Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
датчик недостаточного количества жидкости в системе охлаждения |
29.2.2016, 13:09
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Привет
тут недавно случилась такая история на время ремонта была у меня машина volvo. еду тут на днях никого не трогаю вроде все параметры двигателя в норме. начал заезжать в гаражи где плохая дорога и переключившись на более низкую передачу услышал "звон" то ли клапанов, то ли чего - как будто двигатель перегружается на низких оборотах. доехал до гаража и заметил пар из под капота (стрелка температуры была в норме) - оказалось что в системе охлаждения нет жидкости запах от двигателя был как от жареной сковороды - чувствовалось что он хорошо нагрелся. оказалось что прохудился патрубок который шел на масляный радиатор, а он у этой модели расположен на уровне масляного поддона двигателя. вот теперь озадачился таким вопросом - кто нить делал на нашей машине датчик отсутствия жидкости в системе охлаждения? |
|
1.3.2016, 3:30
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
На toyota cresta такой датчик был с завода.
конструктивно выглядит как пластиковая трубка на дне бачка, снаружи кольцевой поплавок с магнитом, внутри геркон. при желании подобную конструкцию можно и в рафе замутить или поискать на разборках расширительный с датчиком. з.ы. на бачке с омывайкой тоже такой же датчик стоял.. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
1.3.2016, 6:20
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Мне кажется, что делать нецелесообразно, так как система несколько иная, чем на машинах с датчиком.
У нас система сделана по типу вазовской классики: расширительный бачок стоит отдельно от системы, в него ОЖ попадает после пробки. На машинах с датчиком расширительный бачок включен в систему охлаждения и пробка стоит на бачке, а не на радиаторе. посему бачок постоянно сообщается с системой и "видит" реальное положение дел а не то, что в него выдавило, а обратно по какой-то причине не всосало. ссылка
|
|
1.3.2016, 7:56
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
а если датчик поставить рядом с температурными датчиками на патрубке который выходит из головки, там как раз заглушка у всех?
|
|
|
|
|
|
1.3.2016, 8:06
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Там давление , в бачке его нет . Имхо намного эффективнее будет датчик перегрева а не наличия жидкости ...Сильно сложная конструкция получается для контроля жижи в блоке и головке. В эту субботу ездили на покатушки , ехали за уазиками по колее , так как я был почти самый низкий по просвету - еще и защиту наконец то прикрутил , греб впереди себя сантиметров 5 снега лишнего - аки бульдозер , так вот после примерно километра движения на 3000-3500 со включенной блокировкой я остановился и пошел откапывать другую машину , а Равчика заглушил и понимая что он ОООчень горячий открыл капот остывать ( на улице было примерно 0...-3) Подойдя через минуты 3-5 я услышал что под капотом булькает ..я в ужасе измеряю брелком температуру головки - 120 градусов ( точность 0.5 градуса) я в акуе завожу мотор . А под машиной небольшое пятно от выброшенного антифриза .....Теперь вот хожу и переживаю ..что я олень недавно перебраный мотор подогрел . Надеюсь от одного раза нечего не будет.\ Тут дело было ..машин не моя . Ее и откапывали...Слышно как мы по радейке переговариваемся с ними и спрашиваем ехать или не ехать к ним обратно. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2016, 14:16
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
надо было врубить печку на полную и оставить молотить на холостых чтобы помпа жидкость гоняла, а так ты заглушил двигатель и раскаленные цилиндры и головка быстро нагрели возле себя жидкость которая не двигалась, и она закипела.
если закипела - и жидкость была в головке то ниче страшного, горячее 120-130 она не нагреется а вот если бы подождать пока выкипела бы, и вся и голова поджарилась без жидкости, то она раскалилась бы до 300-400 - вот это уже опасно PS по такому снегу только с цепями надо ездить))) |
|
1.3.2016, 15:38
Сообщение
#7
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Санчес КРСК
Опыт подсказывает, если в системе есть жидкость, то всё нормально. А если закипел, потом долил пол ведра, тогда, пока кольца. |
|
1.3.2016, 16:43
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
да я через минуту уже понял что затупил ))
примерно стакан выдавило из расширительного ...может чуть больше. EMEX - сроки от балды ....
|
|
1.3.2016, 20:03
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
не отвлекаемся от темы
обсуждаем проблему аварийной сигнализации накаливания ГБЦ |
|
|
|
|
|
1.3.2016, 20:09
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
если в раскаленный двигатель нагретый до красна залить жидкость "комнатной температуры" - часто бывают трещины блока, цилиндров и ГБЦ не отвлекаемся от темы обсуждаем проблему аварийной сигнализации накаливания ГБЦ |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2016, 21:00
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Фантазии на тему... Установите в верхней части ГБЦ биметаллическую пару с температурой размыкания 110 град. Контакты подключите к любой цепи, разрыв которой приводит к остановке двигателя. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
2.3.2016, 2:36
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
Фото_2499sm.jpg ( 32,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 505
аварийный датчик, встречал на температуры от 70 до 130 градусов.. контакты выдержат даже бензонасос... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
2.3.2016, 3:22
Сообщение
#13
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
На русских машинах до сих пор устанавливают датчик перегрева ОЖ, жаль резьба у него на 14. Температуру встречал 102, 106, 112 градусов.
На первом было пару раз, при подъёме в гору на дачу, после глушения пару бульков в радиаторе. |
|
2.3.2016, 3:40
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Низзя так делать , лампу включить ...бипер - пожалуйста . Глушить нельзя...а то мало ли в какую гору ты едешь в этот момент Выводы - в нашей системе ( да и в большинстве) сделать датчик наличия жижи охлаждения крайне затруднительно: 1. Датчик в блоке , например вместо пробки - в блоке есть жижа но не факт что есть в головке . 2. Датчик на вых. патрубке головке - есть в головке но не факт что есть циркуляция вывод: датчик перегрева - просто и эффективно. Кстати мультитроники вроде бы имеют функцию сигнализации о перегреве мотора . EMEX - сроки от балды ....
|
|
2.3.2016, 6:09
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
kasper2k
Это датчики с паровых машин. Достаточно надёжная штука. Санчес КРСК Да, конечно, но ведь я и написал: "фантазии на тему..." VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|
|
|
|
2.3.2016, 7:03
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
ссылка
|
|
2.3.2016, 7:42
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
у моего точно есть...милый женский голос говорит, что пипец подкрался порог настраивается... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.3.2016, 7:55
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
|
|
3.3.2016, 2:19
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
Ну если потом капиталка движка за ВАШ счет, то можно организовать а если серьезно, то при установке настроил порог 105, летом в горах регулярно на мозг капает с периодом с минуту.. думаю что при кипении остатков антифриза по любасу сработает... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
3.3.2016, 13:34
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
я тож так думал но опыт на вольво показал, что при раскаленном двигателе стрелка температуры ОЖ не оперативно среагировала без наличия ОЖ в системе поэтому и хочу поставить независимую отдельную тревожную лампочку |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|