Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Землятрясение и последствия для автопрома
Oksi
сообщение 28.3.2011, 9:26
Сообщение #1

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Японское землетрясение оставит мир без машин.
Сильнейшее в истории Японии землетрясение вызовет масштабный кризис мировой автомобильной промышленности. Как пишут "Известия", к такому выводу пришли американские аналитики IHS Automotive.
По прогнозам компании, недостаток комплектующих, вызванный остановкой и разрушением заводов в Японии, вызовет сокращение объема выпуска машин с нынешних 280 - 300 тыс. до 100 тыс. в год. Это, в свою очередь, будет серьезным ударом по мировой экономике: на автопром приходится около 10% мирового ВВП и примерно столько же рабочих мест.
Землетрясение действительно оказалось серьезным испытанием для японской автопромышленности: например, до сих пор простаивают несколько заводов Honda, у которой около 100 поставщиков находятся в районах, пострадавших от толчков. Страдают и другие производители. В результате потребители могут остаться без самых популярных моделей - "Тойота Королла", "Тойота Приус", "Тойота RAV 4", а также "Хонда Фит" и "Хонда CRV".
От землетрясения пострадали не только японские компании. Так, General Motors объявила о приостановке выпуска машин "Опель Корса" и "Опель Мерива". Концерн Peugeot - Citroen заявил о двукратном сокращении на предприятиях в Испании и Словакии. На недостаток комплектующих жалуется и Volkswagen.
Не ощутят последствий землетрясения, пожалуй, только китайские компании. В КНР налажен собственный полный цикл производства. Правда, к китайским машинам во многих странах относятся с подозрением, считая их недостаточно безопасными.
Впрочем, некоторые аналитики убеждены, что крупномасштабного кризиса мирового автопрома землетрясение не вызовет. Руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив, к примеру, полагает, что рынок специально "запугивают", стремясь оживить его после окончания программ утилизации автохлама.
ссылка
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
alekc
сообщение 28.3.2011, 9:36
Сообщение #2

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


Автоваз также ничего не ощутит, только под шумок цену поднимет.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
alex 7777777
сообщение 28.3.2011, 14:32
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 10.1.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 28.3.2011, 13:36) *
Автоваз также ничего не ощутит, только под шумок цену поднимет.

Уже поднял! Нива 3-х дверка 2010 г стоила 261 тыс.(на октябрь месяц),а 2011 г стала 301 тыс.(март месяц).Друзья заказывали по "программе утилизации",разница 40 тыс. Для отечественной машины ,я думаю это перебор!
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 28.3.2011, 17:08
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Это перебор для любой машины.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 28.3.2011, 19:28
Сообщение #5

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Как цунами решило проблемы японского автопрома.
Курс йены подрывал благополучие японских автопроизводителей еще до цунами. Выпускать машины у себя дома становилось настолько невыгодно, что многие концерны всерьез обсуждали возможность остановки заводов с последующим переездом на более дешевую жилплощадь, куда-нибудь в Китай, Таиланд, или даже в привычную Америку. Но экономически это тоже было не самым легким решением, все-таки пара переездов не напрасно приравнивается к одному пожару. Плюс моральные издержки в виде объяснения с народом, правительством и законодателями, ведь оставлять без куска хлеба родных японцев и увеличивать паек китайцам – непростительно.
Но и с заводами дальше тянуть было сложно. Они были малоэффективными и сильно затратными. Вкладывать деньги в их модернизацию в условиях кризиса? Накладно. Закрыть? Недопустимо. Оставить все как есть? Убыточно.
Тут земля содрогнулась и одной волной решила все проблемы.
С позиции обывателя разрушенные заводы – большое горе. С позиции производителя – счастливейшее стечение обстоятельств. Теперь даже не придется восстанавливать предприятия, они по максимуму будут выведены в дешевые страны. И ведь это не переезд со старыми станками и технологиями на новое место. В чистом поле появятся самые современные на свете заводы с самыми совершенными технологиями. Вырастут они меньше, чем за год и начнут выпускать еще более новые машины, совсем с иными производственными издержками, увеличивая чистую прибыль и минимизируя расходы. А у себя дома, в восстановленной Японии, останутся офисы, исследовательские центры и люди в галстуках.
Сразу после трагедии Toyota, Honda, Nissan и Subaru заявили об остановке производства. Для несведущих, в этом сверкнул отблеск грядущих проблем, перебоев с поставками, кризисом продаж и сокращением доли на рынке. На самом деле, у всех этих фирм есть заводы за пределами родины, в первую очередь в Америке, ну и по соседним азиатским странам тоже немало набросано. Поэтому выпуск автомобилей даже не поперхнулся, а временные трудности с комплектующими в современном мире вполне разрешимы. Желающих выпускать новые гайки по контракту для Тойоты предостаточно.
Все вопросы о последствиях цунами, по большому счету, сводятся к одному - хватит ли нам машин? Хватит, и даже останется. А единственным последствием будет утрата Тойотой статуса производителя автомобилей №1 в мире. Три года они продавали чуть больше GM, по итогам 2010 еле вырвали победу, опередив американцев на 30 000 автомобилей, но теперь с небольшим отрывом станут вторыми.
По-русски все это называется «не было бы счастья, да несчастье помогло». Япония чрезвычайно быстро восстановится и очень мощно рванет вперед, получив результаты, сопоставимые с экономическим ростом после Второй мировой войны. Производство автомобилей удачно переедет за границу, и станет еще более выгодным. В общем, с экономических позиций, на цунами грех жаловаться, и даже можно потихоньку мечтать еще об одном.
ссылка

Вот такая статья...



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
128
сообщение 28.3.2011, 19:56
Сообщение #6

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)


Что-то об этом сильно много говорят...
Как будто пытаются нам вдолбить в голову...
Обычно когда идёт такой вал однотипной информации, то всё как раз наоборот)
Это просто маркетинговая политика...
Резюмируя: бежать и покупать сейчас авто не стоит, ничего кардинально не изменится...
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 30.3.2011, 17:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


как то очень цинично написано.А тысячи жизней?А пропавшие дети у живых родителей? Покажите мне хоть одного мудака,кто об этом мечтает. mad.gif



ссылка
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 30.3.2011, 18:57
Сообщение #8

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Кому достанутся рынки японского автопрома.
По оценкам экспертов, Япония после землетрясения и цунами восстанавливаться будет пять лет. Но это если строить дома на прежнем месте, высаживать привычную сакуру и воссоздавать вид из окна. Промышленность же решит свои проблемы в период от нескольких месяцев до полутора лет.
Следовательно, у всех, кому Япония мешала на внешних рыках, есть не меньше полугода, чтобы рвануть за вакантным куском пирога. Сильных игроков, способных прыгнуть выше головы, крайне мало. Наиболее вероятных всего два – Корея и Китай.
Корейцы знают, что в этом мире они никому не нужны, и если не будут шевелиться, так и помрут на своем непригодном для жизни острове. Хотя географически полагается делать вид, что Южная Корея расположена на полуострове, северный сосед отрезал ее от материка, лишив сообщения по земле и оставив вокруг только море и воздух. Зная, что прокормиться на родном куске суши шансов нет, корейцы давно выплеснулись в Америку и Европу, построив свои заводы подальше от дома родного. Особенно известны успехи концерна Hyundai-Kia, который открыл производство в Чехии и Словакии, получив западноевропейскую рабочую силу по восточноевропейской цене (а еще есть заводы в США, Индии, Китае, Турции и один достраивают в Бразилии). А тут их конкуренты из Японии притормозили производство и вот-вот уступят рынок. Тем более что японцы в Европе не в почете и сами держались там с трудом. В связи с чем у корейцев появляется шанс выбить японцев из Старого Света, пересадив арабов, турок, негров и прочее коренное население Европы за руль своих машин. Но, увы, корейцы вряд ли смогут. Они работают по плану, и поскольку на подарки судьбы никогда не рассчитывали, отоварить выигрышный билет просто не успеют. Производство автозаводов квотировано, и даже сейчас, когда кризис и многие фирмы по-настоящему проигрывают, корейцы все равно не в состоянии удовлетворить рынок, хотя на продукцию Kia в мире отличный спрос, да и Hyundai во многих странах чрезвычайно популярен.
Подразумевается, что сопоставимым по притязаниям и потенциалу государством, способным на масштабные дела, является Китай. И в связи с японским разгромом, именно он попытается занять освободившееся место. Вовсе нет. Китайцы продолжают из-под палки строить социализм, и лишены права на личную инициативу. А коллективные решения они принимает долго. Поэтому китайская продукция в Европу не прорвется даже в том случае, если скончается не только японский автопром, но и весь европейский. Судя по тому, как китайских журналистов втихаря пинали на стендах женевского автосалона, антикитайский расизм становится все сильнее и масштабнее.
Но Китай все равно выиграет. Потому, что именно к ним японские погорельцы переведут свои производства, тем самым сделав местную промышленность более современной и устойчивой.
Если бы мы вели себя с Японией прилично, и вместо имитации вражды и претензий были добрым соседом, то японцы заводы, технологии и деньги могли перевести в Россию. За год мы бы получили самые современные предприятия по выпуску чрезвычайно хороших автомобилей и, что вовсе замечательно, компонентов для них, по щучьему велению став крупнейшим производителем автоматических коробок передач, вариаторов, элементов рулевого управления, и даже двигателей. Увы, поумнеть мы не успеем даже к следующему цунами.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 31.3.2011, 17:00
Сообщение #9

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Как мир будет жить без японских «автоматов».
Роль Японии в мировой экономике выясняется постепенно. Конечно, все и раньше догадывались, что вокруг много всего японского, но что именно, и в каких количествах, становится ясно лишь теперь, когда из-за разрухи заводы встали и вся продукция «Made in Japan» к заказчику не попала.
Сильнее всего досталось американским и европейским автопроизводителям. Дело в том, что даже вполне маститые компании не отказывали себе в удовольствии устанавливать на свои машины японские автоматические коробки передач и вариаторы. Серьезных фирм-изготовителей в этом бизнесе немного: немецкая ZF, американские Allison и BorgWarner, и два японца - JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin. Клиенты JATCO – Nissan, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, VW, Renault-Samsung Motors, Ford Europe и Land Rover. У Aisin часть клиентов из этого же списка: Nissan, BMW, Renault, Ford, Mazda, Isuzu Suzuki, но есть и свои собственные: Toyota, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, VW, Audi, Daihatsu, Hino, General Motors, Daimler, Daewoo, Honda, Kia.
Конечно, есть отчаянные смельчаки, в эпоху глобализации и неизбежного космополитизма самостоятельно изобретающие и производящие собственные «автоматы». Но таких мало, и все их усилия сводятся к большим проблемам и тихим отзывным кампаниям. А весь прочий мир использует «японцев» с «немцами». И вот заводы вздрогнули от землетрясения и смылись цунами, и сразу над миром разнесся стон невезучего концерна Volvo, у которого японских коробок осталось меньше чем на три недели работы. Впрочем, Volvo не такой заметный игрок в мире, чтоб его проблемы кого-то особо волновали. В отличие от следующего неудачника, которым оказался Chrysler, тоже шумно огорчившийся из-за небольшого запаса японских «автоматов». Вслед за ними, стараясь не пугать клиентуру, и остальные бросились по миру в поисках адекватной замены. В связи с чем у немецкой компании ZF поднялось настроение и обозначились внезапные перспективы, а Allison с BorgWarner лишь облизнулись.
Приладить к другой коробке целый автомобиль очень сложно. Можно уговорить автомат работать с новой прошивкой, но состыковать его с незнакомым двигателем – это работа на год. Следовательно, даже за очень большие деньги продукция ZF ситуацию не исправит.
А вот с «механикой» проще, эти коробки производители иногда клепают сами. Нарезают шестерни, отливают корпуса, вытачивают валы, разбрасывая вокруг мелкими брызгами заказы подрядчикам на прокладки, сальники, подшипники и синхронизаторы. Почти каждая европейская машина имеет модификацию с механической коробкой. Поэтому сегодня вырисовывается увлекательная перспектива массового возврата к канонической ручной коробке, вместо вальяжного автомата.
Французы, например, к этому отнесутся спокойно. Они всей страной готовы удавиться за каждый грамм перерасходованного топлива, поэтому там до сих пор не любят «автоматы». К тому же, почти у всей Большой французской тройки «автоматы» либо свои собственные, либо ZF. За исключением концерна Renault, который привык к японскому подспорью. С немцами не все так однозначно, поскольку многие используют исключительно японскую продукцию. Остальные как-нибудь справятся по-тихому.
А вот американцам будет тяжко. Резвость мелкого грызуна ФИАТа хороша, когда есть что делить, и поставлена задача вцепиться зубками в хвост паникующего Крайслеровского слона. Совсем другое дело, когда надо работать, причем быстро и умно, добывая исчезнувшие в морской пучине автоматические коробки передач. Изобрести свое и, к тому же, пригодное для использования – проблема. Уж если FIAT не смог за три года подобрать мотор для своей погибающей модели Linea (хотя на кону стояло полумиллионное производство в России), то на имитацию помощи Крайслеру у него и вовсе уйдут десятилетия.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 31.3.2011, 19:29
Сообщение #10

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Из-за землетрясения "Тойота" недовыпустит полмиллиона машин.
Корпорация Toyota может недовыпустить 500 тысяч автомобилей в Японии из-за нехватки комплектующих и энергетического кризиса, возникших после природной катастрофы. К таким выводам пришли аналитики японского исследовательского агентства Advanced Researched Japan, сообщает Bloomberg. Для сравнения, в 2010 году на местных предприятиях "Тойоты" было выпущено 3,28 миллиона машин.
По собственным оценкам автопроизводителя, в период с 14 по 26 марта "Тойота" выпустила на 140 тысяч автомобилей меньше, чем могла бы, из-за нехватки электрокомпонентов и комплектующих из пластика. В настоящее время из 18 заводов компании, на которых производятся автомобили и детали, работают только два: они открылись 24 марта.
Землетрясение, произошедшее 11 марта на северо-востоке Японии, стало причиной закрытия заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и 500 производителей автокомплектующих. Природная катастрофа также сказалась на европейских и американских компаниях, которые начали испытывать нехватку деталей. Так, концерн General Motors заявил о необходимости сократить производство машин на заводах в США, Германии и Испании.
Кроме того, после природной катастрофы в Японии возник кризис электроресурсов, бороться с которым автокомпании планируют при помощи поочередной работы предприятий.
Как сообщалось ранее, землетрясение в Японии и его последствия грозят мировому автопрому падением производства на 30 процентов.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 1.4.2011, 9:34
Сообщение #11

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


25 миллионов человек останутся без машины.
Западные автоконцерны приостанавливают производства из-за нехватки японских комплектующих. Цунами сократит количество производимых автомобилей в мире на треть и поднимет цены на них уже летом.
«Автоапокалипсис» прогнозирует американская консалтинговая компания IHS Automotive. По их подсчетам, ежедневный выпуск автомобилей может сократиться с 280 тысяч штук до всего лишь 100 тысяч. Уже в 2011 году мы не досчитаемся 5 млн автомобилей. Конечно, это скажется и на экономике. Автопром обеспечивает около 10% мирового ВВП. Нельзя забывать и о рабочих местах, которые потеряют миллионы людей. Запчасти кончатся в мае
Европа и США страдают от недостатка комплектующих — практически вся электроника для автомобилей производится в Японии. С дефицитом уже столкнулись Volkswagen и General Motors, приостановившая выпуск Opel Corsa и Opel Meriva на испанских заводах. Французский союз Peugeot-Citroen сократил производство в два раза. Также в Японии производится электроника для BMW и Ford. Сейчас компании в срочном порядке вынуждены искать других подрядчиков на выпуск этих компонентов.
«Процесс поиска долгий. Он может занять от нескольких недель до пары месяцев, — считает генеральный директор компании „Автопробег“ Сергей Ткачев. — Остается надеяться, что у всех производителей есть запасные варианты».
Что касается России, то процесс доставки компонентов занимает в среднем два месяца. До середины мая запас запчастей и автомобилей уже есть. Сложности, вероятно, начнутся летом. Те авто, что будут продаваться в России в апреле и мае, должны идти по старой цене. А вот цены на летние поставки будут корректироваться. Насколько сильно, пока неизвестно. В любом случае рынок будет диктовать условия. Toyota не сможет продаваться, если она будет сильно дороже Volkswagen.
Но сложившаяся ситуация выгодна для автодилеров. Паника стимулирует рост продаж, а в столичных автосалонах предлагают купить авто как можно скорее. Мол, завтра будет еще дороже. И покупать машину сейчас действительно можно, особенно москвичам: вероятности попадания на рынок машин-утопленников или поврежденных иным путем нет, все праворукие авто доставляются в Новосибирск и Иркутск. Китай и Корея могут стать лидерами
Условия пониженной конкурентности могут быть выгодны для потенциальных мировых лидеров автопрома. Например, вероятен успех Китая. Уже сейчас китайские производители претендуют на лидерство, считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Это подтверждают данные Международной ассоциации автопроизводителей (OICA): Китай стал лидером по производству легковых автомобилей в 2010 году. Тогда в стране было произведено почти 14 млн машин.
Но не все верят в столь светлое китайское автобудущее. Независимый эксперт Сергей Асланян считает, что китайцы не ставят на свой автопром и не будут стремиться к лидерству в этой области.
Второй вариант — Корея. К примеру, концерн «Хендэ-Кия» вполне успешно функционирует. Его заводы есть в Чехии, США, Турции, Китае, Индии. Проблемой может стать то, что здесь работают строго по нормативам и не готовы резко увеличить производство, даже если такая возможность будет.
«Корейцы всегда будут в тени японских брендов», — резюмирует Сергей Ткачев. Россия выдаст более 2 миллионов авто
На днях президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что отечественный автопром будет способен выпускать качественные автомобили. Эксперты спорят, будет ли этому способствовать японская трагедия. Но то, что надежды на российский автопром есть, сомнений ни у кого не вызывает.
«Наши производства и так вполне успешно развиваются, — продолжает Дмитрий Баранов. — Показатели продаж по итогам этого года могут составить 2,3–2,4 млн новых автомобилей».
По словам эксперта, если не будет новых экономических потрясений, отечественный авторынок вполне в состоянии стать первым в Европе в течение ближайших лет. То есть подъем не станет последствием цунами. Мало того, если бы разрушенные в Японии заводы перевели на территорию России, это помогло бы в кратчайшие сроки выйти на принципиально новый уровень. Но такое развитие событий, к сожалению, маловероятно.
«Японцам гораздо проще и выгоднее восстановить производство на своей территории, чем перемещать его к нам, — считает Сергей Ткачев. — Думаю, страна быстро оправится от трагедии и совершит рывок, тем самым увеличит показатели и модернизирует пострадавшее производство».
Но в этом случае понятие «быстро» весьма растяжимое. На полное восстановление японской автопромышленности большинство экспертов отводят два-три года.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 5.4.2011, 8:06
Сообщение #12

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


"Фукусима" отравила все.
В результате случившейся в марте серии катаклизмов Япония понесла человеческие, материальные и даже территориальные потери. Эти события спровоцировали "экономическое цунами", которое катится по всему миру. Японские деликатесы, похоже, выйдут из моды, а территориальные споры на Дальнем Востоке обострятся.
Потери Японии от землетрясения, цунами и аварии на АЭС пока невозможно в точности подсчитать: еще на разобраны завалы, не выяснена судьба более десяти тысяч человек, еще вовсю фонит "Фукусима-1", заражая радиацией воздух, воду и землю. Пока даются лишь ориентировочные цифры. Японское правительство оценивает экономический ущерб в $190 млрд – $310 млрд, более 5% годового ВВП страны.
Такие цифры уже делают японскую катастрофу самой дорогой в истории современной цивилизации. Однако они существенно возрастут, если к ним прибавить упущенную выгоду от сокращения производства и убытки смежников по всему миру, недополучивших японские узлы и детали. Стихия разорвала наиболее высокотехнологичные звенья глобальных производственных цепочек, поскольку Япония ежегодно экспортирует наиболее продвинутые и надежные электронные изделия и детали на сумму, приближающуюся к $100 миллиардам. По некоторым категориям этой продукции ее доля на мировом рынке составляет до 60%. И заменить японские комплектующие бывает просто нечем или же это сопряжено с ухудшением качества конечной продукции.
Такая ситуация приводит к сокращению производства и срыву проектов в самых разных отраслях. Например, в ближайшее время на мировых рынках может возникнуть дефицит жидкокристаллических экранов, возрастут цены на цифровую технику, местами застопорится производство бытовой техники и авиалайнеров. Не лучшим образом складывается ситуация и в автопроме: в настоящий момент все японские автозаводы остановлены, из-за чего не только новых машин, но и запчастей из Страны восходящего солнца в мае – июне можно не ждать (сейчас еще отгружаются "предкатастрофические" партии). Из-за недостатка "родных" комплектующих уже сократили выпуск автомобилей заводы японских компаний в Северной Америке и Европе, что неминуемо скажется на экономических показателях тамошних стран.
Плохо еще то, что мировая промышленность обязана Японии одним организационным новшеством: минимизацией складских запасов. Благодаря четкой и отлаженной схеме глобальной логистики большинство современных предприятий стало работать, что называется, "с колес": сырье и детали им подвозят точно в срок, а они так же в срок отправляют свою продукцию далее по цепочке. Теперь цепочка нарушена, да так, что замкнуть ее на другие звенья не получается. Уже начинается повсеместное сокращение выпуска высокотехнологичной продукции, что грозит новой глобальной рецессией.
Сознавая столь невеселые перспективы, страны G7 стараются помочь пострадавшему партнеру. Недавно они договорились продавать иену, чтобы снизить ее неожиданно выросший курс и тем самым помочь японским экспортерам встать на ноги. Иена действительно слегка подешевела.
Однако Япония в настоящее время физически не может увеличить поставки: во-первых, в ряде префектур нарушена инфраструктура, во-вторых, международные транспортные компании перестали работать с портами и аэровокзалами, расположенными в зоне вероятной досягаемости радиации с "Фукусимы-1" (существенно сократился трафик в портах Токио и Иокогама). И в-третьих, в Японии возник серьезный дефицит электроэнергии. Из-за выхода из строя нескольких АЭС и ТЭЦ регион "большого Токио", где производится 40% ВВП страны, потерял пятую часть своих генерирующих мощностей.
Японский ядерный концерн TEРСO оказался на грани банкротства: стоимость его активов упала с $40 млрд до $11 млрд, тогда как задолженность (включая запрошенный кредит на преодоление последствий аварий) достигла $100 миллиардов. Эксперты полагают, что спасти ядерную энергетику Японии теперь может только национализация. А пока японским компаниям приходится восстанавливать производство в условиях режима строжайшей экономии и веерных отключений электричества.
Не исключено, что сложившаяся ситуация вызовет новую волну перемещения производственных мощностей из Японии на материк – в Китай и страны Юго-Восточной Азии (хотя и сейчас японские компании производят за рубежом пятую часть своей продукции). Высокий курс иены (на который правительство не может повлиять), стремительное старение населения (22% японцев – старше 65 лет), энергодефицит, радиация и угроза новых стихийных бедствий – все это не может не сказаться на инвестиционном климате в стране.
Неизбежно пострадает и агропромышленный комплекс Японии. Пока импортеры техники с нетерпением ожидают возобновления поставок, покупатели другой важной категории японского экспорта – продовольствия – отказываются от него. Повышенное содержание радиоактивных веществ уже было зафиксировано в шпинате, капусте, говядине и некоторых других продуктах из Японии. А ведь она традиционно экспортирует морепродукты, фрукты и овощи во многие страны мира.
Крупнейшими потребителями японских продовольственных товаров являются Китай, США и Евросоюз. Так, в страны ЕС их поставляется на $300 млн в год, а общий экспорт продовольствия из Японии оценивается в $6 миллиардов. Токио обратился к своим торговым партнерам с просьбой не вводить запреты на ввоз продуктов, поскольку Япония осуществляет строгий радиационный контроль того, что она экспортирует. Однако как раз в это время в Сингапуре была выявлена партия "фонящей" капусты. Таким образом, японским аграриям сейчас не легче, чем промышленникам.
Впрочем, все еще может наладиться. Принимая во внимание дисциплинированность, стойкость и патриотизм японцев, нельзя исключать позитивного развития событий. Точно так же как разруха, оставленная Второй мировой войной, или сильнейшее землетрясение 1995 г., мартовские катаклизмы могут дать толчок новому экономическому рывку Японии. Ее инфраструктура работает (точнее, работала) как часы, но она уже устарела, и вынужденное обновление пойдет ей на пользу.
Некоторые промышленные предприятия уже готовы возобновить работу, несмотря ни на что. В последних числах марта второй по величине японский автопроизводитель Honda Motor Corp. сообщил, что в первой половине апреля возобновит производство машин и комплектующих на своих заводах в Японии. Правда, какое-то время предприятия будут работать в половину обычной мощности. В эти же сроки намерен возобновить работу своих японских предприятий и Nissan Motor Co.
Тревожит только одно обстоятельство: Япония все глубже погружается, во-первых, в "долговую яму". Чтобы восстановить разрушенное, а также оживить деловую и потребительскую активность, правительство будет вынуждено увеличить объемы заимствований. Ожидается, что только восстановление обойдется в $200 миллиардов. Кроме того, Банк Японии для поддержания экономики на плаву уже влил в нее порядка $500 миллиардов. Таким образом, государственный долг страны, составляющий сейчас 220% ВВП, в этом году возрастет еще где-то на 15 – 20 процентных пунктов.
Во-вторых, Япония уходит под воду в прямом смысле: часть побережья с десятью городами в результате землетрясения просела более чем на метр. В наиболее пострадавшей префектуре Мияги общая площадь затопленных участков составила 326 кв. километров. Не исключено, что подобные просадки повторятся. А по мере уменьшения и без того скудного жизненного пространства японцы, которые по численности не сильно уступают россиянам, станут еще настойчивее требовать у России острова Курильской гряды.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 5.4.2011, 8:08
Сообщение #13

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Toyota остановит работу своих заводов в Северной Америке.
Японский автопроизводитель Toyota приостановит работу всех заводов по сборке автомобилей в Северной Америке. Это связано с перебоями поставок комплектующих с территории Японии на североамериканские предприятия.
По словам официального представителя компании Майка Госса, приостановка, скорее всего, произойдет, "позднее в этом месяце". Он отметил, что из-за этой вынужденной меры пострадают порядка 25 тысяч сотрудников заводов, однако "увольнений в связи с временной остановкой предприятий не ожидается".
Госс не уточнил, на какой срок будут остановлены заводы Toyota в Северной Америке. Известно, что там находится более десяти предприятий японского автогиганта. Из Японии они получают порядка 15% комплектующих.
Перебои с производством запчастей в Японии происходят из-за последствий разрушительного землетрясения магнитудой 9, которое произошло 11 марта. Оно вызвало обрушение на страну мощного цунами. После этого на атомной электростанции "Фукусима-1" произошло несколько взрывов.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Barmen
сообщение 5.4.2011, 8:20
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.7.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Интересно,именно из за этих событий машины с пробегом стали так подниматься в цене на авторынках??? scratch.gif У нас в Томске,например,уже такого рода объявления появились! blink.gif ссылка



Тойота-управляй мечтой!!!Лада Калина-не ссы,доедем!!!ссылка
 485626073  79039538555  
+Quote Post
Егорка
сообщение 5.4.2011, 17:56
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 23.8.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Работа ИХ дорожников.
Прикрепленный файл  up154912_dor.jpg ( 81,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 230361646  v.volkov74  
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 9.4.2011, 19:29
Сообщение #16

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Toyota возобновит работу всех своих заводов.
Японский автоконцерн Toyota намерен в течение десяти дней, начиная с 18 апреля, полностью возобновить работу всех своих сборочных заводов, приостановленных из-за разрушительного землетрясения, которое произошло в Японии 11 марта. Всего в родной стране у Toyota находятся 18 крупных предприятий.
Как сообщает в пятницу агентство Reuters со ссылкой на заявление компании, 28 марта Toyota приняла решение начать работу на двух своих ключевых сборочных заводов - в префектурах Аити и Фукуока, где выпускали популярные модели Toyota Prius и Lexus.
Также сообщается, что с 28 апреля работа на сборочных конвейерах прервется из-за так называемой "Золотой недели" - так в странах Восточной Азии называют несколько праздничных дней, объединенных с выходными. В Японии эти "каникулы" продлятся до 9 мая. За это время специалисты оценят достигнутые объемы выпуска автокомплектующих, чтобы после 10 мая выработать четкий производственный план.
Пока недостаток необходимых комплектующих оценивается в 150 наименований, автогигант намерен устранить их дефицит из эксплуатационного запаса. По оценке Toyota, из-за стихии компания только за последние 20 дней не смогла выпустить около 260 тысяч автомобилей. По мнению экспертов, восстановление производства автокомплектующих в Японии может занять месяцы и потребовать миллиарды евро.
Второй японский автопроизводитель Nissan также намерен возобновить производство лишь к середине месяца. Как сообщает РИА Новости, согласно планам по нормализации производства, первым 11 апреля должен открыться завод, расположенный в городе Йокосука в префектуре Канагава на востоке Японии. Работы на всех остальных заводах планируют восстановить к середине апреля.
Землетрясение магнитудой 9,0 баллов произошло на северо-востоке Японии 11 марта, вызвав цунами. Вскоре после этого ряд крупных автопроизводителей, таких как Toyota, Honda, Nissan и Mazda, приняли решение о приостановке производства на своих заводах в связи с отключениями электроэнергии, а также в целях обеспечения безопасности персонала.
ссылка

ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
yura161
сообщение 18.4.2011, 18:25
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Японский автоконцерн Toyota Motor сегодня, 18 апреля, возобновил работу всех своих заводов в Японии, приостановленную после разрушительного землетрясения, передает (С) Associated Press. Напомним, Toyota приостановила работу на 16 из 18 своих предприятий после разрушительного землетрясения и последовавшего цунами, ставших катализатором кризиса в атомно-энергетической сфере экономики страны. Простой в работе с 11 марта 2011 г., когда Японию сотрясли мощные подземные толчки, помешал компании выпустить около 260 тыс. машин в связи с нехваткой комплектующих. Необходимо отметить, что, по предварительным данным, комплектующих хватит на работу заводов Toyota лишь до 27 апреля.

Ссылка на ссылка.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 20.4.2011, 18:31
Сообщение #18

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


Компания Toyota сократит производство на заводах в США и Китае.
Компания Toyota объявила о сокращении производства на своих заводах в Северной Америке и Китае в связи с нехваткой компонентов, возникшей после землетрясения на северо-востоке Японии в марте 2011 года. До 3-го июня предприятия "Тойоты" будут работать на 50 процентов мощности, сообщает AFP со ссылкой на представителей автопроизводителя.
В мае американские заводы "Тойоты" будут работать три дня в неделю - со вторника по четверг. Кроме того, компания планирует закрыть заводы во время праздничных недель в США (с 30 мая по 3 июня - в честь дня Памяти) и Канаде (с 23 по 27 мая - в честь дня королевы Виктории).
С 21 апреля по 3 июня заводы "Тойоты" в Китае также будут выпускать 30-50 процентов от обычного объема производства машин.
Землетрясение, произошедшее 11 марта в Японии, стало причиной закрытия заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, а также 500 производителей автокомплектующих. Заводы "Тойоты" возобновили свою работу 18 апреля, при этом в настоящее время они работают только в половину мощности.
Как сообщалось ранее, из-за природной катастрофы компания Toyota недовыпустила за один месяц 260 тысяч машин.
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 20.4.2011, 19:43
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7580
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(yura161 @ 18.4.2011, 20:25) *
...Ссылка на ссылка.

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 21.4.2011, 8:28
Сообщение #20

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1769 раз(а)


General Motors поднимает цены на автомобили.
Крупнейший в США автомобилестроительный концерн General Motors намерен поднять цены на свою продукцию на фоне роста цен на сырье и металлы.
Как сообщили представители компании, речь идет об увеличении стоимости в среднем на 123 долл. на каждый автомобиль. Они уточнили, что решение вступит в силу в США 2 мая с. г.
Представители General Motors отметили, что в цене вырастут автомобили марок Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac. Напомним, в марте с.г. аналогичное решение принял автоконцерн Toyota Motor Corp для своих автомобилей Toyota, Scion и Lexus. Цена на автомобили этих марок в США возрастет на 1,2-2,2%.
ссылка
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 15:50