Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> давление масла в ДВС
igorka
сообщение 13.7.2011, 15:46
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем привет! Недавно в нэте прочитал как примитивно протестировать ДВС на предмет изношенности: запустить двигатель, дать поработать 10с, заглушить и сразу включить зажигание - лампочка сигнализирующая давление масла должна загорется, при исправном двигателе, через 3-5с. Если загорается сразу - значит ДВС уже ушатан. Ради спортивного интереса пошел попробовал - лампочка загорелась сразу, хотя признаков ушатаного двигателя нет. Хотелось бы знать - а как у других загорается лампочка?
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 13.7.2011, 20:16
Сообщение #2

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(igorka @ 13.7.2011, 20:46) *
Всем привет! Недавно в нэте прочитал как примитивно протестировать ДВС на предмет изношенности: запустить двигатель, дать поработать 10с, заглушить и сразу включить зажигание - лампочка сигнализирующая давление масла должна загорется, при исправном двигателе, через 3-5с. Если загорается сразу - значит ДВС уже ушатан. Ради спортивного интереса пошел попробовал - лампочка загорелась сразу, хотя признаков ушатаного двигателя нет. Хотелось бы знать - а как у других загорается лампочка?

Таким образом можно "протестировать" (пишу в кавычках, т.к. это полный бред от гаражного дяди Васи) лишь остаточное давление в системе снабжения двигателя маслом. И это не критерий "ушатанности" двигателя (по крайней мере компрессию в цилиндрах померить надо и ее разброс). Возможно у тебя не очень хороший фильтр (не держит обратный клапан), жидкое масло (зимнее). На самом деле масляную систему проверяют манометром по давлению масла в ней. Ну а для самопроверки лучше смотреть сколько горит лампа давления масла при заводке двигателя после долгого простоя (типа утром в гараже или на стоянке). Если тухнет сразу - то можно считать, что все в порядке, если проходит 2-3 секунды -есть повод забеспокоиться.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
igorka
сообщение 14.7.2011, 10:44
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я тоже думаю, что это не показатель, но решил узнать мнение других RAVоводов. А лампочка при запуске двигателя гаснет мгновенно.
 
+Quote Post
adik
сообщение 14.7.2011, 11:05
Сообщение #4

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 14.7.2011, 0:16) *
Если тухнет сразу - то можно считать, что все в порядке, если проходит 2-3 секунды -есть повод забеспокоиться.


Прямой повод сменить поставщика масляного фильтра, причина вами названа. И не более. Масло и ушатанность движка не причем.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

prokol2005
сообщение 14.7.2011, 13:34
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(igorka @ 13.7.2011, 17:46) *
Всем привет! Недавно в нэте прочитал как примитивно протестировать ДВС на предмет изношенности: запустить двигатель, дать поработать 10с, заглушить и сразу включить зажигание - лампочка сигнализирующая давление масла должна загорется, при исправном двигателе, через 3-5с. Если загорается сразу - значит ДВС уже ушатан. Ради спортивного интереса пошел попробовал - лампочка загорелась сразу, хотя признаков ушатаного двигателя нет. Хотелось бы знать - а как у других загорается лампочка?

Вообще, такой тест имеет право на жизнь. Если есть задержка в 3-5 сек, значит с двиглом все Ок. Если нет- копаем дальше. При заводке тухнет не сразу- износ масло насоса. Если сразу- эксперементируем с м/ фильтром и готовимся к замене вкладышей коленвала. Масло роли не играет. Имхо.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.7.2011, 14:21
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


фильтр у 1AZ и 2AZ расположен днищем вниз и из него ничего не стекает



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Рохан
сообщение 14.7.2011, 14:39
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 14.7.2011, 14:34) *
Вообще, такой тест имеет право на жизнь. Если есть задержка в 3-5 сек, значит с двиглом все Ок. Если нет- копаем дальше. При заводке тухнет не сразу- износ масло насоса. Если сразу- эксперементируем с м/ фильтром и готовимся к замене вкладышей коленвала. Масло роли не играет. Имхо.

Датчики контрольной лампы давления масла тоже из строя выходят, и иногда ведут себя очень странно.) Сталкивался однажды с таким "задумчивым" датчиком, слава Богу сначала датчик поменяли а не вкладыши. Ровно три минуты надо, что бы выкрутить датчик и завернуть шланг с манометром. И не гадать ...
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 14.7.2011, 14:55
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 14.7.2011, 16:39) *
Датчики контрольной лампы давления масла тоже из строя выходят, и иногда ведут себя очень странно.) Сталкивался однажды с таким "задумчивым" датчиком, слава Богу сначала датчик поменяли а не вкладыши. Ровно три минуты надо, что бы выкрутить датчик и завернуть шланг с манометром. И не гадать ...

Есть такое дело, но это только подтверждает, что тест таки работает.
З.Ы. Фильтр у нас всегда полный, но у плохих производителей клапан может не держать давление, а это не есть гуд для двигла.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 17:10