Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
датчики на выпускном водяном патрубке, в чём разница? |
5.1.2012, 10:37
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
RAV4 98г. 3S-GE 5дверей 235\60\16R-штатная резина японка frame sxa11-0180473
Clip1.jpg ( 41,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1175 датчик1 один провод -давление масла датчик2 два провода датчик3 один провод Пожалуйста объясните назначение и разницу датчиков 2 и 3 RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
5.1.2012, 12:32
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Так как у тебя движок 3S-GE (а у большинства здесь присутствущих стоит движок 3S-FE) то расположение датчков как раз на голове блока немного отличается. посмотри вот эту тему "Датчик температуры двигателя, где он стоит и его № Спасибо" http://4rav.ru/forums/uploads/post-2-1227290245.jpg На фото в правом верхнем углу виден датчик вставленный в короб воздушнго фильтра (это датчик температуры входящего воздуха). На фото кружком обведены два датчика: оба датчики температуры (это те датчики о которых ты спрашиваешь) - левый датчик (тот что ближе к двигателю с двумя проводами) - это датчик тепературы охлаждающей жидкости для управления системой впрыска топлива - ЭБУ(дозирования топлива и регулирования состава топливной смеси) - правый датчик (который ближе к воздушному фильтру с одним проводом) - это датчик указателя температуры охлаждающей жидкости для "стрелки" на приборной панели. А ещё левее (торцом к фотографирующему) это датчик давления масла в двигателе (по твоей нумерации он №1, но он немного по другому расположен у тебя на картинке)
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
6.1.2012, 12:37
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
вот ещё нагуглил на дром.ру
Всего градусников 4 штуки: 1. Выключатель карлосона на радиаторе. Замыкается при падении t° ниже 83°С, размыкается при повышении t° выше 93°С. 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сигнал идет в блок управления двигателем. Датчик двухконтактный, стоит на выходном патрубке (ближний к двигателю). Из разъема выходят 2 провода. Допускаемое сопротивление при различной температуре: 0 °С - 5...8 кОм; 20 °С - 2...3 кОм; 40 °С - 1...1,5 кОм; 60 °С - 0,4...0,7 кОм. Если с этим датчиком проблема, то смесь готовится весьма неточно, что приводит к перерасходу горючки. Это должно быть видно по свечам. 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сигнал идет на показометр температуры. Стоит рядом с предыдущим (точнее нет его у автора). Разъем с одним проводом. При отключении разъема стрелка падает вниз. Нормальное сопротивление: при 50 °С - 160...240 Ом; при 120 °С - 17,1...21,2 Ом. 4. Датчик температуры воздуха на впуске. Сигнал идет в блок управления двигателем. Датчик воткнут в коробку воздушного фильтра. Разъем с двумя проводками. Сопротивление: при 0 °С - 4...7 кОм; при 20 °С - 2...3 кОм; при 40 °С - 0,8...1,5 кОм. Косячный также приводит к перерасходу (незначительному). А как вы относитесь к идеи снижения расхода бенза: К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления. Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой ”доработки” двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально. Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание? Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним. Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т. д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у ”Плимута” с ”твинкамовским” двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до ”модернизации” было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым. RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
6.1.2012, 13:14
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
У меня на рестайле его нет, вентилятор управляется от
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.1.2012, 17:26
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
а у меня на дорестайле свитч на вентиляторы стоял у нижнего патрубка на радиаторе.вот. теперь инфа полная по температурным датчикам
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|