Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> диагностика, диагностика двигателя
max0521
сообщение 28.4.2009, 15:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


На прогретом двигателе загорается лампочка check engine, если заглушить двигатель и снова его запустить то лампочка не горит. На холодном или непрогретом двигателе лоампочка не горит. Помогите может кто сталкивалься с подобной проблемой. RAV4, 2001 года, двигатель 1ZZ-FE, правый руль.
 
+Quote Post
Web
сообщение 30.7.2009, 14:37
Сообщение #2

Cтарожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата (max0521 @ 28.04.2009 - 16:27)
На прогретом двигателе загорается лампочка check engine, если заглушить двигатель и снова его запустить то лампочка не горит. На холодном или непрогретом двигателе лоампочка не горит. Помогите может кто сталкивалься с подобной проблемой. RAV4, 2001 года, двигатель 1ZZ-FE, правый руль.

вопрос ко всем кто чем читает ошибки? бортовой ком стоит денег вот есть приметивный и дешёвый вариант ссылка как думаете нам такой подойдет ?



ссылка
 
+Quote Post
werwolf_9
сообщение 30.7.2009, 16:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Поблагодарили: 22 раз(а)


поробуйте. отключите датчик расходомера воздуха. покажет ощибку или нет. некоторые не показывают. это так, для пробы.
а вообще не понятно для каких целей необходимо? для диагностики или шоб было? так у Вас авто - тойота. Даже в пустыне машина, практически расстреляная без масла и остатками ОЖ с предельной температурой доезжала до базы. А уж там ожидала нормальная диагностика. я могу выссказать свое мнение, что лучше использовать диагностические матиалы и стенды официального производителя, чем догадываться и сомневаться. Лучше раз проверить у ОД с официальным отчетом! и приемлемой ценой, чем перебирать машину вдоль и поперек, меняя даже то, что могло послужить Вам верой и правдой от нескольких месяцев до нескольких лет. Это моё субъективное мнение.
 
+Quote Post
max0521
сообщение 31.7.2009, 15:23
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (werwolf_9 @ Вчера в 17:05)
поробуйте. отключите датчик расходомера воздуха. покажет ощибку или нет. некоторые не показывают. это так, для пробы.
а вообще не понятно для каких целей необходимо? для диагностики или шоб было? так у Вас авто - тойота. Даже в пустыне машина, практически расстреляная без масла и остатками ОЖ с предельной температурой доезжала до базы. А уж там ожидала нормальная диагностика. я могу выссказать свое мнение, что лучше использовать диагностические матиалы и стенды официального производителя, чем догадываться и сомневаться. Лучше раз проверить у ОД с официальным отчетом! и приемлемой ценой, чем перебирать машину вдоль и поперек, меняя даже то, что могло послужить Вам верой и правдой от нескольких месяцев до нескольких лет. Это моё субъективное мнение.

Спасибо за подсказки. Заехав на СТО сделал диагностику показала ошибка р-171 бедная смесь, мастер сказал, что это скорей всего надо заменить топливный фильтр и промыть форсукни. Что он и сделал после этого ошибка перестала появляться, двигатель стал мягче и тише работать, и резвее набирать обороты.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 10:48