Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дифференциал, не работает блокировка |
30.10.2011, 20:52
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 26.11.2008 Город: Европа-Азия Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Дифференциал ? В УАЗике ? Это вы, батенька, загнули - нету его там и никогда не было. Part-time однако. Кстати, куда Quattrovod пропал ? Тут из рисунков следует, что муфта RAV4-2 все же блокирует дифф, а не полуоси параллельно диффу, как мы однажды пытались выяснить |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2011, 14:31
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Сегодня каток настоящий на дорогах у нас. По прямой под газом зад начинает уводить при пробуксовке в сторону(может из-за того что зад легче морды?) С места резко пробовал знакомый смотрел - буксует одно заднее и одно переднее(ну просто под колёсами неравномерно скользко), но зад моментально вернее ВМЕСТЕ с передом начинает букс.
|
|
2.11.2011, 19:01
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.3.2011 Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
привет всем. Читал читал, а вывод у меня такой, поведение на льду как у заднеприводного. В кавычках. Стоит резина перед шип, зад липучка. В повороты с газом заносит. На оборот, перед липучка, зад шип. Все нормально. Возник вопрос. Крутящий момент между передом и задом 50*50 или нет. Из темы перед, тогда почему такое поведение? Не пинайте, просто пришла зима, поделитесь опытом.
ссылка
|
2.11.2011, 19:19
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Если вошли в занос, не меняя нажатия на педаль газа (сохраняем тягу) и выруливаем. Как то так ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.11.2011, 0:56
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Крутящий момент 50*50. Иначе на постоянном полном приводе быть не может. Поведение такое наверняка из-за развесовки. Кстати сколько % перед/зад у нас? |
|
3.11.2011, 4:27
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.3.2011 Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
как бороться с заносом я знаю, просто из поведения не могу понять в каком % соотношении передается крутящий момент на преред и на зад. судя по конструкции, у нас должен быть передний привод, а через вискарь на зад при буксах, но такого нет, гребут и перед и зад, и по моему на зад больше передается крутящего момента. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
3.11.2011, 7:53
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Эм..... если бы не прочитал ваш профиль, не удивлялся бы. У нас на 2-ом поколении постоянный симметричный полный привод, а через вискомуфту на 3-м поколении, поэтому и нас не может быть передний привод с подключаемым задком. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2011, 0:40
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Сообщение №45 не читал чтоли? Постоянный полный привод. Как он может быть НЕ 50/50??? Правильно агент 007 говорит, у нас же не третий рав. А поведение такое скорей всего из-за развесовки по осям. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2011, 8:31
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 4.6.2011 Город: Смоленск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Такое "поведение" однозначно обусловлено разным коэффициентом сцепления по осям, ставить шип на одну и липучку на другую ось, насколько я знаю, запрещено. Когда шип спереди, сцепление задних колес с дорогой меньше - занос, и при хорошем торможении у тебя зад будет заносить сильно, проверено на себе. А когда шипы сзади, заноса нет, но эффективность торможения, из-за большей нагрузки на передние колеса, снижается (особенно ощутимо на скользкой дороге). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.11.2011, 8:37
Сообщение
#50
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
нет на 3-м поколении вискомуфты
а есть электромагнитное сцепление мокрого типа |
4.11.2011, 14:18
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я думаю это не принципиально, главное что на 3м поколении нет среднего дифференциала. А вот на счет постоянного полного привода с дифференциалом, не согласен насчет 50х50, бывают и не симметричные дифференциалы (правда у нас на 2м поколении он симметричный). Поведение автомобиля я думаю связано именно с развесовкой по осям и настройкой подвески. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2011, 13:28
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.3.2011 Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
всем откликнувшимся спасибо.
ссылка
|
11.5.2012, 14:12
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем здравствуйте. На форме видел пару тем про блокировки на RAV-4 второго поколения. Все единогласно заявляют, что таких блокировок нет и быть не может, но при этом проскакивают сообщения о том, что опциально на данную модель устанавливалься другой ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Якобы данный диффиеренциал решает проблему с распределением усилия крутящего момента на 1-но свободное (вывешеное) колесо. Запчасти оригенальные. Смотрел на сайте exist.ru про диф. там две схемы "Схема 1 из 2 (0005- )ACA2#,CLA2# 05.2000 - ..." и "Схема 2 из 2LIMITED SLIP IFFERENTIAL (0005- )ACA2#,CLA2#05.2000 - ..." соответствено. Схемы привожу на рисунках ниже. Хотел узнать, кто-нибудь устанавливал данный LSD диф., действует ли как автомотическая блокировка и есть ли смысл ее устанавливать???
Прикрепленные файлы
Обычный.png ( 161,12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 613
LSD.png ( 135,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 492 |
|
11.5.2012, 17:58
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Да, есть примеры установок. Я видел (читал), где не помню точно. Человек с Дальнего Востока заказывал такой, а потом ставил сам. Попробуйте поиском порыть. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2012, 19:55
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.3.2012 Город: Волгоград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
LSD дифф-лы к сожалению обладают малым коэффициентом блокировки,как правило настроеные на заводе 25-30%. Т.е. если колесо,имеющее слабое сцепление с покрытием(стоящее на снегу, льду ит.д) требует для проворота 100н/м, то другое на этой оси(стоящее,скажем на сухом асфальте) получит максимум 130н/м. Что говорить о ситуации,когда одно из колёс вывесилось-ничего не заблокируется,и вращаться будет только висящее. Но во многих ситуациях(той же зимой) LSD реально помогает,когда в большинстве случаев разница в коэффициентах сцепления колёс с дорогой не превышает искомых 25-30%. Можно,конечно,поджать пружины,стягивающие фрикционные пластины и увеличить коэф-нт. Но у этой медали,как это и должно быть,есть другая сторона. В определённых условиях ухудшение управляемости,повышеный износ трансмисии и резины. Так что этот метод применяют ,как правило,на несколько других машинах. Например на такой,что слева от этого сообщения .
Рафик машинка жены. Сам юзаю ту,что на аватарке.
|
|
|
|
|
|
12.5.2012, 8:22
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
попробовал застрять зимой в снегу, посадил товарища за руль, и не прошло и двух минут:
блокировка работает на ура! вопрос след содержания, из всего вышесказанного я так понял что на 3-м равике как на срв- передний привод, при обгоне передней оси - заднюю - подключается задняя ось. а блокировка? её нет? то есть если увязнуть в небольшом снегу, весь момент перекинется на одно колесо?! как это всё работает в 3-м поколении?! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|