Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> черный выхлоп
serzh666
сообщение 5.6.2012, 9:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


здравствуйте!у меня такой вопрос. При оборотах свыше 4000 из трубы черный дым. Что на месте,что на ходу,если резко дать газу.Это нормально или что-то неисправно? Спасибо
 
+Quote Post
serzh666
сообщение 5.6.2012, 9:47
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(serzh666 @ 5.6.2012, 20:40) *
здравствуйте!у меня такой вопрос. При оборотах свыше 4000 из трубы черный дым. Что на месте,что на ходу,если резко дать газу.Это нормально или что-то неисправно? Спасибо

У меня двигатель 1AZ-FSE (D4)
 
+Quote Post
maijor
сообщение 14.6.2012, 6:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже идёт чёрный выхлоп, если резко добавить газку. Думаю, это особенность двигателя, а вернее его системы управления. Когда двигатель работает в режиме обеднённой смеси, если резко увеличить топливоподачу - происходит такой эффект.
 89129817407  
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.6.2012, 7:15
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18409
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


не надо подводить псевдонаучные теории под банальные неисправности smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

deavil
сообщение 14.6.2012, 9:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 11.5.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.
 
+Quote Post
serzh666
сообщение 15.6.2012, 10:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообще-то тяга ухудшилась. Масло чернеет,но не убывает и не пребывает. Да расход увеличился. Замерил компрессию она разная,только в одном цилиндре нормальная 10,5. Думаю кольцам пи...ц. Наверное из-за них вся проблема.
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 15.6.2012, 16:55
Сообщение #7

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 777 раз(а)


Цитата:
(serzh666 @ 15.6.2012, 12:00) *
Вообще-то тяга ухудшилась. Масло чернеет,но не убывает и не пребывает. Да расход увеличился. Замерил компрессию она разная,только в одном цилиндре нормальная 10,5. Думаю кольцам пи...ц. Наверное из-за них вся проблема.

Ну раз кольца залегли, то попробуй их раскоксовать присадкой - для залегших поршневых колец дизельных двигателей. Ну к примеру, Хадо. Компрессия во всех цилиндрах должна выравниться.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Tuner13
сообщение 16.6.2012, 5:19
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.4.2011
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Уменьшилась площадь проходного сечения впускного коллектора и каналов в ГБЦ вследствие осаждения копоти (топливо с повышенным содержанием серы и неважное качество), поступающей через EGR (D4 подразумевает большой процент рециркуляции). Поэтому при больших оборотах воздуха поступает меньше требуемого (коррекции по сигналу ДК недостаточно для исправления состава смеси, тем более при резкой акселерации его не учитывают) и происходит обогащение смеси, с логичной потерей мощности.
Выход - очистка системы впуска, скорее всего с демонтажем коллектора и не забыть про каналы в ГБЦ.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.6.2012, 10:42
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18409
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


Tuner13
ты чего курил? smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

a#p#
сообщение 16.6.2012, 13:26
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 28 раз(а)


Менять бензиновый фильтр, проверять бензонасос.
 
+Quote Post
eryom
сообщение 16.6.2012, 13:27
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Может банально забит воздушный фильтр? wink.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.6.2012, 13:30
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18409
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


a#p#
аргументируй, плз smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
eryom
сообщение 16.6.2012, 13:34
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(a#p# @ 16.6.2012, 20:26) *
Менять бензиновый фильтр, проверять бензонасос.

При забитом топл. фильтре или "уставшем" насосе наоборот обеднение смеси, а тут то дым чёрный, может воздуха не хватает...
Хотя не знаю как с непосредственным впрыском, что там в проге заложено..., может насос не создаёт нужного давления и комп форсунки открывает на очень большое время чтобы компенсировать нехватку давления?...
Это всё конечно догадки, к спецам-диагностам ехать надо которые соображают в моторах с непосредственным впрыском топлива.
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 16.6.2012, 16:30
Сообщение #14

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 777 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 16.6.2012, 12:42) *
Tuner13
ты чего курил? smile.gif


lol.gif lol.gif lol.gif

Злобный крокодил. Я смотрю у тебя как с техническими знаниями по ремонту, так и с чувством юмора - одинакого не плохо.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
a#p#
сообщение 16.6.2012, 20:32
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 16.6.2012, 15:30) *
a#p#
аргументируй, плз smile.gif


У меня после замены фильтра бензинового дым пропал.

Дальше можно не читать.


На больших оборотах бензина не хватает - система управления добавляет -
теперь при резком нажатии на тапку смесь обогащается больше, чем надо.

Усугубляется это низкооктановым бензином (обогащение при детонации) - если налить 98 дым может и пропасть.

Грязный воздушный фильтр тоже добавляет дыму.

Еще немытые форсунки.

Диагноз - чаще расходники менять и проводить ТО.
 
+Quote Post





 

serzh666
сообщение 27.6.2012, 5:43
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


расходники меняю регулярно. езжу только на 98-м,на других пальци стучат и дым ещё черней,и вибрация. как чёрный выхлоп появился,так тягло пропало и двигатель то трясёт,то нет. кстати когда купил работала идеально. началось все,месяца через два. машина у меня 1г 3 м. я не думаю,что коль
ссылка
 
+Quote Post
pritik74
сообщение 27.6.2012, 7:05
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 19.6.2009
Город: Желдор-city
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(serzh666 @ 27.6.2012, 7:43) *
расходники меняю регулярно. езжу только на 98-м,на других пальци стучат и дым ещё черней,и вибрация. как чёрный выхлоп появился,так тягло пропало и двигатель то трясёт,то нет. кстати когда купил работала идеально. началось все,месяца через два. машина у меня 1г 3 м. я не думаю,что коль
ссылка

Я извиняюсь, может ерунду спрошу, а что со свечами?
 
+Quote Post
serzh666
сообщение 27.6.2012, 12:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(pritik74 @ 27.6.2012, 18:05) *
Я извиняюсь, может ерунду спрошу, а что со свечами?

свечи и 20-ти тысяч не прошли. свечи привезли на 100 процентов из японии. но эта проблема появилась до замены свечей. и осталась после. и что интересно изоляторы,что на старых,что на новых свеча
ссылка
 
+Quote Post
Zack
сообщение 27.6.2012, 14:09
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(serzh666 @ 15.6.2012, 12:00) *
Вообще-то тяга ухудшилась. Масло чернеет,но не убывает и не пребывает. Да расход увеличился. Замерил компрессию она разная,только в одном цилиндре нормальная 10,5. Думаю кольцам пи...ц. Наверное из-за них вся проблема.

Компрессию надо еще раз проверить: налить масла в цилиндры шприцем, кубика по 2-3 в каждый и провернуть стартером. Если давление повысится значительно, например до 13-15, то однозначно - кольца.
Если не повысится или в пределах погрешности измерения - то клапанам хана.
Если бы кольца так сильно залегли, то масло бы выгорало интенсивно и его расход был бы заметен.
На многих немецких моторах расход масла в 500-1000 гр. на тысячу считается нормой и при этом особого черного дыма от них нет ...
Так что вполне может быть некоторая проблема с переобогащением смеси при полностью открытом дросселе.
Промой форсунки на спец агрегате без съема для начала ...



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 28.6.2012, 12:15
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 597 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 27.6.2012, 19:09) *
Компрессию надо еще раз проверить: налить масла в цилиндры шприцем, кубика по 2-3 в каждый и провернуть стартером. Если давление повысится значительно, например до 13-15, то однозначно - кольца.
Если не повысится или в пределах погрешности измерения - то клапанам хана.
Если бы кольца так сильно залегли, то масло бы выгорало интенсивно и его расход был бы заметен.
На многих немецких моторах расход масла в 500-1000 гр. на тысячу считается нормой и при этом особого черного дыма от них нет ...
Так что вполне может быть некоторая проблема с переобогащением смеси при полностью открытом дросселе.
Промой форсунки на спец агрегате без съема для начала ...


При залегших кольцах увеличивается расход масла, но и цвет дыма будет не черным а синим. Черный цвет, как выше уже писали - это богатая смесь. Т.е. нужно смотреть в сторону подачи воздуха и топлива. У меня еще такой трабл был когда сдох датчик температуры ОЖ. На мозги шли данные о том что движок холодный, они соответственно давали более богатую смесь. При этом свечи очень быстро покрывались сажей, движок начинал глохнуть на холостых. Завести его после этого не почистив свечи было практически не реально.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 17:30