Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> альтернатива родному генератору?
Letti
сообщение 18.1.2013, 17:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вечер добрый, форумчане. Может кто ставил альтернативный генератор? 80 ампер не хватает мне. На еbay смотрела несколько вариантов на toyota, но на rav есть только для второго поколения. От каких еще моделей может подойти. Есть от супры 96-98 годов, подойдет ли...
 
+Quote Post
jushi
сообщение 18.1.2013, 17:47
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Я ставил от ВАЗ, 10-тки smile.gif Ну это так себе "альтернатива", из тьму-таракани до дома доехать. А на что тебе не хватает 80А? Много света и чумовая музыка? Ах, да, я ж забыл, это ты - чемпион по автозвуку. Ну надо думать тогда... В принципе, можно поставить от чего угодно, немного переколхозив крепеж. На крайний случай можно даже свои шкивы и кронштейны изготовить...
Вот только, может лучше уши пожалеть и поумерить пыл в плане мощности усилителей?
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.1.2013, 19:06
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Letti
если под звук - тебе не хватит ни одного генератора - гарантирую . (в разумных физических размерах)
У нас особо продвинутые ставят 2 и 3 генератора . Правда там много думать надо чтобы они в параллель могли правильно работать.

а в чем выражается - не хватает ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 18.1.2013, 19:17
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(Letti @ 18.1.2013, 19:38) *
Вечер добрый, форумчане. Может кто ставил альтернативный генератор? 80 ампер не хватает мне. На еbay смотрела несколько вариантов на toyota, но на rav есть только для второго поколения. От каких еще моделей может подойти. Есть от супры 96-98 годов, подойдет ли...

Для чего нужно умощнить генератор?
 
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 19.1.2013, 2:57
Сообщение #5

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Letti @ 18.1.2013, 21:38) *
Есть от супры 96-98 годов, подойдет ли

Надо смотреть по креплению, размерам.



ссылка
 
+Quote Post
Letti
сообщение 19.1.2013, 18:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


ну вот например фирма Mechman
ссылка
 
+Quote Post
Letti
сообщение 19.1.2013, 18:30
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 18.1.2013, 22:06) *
Letti
если под звук - тебе не хватит ни одного генератора - гарантирую . (в разумных физических размерах)
У нас особо продвинутые ставят 2 и 3 генератора . Правда там много думать надо чтобы они в параллель могли правильно работать.

а в чем выражается - не хватает ?


Насколько я понимаю, родной генератор выдает 80 ампер чуть ли не при максимальных оборотах (6200).
Есть генераторы увеличенной мощности, которые на холостых дают 150 на оборотах 240 - думаете не хватит?

А не хватает вырожается в том, что планирую ставить второй акб, а сейчас если останавливаюсь на светофоре при включенных сабах разрядка падает до 10.9 !!!, а при движении в идиальных условиях это 12.8
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.1.2013, 19:11
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


А не хватает вырожается в том, что планирую ставить второй акб, а сейчас если останавливаюсь на светофоре при включенных сабах разрядка падает до 10.9 !!!, а при движении в идиальных условиях это 12.8

я так и думал ....
скажи а отключенной музыке сколько вольт в системе и чем измеряешь ?
Если ты давно ездишь в таком режиме - твой диодный мост в генераторе давно мертв и генератор нужно просто чинить .
просадить заряженный акум до 10.9 вольт можно током в амер 300 ( смотря какой емкости батарея ) а учитывая что если есть звук(давилово) то акб скоре всего увеличенная в обьеме . Так вот 300А потребления усилителями это только на бумаге - точнее на просто синусе , или другом сигнале постоянной амплитуды .... Врят ли в равке стоит такая установку кушающая такой ток .
Генератор сотри - на первых равах зарядка была не ниже 14 в ...обычно 14.3-14.5



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 19.1.2013, 19:21
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 19.1.2013, 19:11) *
я так и думал ....

Двуфазный генератор...
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 19.1.2013, 19:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


И еще...
я посмотрел каталог генераторов Денсо ,генераторов мощнее 150А у них нет . Типичные -80-100А ,дизеля 120-150 так что на ебае,скорее всего подделка .Как электрику (понимая какие процессы происходят в генераторе)
непонятно как из таких размеров получить ток в 140А на холостом ходу.НЕРЕАЛ абсолютный .Там обмотки должны быть из провода 3-4 мм в толщину. И мост диодный способный это выпрямить..про охлаждение его не забываем.
почитал по ссылке на ебее . Фирма Mechman... генераторы 6ти фазные ,это конечно меняет дело ...но все равно 140 на холостом ходу ...перебор



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Letti
сообщение 19.1.2013, 19:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 19.1.2013, 22:11) *
я так и думал ....
скажи а отключенной музыке сколько вольт в системе и чем измеряешь ?

Установлен вольтметр запитан от усилителя, но погрешность у него примерно 0,2

Если ты давно ездишь в таком режиме - твой диодный мост в генераторе давно мертв и генератор нужно просто чинить .
просадить заряженный акум до 10.9 вольт можно током в амер 300 ( смотря какой емкости батарея )

Под капотом стоит акб агм технологии на 75 ампер часов

а учитывая что если есть звук(давилово) то акб скоре всего увеличенная в обьеме . Так вот 300А потребления усилителями это только на бумаге - точнее на просто синусе , или другом сигнале постоянной амплитуды .... Врят ли в равке стоит такая установку кушающая такой ток .

Установленый усилитель на сабы, при замере выдал 6200 Кв, сабы 2 штуки наминал кадого 1.5, максимал 3,0 Кв - кушают они хорошо)

Генератор сотри - на первых равах зарядка была не ниже 14 в ...обычно 14.3-14.5

Максимальную зарядку на этом акб я видела только при зажигании пока машинка холодная, цифры были 14.2. Летом когда приезжала в гараж и глушила машину вольтаж падал до 12,8-12,5, все кто видел говорили что это мало, но потом мне сказали что это так акб работает, ибо он не щелочь, а гель
 
+Quote Post
Letti
сообщение 19.1.2013, 19:35
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 19.1.2013, 22:30) *
И еще...
я посмотрел каталог генераторов Денсо ,генераторов мощнее 150А у них нет . Типичные -80-100А ,дизеля 120-150 так что на ебае,скорее всего подделка .Как электрику (понимая какие процессы происходят в генераторе)
непонятно как из таких размеров получить ток в 140А на холостом ходу.НЕРЕАЛ абсолютный .Там обмотки должны быть из провода 3-4 мм в толщину. И мост диодный способный это выпрямить..про охлаждение его не забываем.


Если вы про мехман, так они не идут как замена оригинальным генам. Они и выставляются как увеличенной мощности для автозвука, вроде... В Америке это же распространено, поэтому вполне возможно что и провод в обмотке толще 3-4 мм,а охлаждение там идет доп радиатор).


Я вот посмотрела микрофиши на exist от toyota supra вроде похож генератор на rav, по расположению крепежа..
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.1.2013, 19:57
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Letti
установленный усилитель выдал 6кВт ...... это все не важно сколько он выдал ,важно сколько потребил


Максимальную зарядку на этом акб я видела только при зажигании пока машинка холодная, цифры были 14.2. Летом когда приезжала в гараж и глушила машину вольтаж падал до 12,8-12,5, все кто видел говорили что это мало, но потом мне сказали что это так акб работает, ибо он не щелочь, а гель

непонятно . Метод измерения - заводим авто с отключенной аудиосистемой- смотрим напряжение - должно быт не менее 13.8 - обычно уже 14 с копейками ,добавляем обороты до 1000-1200 ,еслиснова в минимуме и менее 13.8 смело выкидываем генератор . Когда глушишь авто и потребителей нет на акб остается поверхностный заряд и он медленно будет падать до стабильных 12.6(плюс минус 0.2в) для свинцовой батареи
так что измерьте правильно .


Какой мощности сабы и все остальное вообще не важно . Важно только сколько кушает усел .А кушать 300А постоянно (как и 100 ) он не может .Внутренности усилителя быстро быстро устанут (пайка )



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 21.1.2013, 6:57
Сообщение #14

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
Под капотом стоит акб агм технологии на 75 ампер часов

А зачем нужна такая АКБ? Есть смысл поставить обычную свинцовую батарейку на 80-82... Я просто столкнулся по работе с AGM батарейками - для них нужен очень жёсткий режим контроля зарядки... Просто скажу по ленд роверам - есть авто с такими АКБ и блоками контроля (степень зарядки, температура и т.п.), которые следят за состоянием АКБ и решают когда нужно что делать, т.е. заряжать каким током при постоянном напряжении не более 14,4 В, т.к. от 14,6 вольта могут значительно сократить жизнь этих батареек... Я не вдаюсь в дебри происходящих процессов в пропитанных электролитом матах, т.к. это лучше разъяснит Санчес КРСК, но батарейки AGM на авто без блока контроля живут не долго - проверено на дискавери 3, для который эти батареи ставить не рекомендуется!!! и один из признаков их умирания описан Вами! А на наших авто такого блока быть не может априори и напряжение может подняться до 15 В... Примерно та-же ситуация была у меня на УАЗ - напряжение зарядки низкое, авто заводится без проблем, глушим - напряжение 12,3...12,5, раз в месяц для профилактики подзаряжали АКБ - нам это надоело - заменили генератор на японский и ситуация не изменилась, а причиной оказался косяк в АКБ (возможно замкнуло одну из банок или что-то другое - не помню в подробностях - есть тема на этом форуме)...

В общем поставьте заведомо исправную АКБ и проверьте - если всё гут, то хорошо, если нет - то выполняйте рекомендации Александра (Санчес КРСК) по профилактике, ремонту или возможно замене генератора.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.1.2013, 15:07
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


А зачем нужна такая АКБ?

я вот тоже постоянно людей уговариваю что лучше 2 раза новую батарею купить чем AGM......



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Spiritt
сообщение 22.1.2013, 14:16
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 3.2.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А вот такой генератор не подойдет ссылка
4,5КВт, он питает электромотор заднего редуктора на ниссанах.
 
+Quote Post
Letti
сообщение 22.1.2013, 16:34
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Spiritt @ 22.1.2013, 17:16) *
А вот такой генератор не подойдет ссылка
4,5КВт, он питает электромотор заднего редуктора на ниссанах.


Не совсем поняла, как он может подойти...


Цитата:
(Alex_707 @ 21.1.2013, 9:57) *
А зачем нужна такая АКБ? Есть смысл поставить обычную свинцовую батарейку на 80-82...


Туда 75 еле влезли. Как я понимаю, AGM акб может разово отдать бОльше мощности
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.1.2013, 2:39
Сообщение #18

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
Туда 75 еле влезли. Как я понимаю, AGM акб может разово отдать бОльше мощности

Они по размеру будут одинаковыми - отличия возможны по производителям, и то по высоте АКБ. У меня при покупке авто стоял непонятного производства на 60, я его перед зимой заменил на панасониковскую восьмидесятку, ту которую дилеры ставят на все практически тойоты - всала на штатное место без проблем...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Semen_87
сообщение 28.1.2013, 17:30
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 20.8.2009
Город: Спб
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Letti @ 19.1.2013, 21:35) *
Если вы про мехман, так они не идут как замена оригинальным генам. Они и выставляются как увеличенной мощности для автозвука, вроде... В Америке это же распространено, поэтому вполне возможно что и провод в обмотке толще 3-4 мм,а охлаждение там идет доп радиатор).


Я вот посмотрела микрофиши на exist от toyota supra вроде похож генератор на rav, по расположению крепежа..


На рав4 отлично подходят генераторы от Марк2, Чайзер (с моторов 1g, 1jz), они просто одинаковые, только шкивы разные(легко переставить)!! Так что и эти ссылка должны подойти!!
 
+Quote Post
Letti
сообщение 14.7.2013, 23:38
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем спасибо. Заказала с США генератор на 160 А/ч, сегодня поставили - теперь моя душенька довольна.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 23:35