Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> d4d дизель-избавился от провала и чека!, отчёт об удалении катализатора и чистки датчика
PSmaster
сообщение 9.10.2015, 16:40
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(evgenik-est @ 13.8.2011, 17:13) *
потом подсказали почистить клапан управления турбины.разбирается легко моется тоже.теперь прёт её не по детски biggrin.gif . срок езды с неисправностью,и лечения её 3 года.теперь ощющения от движения совсем другие!!!

После таких слов тоже решил почистить клапан. Снял воздухан, открутил, снял трубки, а фишку снять не смог, расковырял её всю, ВДшкой поливал, плоскогубцами разжимал. Пол часа коту под хвост. Может не так снимал? вроде на кнопку давлю, а фишка даже не пошатнётся
 
+Quote Post
PSmaster
сообщение 11.10.2015, 13:38
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Шурик65 @ 8.10.2015, 0:36) *
Скажите мне пожалуйста номер клапана.

25819-27040


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PSmaster
сообщение 11.10.2015, 13:39
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Шурик65 @ 8.10.2015, 0:52) *
Скажите ещё если снять с клапана шланжики -ничего небудет?

ничего не случится, проверено


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PSmaster
сообщение 12.10.2015, 8:02
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Кто-нибудь знает, за что отвечает этот элемент? Пока снимал, случайно отломил. Почистил всё, поставил обратно без него. Завел, по ощущениям тачка намного лучше стала тянуть, но не понятно - из-за прочистки или из-за отсутствия этого элемента)
ссылка
 
+Quote Post





 

Microb
сообщение 13.10.2015, 8:47
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2015
Город: Алматы
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Выше на фото это фильтр чтоб мусор не попадал

У меня след проблема. Авто Авенсис Версо Д4Д 1СД
Проблема изначально была провал при 2500-3000 чек и в аварийку. Проездил в городском режиме пол года.
И тут на днях услышал сильный свист турбины. Раньше такого не замечал.
Вообщем решил снять ЕГР и Турбину для профилактики почистить.
Егр оказался не сильно забитым как и сама турбина. Геометрию почистил шлифанул собрал все отлично ходит (я про шток геометрии)

Собрал все на место свист тот же....
Еще вопрос завожу машину Геометрия поднимается до конца на меня т.е. вакум всосал, и при перегозовки она должна же ходить туда сюда - у меня она стоит на месте. Что может быть? Клапан почистить VSV? Его только не чистил smile.gif
 
+Quote Post
PSmaster
сообщение 13.10.2015, 11:43
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Microb @ 13.10.2015, 10:47) *
Его только не чистил smile.gif


Тоже решил снять и почистить. Но как снять - не сообразил. Шланги и фишку понятное дело, а чем клапан крепится? Под него руку засунул - есть на дне какой-то выступ, он ли это и как к нему подобраться? Если бы кто-нибудь ещё выложил фотоотчет по его чистке, дабы никакую детальку случайно не потерять
ссылка
 
+Quote Post
Microb
сообщение 14.10.2015, 5:21
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2015
Город: Алматы
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


PSmaster
Надо снимать ниже клапан черный.
Я снял почиcтил... ничего не изменилось... Все уже почистил что можно .... Подскажите может какой датчик управляет сбросом вакума на актуатор?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  909f5c00ca0bh.jpg ( 98,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1346
 
 
+Quote Post
PSmaster
сообщение 14.10.2015, 6:08
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Microb @ 14.10.2015, 7:21) *
PSmaster
Надо снимать ниже клапан черный.
Я снял почиcтил... ничего не изменилось... Все уже почистил что можно .... Подскажите может какой датчик управляет сбросом вакума на актуатор?

Дак это клапан vrv, а я про vsv (который красным обведен)
ссылка
 
+Quote Post
Microb
сообщение 14.10.2015, 17:06
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2015
Город: Алматы
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 14.10.2015, 10:08) *
Дак это клапан vrv, а я про vsv (который красным обведен)
ссылка

Я его не чистил и не мыл, думаю нет смысла. Осталось настроить шток геометриии (актуатора) и все думаю окей износ пружин в клапане - это и недотяг вакуума - вернее он подает атмосферу, но ее не хвататет. Подрегулирую шток отпишу. Если есть какие домыслы пишите. smile.gif
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:03