Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> дизель 2,2 2007 г.в. дымит сизым дымом, дымит
alfe
сообщение 17.11.2011, 8:03
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 13.11.2011, 22:12) *
алфе извини за может быть глупый вопрос, я 18 лет как в россии не живу. Какая разница между дилером и официалом? Мне кажется, что я что то путаю и не допонимаю. Это на счёт update. Официал имеет доступ к оригинальным заапчастям и к software тоёты, а дилер нет?



Дружище, для меня два этих термина одинаковы. Может у них есть диск с информацией о моей машине, только им её искать не охота и нет обученных специалистов по дизельному двигателю вааще.
Мотивации к работе нет.

Действительно, человеку из другой системы это довольно трудно понять, не хочу никого обидеть.
Но вот даже с коллегой из Хабаровска мы как будто говорим на разных языках. Сам работаю на фирме из Карлсруэ , часто там бываю. Но вот информацию о двигателе D-CAT, когда покупал авто, не понял , теперь вижу , что ошибся с выбором . В наших условиях партикль большая засада. Кроме того элктронные мозги фирмы DENSO пока не перепрошиваются .
 
+Quote Post
mogui
сообщение 18.11.2011, 0:38
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


прошивка может и не спасти, если фильтр уже забитый. опять же, официалы могут просто не хотеть, зачем им лишняя головная боль. у нас например нет официалов, есть дилеры, которые работают с японией. и спокойно могут добыть у японцев нужную информацию. Про д4д и прочие d-cat сначала надо почитать инфу, типовые болячки, методы лечения. В новосибе много умных ребят, которые вполне способны победить электронные мозги. еще есть сайт diesel.irk.ru там много трактористов тусуется. может помогут чем, или куда нить прокатиться придется. все таки это лучше, чем ждать, пока набьется фильтр и придется ставить новый.хотя может его уже надо ставить..
А жалобы на солярку считаю несостоятельными. не надо заправляться где попало, экономя 50 копеек на литре. Опять же, если у вас нет заправок роснефти, лукойла, Тнк с евросоляркой, то покупать современный европейский дизелек не имеет особого смысла, только убивать.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
alfe
сообщение 18.11.2011, 8:20
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 18.11.2011, 2:38) *
прошивка может и не спасти, если фильтр уже забитый. опять же, официалы могут просто не хотеть, зачем им лишняя головная боль. у нас например нет официалов, есть дилеры, которые работают с японией. и спокойно могут добыть у японцев нужную информацию. Про д4д и прочие d-cat сначала надо почитать инфу, типовые болячки, методы лечения. В новосибе много умных ребят, которые вполне способны победить электронные мозги. еще есть сайт diesel.irk.ru там много трактористов тусуется. может помогут чем, или куда нить прокатиться придется. все таки это лучше, чем ждать, пока набьется фильтр и придется ставить новый.хотя может его уже надо ставить..
А жалобы на солярку считаю несостоятельными. не надо заправляться где попало, экономя 50 копеек на литре. Опять же, если у вас нет заправок роснефти, лукойла, Тнк с евросоляркой, то покупать современный европейский дизелек не имеет особого смысла, только убивать.



Молодой человек, извини , но дискутировать с тобой смысла не вижу. Ты мне скажи: у меня была такая проблема , я сделал то-то и то-то. Или я избавляю людей от этой проблемы, это стоит столько -то. То что ты мне жуёшь я уже выс-ал. Спасибо за внимание.
Ал.
P.S. Не заправляйся из тепловоза))).
 
+Quote Post
alfe
сообщение 18.11.2011, 8:39
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(к4апитан @ 11.11.2011, 23:26) *
та же история на машине 2006 г. пробег около 200 т матор DCAT 2.2, два дня назад чистил клапан ЕГР, был полностью закоксован, снимал сажевый фильтр, внешне вроде чистый, продувается, видны надписи на керамике, но не уверен что это признаки исправности, поведение машины не изменилось, идет хорошо, в работе матора появились новые звуки, расход такой же, цвет дыма вроде поменялся на более темный, надеюсь процес очистки начал правильно работать, думаю нужна неделя чтобы прийти в норму, сизый дым давала не сгоревшая соляра из за отсутствия воздуха.


Вчера установили Webasto, поменяли фильтры и почистили ЕГР . Осмотрели коллектор при помощи мед. оборудования. До сажевого не добралиь, небыло времени.
Что увидел:
1. Топливный фильтр чист идеально, следовательно качество солярки приемлемое.
2. В ЕГР сажи меньше , чем 20 тыс. км. тому назад, следовательно примерно после такого пробега и надо чистить.
3. Воздушный фильтр забит как цементом.( пробег от замены до замены 5 тысяч.)

Авто побежало, расход снизился, дыма не видел. Звук движка поменялся. Завтра сгоняю на дачу, погазую. Отпишусь. RAV4 D CAT 2007. Пробег 82 т. км. Два года в России.

 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 18.11.2011, 9:38
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(alfe @ 18.11.2011, 17:20) *
Молодой человек, извини , но дискутировать с тобой смысла не вижу. Ты мне скажи: у меня была такая проблема , я сделал то-то и то-то. Или я избавляю людей от этой проблемы, это стоит столько -то. То что ты мне жуёшь я уже выс-ал. Спасибо за внимание.
Ал.
P.S. Не заправляйся из тепловоза))).

что сказать. катай вату дальше, дискутируй сам с собой. тут у каждого второго д-кат. жди готовых рецептов. вот кстати сам себе ответил. фильтр воздушный был забит - двигателю не хватало воздуха, вот соляра и не сгорала. еще надо было датчик MAF почистить на воздухане. готовых рецептов нет ни у кого. д-кат в росии можно на пальцах посчитать. а тех, кто встречался с их специфическими проблемами и победил, еще меньше.я на дизелях больше 10 лет катаюсь. и читаю мат. часть сначала. прежде чем своего брал, тоже изучал плюсы и минусы. и потом боролся с точки зрения теории. свои подергивания при разгоне победил довольно неплохо. как только пытаются появиться, опять на ходу лечу. будет у меня д-кат, буду с ним бороться. но лучше поишу д4д на автомате. и кстати в Д-КАТ надо специальное масло малозольное в двигатель. тогда дольше проживет.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
schatun
сообщение 20.11.2011, 22:43
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Мужики, что бы отбросить тему катализатора, прошу почитать научную страницу www.wikipedia.org.
От туда вывод: катализатор не может сломаться.
Катализаторы ходят в среднем по 180ткм и больше. А забиваются они от пепла сжигаемой сажи.
И если он будет наполнен пеплом, то вы не с можете его продуть или увидеть через него свет, а так же машина начнёт кидать ошибки ЕГР и пятой форсунки.
А если он не забит, то или ЕГР барохлит, забит или 5 тая форсунка отслужила.
К стати новый кат стоит гдето 1300 евро. В германии например есть технология выжигания пепла. Кат после этого как новый и ходит опять столько же.
Стоимость 370 евро.
Я думаю, что речь идёт о больших температурах.

Увиличение расхода в зимнее время объястняется ещё не только тем, что машина как бы работает на подсосе, на оборотах, но и тем что 5тая форсунка хреначит усиленно дизель в кат, чтобы его нагреть и довести до рабочего режимаи тем самым очистить .

Хочу настоять на своей точке зрения и понимания. Это зависит не от оборотов двигателя, а от рабочей температуры!
 
+Quote Post
tomskii
сообщение 8.3.2012, 12:53
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2011
Город: Брест
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня 2,2 d cat дымит каждый день при прогреве до 60-65С, резкое ускорение заставляет народ сзади разбегаться. Сканер не даёт никаких ошибок, по параметрам температура на входе и выходе сажевого фильтра догоняется до 350С, мах под нагрузкой 4000 об, разница дифференциального давления-7. Почему-то температура прожига не поднимается выше- либо качество топлива, либо низкая температура воздуха. Пробеги по трассе видимого эффекта не приносят. Сажевый кончился? Либо зимой всегда д-каты всегда себя так ведут?
 
+Quote Post
maximum
сообщение 8.3.2012, 23:38
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2011
Город: украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tomskii @ 8.3.2012, 13:53) *
У меня 2,2 d cat дымит каждый день при прогреве до 60-65С, резкое ускорение заставляет народ сзади разбегаться. Сканер не даёт никаких ошибок, по параметрам температура на входе и выходе сажевого фильтра догоняется до 350С, мах под нагрузкой 4000 об, разница дифференциального давления-7. Почему-то температура прожига не поднимается выше- либо качество топлива, либо низкая температура воздуха. Пробеги по трассе видимого эффекта не приносят. Сажевый кончился? Либо зимой всегда д-каты всегда себя так ведут?

у меня тоже самое!2,2 d cat 2007 года диагностика ничего не дает,а дымит так !!!пробовали пробеги - результата ноль.Говорят сажевый фильтр нужно менять.стоит 1000 евро, но нет гарантиии что не забьется заново при нашем дизеле!хотя заправляем на лучшей заправке!машину купили летом и она не дымела, а пришла зима и капец!расход что по городу, что по трассе 9,6-10,5.хотели вырезать фильтр но нужно перепрошивать мозги, а таких спецов у нас нет.что делать? может правда менять? а если не сажевый фильтр?если вам удастся найти выход пожалуйста напишите.не хочу продавать машинка-супер, жалко....
 
+Quote Post
к4апитан
сообщение 9.3.2012, 20:39
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


D-CAT при низких температурах дымит чаще чем летом, для потдерживания рабочей температуры мозги подкидывают соляру через пятую форсунку в выпускной колектор. У меня на машине 06 года при чистом сажевике (проверял у офицеала, сказали програмное стоит не из первых, пятая форсунка на подходе) после чистки ЕГР дымить стал реже. Заметно это только в городе, при забитом ЕГР дым был белый насыщеный, запах несгоревшей соляры, сейчас запах именился и протяженность дымления сократилась, по трассе не заметно. Есле расход не привышает 11 л зимой то все нормально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vlsh
сообщение 18.3.2012, 17:33
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 29.7.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Один из многочисленных рецептов от избавления от белого (сизого) дыма:

перепрошить блок для
[Vehicle]
Number=1
DateOfIssue=2010-09-22
VehicleType=DPNR
EngineType=2AD-FHV
VehicleName=RAV4
ModelYear=5
ContactType=CAN
KindOfECU=ENG & ECT
NumberOfCalibration=1
CPUImageName=342E7000.xx (последняя версия прошивки TSB EG-0096T-1011_IR)

Замена моторного масла DPF SAE 5W-30 у меня Toyota Premium Fuel Economy Engine Oil

Принудительный прожиг Катализатора (оптимальный режим у меня 2000 об.\мин 5 передача) температура катализатора во время прожига 600 градусов и выше.
После прожига Exhaust Temperature B1S2 должна быть меньше Exhaust Temperature B1S1.

Вовремя прожига катализатора дыма не должно быть.

У меня катализатор был забит так что белый дым валил из выхлопной непереставая. После вышеуказанных процедур и прожига во время поездки из
Минска в Брест проблема ушла. Сейчас во время даже принудительного прожига дыма нет. Расход топлива снизился с 11-12л на 100км до 6.9-7.5 по трасе.

Имеются две степени прожига:DPNR/DPF Status Reju (PM)
DPNR Status Reju (S)

 
+Quote Post
к4апитан
сообщение 27.3.2012, 21:47
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


подскажи где можно перепрошить блоки кто этим занимается?
 
+Quote Post
vlsh
сообщение 1.4.2012, 17:23
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 29.7.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(к4апитан @ 27.3.2012, 22:47) *
подскажи где можно перепрошить блоки кто этим занимается?


Если рядом то и я могу прошить, если нет ищи спеца с дилерским сканером иначе могут быть проблеммы.
 
+Quote Post
к4апитан
сообщение 1.4.2012, 20:41
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vlsh @ 1.4.2012, 18:23) *
Если рядом то и я могу прошить, если нет ищи спеца с дилерским сканером иначе могут быть проблеммы.

В Минске часто бываю вел. 651 67 08
 
+Quote Post
vlsh
сообщение 14.4.2012, 11:28
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 29.7.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Есть наработки по устранению данной проблемы. Результат положительный. Дыма во время прожига катализатора нет.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 16.4.2012, 2:53
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


так надо делиться опытом..



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

vlsh
сообщение 16.4.2012, 13:55
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 29.7.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 16.4.2012, 3:53) *
так надо делиться опытом..

Диагностика,Перепрошивка БУ, Принудительный контролируемый прожиг катализатора, малозольное масло вот в основном и все. Мой бизнес не связан с авто. А это вынужденное хобби. Пиши в личку номер кузова посмотрю что у меня есть на твой RAV
 
+Quote Post
slavutic
сообщение 20.3.2013, 12:01
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tomskii @ 8.3.2012, 14:53) *
У меня 2,2 d cat дымит каждый день при прогреве до 60-65С, резкое ускорение заставляет народ сзади разбегаться. Сканер не даёт никаких ошибок, по параметрам температура на входе и выходе сажевого фильтра догоняется до 350С, мах под нагрузкой 4000 об, разница дифференциального давления-7. Почему-то температура прожига не поднимается выше- либо качество топлива, либо низкая температура воздуха. Пробеги по трассе видимого эффекта не приносят. Сажевый кончился? Либо зимой всегда д-каты всегда себя так ведут?


Добрый день всем. Машина 2006г. 2.2 D Cat. Токая же лажа была и расход в среднем поднялся где то до 9,0-9,5 литров. Но полистав ветки форума и почитав что все рекомендуют почистить EGR, решил сделать тоже самое. Заняло это где то 40 мин. Результат налицо: машине дышется легче, пропало ощущение что при оборотах до 2000 её кто то держит за хвост, дыма такого пока незамечал и расход упал до 8,0 литров по городу по трасе до 7,2 литров. Так что ВСЕМ СПАСИБО за делтные советы. preved.gif
 
+Quote Post
ser-g-rey
сообщение 12.5.2013, 21:09
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 15.1.2013
Город: Мозырь Беларусь
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день (или у кого как )форумчане. Vlsh есть ли информация по поводу перепрошивки ЭБУ двигателя наRAV4 2006г D-CAT под Евро3?На сколько я в курсе с ЭБУ Denso на данных машинах эта операция не возможна в виду отсутствия приборов способных вычитать и залить обратно прошивку.Или я ошибаюсь?
 
+Quote Post
vlsh
сообщение 5.8.2013, 17:03
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 29.7.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


[quote name='ser-g-rey' date='12.5.2013, 22:09' post='550345']
Добрый день (или у кого как )форумчане. Vlsh есть ли информация по поводу перепрошивки ЭБУ двигателя наRAV4 2006г D-CAT под Евро3?На сколько я в курсе с ЭБУ Denso на данных машинах эта операция не возможна в виду отсутствия приборов способных вычитать и залить обратно прошивку.Или я ошибаюсь?
[/quote
Только офиц. прошивки

 
+Quote Post
к4апитан
сообщение 2.9.2013, 21:21
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет. Эта ветка начиналась с сизого дыма, похоже устранил эту пролему, симптомы один в один как у первого пользователя были, после ремонта прошел более 4000 сизого дыма не видел по компьютеру судя процес очистки шел, один раз в городе видел дым но его не сравнить спрежним не по цвету не по количеству. Пришел к выводу - дело в нагаре в голове вканале для 5 ой форсунки. Пошли газы в расширитель снимал голову шлифонул почистил, отверстие для впрыска раза в три было меньше до чистки. ДТ из-за нагара не воспломенялось а выходило дымом. Хочется верить что причина в этом, у кого такая проблема пробуйте.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:14