Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> дизель 2,2 2007 г.в. дымит сизым дымом, дымит
maximum
сообщение 10.11.2011, 23:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2011
Город: украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите пожалуйста что делать если машина (рав 4 дизель 2,2 2007 г.в.) дымит сизым дымом примерно 3-5 раз в день по 3 минуты.тяга хорошая, заводится хорошо, вот расход по городу 9,6 а по трассе 10,3 sad.gif при скорости 120 км/ч )
и еще : сажевый фильтр - это где? менять его нужно? на офиц. станциях ничего разумного сказать не могут.....
 
+Quote Post
к4апитан
сообщение 11.11.2011, 21:26
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


та же история на машине 2006 г. пробег около 200 т матор DCAT 2.2, два дня назад чистил клапан ЕГР, был полностью закоксован, снимал сажевый фильтр, внешне вроде чистый, продувается, видны надписи на керамике, но не уверен что это признаки исправности, поведение машины не изменилось, идет хорошо, в работе матора появились новые звуки, расход такой же, цвет дыма вроде поменялся на более темный, надеюсь процес очистки начал правильно работать, думаю нужна неделя чтобы прийти в норму, сизый дым давала не сгоревшая соляра из за отсутствия воздуха.

 
+Quote Post
schatun
сообщение 11.11.2011, 22:25
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


У меня сизого дыма не было, а может не замечал. Но расход масла после 5ткм на нижнем уровне. При 60ткм по гарантии меняли поршневые кольца и чистили ЕГР, а может и нет, но написали в отчёте, что да. Расход масла так и остался. Шас 100ткм машина тянула не очень, думаю сегодня дай посмотрю что там с моим ЕГР. Чуть в обморок не упал когда разобрал. Столько сажи наверное только в печке бывает! Кусками отскрибал и пылесосом высасывал, чтобы в низ не падало. На входе в коллектор после ЕГР должно было 3 окошка быть, я видел только одно, т.к. остальные 2 забиты были. Часа два всё промывал и ещё дачик подачи воздуха промыл который возле воздушного фильтра стоит.
Когда на машине потом проехал, просто не узнал её. Асфальт из под колёс опять рыла!
Немцы на своём форуме говорят, что ЕГР каждые 30ткм чистить надо! Теперь я им верю!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alfe
сообщение 12.11.2011, 7:38
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(maximum @ 11.11.2011, 1:49) *
подскажите пожалуйста что делать если машина (рав 4 дизель 2,2 2007 г.в.) дымит сизым дымом примерно 3-5 раз в день по 3 минуты.тяга хорошая, заводится хорошо, вот расход по городу 9,6 а по трассе 10,3 sad.gif при скорости 120 км/ч )
и еще : сажевый фильтр - это где? менять его нужно? на офиц. станциях ничего разумного сказать не могут.....


Привет , коллеги! Если двигатель D-CAT, то в ваш сажевый фильтр подается топливо через отдельную форсунку и там дожигаеться сажа ( экология). В это время вылетает сизый дым. Это происходит во время продлительного движения по трассе. Сам сажевый фильтр должен прогреться. Так что в зимних условиях надо хорошенько погонять чтобы фильтр прожечь. Удалить сажевый фильтр нельзя , придется перепрошивать компьютер авто. Искал программы и умельцев, пока безрезультатно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

к4апитан
сообщение 12.11.2011, 20:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Совершенно верно, экология, пятая форсунка получает команду на впрыск топлива для дожига но при забитом ЕГР кислорода для воспламенения смеси нет, от сюда сизый дым. Мне пришлось снять воздушный колектор в нем сажи не меньше, так же когда чистиш клапан падает в патрубок интеркулера, хотя применял пылесос. После чистки прошел окло 500 км но при цикле отжига дым по прежнему есть, машина масло не берет, от замены до замены, но расход по городу 10, на мой взгляд многовато, буду ждать неделю другую, если сажевик не очухается что то надо будет делать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alfe
сообщение 13.11.2011, 4:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(к4апитан @ 12.11.2011, 23:42) *
Совершенно верно, экология, пятая форсунка получает команду на впрыск топлива для дожига но при забитом ЕГР кислорода для воспламенения смеси нет, от сюда сизый дым. Мне пришлось снять воздушный колектор в нем сажи не меньше, так же когда чистиш клапан падает в патрубок интеркулера, хотя применял пылесос. После чистки прошел окло 500 км но при цикле отжига дым по прежнему есть, машина масло не берет, от замены до замены, но расход по городу 10, на мой взгляд многовато, буду ждать неделю другую, если сажевик не очухается что то надо будет делать.


На этой неделе попробую повторить Ваш опыт и прочистить коллектор дальше ЕГР. Расход по городу летом 10л, а со снижением температуры до 12л. Летом сизый дым раз в неделю, на трассе. А теперь , зимой, дымит пока не прогреется. А в пробках прогреть почти не реально. Купил Webasto. Установлю и посмотрю на расход. Может еще радитор "газеткой" прикрыть? Очень печально, что нет спецов в "Toyota" центре.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 13.11.2011, 12:03
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Я думаю что 10л по городу в полне нормальный расход. У друга верзо с нашим мотором так у него 9л хотя машина на много легче чем наша. Обнулите расход и проедте по трассе 100-200 км со скоростью 110-120 км/ч на круизе. Если расход будет между 7,6-7,8 литрами значит всё в порядке.
Зачем машину лечить если она ошибок не показывает? Так и залечить можно!
 
+Quote Post
schatun
сообщение 13.11.2011, 12:31
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Я вспомнил! Против сизого дыма надо сделать update у официaла.
 
+Quote Post
alfe
сообщение 13.11.2011, 14:10
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 13.11.2011, 14:03) *
Я думаю что 10л по городу в полне нормальный расход. У друга верзо с нашим мотором так у него 9л хотя машина на много легче чем наша. Обнулите расход и проедте по трассе 100-200 км со скоростью 110-120 км/ч на круизе. Если расход будет между 7,6-7,8 литрами значит всё в порядке.
Зачем машину лечить если она ошибок не показывает? Так и залечить можно!


К сожалению у нас негде пробежаться по трассе километров 100-200 и со скоростью 110-120, в Сибири уже снегу по щиколотку на трассе, да и в городе тоже. И ещё один ньюанс, качество топлива. О-о-очень отличается от европейского. И лечить машинку приходится самому. Какие официалы ? Такие машины в Россию официалы не возят. А так, спасибо за совет.
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 13.11.2011, 16:46
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


фильтр DPF зараза. на него форсунка подает топливо чистое, и выхлопные газы его поджигают, так он отжигается. у себя глушил клапан ЕГР, который кидает сажу во впускной. может купить новый клапан ЕГР? не уверен, но заглушить его на Д-кат не получится. по трассе прожарить движку всегда полезно, да и в городе можно прогазоваться. от скорости 110 толку нету, это примерно 2500 об. надо пожарить 160, тогда еще есть толк.качество топлива у нас кстати уже неплохое, если не заправляться где попало. наоборот в европе всякий биодизель кончает движки легко. прошивку теоретически можно поменять. у дилеров тоеты вполне может быть прошивка. по крайней мере, по моей движке у официалов была книжка и они спокойно с ним разобрались. для начала попробуйте заправляться только евросоляркой на фирменных заправках типо лукойл, роснефть, ТНК. на мелких, непонятных вообще не заправляться, либо по чуть чуть. коммон рейлы очень не любят левую солярку.На заправке смотреть паспорт топлива, чтобы цетановое не ниже 48, серы не более 0.05 или как то так, в книжке написано.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
alfe
сообщение 13.11.2011, 17:38
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 13.11.2011, 19:46) *
фильтр DPF зараза. на него форсунка подает топливо чистое, и выхлопные газы его поджигают, так он отжигается. у себя глушил клапан ЕГР, который кидает сажу во впускной. может купить новый клапан ЕГР? не уверен, но заглушить его на Д-кат не получится. по трассе прожарить движку всегда полезно, да и в городе можно прогазоваться. от скорости 110 толку нету, это примерно 2500 об. надо пожарить 160, тогда еще есть толк.качество топлива у нас кстати уже неплохое, если не заправляться где попало. наоборот в европе всякий биодизель кончает движки легко. прошивку теоретически можно поменять. у дилеров тоеты вполне может быть прошивка. по крайней мере, по моей движке у официалов была книжка и они спокойно с ним разобрались. для начала попробуйте заправляться только евросоляркой на фирменных заправках типо лукойл, роснефть, ТНК. на мелких, непонятных вообще не заправляться, либо по чуть чуть. коммон рейлы очень не любят левую солярку.На заправке смотреть паспорт топлива, чтобы цетановое не ниже 48, серы не более 0.05 или как то так, в книжке написано.


Коллега, ты же из Хабаровска , а не из Германии. UPDATE.
Дилеры Тойоты мне сказали, что RAV4 -III с дизелем не бывает. Это к вопросу о перепрошивке.
Про биодизель - это верно, не буду им заправляться.
А про паспорт топлива вааще насмешил, нарисуют какой захочешь. Слово "франшиза" знаешь? Это к слову о заправках Лукойл, Роснефть, ТНК .
По существу вопроса есть что добавить??? Или ты учитель-теоретик?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 13.11.2011, 18:41
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


160км/ч для прожига ката это заблуждение! Дело не в скорости, а в рабочем режиме. Очистка фильтра происходит при рабочей температуре. По фиг с какой скоростью ты едешь. У меня вторая вольво с движком 1,6л. Вот там хорошо заметно когда очистка начинается. Моментальный расход подымается на 2л больше и очищается он не зависимо от того едешь ты или стоишь на холостых. Очистка идёт минут 10-15. На нашем моторе этого мы не замечаем т.к. лошадей по больше.
Поэтому нам и приходится каждые 30, 40ткм в городском режиме езды егр чистить, а не кат менять.
Руки прочь от биодизеля!!! Все фильтры менять после него и форсунки! Вот тогда точно последнее бабло из кармана уйдёт!
 
+Quote Post
schatun
сообщение 13.11.2011, 19:12
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


алфе извини за может быть глупый вопрос, я 18 лет как в россии не живу. Какая разница между дилером и официалом? Мне кажется, что я что то путаю и не допонимаю. Это на счёт update. Официал имеет доступ к оригинальным заапчастям и к software тоёты, а дилер нет?
 
+Quote Post
к4апитан
сообщение 13.11.2011, 20:46
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alfe @ 13.11.2011, 5:33) *
На этой неделе попробую повторить Ваш опыт и прочистить коллектор дальше ЕГР. Расход по городу летом 10л, а со снижением температуры до 12л. Летом сизый дым раз в неделю, на трассе. А теперь , зимой, дымит пока не прогреется. А в пробках прогреть почти не реально. Купил Webasto. Установлю и посмотрю на расход. Может еще радитор "газеткой" прикрыть? Очень печально, что нет спецов в "Toyota" центре.


Без особой необходимости я бы не советовал специально туда лесть, если Вы почистили клапан и после этого ездили смысла нет. я чистил колектор из-за опасенния попадания сажи в целиндр, нагара внем много но работе матора он особо не мешает, а кусок работы приличный, пол дня. Еще когда описывал расход не сказал, что резина зима и лето у меня 18, зимой постоянный прогрев до 1200 оборотов забито в программе и судя по отзовам дизелистов это всетаки расход нормальный, если все же решите то когда снимете рампу и трубки советую на форсунки надеть колпочки, попадание грязи в форсунку удовольствие не дешевое
 
+Quote Post
к4апитан
сообщение 13.11.2011, 20:51
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мне кажется для отжига скорость не важна, обороты 3000 можно на второй или третей передае держать, главное что бы машина двигалась, на месте так не прогреешь
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 14.11.2011, 2:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(alfe @ 14.11.2011, 2:38) *
Коллега, ты же из Хабаровска , а не из Германии. UPDATE.
Дилеры Тойоты мне сказали, что RAV4 -III с дизелем не бывает. Это к вопросу о перепрошивке.
Про биодизель - это верно, не буду им заправляться.
А про паспорт топлива вааще насмешил, нарисуют какой захочешь. Слово "франшиза" знаешь? Это к слову о заправках Лукойл, Роснефть, ТНК .
По существу вопроса есть что добавить??? Или ты учитель-теоретик?

из Хабаровска, ага. у нас дилер работает не с московской тоетой, а с японской, через владивосток. Если дилеры сказали, что таких нет, это еще не значит, что у них нет сканера и возможности взять обновления, они же обслуживают новые прадо дизеля, крузаки 200 и тд. Про биодизель - наши дизельные рафики все из европы, где ресурс двигателя не важен, по сравнению с экологией. потому там никто его не будет беречь. отбегал гарантию да и ладно, сдай дилеру по трейд ин. Про паспорт - если вы не в курсе, то на любой брендовой заправке обязаны быть свежие паспорта.Заливать левую соляру в емкости теоретически возможно, но никому не нужно, проще с процессом заправки мухлевать. Да и колонки электронные. По существу вопроса - на дизелях катаюсь больше 10 лет, на рафике три года и около 100ткм по рф набегал. И наработал определенный опыт. В том числе изучал английский форум по проблемам с движками Д4Д и методами их лечения. Если заправки не устраивают, прошить нельзя, отгоните тогда назад в европу, или продайте куда нить в москву. Либо надо изучать материалы по этой движке и как с ней бороться. особенно про DPF фильтры. на свежих япошках(грузовиках) тоже есть такая байда, которая много крови попортила. Или вы хотите услышать добрый совет типо купи жидкости, прогазуй и случится чудо?



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 14.11.2011, 3:26
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


а исходя из теории - DPF фильтр и есть сажевый фильтр. сажа отжигается путем впрыска чистого топлива, и выхлопными газами поджигается. Для правильного отжига нада держать обороты около 3000. это должно быть написано в инструкции об эксплуатации. Сизый дым как раз и есть процесс отжига фильтра. Погуглил и прочитал, что в белоруссии умельцы ставят обманку для компьютера и выбивают катализатор. Насколько эффективно, не знаю.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
alfe
сообщение 14.11.2011, 5:18
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 14.11.2011, 5:26) *
а исходя из теории - DPF фильтр и есть сажевый фильтр. сажа отжигается путем впрыска чистого топлива, и выхлопными газами поджигается. Для правильного отжига нада держать обороты около 3000. это должно быть написано в инструкции об эксплуатации. Сизый дым как раз и есть процесс отжига фильтра. Погуглил и прочитал, что в белоруссии умельцы ставят обманку для компьютера и выбивают катализатор. Насколько эффективно, не знаю.


Уважаемый оппонент, учтите , что для успешного прожига партикля кроме подачи топлива в фильтр требуется ещё разогреть сам фильтр до 400 градусов. В зимних условиях с минусовой тепературой, да с ветерком соблюдение такого условия весьма проблематично. Складывается впечатление, что топливо в фильтр поступает, но не сгорает. Дымит холодный двигатель. Да, ещё, на самом фильтре установлены два датчика. Может быть дело в этих датчиках. Как проверить? Дайте , пож. ссылочку на белорусский опыт. Заранее благодарен.

 
+Quote Post
vjdi
сообщение 14.11.2011, 8:46
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(к4апитан @ 13.11.2011, 23:51) *
Мне кажется для отжига скорость не важна, обороты 3000 можно на второй или третей передае держать, главное что бы машина двигалась, на месте так не прогреешь

Для прогрева нужны не обороты, а мощность. Мощность = нагрузка на двигатель. Чем больше нагрузка, тем горячее становится система выпуска и, соответственно кат.
На второй - третьей скорости нагрузку можно дать только при длительной езде в гору, ну или буксировать кого нить.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
mogui
сообщение 14.11.2011, 9:40
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


ссылка гугль выдал так. сам не пробовал, за порядочность не ручаюсь
ссылка сама теория.
судя по всему, еще не успели кончить фильтр. возможно его оживить принудительной регенерацией.
ссылка исчо мат. часть
ссылка - фак по ниссановским дизелям, суть та же + теория и рекомендации, как правильно пользовать
ссылка - вот еще написано, что в двигатель надо специальное масло!
ссылка - в москве. ценник конечно высокий.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 14:43