Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> дизель вяло крутит стартер, при запуске падает до 6В
Andrew G
сообщение 19.12.2009, 20:53
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Друзья! Может кто сталкивался с проблемой учечки тока при запуске
двигателя. Суть проблемы такова: перед запуском на стартере 12,6 В ,
в момент запуска напруга на стартере падает до 6-7В, соответственно
крутит вяло, ну, а в мороз, сами понимаете...
Стартер - проверен, супер. Аккум новый 72Ah 680A. Клеммы на кузов и двигатель почищены. Падение на "+" стартера по отношению к "+" аккума -
0.34-0.38В (запуск "на горячую"), что недопустимо - не более 0,2 В. То же самое примерно и на "-" аккума - металл двигателя.
Понятно, надо смотреть силовые провода, но какие менять "+" или "-", или и те и другие.
Вообщем, может кто сталкивался с подобной бедой.
о себе: RAV-4 D4D 2003г.
 
+Quote Post
evgenik-est
сообщение 20.12.2009, 18:16
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.12.2009
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


такая -же беда wink.gif решается нажатием сцепления во время старта.зима!!!масло в каробке густеет,в акуме плотность падает.а то что вольтаж падает-естественно-ето-же потребитель энергии.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 20.12.2009, 20:22
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Да в том-то и беда, что и сцепление выжимаю (привычка) и аккум свежее не бывает (да еще после отогрева и небольшой подзарядки) и масло Shell Helix Ultra Plus 5W40, но стартер все равно, подлец, не крутит в мороз (-10...-20), т.е. крутит, но оче-е-е-нь медленно, так что не заведешь сразу. Приходится в несколько попыток, пока разгонит масло, пока наберет нужные обороты. Ну не должно быть так!!!! Вторая машина WV Golf 3 (93г.) на таком же масле и стареньком (7лет) аккуме - с полтыка заводит, стоит рядом, разогревается и посмеевается себе, наверное... Обидно..
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 20.12.2009, 20:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Даже новый АКБ не панацея.

Попробуй взять другой АКБ.
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 20.12.2009, 20:42
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


И ето испробовал - 2 еще пробовал 74Ah (пол года б/у) и новый брал в салоне у знакомого 72Ah. Испытания проводились по утру с установкой нового аккума, температура не подкачала - оба дня по -15. Результат на обоих был одинаковый абсолютно!! Отсюда и возникла идея о коротком замыкании на корпус или в проводах.
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 20.12.2009, 20:48
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Тут замыкать нечему!

Провода - был бы фейерверк.
Стартер - проверен.

Кинуть клещи, посмотреть, что покажут при пуске и просто при включенном зажигании. Тогда можно будет, что-либо предполагать.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 20.12.2009, 21:12
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вчера завелся, заехал к соседям на СТО. Кинул кдещи с "+" аккума на "+" стартера. Решил завести. Померил напряж. на аккуме - 12.8 В. Ключ на старт (накал свечей) - 10.5-11В, заводим - 9.5В, завели - 14.8В (генератор). Вроде все хорошо, но... На самом стартере 12.5В до запуска, а в момент запуска - 6В!!
Электрики говорят не менее 9В должно быть. Так ли это? Да и клещами много тока не подашь - те, что на стартер за гайку ухватились 2-мя редкими зубцами, уж больно мала площадь. Разницы с ними и без не увидел никакой.
 
+Quote Post
evgenik-est
сообщение 20.12.2009, 21:14
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.12.2009
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


я не знаю про ети стартера(d4d у меня недавно)на карине и авенсисе можно было напрямую ключём замкнуть чтоб стартер запустить.если сдесь есть такой вариант,и если на прямую всё о.к. тогда будеш уверен что он исправен,и искать дальше(бывает что без нагрузки стартера идеальны)



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 20.12.2009, 21:20
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата (Andrew G @ Сегодня в 22:12)
Вчера завелся, заехал к соседям на СТО. Кинул кдещи с "+" аккума на "+" стартера.  Решил завести. Померил напряж. на аккуме - 12.8 В. Ключ на старт (накал свечей) - 10.5-11В, заводим - 9.5В, завели - 14.8В (генератор). Вроде все хорошо, но... На самом стартере 12.5В до запуска, а в момент запуска - 6В!!
Электрики говорят не менее 9В должно быть. Так ли это? Да и клещами много тока не подашь - те, что на стартер за гайку ухватились 2-мя редкими зубцами, уж больно мала площадь. Разницы с ними и без не увидел никакой.

"Кинуть клещи" это значит - взять токоизмерительную головку (клещи) с пределом измерения 1кА и померить ток. Потом уже анализировать, что куда пошло.

Реле стартера перестает удерживать уже при 8В! Падение конечно долно быть но не столь драматическое..
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 20.12.2009, 21:22
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Да, под нагрузкой-то мы стартер не проверили. А так лихо крутил, мастер сказал - DENSO - вечный стартер и лучший в мире! (да-а-а-а-а уж). А вот коротнуть бы было неплохо, в GOLFе я так раньше делал - весело и надежно!
Но тут плюсовая стартера неудобно расположена, да и с чем ее коротить, на корпусе же минус?
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 20.12.2009, 21:28
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ток мерили, однако. "На горячую" на стартере показало 330A. Сказали ok.gif! А напруга была около 8В. Сказали - маловато, почистить силовые клеммы, на кузов, на двиг. и т.д. Почистили - без изменений.
 
+Quote Post
evgenik-est
сообщение 20.12.2009, 22:08
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.12.2009
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


пошукать -бы схему его.принцип работы ,есть-ли втягивающая и т.д.мне всётаки кажется что ето в механике проблемма.у япошек как--- если горелым воняет-значет електрика ,а если нет -то механика biggrin.gif может там просто пятаки не замыкают плотно (от нагара)и всё.или износ втулок на якоре.вообщем всё как всегда-методом всенородного тыка.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 20.12.2009, 22:50
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Да, втягивающее есть, бендикс выплевывает четко. Ездил в центр, где только стартерами занимаются. Повключали-раскрутили-посмотрели-почистили-собрали при мне, сказали: все впорядке, стартер в идеальном состоянии(!), типа, по опыту проживет долго и счастливо, правда под нагрузкой не проверяли. А вот насчет механики... Электрик думает, что может движок, мастер по двигателю - тогда бы на горячую у движка проблемы.
Вообщем, запарила уже эта тема и морозы...
 
+Quote Post
aMster
сообщение 21.12.2009, 5:27
Сообщение #14

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


на самом деле тут первым делом надо проверить "массу".
В смысле провод с "-", та часть которая от аккумулятора на корпус идет... ну и от генератора (если есть)
Проверить - это не подергать, а снять, зачистить, и прикрутить обратно. если есть специальная проводящая смазка - то смазать поверхности чтобы не окислялось.
Некоторые даже делают дополнительную "массу" между основными потребителями...



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 21.12.2009, 11:11
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Да в том и непонятка, что все "-" на массу (корпус-двигатель, генератор не помню) зачистили (мет. щеткой) в сервисе и смазали. А толку-то не вышло.
 
+Quote Post





 

unity
сообщение 16.1.2010, 22:41
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,
кто знает в чем проблема, движек 2,0 л(д4-д)дизель, 2005 года выпуска незаводится, проверил топливную систему
оказалось что топливо не доходит до фильтра (отсоединил трубки у топливного фильтра), придохранители проверил все в порядке, мозги вычетал ошибок незамечено, после пару секунд вклученого зажигания срабатывает рэле видно топливный насос низкого давления отклучает,
но как я предполагаю теоретически топливный насос низкого давления при вклученом зажиганий должно быть слышно но этого не происходит
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 17.1.2010, 10:53
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


А стартер сразу крутит быстро или медленно?
У меня тоже не заводит (2003 D-4D) сразу в мороз (-5...-20). Но у меня крутит сначала медленно, а потом уже нормально. Когда тепло (0... и выше), то все нормально. Тоже сказали, что
топливная система - форсунки, не хватает давления для их открывания, может из-за насоса в баке или сетка в баке засорилась - мусор и парафин (когда холодно -5... и ниже, нужны присадки в топливо), тогда топливо не идет хорошо из бака к насосу высокого давления - нужно чистить. У нас есть одна хорошая фирма - делают все D-4D. Завтра поеду проверять. Расскажу.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 17.1.2010, 13:33
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


а почему вообще аккума 72ач? должна стоять 105ка. Я себе 115 поставил.По каталогу сверялись в магазине - норма 105, допускается 115. Далее - сигналка у меня с сотовой связью, сообщает напряжение. В норме говорит про 13 в. при просадке говорит про 11 в или 9 в - это когда вебаста два цикла отработает и движка вдогонку запускается. А так без вебасты в -27 где то заводился. Тяжеловато, вдогонку но заводится. Имхо - чета с аккумой.Какая марка? да и по емкости слабовата - наверно не вытягивает движку. По холодному старту - да есть такой прикол - вдогонку заводится, как будто компрессия плохая. Сколько спрашивал знакомых, все сходятся во мнении, что это особенность д4д движек. На других машинах такая же ерунда. Подозреваю, что сначала в магистраль насос должен давление накачать, а солярочка холодная, прокачивается плохо. Ну или что то вроде этого. Старый дизель 2С заводился легко до -35. Свечи прогрел и запуск с половины оборота двигателя. Хотя пробег был под 300ткм.Ну и аккума тоже 105ка стояла.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 17.1.2010, 14:05
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


отключаться может и должно - реле свечей накала. А если топливо не идет - проверяйте фильтр топливный на прокачку - может он забит или запарафинен. Либо лягушка залипает и не дает прокачаться топливу (создает вакуум).Либо вы сняли обе трубки, а топливо не течет самотеком.Ну и отстой с фильтра не мешает слить. Возможно подсос воздуха есть через нижнюю пробку или сигнализатор воды на фильтре. Либо фильтр не прокачан. Либо банально нет топлива в баке.На дизелях не видел насосов в баке. Вообще опишите с чего началось все. Вот у меня другая засада - иногда бывает завелся, тут же поехал и машина глохнет. Повторно завел и еду дальше.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
unity
сообщение 17.1.2010, 19:49
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (mogui @ Сегодня в 15:05)
отключаться может и должно - реле свечей накала. А если топливо не идет - проверяйте фильтр топливный на прокачку - может он забит или запарафинен. Либо лягушка залипает и не дает прокачаться топливу (создает вакуум).Либо вы сняли обе трубки, а топливо не течет самотеком.Ну и отстой с фильтра не мешает слить. Возможно подсос воздуха есть через нижнюю пробку или сигнализатор воды на фильтре. Либо фильтр не прокачан. Либо банально нет топлива в баке.

Сегодня провозился целый день возле рафа, но так и нечего и не нашел,
мною выполненые работы : фильтер на прокачку проверил всё ок!!
лягушка ок !!! парафина нет,
но проблема вдругом что топливо не доходит до фильра!!!
трубки снял с фильтра, вклучил зажигание но топливо так и не поступает
подобрался к насосу который сидит в баке топлива отомкнул стекер подсчитал сколько кабелей подходит к стэкеру тоесть 2 тонких 2 толстых тоесть где то сидит рэле на насос , занялся поиском рэле в книге по ослуживанью ни указан где находится рэле для насоса низкого давления !!!
може вообще рэлешки нет ? может насос в мозгах вклучается ,
может кто знает где находися рэлешйка от насоса низкого давления


Цитата (mogui @ Сегодня в 15:05)
Вот у меня другая засада - иногда бывает завелся, тут же поехал и машина глохнет. Повторно завел и еду дальше.

У тебя тоже дизель ??
если да тогда была уменя похожая проблема тоесть плохо заводилась,глохла между делом, тяга на холодный/горячий мотор пропадала, значек мотора загорался часто во время пути,
решение проблемы было следущее: блок управления(мозги) вычетал
через адаптер ELM 327 (obd2) показало ошибку P 627( сбой в топливной системе ) начал интересоваться вышел вот на эти штучки я незнаю как они на русском называются
user posted image
user posted image
но факт эти приборы у дизельного рафика 2 поколенья болячка
и очень конкретная,
стоят 450 евро в фрг, зависит от страны,
короче как поменял так сразу как новенький поскакал это было в мае прошлого года !!!
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 14:30