Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> bb sl-22w чем плоха для рав?
snyxel
сообщение 27.10.2013, 17:05
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Какие имеет недостатки для установки на рав?
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 28.10.2013, 20:55
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 27.10.2013, 19:05) *
Какие имеет недостатки для установки на рав?


Похоже никто не знает.
Ну может документация есть у кого на этого жука?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.10.2013, 5:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


юзер мануал
ссылка

установка
ссылка

ПО
ссылка



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.10.2013, 5:50
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 27.10.2013, 19:05) *
Какие имеет недостатки для установки на рав?

да нет недостатков - обычный иммо ( со слегка подмоченной репутацией - системы BASTA ) будет слегка завышена стоимость скорее всего (переплата за бренд)
я бы Пандору 3910 посоветовал - ож самое но с GSM оповещением . Все таки полезно от хулиганов .....



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

snyxel
сообщение 31.10.2013, 12:01
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 30.10.2013, 7:50) *
да нет недостатков - обычный иммо ( со слегка подмоченной репутацией - системы BASTA ) будет слегка завышена стоимость скорее всего (переплата за бренд)
я бы Пандору 3910 посоветовал - ож самое но с GSM оповещением . Все таки полезно от хулиганов .....


Да, у 3910 фишек больше ,
Но что то у нее защита от ретрансляции не заявлена.
И похоже надо антихайджек подпирать вторичной аутентификацией аутентификацией.
И не забыть отключить управление охраной по gsm.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.11.2013, 4:05
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 31.10.2013, 14:01) *
Да, у 3910 фишек больше ,
Но что то у нее защита от ретрансляции не заявлена.
И похоже надо антихайджек подпирать вторичной аутентификацией аутентификацией.
И не забыть отключить управление охраной по gsm.

вроде как 2.4 ГГц от ретрансляции защищена
штатные метки тойота работают на другой частоте



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 1.11.2013, 10:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 31.10.2013, 14:01) *
Да, у 3910 фишек больше ,
Но что то у нее защита от ретрансляции не заявлена.


Ретрансляция для устройств 2,4 Ггц - весьма непростое занятие. Насколько знаю, более-менее компактных устройств для этого, как для меток на 433 Мгц , не существует.

Цитата:
(snyxel @ 31.10.2013, 14:01) *
И похоже надо антихайджек подпирать вторичной аутентификацией аутентификацией.


Это уже по желанию. Зато такая функция есть.

Цитата:
(snyxel @ 31.10.2013, 14:01) *
И не забыть отключить управление охраной по gsm.


Это да.



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 1.11.2013, 20:25
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 1.11.2013, 12:46) *
Ретрансляция для устройств 2,4 Ггц - весьма непростое занятие. Насколько знаю, более-менее компактных устройств для этого, как для меток на 433 Мгц , не существует...


Судя по количеству wifi (те же 2.4 ггц), котрые видны вокруг , это дело времени.
Gsm тоже долго пытались расшифровывать, а теперь по цене пары ипадов предлагают
Emsi catcherы . так что под окнами во дворах вполне могут быть проблемы.

Цитата:
(АВТО-АСС @ 1.11.2013, 12:46) *
...
Это уже по желанию. Зато такая функция есть.


Судя по алгоритму, есть вероятность что авто уедет от находящегося рядом владельца, если только на метке.
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 2.11.2013, 8:44
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 1.11.2013, 22:25) *
Судя по количеству wifi (те же 2.4 ггц), котрые видны вокруг , это дело времени.
Gsm тоже долго пытались расшифровывать, а теперь по цене пары ипадов предлагают
Emsi catcherы . так что под окнами во дворах вполне могут быть проблемы.


Согласен, есть такая вероятность. Но можно же и кардинально решить вопрос: покидая автомобиль, метку можно убрать в небольшую металлическую коробочку, которая будет экранировать сигнал метки. Никакая ретрансляция невозможна. Да, дополнительное неудобство, да, вопрос самодисциплины. Но кому-то это будет удобнее, чем постоянно пин-код вводить.

Цитата:
(snyxel @ 1.11.2013, 22:25) *
Судя по алгоритму, есть вероятность что авто уедет от находящегося рядом владельца, если только на метке.


Тоже согласен. Но при постоянном опросе метки, как на Басте, есть вероятность того, что метка потеряется во время движения. Если проморгать этот момент, то при высокой скорости движения могут быть очень серьезные проблемы.

В общем, у каждой системы есть свои нюансы, владелец авто сам должен решить для себя, что выбрать.



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post





 

snyxel
сообщение 2.11.2013, 18:44
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 2.11.2013, 10:44) *
Согласен, есть такая вероятность. Но можно же и кардинально решить вопрос: покидая автомобиль, метку можно убрать в небольшую металлическую коробочку, которая будет экранировать сигнал метки. Никакая ретрансляция невозможна. Да, дополнительное неудобство, да, вопрос самодисциплины. Но кому-то это будет удобнее, чем постоянно пин-код вводить.
...


Коробочка это хорошая идея.
Но выйдешь снег смахнуть и про нее точно забудешь smile.gif

Цитата:
(АВТО-АСС @ 2.11.2013, 10:44) *
...
Тоже согласен. Но при постоянном опросе метки, как на Басте, есть вероятность того, что метка потеряется во время движения. Если проморгать этот момент, то при высокой скорости движения могут быть очень серьезные проблемы.

В общем, у каждой системы есть свои нюансы, владелец авто сам должен решить для себя, что выбрать.


Sl-22 по описанию еще минуту проверяет после начала движения, а потом прекращает.
Т.е некий компромис.

Сделал бы кто нить двойную метку чтоли. Одна половина для охраны, вторая чтоб работала только внутри на иммобилайзер.
Уж очень ленив и не хоцца кнопки дополнительно нажимать.

Да и если кого на авто за пивом послать, придется код рассказывать. А секрет который знают двое, знают все smile.gif
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 3.11.2013, 12:38
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 2.11.2013, 20:44) *
Коробочка это хорошая идея.
Но выйдешь снег смахнуть и про нее точно забудешь


Как уже говорил - вопрос самодисциплины ))).

Цитата:
(snyxel @ 2.11.2013, 20:44) *
Sl-22 по описанию еще минуту проверяет после начала движения, а потом прекращает.
Т.е некий компромис.


Мне больше нравится , как это реализовано на Призраке или Экселленте: дверь открыл - включается режим ожидания; начал движение - по достижению определенной скорости (или по оборотам, или по положению КПП - это для Экселлента). Там минута-полторы проходит пока режим глушения включится, еще секунд 30 пока двигатель заглохнет, отъехать можно далеко, никакая метка не опознается.

Цитата:
(snyxel @ 2.11.2013, 20:44) *
Сделал бы кто нить двойную метку чтоли. Одна половина для охраны, вторая чтоб работала только внутри на иммобилайзер.
Уж очень ленив и не хоцца кнопки дополнительно нажимать.


Не совсем алгоритм работы такого устройства представляю...

Цитата:
(snyxel @ 2.11.2013, 20:44) *
Да и если кого на авто за пивом послать, придется код рассказывать. А секрет который знают двое, знают все


Вот это верно ))).



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 5.11.2013, 12:21
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 3.11.2013, 14:38) *
Как уже говорил - вопрос самодисциплины ))).



Мне больше нравится , как это реализовано на Призраке или Экселленте: дверь открыл - включается режим ожидания; начал движение - по достижению определенной скорости (или по оборотам, или по положению КПП - это для Экселлента). Там минута-полторы проходит пока режим глушения включится, еще секунд 30 пока двигатель заглохнет, отъехать можно далеко, никакая метка не опознается.



Не совсем алгоритм работы такого устройства представляю...



Вот это верно ))).


К примеру:
Первая метка с радиусом действия до 5 метров снаружи автомобиля контролирует и подпирает штатный ключ.
После открытия двери режим проверки второй метки , которая с малым радиусом действия: гарантированно не видна снаружи авто и
гарантированно видна внутри. Т.е. вторая метка проверяется гарантированно с владельцем внутри,
Ну если конечно ее не украли. Дополнительным иммобилайзером это конечно решается.
Но с одной меткой несколько удобнее. Некоторые как я понимаю достигают подобного результата управляя мощностью или чувствительностью системы, но мне это кажется не очень надежным и стабильным.

1,5 минуты конечно достаточно, чтобы уехать из зоны действия метки
Но и чтобы до 100 разогнаться хватает 10 сек., а глушение на такой скорости чревато.
Из соображений гуманизма угонщиков жалко smile.gif (а вдруг и у самого метка не опознается),
Но и для авто последствия непредсказуемые.

Ужо лучше сразу после начала движения. Типа реле waitup с датчиком ускорения встронным.

Кстати как я понял у генерального директора производящего суперагенты так машинка и уехала за 1,5 минуты.
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 5.11.2013, 14:27
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 5.11.2013, 14:21) *
К примеру:
Первая метка с радиусом действия до 5 метров снаружи автомобиля контролирует и подпирает штатный ключ.
После открытия двери режим проверки второй метки , которая с малым радиусом действия: гарантированно не видна снаружи авто и
гарантированно видна внутри. Т.е. вторая метка проверяется гарантированно с владельцем внутри,
Ну если конечно ее не украли. Дополнительным иммобилайзером это конечно решается.
Но с одной меткой несколько удобнее. Некоторые как я понимаю достигают подобного результата управляя мощностью или чувствительностью системы, но мне это кажется не очень надежным и стабильным.


Боюсь, будет проблемным совместить разные рабочие частоты двух меток, тем более в одном корпусе. Да, у Блэк Бага Супер 5D, в одном корпусе 2 метки работают, это 125 Мгц на "свободные руки" в пределах метра от машины, 2,4 Ггц на иммобилайзер и антихайджек. но все равно такая схема от ретрансляции не защищает, если метка попала в поле соответствующей частоты, она свой сигнал в любом случае выдаст, а его уже можно перехватить , усилить и ретранслировать. Так что варианты вижу только следующие: или экран в виде металлической коробочки, или делать на метке кнопку на ее отключение (вышел из машины - метку выключи). Опять все в самодисциплину владельца упирается.

Цитата:
(snyxel @ 5.11.2013, 14:21) *
1,5 минуты конечно достаточно, чтобы уехать из зоны действия метки
Но и чтобы до 100 разогнаться хватает 10 сек., а глушение на такой скорости чревато.
Из соображений гуманизма угонщиков жалко (а вдруг и у самого метка не опознается),
Но и для авто последствия непредсказуемые.

Ужо лучше сразу после начала движения. Типа реле waitup с датчиком ускорения встронным.


Другая опасность - машина без метки заглохла сразу, злодеи вылезли и вас поймали т.к. вы рядом с машиной, метку отняли уже с последствиями для здоровья (((.

Цитата:
(snyxel @ 5.11.2013, 14:21) *
Кстати как я понял у генерального директора производящего суперагенты так машинка и уехала за 1,5 минуты.


Не слыхал про эту историю...



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 7.11.2013, 12:17
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 5.11.2013, 16:27) *
.....
Другая опасность - машина без метки заглохла сразу, злодеи вылезли и вас поймали т.к. вы рядом с машиной, метку отняли уже с последствиями для здоровья (((.
...


Ну это уже не угон, это на гоп.
Тут оне не смогут сказать , что машинка без дела стояла и оне решили покататься.

При таком подходе и в салоне владельца могут оставить, тоже метка работать будет.
И кнопочная авторизация тут не спасет, попросят убедительно нажать нужные кнопочки.

Ну лично я по крайней мере не готов биться до последней капли крови в такой ситуации.
Думаю лучше за имеющиеся секунд 30 отправиться на поиски полиции. smile.gif

Законы у нас такие, что и сам еще под суд попадешь за резинострел к примеру.
Так что закладываться на такие гоп проблемы не имеет смысла.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.11.2013, 17:16
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
Первая метка с радиусом действия до 5 метров снаружи автомобиля контролирует и подпирает штатный ключ.
После открытия двери режим проверки второй метки , которая с малым радиусом действия: гарантированно не видна снаружи авто и
гарантированно видна внутри. Т.е. вторая метка проверяется гарантированно с владельцем внутри,
Ну если конечно ее не украли. Дополнительным иммобилайзером это конечно решается.
Но с одной меткой несколько удобнее. Некоторые как я понимаю достигают подобного результата управляя мощностью или чувствительностью системы, но мне это кажется не очень надежным и стабильным.

к сожалению бпока мы имеем дело с радиосигналом и ЕДИНСТВЕННОЙ антенной работающей с меткой -невозможно получить информацию о расстоянии до метки . И ни мощностью ни чем тут управлять бессмысленно -это радиосигнал . Гарантированная дальность опознавания метки это бич систем на 2.4 ГГц ....
Штатные кейлес имея несколько антенн иногда ошибаются и не видят ключ в авто .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

АВТО-АСС
сообщение 8.11.2013, 16:41
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 7.11.2013, 14:17) *
Ну это уже не угон, это на гоп.
Тут оне не смогут сказать , что машинка без дела стояла и оне решили покататься.

При таком подходе и в салоне владельца могут оставить, тоже метка работать будет.
И кнопочная авторизация тут не спасет, попросят убедительно нажать нужные кнопочки.

Ну лично я по крайней мере не готов биться до последней капли крови в такой ситуации.
Думаю лучше за имеющиеся секунд 30 отправиться на поиски полиции.

Законы у нас такие, что и сам еще под суд попадешь за резинострел к примеру.
Так что закладываться на такие гоп проблемы не имеет смысла.


Так вот на это и закладывается задержка срабатывания антихайджека: машина заведена, владельца высадили, поехали, метка потеряна , глушение двигателя через минуту-полторы. У владельца есть время удалиться на безопасное расстояние.



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:08