Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> дифференциал, не работает блокировка
Уралец
сообщение 30.10.2011, 20:52
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 25.10.2011, 6:56) *
Нет! А где в раздатке автомобиля УАЗ вы найдёте межосевой дифференциал? Там его точно нет!


shok.gif Дифференциал ? В УАЗике ? Это вы, батенька, загнули - нету его там и никогда не было. Part-time однако.


Кстати, куда Quattrovod пропал ? Тут из рисунков следует, что муфта RAV4-2 все же блокирует дифф, а не полуоси параллельно диффу, как мы однажды пытались выяснить smile.gif
 
+Quote Post
eryom
сообщение 31.10.2011, 14:31
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Сегодня каток настоящий на дорогах у нас. По прямой под газом зад начинает уводить при пробуксовке в сторону(может из-за того что зад легче морды?) С места резко пробовал знакомый смотрел - буксует одно заднее и одно переднее(ну просто под колёсами неравномерно скользко), но зад моментально вернее ВМЕСТЕ с передом начинает букс.
 
+Quote Post
Danger83
сообщение 2.11.2011, 19:01
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2011
Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


привет всем. Читал читал, а вывод у меня такой, поведение на льду как у заднеприводного. В кавычках. Стоит резина перед шип, зад липучка. В повороты с газом заносит. На оборот, перед липучка, зад шип. Все нормально. Возник вопрос. Крутящий момент между передом и задом 50*50 или нет. Из темы перед, тогда почему такое поведение? Не пинайте, просто пришла зима, поделитесь опытом.



ссылка
 Danger830502  
+Quote Post
Агент 007
сообщение 2.11.2011, 19:19
Сообщение #44

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(Danger83 @ 2.11.2011, 21:01) *
Не пинайте, просто пришла зима, поделитесь опытом.

Если вошли в занос, не меняя нажатия на педаль газа (сохраняем тягу) и выруливаем.
Как то так cool.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

eryom
сообщение 3.11.2011, 0:56
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(Danger83 @ 3.11.2011, 2:01) *
привет всем. Читал читал, а вывод у меня такой, поведение на льду как у заднеприводного. В кавычках. Стоит резина перед шип, зад липучка. В повороты с газом заносит. На оборот, перед липучка, зад шип. Все нормально. Возник вопрос. Крутящий момент между передом и задом 50*50 или нет. Из темы перед, тогда почему такое поведение? Не пинайте, просто пришла зима, поделитесь опытом.

Крутящий момент 50*50. Иначе на постоянном полном приводе быть не может. Поведение такое наверняка из-за развесовки. Кстати сколько % перед/зад у нас?
 
+Quote Post
Danger83
сообщение 3.11.2011, 4:27
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2011
Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 2.11.2011, 21:19) *
Если вошли в занос, не меняя нажатия на педаль газа (сохраняем тягу) и выруливаем.
Как то так cool.gif

как бороться с заносом я знаю, просто из поведения не могу понять в каком % соотношении передается крутящий момент на преред и на зад. судя по конструкции, у нас должен быть передний привод, а через вискарь на зад при буксах, но такого нет, гребут и перед и зад, и по моему на зад больше передается крутящего момента.



ссылка
 Danger830502  
+Quote Post
Агент 007
сообщение 3.11.2011, 7:53
Сообщение #47

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(Danger83 @ 3.11.2011, 6:27) *
не могу понять в каком % соотношении передается крутящий момент на преред и на зад. судя по конструкции, у нас должен быть передний привод, а через вискарь на зад при буксах, но такого нет, гребут и перед и зад, и по моему на зад больше передается крутящего момента.

Эм..... если бы не прочитал ваш профиль, не удивлялся бы. У нас на 2-ом поколении постоянный симметричный полный привод, а через вискомуфту на 3-м поколении, поэтому и нас не может быть передний привод с подключаемым задком.



ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eryom
сообщение 4.11.2011, 0:40
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(Danger83 @ 3.11.2011, 11:27) *
просто из поведения не могу понять в каком % соотношении передается крутящий момент на преред и на зад. судя по конструкции, у нас должен быть передний привод, а через вискарь на зад при буксах, но такого нет, гребут и перед и зад, и по моему на зад больше передается крутящего момента.

Сообщение №45 не читал чтоли? Постоянный полный привод. Как он может быть НЕ 50/50??? Правильно агент 007 говорит, у нас же не третий рав. А поведение такое скорей всего из-за развесовки по осям.
 
+Quote Post
Timoxa
сообщение 4.11.2011, 8:31
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 4.6.2011
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Danger83 @ 2.11.2011, 21:01) *
привет всем. Читал читал, а вывод у меня такой, поведение на льду как у заднеприводного. В кавычках. Стоит резина перед шип, зад липучка. В повороты с газом заносит. На оборот, перед липучка, зад шип. Все нормально. Возник вопрос. Крутящий момент между передом и задом 50*50 или нет. Из темы перед, тогда почему такое поведение? Не пинайте, просто пришла зима, поделитесь опытом.

Такое "поведение" однозначно обусловлено разным коэффициентом сцепления по осям, ставить шип на одну и липучку на другую ось, насколько я знаю, запрещено. Когда шип спереди, сцепление задних колес с дорогой меньше - занос, и при хорошем торможении у тебя зад будет заносить сильно, проверено на себе. А когда шипы сзади, заноса нет, но эффективность торможения, из-за большей нагрузки на передние колеса, снижается (особенно ощутимо на скользкой дороге).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 4.11.2011, 8:37
Сообщение #50

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


нет на 3-м поколении вискомуфты smile.gif
а есть электромагнитное сцепление мокрого типа


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
PerepeL-1979
сообщение 4.11.2011, 14:18
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.11.2011, 10:37) *
нет на 3-м поколении вискомуфты smile.gif
а есть электромагнитное сцепление мокрого типа


Я думаю это не принципиально, главное что на 3м поколении нет среднего дифференциала. А вот на счет постоянного полного привода с дифференциалом, не согласен насчет 50х50, бывают и не симметричные дифференциалы (правда у нас на 2м поколении он симметричный). Поведение автомобиля я думаю связано именно с развесовкой по осям и настройкой подвески.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Danger83
сообщение 5.11.2011, 13:28
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2011
Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


всем откликнувшимся спасибо.



ссылка
 Danger830502  
+Quote Post
sles1986
сообщение 11.5.2012, 14:12
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем здравствуйте. На форме видел пару тем про блокировки на RAV-4 второго поколения. Все единогласно заявляют, что таких блокировок нет и быть не может, но при этом проскакивают сообщения о том, что опциально на данную модель устанавливалься другой ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Якобы данный диффиеренциал решает проблему с распределением усилия крутящего момента на 1-но свободное (вывешеное) колесо. Запчасти оригенальные. Смотрел на сайте exist.ru про диф. там две схемы "Схема 1 из 2 (0005- )ACA2#,CLA2# 05.2000 - ..." и "Схема 2 из 2LIMITED SLIP IFFERENTIAL (0005- )ACA2#,CLA2#05.2000 - ..." соответствено. Схемы привожу на рисунках ниже. Хотел узнать, кто-нибудь устанавливал данный LSD диф., действует ли как автомотическая блокировка и есть ли смысл ее устанавливать???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Обычный.png ( 161,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 613
Прикрепленный файл  LSD.png ( 135,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 492
 
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 11.5.2012, 17:58
Сообщение #54

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(sles1986 @ 11.5.2012, 16:12) *
Всем здравствуйте. На форме видел пару тем про блокировки на RAV-4 второго поколения. Все единогласно заявляют, что таких блокировок нет и быть не может, но при этом проскакивают сообщения о том, что опциально на данную модель устанавливалься другой ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Якобы данный диффиеренциал решает проблему с распределением усилия крутящего момента на 1-но свободное (вывешеное) колесо. Запчасти оригенальные. Смотрел на сайте exist.ru про диф. там две схемы "Схема 1 из 2 (0005- )ACA2#,CLA2# 05.2000 - ..." и "Схема 2 из 2LIMITED SLIP IFFERENTIAL (0005- )ACA2#,CLA2#05.2000 - ..." соответствено. Схемы привожу на рисунках ниже. Хотел узнать, кто-нибудь устанавливал данный LSD диф., действует ли как автомотическая блокировка и есть ли смысл ее устанавливать???


Да, есть примеры установок. Я видел (читал), где не помню точно. Человек с Дальнего Востока заказывал такой, а потом ставил сам. Попробуйте поиском порыть.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
PVV0612
сообщение 11.5.2012, 19:55
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


LSD дифф-лы к сожалению обладают малым коэффициентом блокировки,как правило настроеные на заводе 25-30%. Т.е. если колесо,имеющее слабое сцепление с покрытием(стоящее на снегу, льду ит.д) требует для проворота 100н/м, то другое на этой оси(стоящее,скажем на сухом асфальте) получит максимум 130н/м. Что говорить о ситуации,когда одно из колёс вывесилось-ничего не заблокируется,и вращаться будет только висящее. Но во многих ситуациях(той же зимой) LSD реально помогает,когда в большинстве случаев разница в коэффициентах сцепления колёс с дорогой не превышает искомых 25-30%. Можно,конечно,поджать пружины,стягивающие фрикционные пластины и увеличить коэф-нт. Но у этой медали,как это и должно быть,есть другая сторона. В определённых условиях ухудшение управляемости,повышеный износ трансмисии и резины. Так что этот метод применяют ,как правило,на несколько других машинах. Например на такой,что слева от этого сообщения rolleyes.gif .



Рафик машинка жены. Сам юзаю ту,что на аватарке.
 
+Quote Post





 

Lensky
сообщение 12.5.2012, 8:22
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


попробовал застрять зимой в снегу, посадил товарища за руль, и не прошло и двух минут:
блокировка работает на ура!
вопрос след содержания, из всего вышесказанного я так понял что на 3-м равике как на срв- передний привод, при обгоне передней оси - заднюю - подключается задняя ось. а блокировка? её нет? то есть если увязнуть в небольшом снегу, весь момент перекинется на одно колесо?! как это всё работает в 3-м поколении?!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:39