Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> диафрагма дифференциала - что это ?, где искать , как менять ?
Lazareff
сообщение 17.11.2013, 20:48
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


предыдущий владелец сказал что требуется замены диафрагмы дифференциала , посмотрел по каталогам на экзисте , не нашел такой запчасти
что это такое ? может он ошибся ? как вообще работает механизм блокировки ? что должно произойти когда нажимаешь кнопку на панели(нарисованы две оси и крестик межну ними) ??
1997 год европеец коротыш мкпп

у меня был рав4 2 2002 года на мкпп , если его засадить , то буксовали 2 колеса по диагонали (1 спереди и 1 сзади)
в случае с первым рав4 я так понимаю чтобы было так же необходимо нажать кнопку на панели , проверить исправность механизма можно только засадив машину в грязь или есть еще способы ?))
пс , собираюсь менять задний сальник на неделе , коробку всё равно снимать ...хотелось бы убить 2х зайцев
поиском искал , ничего не нашёл ,или плохо искал



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.11.2013, 21:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


На РАВ4 первого поколения с МКПП имеется постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, подключаемая вручную.
Так вот механизм включения реализован следующим образом: ты нажимаешь кнопку на торпеде, под капотом открывается клапан, через который разряжение от впускного коллектора подается на специальный механизм, который расположен в районе КПП, механизм "тянет" шток, в межосевом дифференциале происходит блокировка и обе оси получают жесткую связь.
Механизм привода расположен в районе КПП. Виден снизу ближе к правому переднему колесу. Висит такая байда типа вакуумника, но раза в два меньше. Клапана включения находятся на передней панели кузова в районе таблички и АКБ. Поищи поиском, тут тем про блокировку много.
Проверяется исправность блокировки межосевого дифа следующим образом: нажимаешь кнопку блокировки и начинаешь на асфальте "восьмерки" нарезать. Если машина стала "тугая", значит блокировка сработала. Если ничего не изменилось, значит ... ты водитель "пузотерки" с увеличенным клиренсом а не джипа.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 17.11.2013, 21:13
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


когда кнопку нажимаю , слышно короткое шипение под капотом ,стало быть клапана включения рабочие , в этом вакуумнике может что либо прохудиться ? можно как либо дефектацию провести не снимая коробку ?



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 17.11.2013, 21:15
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


+ в каком плане машина должна стать тугой ? разница ощутимо заметной станет ?



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 17.11.2013, 21:54
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Попроси кого-нибудь повключать кнопку, а сам под капотом послушай. Может у тебя просто шланг соскочил.

Машина станет "тугой" по ощущениям. Руль станет в поворотах сильнее сопротивляться, "накат" пропадет. Можно выкрутить руль при зпблокировыанном дифе и машина останется стоять на уклоне без ручника. В поворотах колеса будут пробуксовывать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 17.11.2013, 21:57
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


спасибо , завтра буду проверять , вечером отпишусь



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.11.2013, 22:03
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Тему мою поищи про то, как я отремонтировал блокировку.



ссылка
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 18.11.2013, 18:58
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


включаю блокировку , под капотом шипит , после этого отключаю , начинает пищать приборка , через секунд 5-10 перестает , при этом если медленно двигаться , слышен щелчок механический в районе кпп и пищать перестаёт



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 18.11.2013, 18:58
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


шипит тихо , едва слышно



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 18.11.2013, 19:51
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


В верху шипит или внизу?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 18.11.2013, 21:32
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


ну в районе аккумулятора



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 19.11.2013, 13:13
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2857
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Ясно, блокировка работает, но где-то сосет воздух. Надо искать место подсоса. Может и диафрагма прохудилась конечно... Но чет слабо в это верится, тогда бы она не работала совсем. Скорее что-то с клапанами и шлангами. Вот там вверху в районе аккумулятора как раз клапаны управления находятся.
 134767743  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 22:43