Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Значок масло, Загорается значок масленка
ars25
сообщение 9.1.2014, 13:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Являюсь владельцем РАВ4 (1 3-х дверный), 1996г. сегодня столкнулся со следующей проблемой: загорается значок "масленка". Уровень масла проверил- все в порядке. И появляется он когда останавливаюсь(на светофоре и пр.)обороты при этом 600. Когда начинаю движение, и соответственно обороты увеличиваются, гаснет. Помогите советом
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 9.1.2014, 13:55
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5606
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3351 раз(а)


Цитата:
(ars25 @ 9.1.2014, 14:33) *
Являюсь владельцем РАВ4 (1 3-х дверный), 1996г. сегодня столкнулся со следующей проблемой: загорается значок "масленка". Уровень масла проверил- все в порядке. И появляется он когда останавливаюсь(на светофоре и пр.)обороты при этом 600. Когда начинаю движение, и соответственно обороты увеличиваются, гаснет. Помогите советом

Как я понял, это у Вас на прогретом двигателе?
Масло, фильтр давно меняли?



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
antonio
сообщение 9.1.2014, 14:05
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(ars25 @ 9.1.2014, 15:33) *
Являюсь владельцем РАВ4 (1 3-х дверный), 1996г. сегодня столкнулся со следующей проблемой: загорается значок "масленка". Уровень масла проверил- все в порядке. И появляется он когда останавливаюсь(на светофоре и пр.)обороты при этом 600. Когда начинаю движение, и соответственно обороты увеличиваются, гаснет. Помогите советом

Для начала проверить/заменить датчик давл. масла.
Замерить давл. , может забит маслоприемник , также маслонасос.
Какой стоит масл. фильтр?



ссылка
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 9.1.2014, 14:11
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ars25
сообщение 9.1.2014, 14:51
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 9.1.2014, 15:55) *
Как я понял, это у Вас на прогретом двигателе?
Масло, фильтр давно меняли?


Масло и фильтр менял месяц назад. Значок загорается на прогретом двигателе
 
+Quote Post
перчик
сообщение 9.1.2014, 17:13
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(ars25 @ 9.1.2014, 16:51) *
Масло и фильтр менял месяц назад. Значок загорается на прогретом двигателе

Лампа давления масла стала загораться после смены масла и масл. фильтра? Какой фирмы поставили масл. фильтр?



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 9.1.2014, 19:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Ну во-первых, 600, это довольно низкие обороты.



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.1.2014, 3:12
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(ars25 @ 9.1.2014, 15:33) *
Являюсь владельцем РАВ4 (1 3-х дверный), 1996г. сегодня столкнулся со следующей проблемой: загорается значок "масленка". Уровень масла проверил- все в порядке. И появляется он когда останавливаюсь(на светофоре и пр.)обороты при этом 600. Когда начинаю движение, и соответственно обороты увеличиваются, гаснет. Помогите советом

я бы не тянул с визитом к механикам .
Проверка давления на горячем моторе и холостых оборотах ,потом как советовали - осмотр маслоприемника .
Потом дороже будет . Сильно дороже .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ars25
сообщение 10.1.2014, 3:41
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 10.1.2014, 5:12) *
я бы не тянул с визитом к механикам .
Проверка давления на горячем моторе и холостых оборотах ,потом как советовали - осмотр маслоприемника .
Потом дороже будет . Сильно дороже .

СПАСИБО


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

witchlord
сообщение 13.12.2015, 9:08
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(ars25 @ 10.1.2014, 6:41) *
СПАСИБО

Ну что там?! Заборол проблему?!



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 13.12.2015, 12:05
Сообщение #11

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3467
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(witchlord @ 13.12.2015, 11:08) *
Ну что там?! Заборол проблему?!

А что, у тебя похожее началось?
От себя хочу добавить...
Когда такое начинается, то как правило причина и не в маслонасосе (я свой менял, не помогло, старый с рождения стоял, тыщ 250-300 точно откатал) и не в маслоприемнике (хотя почистить не помешает) и не в датчике...
И даже не в оборотах...
А просто вкладыши коренные говорят досвидания...
И вариантов по сути два...
Либо лить более густое масло (на год полтора поможет), я заливал 5w50
Либо менять вкладыши...А менять вкладыши - это капиталка или контракт...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
pl84
сообщение 14.12.2015, 11:09
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 13.12.2015, 13:05) *
А что, у тебя похожее началось?
От себя хочу добавить...
Когда такое начинается, то как правило причина и не в маслонасосе (я свой менял, не помогло, старый с рождения стоял, тыщ 250-300 точно откатал) и не в маслоприемнике (хотя почистить не помешает) и не в датчике...
И даже не в оборотах...
А просто вкладыши коренные говорят досвидания...
И вариантов по сути два...
Либо лить более густое масло (на год полтора поможет), я заливал 5w50
Либо менять вкладыши...А менять вкладыши - это капиталка или контракт...


тоже выскажусь пожулуй)))

была такая фигня на масле Mobil 1 X1 5W-30 на другом авто (mazda 3 bk, 1.6), если обороты ниже 1,500, то мсленка горит, только на прогретом моторе! на холодную все отлично, пробег всего 82 т.км было, пробег на масле был 10200 км, с собой была канистра масла и новый фильтр, уже готовился к замене,
остановился, проверил уровень и поехал к механику сразу, померяли давление масла, 2,5 атмосферы помоему на оборотах 2000, на холостых 2 атмосферы, махнули масло и фильтр, масленка пропала и болше не появлялась порядка 12.000 км,
механик сказал: возможно масло потеряло вязкость свою, стало слишком жидкое или фильтр масляный внутри порвало и маслоп одавалось мимо фильтрующего элемента, так что для начала я думаю можно просто махнуть масло на подешевле и следить за уровнем, если опять, то да... готовиться к капиталке. маслонасос почти вечный агрегат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
8891us
сообщение 14.12.2015, 20:40
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4329
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1238 раз(а)


добавлю немного своего о горящей лампочке.
У меня лампочка загорелась при оборотах двигателя свыше 2500, на холостых гасла, уровень масла был в норме. Снятие поддона подтвердило предположение, полный поддон шлака( только в районе маслоприемника маленькая воронка и основательно забитый маслоприемник.


Поблагодарили:
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 14.12.2015, 21:49
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


можно снять поддон и посмотреть коренные (да и шатунные) вкладыши - как правило при их износе, из-за увеличенного зазора между вкладышами и коленвалом, масло начинает быстрее утекать и в зависимости от конструкции двигателя первыми протираются вкладыши дальше расположенные от маслофильтра (как правило после фильтра масло идет по двигателю на смазку) - на нашем двигателе это вкладыши ближе к 1 и 4 цилиндрам
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 14.12.2015, 22:58
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


на нашем двигателе почти всегда прощается первый цилиндр. это факт )и при чем шатунные. когда моему дрыгателю пришел кирдык, долго мусолил эту тему. и можно это отнести к особенности двигателя наверное.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 8:26