Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зимний период - как вести себя при заносах ?
svrybakov
сообщение 16.10.2013, 7:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.10.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени всем суток всем!
Наступила для меня первая зима на РАВ-4, до этого никогда не ездил зимой на полном приводе. На Севере уже наступила зима и вчера ночью пока никого нет на дорогах решил проверить как ведет себя машинка при заносах. Немного разогнался в районе 60 км/ч на небольшом повороте (дорогу подморозило и образовался уже почти чистый лед) и машина быстро пошла в занос. Мои первые ощущения: после звукового сигнала системы - первое что хотелось нажать резко на педаль тормоза (как бы его сделать потише, а то больше пугает чем информирует), убрал ногу с газа полностью и отработал одним рулем до возвращения в свою полосу. Но это интинктивно и скорость небольшая была - очень прошу БЫВАЛЫХ поделиться как вести себя в таких ситуациях ? какие педали нажимать или ничего не трогать. Я конечно понимаю, что тумблер голова/жопа нужно включать в верхнее положение, но ведь никто не застрахован от этого в разных случаях и хочется быть готовым к зиме хотя бы в голове.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 16.10.2013, 7:46
Сообщение #2

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3149
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2141 раз(а)


Хорошая зимняя резина + небольшая скорость + правильная дистанция = безопасная зима.

Если на льду входить в поворот на 60 км.ч., то педали не помогут...





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svrybakov
сообщение 16.10.2013, 7:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.10.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 16.10.2013, 9:46) *
Хорошая зимняя резина + небольшая скорость + правильная дистанция = безопасная зима.

Если на льду входить в поворот на 60 км.ч., то педали не помогут...


Такие условия выбирались специально и провоцировались чтобы почувствовать и предполагать что делать при заносах (в городе проблем нет ездить по вашим рекомендациям, просто часто мотаюсь по области туда-обратно 700 км, а трасса она такая - непредсказуемая и не поедешь ведь 40 км/ч).
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 16.10.2013, 8:17
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5631
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3376 раз(а)


Цитата:
(svrybakov @ 16.10.2013, 8:56) *
Такие условия выбирались специально и провоцировались чтобы почувствовать и предполагать что делать при заносах (в городе проблем нет ездить по вашим рекомендациям, просто часто мотаюсь по области туда-обратно 700 км, а трасса она такая - непредсказуемая и не поедешь ведь 40 км/ч).

Даже самые лучшие теоретические выкладки Вам не помогут. Только
практическая езда в специально предназначенных местах, желательно
с инструктором. Нужно всё прочувствовать самому.
Удачи!



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

svrybakov
сообщение 16.10.2013, 8:36
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.10.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 16.10.2013, 10:17) *
Даже самые лучшие теоретические выкладки Вам не помогут. Только
практическая езда в специально предназначенных местах, желательно
с инструктором. Нужно всё прочувствовать самому.
Удачи!


Ну это понятно, для этого вчера и выехал на безлюдные дороги. Но к примеру на переднем приводе держишь газ с небольшим увеличением, на заднем - отпускаешь газ. А что делать на Рафике ? Мне вот это интересно - был же кто-то в заносах и как выравнивал машину. Мне вот это интересно.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 16.10.2013, 8:48
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8258


Поблагодарили:
 
+Quote Post
avs72
сообщение 16.10.2013, 9:22
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Как-то смотрел передачу по данному вопросу, профессионал об'яснял, что и как.Бытует мнение, что на переднем приводе в заносе надо добавлять газу, а на заднем - убирать. Так вот, не все так просто! Газом надо работать совместно с рулем. На переднем приводе если выкручивать руль в противоположную сторону заносу и добавить газ, то колеса теряют сцепление с дорогой. Машину выбрасывает! Когда начался занос, надо кратковременно отпустить газ и не менять положения руля ( этого должно хватить, чтобы появился контакт с дорогой), только потом, подкручивая рулем, добавлять газ. Про полный привод в деталях не помню, не буду вводить в заблуждения. Но ведь на РАВе мы чаще ездим на передке!



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 16.10.2013, 11:36
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


скажу на своем опыте-при заносе и мигании лампочки давить на педаль газа-бесполезно. даже если вы ее в пол утопите электроника прекратит подачу топлива и будет тормозить нужные ей колеса. остается просто рулить. а вот если вы отключили систему стабилизации-тут все намного интереснее, но требуется практика вне дорог
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 16.10.2013, 12:34
Сообщение #9

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Из свого опыта, на скользкой дороге, будь то лед или снежная каша.. наверное даже особенно каша.. при повороте рафик легко может поехать прямо а не в сторону поворота.. к примеру с трассы съезжая на атозаправку..
я в таких случая использую ручник, чтоб послать авто в нужное русло, получается. В целом зимой я частенько использую ручник для поворотов.. так как в управляемый занос он не очень то хочет ити из-за системы стабилизации которая на моей версии не отключается с кнопки. Но это удобно на скорости до 50 км/ч. сверх этой скорости итог может быть не предсказуемым)))
При обгонах на трассе когда вместо 2х полос асфальта прокатана одна полоса.. выезжая на обгон по снегу или каше, газ не бросаю при любых обстоятельствах.



Мы попроще, мы из рощи :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

svrybakov
сообщение 16.10.2013, 17:18
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.10.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 16.10.2013, 10:48) *
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8258


Спасибо - видимо я плохо искал ))))
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 16.10.2013, 18:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1414 раз(а)


У нас уже несколько дней лютая зима. Снега навалило кучу, гололёд. Если честно, то после лета все ездят по тихоньку, привыкают видимо. И я тоже на своей Хакапелите 7 SUV тоже не гоняю.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 17.10.2013, 9:16
Сообщение #12

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 16.10.2013, 20:07) *
У нас уже несколько дней лютая зима. Снега навалило кучу, гололёд. Если честно, то после лета все ездят по тихоньку, привыкают видимо. И я тоже на своей Хакапелите 7 SUV тоже не гоняю.

Скинь фотки что ли))) хоть на снег посмотреть)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
well72
сообщение 17.10.2013, 10:19
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 8.1.2012
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 17.10.2013, 11:16) *
Скинь фотки что ли))) хоть на снег посмотреть)))


не реклама.... у меня в подписи есть ссылка (Пробки из окна), в меню выбираем к примеру Мурманск (у нас уже 7 камер работает) камера на халяву wink.gif так ещё и денег доплачивают.



ссылка , ссылка,
 436153232  
+Quote Post
nnRav4
сообщение 23.10.2013, 14:19
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(svrybakov @ 16.10.2013, 9:36) *
Доброго времени всем суток всем!
Наступила для меня первая зима на РАВ-4, до этого никогда не ездил зимой на полном приводе. На Севере уже наступила зима и вчера ночью пока никого нет на дорогах решил проверить как ведет себя машинка при заносах. Немного разогнался в районе 60 км/ч на небольшом повороте (дорогу подморозило и образовался уже почти чистый лед) и машина быстро пошла в занос. Мои первые ощущения: после звукового сигнала системы - первое что хотелось нажать резко на педаль тормоза (как бы его сделать потише, а то больше пугает чем информирует), убрал ногу с газа полностью и отработал одним рулем до возвращения в свою полосу. Но это интинктивно и скорость небольшая была - очень прошу БЫВАЛЫХ поделиться как вести себя в таких ситуациях ? какие педали нажимать или ничего не трогать. Я конечно понимаю, что тумблер голова/жопа нужно включать в верхнее положение, но ведь никто не застрахован от этого в разных случаях и хочется быть готовым к зиме хотя бы в голове.

Я за рулем уже 15 лет, отъездил > 400 000 км на самых разных авто. Вот что я скажу о Рафике 3-го поколения, эксплуатируемого мной с ноября 2011 г.
Все системы стабилизации и т.п. лично мне помогают только на мокрой дороге. За весь период эксплуатации пищало это добро 2-3 раза, т.к. видимо стиль моего вождения не требовал каких-либо корректировок со стороны электроники. У меня МКПП, 2.0 стандарт, резина стоковая. Езжу (иногда, на дальних маршрутах) быстро - 190 - 200 км/ч. Выводы следующие: 1. Машина слишком легкая. На обледенелой дороге не вздумайте на скорости входить в поворот - машина ведет себя как как калоша, т.е. не чувствует вообще, что ее понесло. Т.е. идет себе преспокойненько боком и ровненько так крутит всеми колесами. В таком случае я стараюсь заблаговременно отключать VSC и работаю акселератором и рулем. 2. Попробуйте побуксовать, если сели "на брюхо" на снежном горбе, оставленном трактором после чистки трассы, и у вас одно из задних колес не касается земли. Никакие блокировки не помогают - крутятся только передние колеса (со всеми вытекающими). В целом, машина мне очень нравится, но ездить надо предельно аккуратно, т.к. помогает она только при прямолинейной езде и с "ручником" дружит плохо. Т.е. развернуться на месте или войти в крутой поворот с включенной электроникой будет проблематично. Зимой ездить на этой машине лично мне ощущается опасным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 23.10.2013, 15:01
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(nnRav4 @ 23.10.2013, 17:19) *
Я за рулем уже 15 лет, отъездил > 400 000 км на самых разных авто. Вот что я скажу о Рафике 3-го поколения, эксплуатируемого мной с ноября 2011 г.
Все системы стабилизации и т.п. лично мне помогают только на мокрой дороге. За весь период эксплуатации пищало это добро 2-3 раза, т.к. видимо стиль моего вождения не требовал каких-либо корректировок со стороны электроники. У меня МКПП, 2.0 стандарт, резина стоковая. Езжу (иногда, на дальних маршрутах) быстро - 190 - 200 км/ч. Выводы следующие: 1. Машина слишком легкая. На обледенелой дороге не вздумайте на скорости входить в поворот - машина ведет себя как как калоша, т.е. не чувствует вообще, что ее понесло. Т.е. идет себе преспокойненько боком и ровненько так крутит всеми колесами. В таком случае я стараюсь заблаговременно отключать VSC и работаю акселератором и рулем. 2. Попробуйте побуксовать, если сели "на брюхо" на снежном горбе, оставленном трактором после чистки трассы, и у вас одно из задних колес не касается земли. Никакие блокировки не помогают - крутятся только передние колеса (со всеми вытекающими). В целом, машина мне очень нравится, но ездить надо предельно аккуратно, т.к. помогает она только при прямолинейной езде и с "ручником" дружит плохо. Т.е. развернуться на месте или войти в крутой поворот с включенной электроникой будет проблематично. Зимой ездить на этой машине лично мне ощущается опасным.

Поэтому только передний привод, только хардкор и система LSD которой нет на полном приводе.))

 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 23.10.2013, 15:08
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1414 раз(а)


Цитата:
(nnRav4 @ 23.10.2013, 18:19) *
Я за рулем уже 15 лет, отъездил > 400 000 км на самых разных авто. Вот что я скажу о Рафике 3-го поколения, эксплуатируемого мной с ноября 2011 г.
Все системы стабилизации и т.п. лично мне помогают только на мокрой дороге. За весь период эксплуатации пищало это добро 2-3 раза, т.к. видимо стиль моего вождения не требовал каких-либо корректировок со стороны электроники. У меня МКПП, 2.0 стандарт, резина стоковая. Езжу (иногда, на дальних маршрутах) быстро - 190 - 200 км/ч. Выводы следующие: 1. Машина слишком легкая. На обледенелой дороге не вздумайте на скорости входить в поворот - машина ведет себя как как калоша, т.е. не чувствует вообще, что ее понесло. Т.е. идет себе преспокойненько боком и ровненько так крутит всеми колесами. В таком случае я стараюсь заблаговременно отключать VSC и работаю акселератором и рулем. 2. Попробуйте побуксовать, если сели "на брюхо" на снежном горбе, оставленном трактором после чистки трассы, и у вас одно из задних колес не касается земли. Никакие блокировки не помогают - крутятся только передние колеса (со всеми вытекающими). В целом, машина мне очень нравится, но ездить надо предельно аккуратно, т.к. помогает она только при прямолинейной езде и с "ручником" дружит плохо. Т.е. развернуться на месте или войти в крутой поворот с включенной электроникой будет проблематично. Зимой ездить на этой машине лично мне ощущается опасным.

Ух ты, блин, тут в самую пору на трассу Формулы 1.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 23.10.2013, 15:08
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1414 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 17.10.2013, 13:16) *
Скинь фотки что ли))) хоть на снег посмотреть)))

Если запрос актуален, то завтра сфоткаю с скину.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 23.10.2013, 15:12
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 23.10.2013, 18:08) *
Ух ты, блин, тут в самую пору на трассу Формулы 1.

Да уж))) Рафик на 200км в час это ....как бы .... А зимой ....как бы.... Вообщем ... я даже не знаю что сказать.
 
+Quote Post
monster51
сообщение 23.10.2013, 15:13
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(well72 @ 17.10.2013, 12:19) *
не реклама.... у меня в подписи есть ссылка (Пробки из окна), в меню выбираем к примеру Мурманск (у нас уже 7 камер работает) камера на халяву wink.gif так ещё и денег доплачивают.

о исчо адын мурманчаник wink.gif
пысы по теме, езжу аккуратно поэтому особых проблем не испытываю, не смотря на то, что сейчас стоят липучки, с шипами я несколько запоздал с покупкой, исчо 2 недели ждать доставки :'(
всего пару раз слегка заносило, в целом легонечько педалируя газ возвращал машинку на место
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 23.10.2013, 15:14
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Не знаю... Отличный ручник у Рафика и спасибо Тойоте, что до сих пор не электронный. Зимой мне на переднем приводе очень помогает.

 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:11