Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> дифференциал. почему когда он разблокирован идет писк, идет писк
jixs
сообщение 23.8.2012, 9:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.9.2011
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте. машина рав 4 первого поколения механика. когда деферициал разблокирован когда лампочка не горит идет писк в машине постояный когда еду тоже. а когда я включаю его лампочка загораеться нету писка.
и это после кап. ремонта двигателя. подскажите в чем дело и как убрать этот визг или в чем причина может быть.
а то приходиться ездить с заблокированым дифференциалом а как я понел это машине ай ай как плохо.
заранее спасибо.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 23.8.2012, 9:39
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Писк свидетельствует о том, что несмотря на команду "выключить блокировку дифференциала", выключение не произошло.
Скорее всего, это происходит из-за того, что неправильно подсоединены трубки включения/выключения блокировки (на моторном щите есть два клапана к которым подходит, кажется, 4 трубки). Так вот отсоедини все нафиг и попробуй прокатиться с отжатой кнопкой блокировки. Если пищать не будет, значит там "собачка порылась". Если будет, значит другие причины.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 23.8.2012, 9:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Да, про главное забыл спросить: а когда кнопка отжата а писк идет, дифференциал заблокирован, или все-таки разблокирован? И соответственно, когда кнопка нажата, а писка нет, диф заблокирован?



ссылка
 
+Quote Post
zzzorin
сообщение 23.8.2012, 12:03
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


когда кнопка отжата а писк идет- дифференциал заблокирован.( команда прошла , но диф не разблокировался)
когда кнопка нажата, а писка нет - его (писка) в любом случае не будет, если нажата. Но в твоем случае видимо заблокирован.
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 23.8.2012, 12:17
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


То, что ты написал, и ежу понятно (при условии исправности всей системы). Ньюансов неисправности может быть множество. Начиная с того, что при снятии/установке двигателя перепутали местами трубки и теперь у топикстартера все работает наоборот, и заканчивая обрывом провода или "закисанием" концевика, подтверждающего, что разблокирование произошло.
Я так думаю, что задача форума не писать очевидные вещи, а расписать автору темы алгоритм действий. который позволит понять, что является причиной неисправности.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 23.8.2012, 18:33
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(jixs @ 23.8.2012, 11:30) *
здравствуйте. машина рав 4 первого поколения механика. когда деферициал разблокирован когда лампочка не горит идет писк в машине постояный когда еду тоже. а когда я включаю его лампочка загораеться нету писка.
и это после кап. ремонта двигателя. подскажите в чем дело и как убрать этот визг или в чем причина может быть.
а то приходиться ездить с заблокированым дифференциалом а как я понел это машине ай ай как плохо.
заранее спасибо.


Посмотри вот эти темы:

как работает механизм включения и выключения блокировки центрального дифференциала можно проситать в этой теме
"Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении"
Цитата:
могу предположить, что электроцепь включения и выключения лампы на приборке "блокировка диффа" завязана на кнопку (и не зависит напрямую от фактического включения или выключения блокировки дифференциала), а включение зумера завязано на исполнительный механизм на раздатке который блокирует и разблокирует диыфееренциал.

Соответственно если после выключения блокировки лампа на приборке тухнет, а зумер не перестает "пикать" значит фактическая разблокировка не произошла. Думаю стоит проверить трубки вакуумной системы и клапаны, благодаря которым передается разряжение на исполнительный механизм, который в свою очередь механически передает усилие в центральный дифференциал в раздатке.


если искать проблему в электрике то нужно посмотреть эту тему
"выключатель зумера блокировки дифферинциала"
ссылка

"Блокировка дифференциала, работает ли?"


схемы раздатки
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6916&st=67



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
zzzorin
сообщение 29.8.2012, 9:07
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 23.8.2012, 15:17) *
То, что ты написал, и ежу понятно (при условии исправности всей системы). Ньюансов неисправности может быть множество. Начиная с того, что при снятии/установке двигателя перепутали местами трубки и теперь у топикстартера все работает наоборот, и заканчивая обрывом провода или "закисанием" концевика, подтверждающего, что разблокирование произошло.
Я так думаю, что задача форума не писать очевидные вещи, а расписать автору темы алгоритм действий. который позволит понять, что является причиной неисправности.

Слушай Вова, если я написал ответ на твой вопрос автору темы ( тупо ошибся) это не значит что надо из себя Сенсея строить, А по теме согласен, это могут быть и трубки перепутанные, штуцер обломанный ну или проводка, я думал что автор не понимает очевидное для ежа , и год назад не очевидное для меня! Вова прав , надо выяснить заблокировано или нет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 18:52