазовке на хх складывается впечатление в провалах подачи топлива. т.е. при нажатии на педаль обороты двигателя поднимаются с некоторой задержкой. Складывается впечатление, что переливает топливо. Вот как-то так... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.6.2011, 7:30
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
RAV4 driver, а Вы, случайно, не из г.Александров?
|
|
9.6.2011, 9:11
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Нет, Караганда, Казахстан. Всё было очень похоже на Ваше описание, только я расход топлива не замечал и динамика вроде тоже значительно не ухудшилась. Зимой я выкладывал на форуме результаты диагностики своей машины - там была большая разница в объёме топлива, который прокачивался форсунками, у Вас так же? Обязательно узнайте на сервисе, что ещё нужно заменить при замене форсунок: форсунки я получил дней за 10, а после этого почти месяц ждал мелочёвку к ним :-( |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2011, 9:22
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Как проверить если стенда нет? И где и почем Вы заказывали форсунки, если не секрет есстессно? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2011, 9:24
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
ВасилийМ!
Чуть не забыл. Пока не получите запчасти, на машине лучше не ездить - восстановить сцепление будет стоить не меньше форсунок. |
|
9.6.2011, 9:28
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.10.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
да ездил 2 раза всего - во вторник и сегодня, дальше в гараж....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|