Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> цепи противоскольжения, цепи ротивоскольжения какие взять?
smury
сообщение 26.2.2010, 0:14
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!Озаботился цепями противоскольжения.Кто нибудь использовал и какие лучше взять,в смысле качества- ценовой категории?С ув Смури.
 
+Quote Post
NikolayX
сообщение 26.2.2010, 0:23
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 19.11.2009
Поблагодарили: 27 раз(а)


В Москве так плохо с дорогами стало?
 
+Quote Post
smury
сообщение 26.2.2010, 0:46
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


з дорогами плохо повсеместно shok.gif Собираюсь летом ездить по горам по долам вот и спрашиваю.
 
+Quote Post
Goody
сообщение 26.2.2010, 3:11
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цепи возьми любые, а еще нужна коробка передач, дифференциалы, полуоси (на всякий случай)... я считаю что тебе цепи не нужны. Цепи это такая штука которая доже при коротко временном использовании расшатывают трансмиссию. не спорю едет лучше в разы, но вот ремонт дорогостоящий в связи с повышенным износом всех деталей трансмиссии...А вот если у тебя это вторая машина для леса которую не жалко, вот это другой разговор. бери японские они и потоньше и покрепче почему-то(опыт есть большой). Я заказывал перегонщикам во Владивостоке, что и тебе советую...но вот у них теперь объемы упали и они мало туда ездят. Не воспринимай слова близко к сердцу просто поделился опытом, оспаривать и доказывать ничего не намерен. А коробка у тебя автомат? просто интересно.



Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001
 497114168  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Kazanova
сообщение 26.2.2010, 7:40
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


не согласен. цепи улучшают сцепление с дорогой.точно так же как резина с развитыми грунтозацепами. поэтому говорить о повышеном износе трансмиссии я бы не стал, вернее провел аналогию с движением по асфальту,т.е. если ускоряться с цепями в грязи так же как по сухому асфальту, то тогда износ будет эквивалентным.Если ехать в натяг с цепями по раскисшему полю, то особонагрузки не будет никакой.



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Kazanova
сообщение 26.2.2010, 7:45
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


конечно предпочтительно в этом случае иметь понижайку. Хотя опять же на жигулях с цепямипроходимость оееей какая!



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
avv
сообщение 26.2.2010, 9:04
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цепи крайне полезная штука. От говен естественно машинке в целом и ее трансмиссии в частности не весело. Но уж если надо лезть, то цепи недо иметь.
Делают их сейчас халтурно самопальные крючки итп. Раньше делали нормальные замки на цепи, которые натягивались ключом. Это да. Ни в коем случае не покупайтесь на тонкопроволочную халтуру - выброшенные деньги. Цепь должна быть как минимум из проволоки 6мм для легковых. Попадал в ситуации, когда на затяжном подъеме, где останавливаться просто нельзя, обрывало цепь и ей начинало долбить по внешнему лакокрасочному покрытию. Это тоже один из факторов в пользу толстой и прочной проволоки.
Насчет где брать - себе на грузовую заказывал в Екатеринбурге. Если надо - дам контакты. Цены дешевле чем в Москве.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 26.2.2010, 9:18
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1429
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


расскажу сказку которая была на самом деле)))
у дяди раньше была шестерка
так он одевал цепи и катался по заснеженным горам как на танке)))
как то объехал буксовавший на подъеме 66-й по сугробу около 30-40 см глубиной
в 66-м в кузове сидела куча охотников - смотрели и молча офигевали смотря на возможности жигуля с цепями
машину дядя продал когда ей пошел 14-й год
никогда проблем с трансмиссией и мостом не было
так что если ездить с умом то цепи думаю не дадут нагрузки на ходовую рав4
главно чтоб цепи арку не цепляли особеноо при повороте колеса когда оно максимально приближается к передней арке
 
+Quote Post
jushi
сообщение 26.2.2010, 9:19
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Вещь полезная. Опыт использования есть весьма положительный. У нас в Нижнем есть контора, которая их вяжет. Простая и прочная конструкция с крючком. После надевания через 100-200 метров требуют подтяжки. Больше проблем не было. Советую брать соту, а не лесенку - курсовая устойчивость и управляемость в говнах будут лучше. Ну и лучше всего комплект на все колеса, а не на одну ось. По деньгам такой комплект вышел в 4.6 тыр прошлым летом. Сильно дешевле, чем комплект грязевой резины. А эффективность гораздо выше, потому как не замыливаются. Только аккуратно с газом - если встал, то закапываются мгновенно. Для нечастых выездов - идеал.
 134767743  
+Quote Post





 

Dr.Cox
сообщение 26.2.2010, 9:38
Сообщение #10

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


smury Бери буржуйскую и тока соту!!! Наши рвутся (сделаны суконными руками), лестничные мало эффективны... Тож хочу.



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 26.2.2010, 9:41
Сообщение #11

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Вот для размышления:
ссылка

ссылка



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Egi
сообщение 26.2.2010, 9:56
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 1.2.2010
Поблагодарили: 25 раз(а)


Да вы что, лесенка едет в разы лучше соты, но и нагрузка на полуоси (рывковая) выше.
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 26.2.2010, 10:03
Сообщение #13

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата (Egi @ Сегодня в 10:56)
Да вы что, лесенка едет в разы лучше соты, но и нагрузка на полуоси (рывковая) выше.

Прости Жень, я просто когда выбирал себе цепи перелапатил кучу литературы, много ссылок щаз не найду, но мнение сложилось в пользу сот. Вот еще обзорчик:
ссылка

Вот цитата:

"Сотовые" ЦП признаются более совершенными. По сравнению с "лесенкой" вязь "сота" в силу своей геометрии обеспечивает более равномерное движение, практически без резких рывков, что снижает нагрузку на трансмиссию и уменьшает возможность "закопаться". Благодаря наличию продольных и угловых перетяжек "сота" лучше "лесенки" выходит из колеи. При этом перетяжки "соты", в отличие от "лесенки", практически не перекручиваются, меньше стирая резину, а также дает возможность конструкторам ЦП применять на "соте" самую широкую гарнитуру – вплоть до шипов.



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 26.2.2010, 10:06
Сообщение #14

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Самое важное сота при аккуратном акселерировании ( lol.gif lol.gif ) меньше закапывает колеса в силу собственно своей конструкции...



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
avv
сообщение 26.2.2010, 10:30
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Dr.Cox @ Сегодня в 10:38)
smury Бери буржуйскую и тока соту!!! Наши рвутся (сделаны суконными руками), лестничные мало эффективны... Тож хочу.

Класс прочности самой цепи надо смотреть. Китайцы этим не заморачиваются, для них главное картинка и упаковка. Наши тоже делают из ... но запас прочности обеспечен за счет толщины прволоки. Под заказ можно сделать особой прочности и у нас.
 
+Quote Post





 

Dr.Cox
сообщение 26.2.2010, 11:00
Сообщение #16

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата (avv @ Сегодня в 11:30)
Цитата (Dr.Cox @ Сегодня в 10:38)
smury Бери буржуйскую и тока соту!!! Наши рвутся (сделаны суконными руками), лестничные мало эффективны... Тож хочу.

Класс прочности самой цепи надо смотреть. Китайцы этим не заморачиваются, для них главное картинка и упаковка. Наши тоже делают из ... но запас прочности обеспечен за счет толщины прволоки. Под заказ можно сделать особой прочности и у нас.

Ну я китай за буржуев не считаю и их товары не рассматриваю вообще, как потенциально опасные. Буржуи Италия и еще кто то...



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
smury
сообщение 3.3.2010, 20:52
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ясно ясно.А конкретно буржуйская это какая?Хотелось бы не очень дорогоsmile.gifВсем спасибо!
 
+Quote Post
3g0rk4
сообщение 3.3.2010, 22:28
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 74 раз(а)


вот и я тоже се подумываю, только не цепи, а ремни. их удобнее монтировать.
есть два варианта Италия кажись ссылка и наша Раша ссылка
 885685  
+Quote Post
xoxma2
сообщение 4.3.2010, 7:32
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 28.12.2008
Город: Глупов Черноморской губернии
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Put&Go, по отзывам, близки к одноразовым, "браслеты" булее фундаментальны, но смущает пластмассовый крепеж, а сама идея неплохая и натолкнула меня на супермалобюджетный вариант. Нарезаем кусками цепь (длина фрагментов подбирается индивидуально по резине) и к ним привязываем отрезки веревки для крепления на колесо biggrin.gif После использования веревку можно срезать и привязать новую.
Еще более суперсепермалобюджетный вариант который используется народом очень давно, это просто куски толстой веревки, которую привязываете на колёса в нужной ситуации, эффект такой же.
Минус всех этих приблуд как и у цепей "лесенка", при боковом скольжении они не помощники.
Себе решил брать (когда вылезу из финансовой пропасти) что нибудь из этих
ссылка

Ну а пока - верёвочки yes.gif
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 4.3.2010, 10:02
Сообщение #20

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата (smury @ Вчера в 21:52)
Ясно ясно.А конкретно буржуйская это какая?Хотелось бы не очень дорогоsmile.gifВсем спасибо!

Дружище smury!!!

Вот я бы выбирал из этих:

Название: EASY 2 GO PLUS
Производитель: Rud
Тип конструкции: тросовая цепь(самонатягивающаяся)
Цепь очень просто надевается, автоматически натягиваясь. Указания по использованию понятны даже без инструкции. Хорошие ходовые свойства.
Оценка: ХОРОШО

Название: BRENTA C
Производитель: Pewag
Тип конструкции: тросовая цепь
Цепь просто надевается, хорошая фиксация, но крюк для натяжения неудобен. Указания по использованию понятные. Недорогая.
Оценка: ХОРОШО

Название: MATIC KANTENSPUR
Производитель: Rud
Тип конструкции: пружинная стальная цепь
Цепь просто надевается, удобна в натяжении. Очень прочная. Хорошие ходовые свойства.
Оценка: ОТЛИЧНО

Основные цепи компании Rud немцы: Там и видео есть

ссылка

Цена может быть около 8 тыр за комплект ,не звонил.

Я исходил из того, что за трактор и эвакуатор все равно больше платить...

user posted image

У меня пока нет нормальной зимней резины (хочу БФ гудрич винтер слалом), тогда смогу обдумывать поездку на дачу, ну и соответственно покупку цепей.

Мое мнение крайне субъективное, поскольку опыта нет... Может уже отечественный автопром начал ваять неплохие цепи... не знаю.... сложно нашим доверять...



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 14:19