Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> дифференциал, не работает блокировка
Lensky
сообщение 14.10.2011, 13:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


добрый день.
Купил год назад поношенный равик. ездил год - хвастался блокировкой (снега зимой не выпало).
сегодня заезжал на бордюр (больше похожий на два песчаных холмика), три колеса видимо прочно встали. а четвёртое слегка вывесилось прикасаясь к припесоченному асфальту с небольшим усилием и начало буксовать, так и буксовало, пока не переключил на заднюю и не заехал на бордюр под другим углом.
заехать то заехал. но остался жутко неприятный осадок. что меня в чём-то накололи... где был мой дифференциал с его блокировкой, насколько я понимаю, блокировка должна быть межосевая, и крутиться должны были два колеса, хотя бы одно переднее и хотя бы одно заднее. а у меня весь крутящий момент перешёл на одно колесо. в результате чего оно крутилось со скоростью х4, и начала жутко вонять резина.

у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу.

вот данные моей машинки:


Параметр Значение

Модель RAV4
Марка Toyota
VIN JTEHH20V030259073
Дата выпуска 07.2003
Дата начала пр-ва 08.2000
Дата окончания пр-ва 11.2005
Регион сбыта Тойота Европа левый и правый руль
Модификация ACA21L-AWPNKV
Двигатель, объем 1AZFE 2.0
Тип двигателя бензин
Кузов ACA21
Трансмиссия, передач автоматическая
Расположение руля левый
Доп. инфо Левый руль
GULF CORPORATION COUNCIL


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kse
сообщение 14.10.2011, 20:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


времена железного автомобилестроения были в 20 веке:-)
именно на равах в 1 кузове(94-2000г) была кнопка блокировки межосевого дифа
жмаешь ее и принудительно крутятся 2 колеса
на втором кузове - увы такого нет
 437721645  
+Quote Post
daiterios
сообщение 14.10.2011, 21:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


????????????????????????????????????????



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 15.10.2011, 6:07
Сообщение #4

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
именно на равах в 1 кузове(94-2000г) была кнопка блокировки межосевого дифа

Такая кнопка на первом РАВе только на механике - на авто с АКПП её нет - там автоматически...

Во втором кузове эту систему убрали и заменили вязкостной муфтой, т.е. роль межосевого дифа играет тоже она, следовательно, если частота вращения колёс по осям отличается, то она должна начать передавать момент на заднюю ось - возможно что-то не так с ней...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 15.10.2011, 21:32
Сообщение #5

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 15.10.2011, 7:07) *
Такая кнопка на первом РАВе только на механике - на авто с АКПП её нет - там автоматически...

Во втором кузове эту систему убрали и заменили вязкостной муфтой, т.е. роль межосевого дифа играет тоже она, следовательно, если частота вращения колёс по осям отличается, то она должна начать передавать момент на заднюю ось - возможно что-то не так с ней...

Именно так. Если вискомуфта исправна, должны крутиться как минимум по одному колесу на каждой оси.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
eryom
сообщение 15.10.2011, 22:38
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Как в гаражных условиях проверить работу вискомуфты?
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 16.10.2011, 7:42
Сообщение #7

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
Как в гаражных условиях проверить работу вискомуфты?

Только на ходжу на скользком покрытии, муфта стоит в раздатке и на вывешенном авто будет трудно как-то выполнить проверку, а на скользком покрытии или песке запросто - газануть и посмотреть сколько колёс буксует...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
eryom
сообщение 16.10.2011, 12:58
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Думал может так - машину на ручник, поддомкратить одно из передних колёс и пробовать тронуться?(механика на моём)
Или снега подождать... ведь совсем скоро зима... smile.gif
 
+Quote Post
Lensky
сообщение 17.10.2011, 6:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у нас зима начнется не раньше конца декабря, и не факт что снег выпадет, а если выпадет то на 3-4 дня, и это на всю зиму. так что те 3-4 дня в году, когда 4 ведущих действительно могут понадобиться, они могут не работать. так что нужен вариант либо с песком (а машина слабенькая и не буксует, а сразу едет), либо в гараж, на подъёмник...
 
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 17.10.2011, 10:32
Сообщение #10

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


На подъемнике проверить работу вискомуфты не получится, будут вращаться все 4 колеса. Затормозить два из них с достаточным усилием труднореализуемо. Да и не поймешь ничего.
Реально проверить можно так: загнать колесами одной на стенд с вращающимися барабанами. Если машинка будет стоять на месте вращая колесами той оси, что на барабанах - с муфтой не все в порядке. Если буксанет и потом поедет дальше - муфта ок.

В гаражных условиях можно на ровной площадке поддомкратить машинку и подставить под нее деревянные колодочки чтобы колеса были совсем рядом с землей и свободно вращались. Если машинка после запуска тронится и соскочит с колодок (высота пару сантиметров) - муфта ок. Если будет стоять и вращать колесами поднятой оси - плохо. Естественно нужно соблюдать технику безопасности и колодки подобрать такие, чтобы при соскакивании с них машинка ничего не повредила.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 17.10.2011, 13:34
Сообщение #11

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:

Это РАВик-то слабая машинка...??? Скорее всего с ним что-то не так - у движки силов хватает крутить колёса, когда они увязли в глине по ступицы...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 17.10.2011, 14:08
Сообщение #12

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 17.10.2011, 14:34) *
Это РАВик-то слабая машинка...??? Скорее всего с ним что-то не так - у движки силов хватает крутить колёса, когда они увязли в глине по ступицы...

Скорее не машинка слабая, а сцепления 4 колес на полном приводе в большинстве случаев достаточно, чтобы колеса не буксовали, а машина ехала. Я на атмосферном дизельке с 70 лошадями мощности на асфальте колеса при старте без проблем проворачивал с визгом. На полноприводной машине так сделать почти невозможно, хоть мощи в 2 раза больше.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Lensky
сообщение 17.10.2011, 14:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 17.10.2011, 17:08) *
Скорее не машинка слабая, а сцепления 4 колес на полном приводе в большинстве случаев достаточно, чтобы колеса не буксовали, а машина ехала. Я на атмосферном дизельке с 70 лошадями мощности на асфальте колеса при старте без проблем проворачивал с визгом. На полноприводной машине так сделать почти невозможно, хоть мощи в 2 раза больше.


вот вот я тоже про 4 колеса. у меня акцент был, я на 60-ти переключая со второй на третью, колёса умудрялся шлифовать. а там хоть и механика но 89 лошадей, правда и вес не больше 850.
а здесь 150 лошадей, 4 ведущих и плюс 1300 кг. я думаю с движком в 3,4 она бы и не такие прокрутки делала!

а по поводу вискомуфты. что-нить попробую, отпишу.
просто хотел узнать, у меня 100% 4 ведущих и есть блокировка, и поэтому выложил ВСЕ данные своего авто.
 
+Quote Post
Kse
сообщение 17.10.2011, 18:06
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 17.10.2011, 16:08) *
Скорее не машинка слабая, а сцепления 4 колес на полном приводе в большинстве случаев достаточно, чтобы колеса не буксовали, а машина ехала. Я на атмосферном дизельке с 70 лошадями мощности на асфальте колеса при старте без проблем проворачивал с визгом. На полноприводной машине так сделать почти невозможно, хоть мощи в 2 раза больше.

на первом коротком раве с механникой иногда получалось шлифануть
на втором - или передаточные числа не позволяют или мотор на низах слаб
 437721645  
+Quote Post
eryom
сообщение 18.10.2011, 2:12
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Пробовал вчера - 1-я передача газ в пол при повороте разгруженное переднее колесо подбуксовывает с визгом на асфальте. Но чувствуется как тяжело мотору, есть ощущение что старается всеми 4мя крутить.
 
+Quote Post





 

PerepeL-1979
сообщение 21.10.2011, 15:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 15.10.2011, 8:07) *
Такая кнопка на первом РАВе только на механике - на авто с АКПП её нет - там автоматически...

Во втором кузове эту систему убрали и заменили вязкостной муфтой, т.е. роль межосевого дифа играет тоже она, следовательно, если частота вращения колёс по осям отличается, то она должна начать передавать момент на заднюю ось - возможно что-то не так с ней...


Вязкостной муфтой заменили не межосевой дифференциал, а поставили блокировку дифференциала этой муфтой, привод остался постоянный полный с применением 3х дифференциалов. Судя по всем отзывам и обзорам в автомобильных журналах, полностью муфта заблокировать межосевой дифференциал не может, вот и получается пробуксовка одного колеса, хотя конечно было бы здорово чтобы блокировалась полностью.
Другое дело, что в заднем межколесном дифференциале должна вроде как быть механическая (частичная) блокировка, хотя я так понимаю и она на бездорожье спасти не сможет, приходится довольствоваться тем что у нас кроссовер, а не внедорожник.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.10.2011, 3:36
Сообщение #17

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
Вязкостной муфтой заменили не межосевой дифференциал, а поставили блокировку дифференциала этой муфтой, привод остался постоянный полный с применением 3х дифференциалов.

Межосевого дифа нет на втором поколении (посмотрите схему раздатки в книгах), т.к. его роль возложена на вязкостную муфту - авто изначально переднеприводный, а уже при пробуксовке передней оси включается в работу муфта и перекидывает часть момента не заднюю ось. Вот поэтому-то и нет необходимости в межосевом дифференциале... Такая схема сейчас применяется во многих авто с подключаемым автоматически полным приводом, правда муфты стали более сложными и умными...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
eryom
сообщение 23.10.2011, 4:37
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Всегда думал что постоянный полный...
А получается передний привод с подключением заднего??? Вот Хонда ЦРВ точно знаю что передний с включением задней оси маслонасосом, сжимающим пакет фрикционов(всё это находится в заднем редукторе), начинающим работать при разности скоростей переда и зада. И тоже не 100% блокируется. Говорят пока всё это дело сработает, перед уже "закопался" lol.gif
Получается на РАВе тоже, только находится в раздатке и не насос с фрикционами а вязкостная муфта. Блин дождусь первого же снегопада нормального и полезу в сгробы проверять cool.gif biggrin.gif

Если снять кардан всё равно ведь будет ехать? wacko.gif
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 23.10.2011, 9:38
Сообщение #19

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2282
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1349 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 23.10.2011, 5:36) *
Межосевого дифа нет на втором поколении (посмотрите схему раздатки в книгах), т.к. его роль возложена на вязкостную муфту - авто изначально переднеприводный, а уже при пробуксовке передней оси включается в работу муфта и перекидывает часть момента не заднюю ось.

Вот это новость))))!!! А японцы то хоть знают, что они делали постоянный полный привод, а получился
Цитата:
(Alex_707 @ 23.10.2011, 5:36) *
авто изначально переднеприводный
???????
Есть КПП, есть раздатка, постоянный полный привод с распределением усилий между осями 50х50 и блокировка осей происходит в ней вискомуфтой!
Смотрим!
ссылка



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
PerepeL-1979
сообщение 23.10.2011, 10:11
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 23.10.2011, 5:36) *
Межосевого дифа нет на втором поколении (посмотрите схему раздатки в книгах), т.к. его роль возложена на вязкостную муфту - авто изначально переднеприводный, а уже при пробуксовке передней оси включается в работу муфта и перекидывает часть момента не заднюю ось. Вот поэтому-то и нет необходимости в межосевом дифференциале... Такая схема сейчас применяется во многих авто с подключаемым автоматически полным приводом, правда муфты стали более сложными и умными...


Люди не волнуйтесь, во втором поколении есть межосевой дифференциал с блокировкой муфтой, а вот на третьем поколении нас обломали и сделали задний мост с подключением при помощи муфты без среднего дифференциала.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 5:12