Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заводится и глохнет., Падают обороты до нуля.
wladkar
сообщение 2.11.2012, 16:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Здравия РАВоводам! Расскажу свою историю.

Сначала двигатель перестал реагировать на резкое нажатие на педаль "газа", вернее реагировал "провалом" и дёрганием. Разогнать машину возможно было только при плавном (очень плавном) увеличении нажатия на газ. Покопавшись на форуме, принял решение заменить провода ВВ.

Замена проводов ВВ результатов не дала.

Возвращаясь очередной раз домой (уже темно), заглянул под капот и погазовав увидел искровые разряды в районе катушек зажигания. Понял - дело было не в проводах! Катушки были изрядно заляпаны грязе-масленным составом, который, очевидно, способствовал пробою на корпус.

Катушки были сняты и тчательно очишены от грязи (сухой тряпочкой). После установки на место появился новый эффект!!!

Вернее, появился он не сразу. Сначала машина завелась, прогрелась и даже прокатилась пару километров. После обороты стали падать и двигатель заглох. Повторные попытки завести заканчивались таким же падением оборотов до нуля. Т.е. заводится, работает 3 - 5 с. и в конвульсиях глохнет. Самое интересное, что эти пару километров, что отъехал я от дома, обратно мы приодолели самостоятельно без буксира и эвакуатора. Как-то "поймав педаль" я смог раскрутить двигатель и на первой передаче, потом на второй, глохнем ... , опять всё снова - и доехали кое-как.

И сейчас "эффект" продолжается. На холодную (с утра) двигатель после пуска работает чуть дольше (прогревается типа) - это секунд 30, потом обороты падают, конвульсии, и с выстрелами и пуканием глохнет. Да так пыхтит, что на последнем выдохе часть выхлопных газов почему-то оказывается в воздушном фильтре (это мне совсем не понятно).

Топливные и воздушный фильтра менялись 15 000 км назад. Свечи стоят иридиевые с одним боковым электродом - состояние в норме, прошли тыщ. 40 наверно. Самодиагностика кажет, что всё в норме.

Старые катушки немного подшаманил. Все сердечники промазал герметиком и заматал изолентой, для исключения пробоя на ободранную поверхность сердечника. В темноте под капотом, как ни странно, теперь при резком газе светятся НОВЫЕ ПРОВОДА!! НЖК за 2200 р. Сегодня посмотрю - старые светят? Если конечно получится "газонуть" прежде чем заглохнет.

Ну ещё я ЕГР заглушил, а вдруг? Оказалось не вдруг.

Вот вопрос такой у меня - это катушки мне так мозги парят или ещё что вылезло пока я их снимал, отмывал и т.д.?

Было подозрение, что при пробоях на корпус у ЭБУ мозги съехали. Снимал с аккумулятора клему не надолго (для перезагрузки ЭБУ) потом подключал - глохнуть стал плавнее, без рывков. Вообще ничего не понимаю!!!

Может мне катушек дождаться и не парить мозг ни себе ни РАВику? Хотя с трудом верится, что дело в катушках...

По форуму прошёлся - много полезного, но мой случай остаётся пока уникальным. Какие мысли будут, уважаемые?




96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.
 259604818  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 2.11.2012, 17:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


После замены ВВ проводов - меняйте свечи .Они мертвы - если на полпачках свечного провода присутствуют ( внутри) серые дорожки как будто нарисованые карандашом .на изоляторе свечей будут аналогиичные . Иридивые и платиновые свечи нашей машине не нужны - вы уж поверьте ,их главное и единственное серьезное преимущество - ресурс - актуально для моторов с затрудненной их заменой .
Возможно катушки тоже пострадали . Начните с меньшего .
Ваш случай не уникален - у вас неисправна система искрообразования - просто сильнее чем обычно ))
Заводится хорошо и сразу ? без хлопков ?



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 2.11.2012, 17:57
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)





EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bymm
сообщение 2.11.2012, 18:09
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Похоже свечи мертвые,тем более 40 тыс для них-это и немало...
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 2.11.2012, 18:09
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(wladkar @ 2.11.2012, 18:22) *
Свечи стоят иридиевые с одним боковым электродом




интересно :посмотрел в экзисте наша свеча ссылка
ваша свечассылка
обычно в системах с 2-мя катушками стоят 2х электродные свечи . ( связано с повышенным вдвое режимом работы)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
wladkar
сообщение 2.11.2012, 20:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот свечи. Только что выкрутил.

Прикрепленный файл  PICT0012.JPG ( 100,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107



96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.
 259604818  
+Quote Post
wladkar
сообщение 2.11.2012, 21:05
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Заводится хорошо, но последнее время со второго раза, либо кручу стартером подольше. Хлопков при заводке нет. И работает первые секунды как обычно.
Иридиевые свечи брал с расчётом, чтоб забыть о них на 100 000 км, как заявлено их производителями, да и расход обещали снизить и много ещё каких вкусностей (стабильная работа двигателя, меньше шумов). 40 000 км для них вроде как не пробег. Только одно НО - ОДИН боковой электрод, как то я на это решил глазки закрыть. Теперь понимаю, что возможно этот один боковой электрод и стал причиной всей этой котовасии. А вообще, на сколько это критично использовать свечи с одним боковым электродом? Кроме как для самих свечей.
Кстати смотрел сегодня - старые провода тоже сверкают в момент когда двигатель глохнет.



96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.
 259604818  
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 2.11.2012, 21:13
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(bymm @ 2.11.2012, 21:09) *
Похоже свечи мертвые,тем более 40 тыс для них-это и немало...

этим свечам 70 ходить должно
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 2.11.2012, 21:14
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


а сколько кг/с2 выдает топливный насос? Все признаки на него...
ИМХО
заводится может хорошо - давлением нагнетает бензу в систему...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 3.11.2012, 6:01
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(wladkar @ 2.11.2012, 22:33) *
Вот свечи. Только что выкрутил.

Прикрепленный файл  PICT0012.JPG ( 100,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

ну вот собсна и трабл на лицо - свечи на помойку . Ставь обычные 2х электродные по каталогу и не забивай голову . На том что мы называем бензином ( а особенно если с числом 95) свечи 40 не проедут .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.11.2012, 6:13
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(wladkar @ 2.11.2012, 23:05) *
А вообще, на сколько это критично использовать свечи с одним боковым электродом? Кроме как для самих свечей.

у свечи при работе возникает электроэррозия металла бокового электрода и центрального .Применяя в этих местах иридий и платину ( напайки) повышается ресурс свечи .В свече без напаек - обычная ,но в системах с 2мя катушками на 4 цилиндра ввиду того что там искра проскакивает в 2 раза чаще ( 1 пробой вхолостую во время продувки цилиндра - потому что во втором цилиндре она в это время воспламеняет смесь)
применяют 2 электрода .Искра будет все равно одна - но ресурс выше .И надежнее так .В авиации свечи с 4мя электродами .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 3.11.2012, 6:34
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.11.2012, 8:13) *
у свечи при работе возникает электроэррозия металла бокового электрода и центрального .Применяя в этих местах иридий и платину ( напайки) повышается ресурс свечи .В свече без напаек - обычная ,но в системах с 2мя катушками на 4 цилиндра ввиду того что там искра проскакивает в 2 раза чаще ( 1 пробой вхолостую во время продувки цилиндра - потому что во втором цилиндре она в это время воспламеняет смесь)
применяют 2 электрода .Искра будет все равно одна - но ресурс выше .И надежнее так .В авиации свечи с 4мя электродами .


+1 согласен полностью. действительно на безтрамблерном зажигании
(с двумя катушками: одна катушка на два цилиндра)
свеча срабатывает в два раза чаще (т.е. одна катушка подает искру на две свечи:
один раз - для одного цилиндра, а для второго в холостую, второй раз - наоброт).

По этому износ свечей идет интенсивнее. По этому для машин с безтрамблерным зажиганием
с двумя катушками нужны свечи с тремя электродами (двумя боковыми).
Я ставлю платиновые трехконтактные свечи, и хотя по книге они должны менятся 1 раз 80 тыс.км
я их меняю 2 раза чаще (1 раз в 40-45 тыс.км.), т.к. бензин у нас в России очень низкого качества.
Обычные (не платиновые) свечи меняются при каждой замене масла в двигателе.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
bymm
сообщение 3.11.2012, 8:28
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


судя по твоим картинкам хотя бы пара свечей нерабочие,меняй и не думай
 
+Quote Post
wladkar
сообщение 3.11.2012, 13:31
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Поставил сегодня новые свечи Denso K20TR11. Трабл остался на прежнем уровне. Только звук работы двигателя погрубее стал что ли... Если насос помирает, то почему тапочком газульку "ловлю" и даже ехать получается немного. Хотя сейчас уже сложнее поймать... А как вообще его проверить, топливный насос. Все фильтра (оба два) в баке менял вот летом. Кстати насос почему-то не сидел в своём седле металлическом, может насос у меня стоит неоригинал? Потому и не сидит в оправе. Что-то не обратил внимание на надписи на нём при замене фильтра.



96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.
 259604818  
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 3.11.2012, 16:17
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(wladkar @ 3.11.2012, 16:31) *
Кстати насос почему-то не сидел в своём седле металлическом, может насос у меня стоит неоригинал? Потому и не сидит в оправе. Что-то не обратил внимание на надписи на нём при замене фильтра.

... и бензин травит в разные стороны...
Для заведения авто хватит малого давления насоса, он в систему качнет и все unsure.gif , а для езды нужно давление побольше


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 3.11.2012, 18:56
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(evgen_urai @ 3.11.2012, 18:17) *
... и бензин травит в разные стороны...
Для заведения авто хватит малого давления насоса, он в систему качнет и все unsure.gif , а для езды нужно давление побольше

куда ему травить то ... хоть боком положи - главное что бы шланг на него был одет и все.....
про давление полностью согласен .

Свечи поменял . Трабл остался..... С катушками ты говорил - что искрят . Есть возможность подкинуть для пробы другие ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
bymm
сообщение 4.11.2012, 8:34
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


а не забился ли у тебя случаем катализатор,если он конечно еще там есть?Ну и да,на бензонасос тоже похоже,тут надо мерить давление в разных режимах...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wladkar
сообщение 4.11.2012, 9:59
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот и я на катализатор думаю... Свечи то с чёрным нагаром - значит бенза в смеси более чем достаточно, а это в свою очередь говорит об исправном насосе. А вот пропуски в зажигании могли как раз привести к выходу из строя катализатора. А он у меня имеется. А такое вообще возможно, что бы катализатор заткнул выпускной тракт? И что с ним делать в таком случае? Как проверить?




96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.
 259604818  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 4.11.2012, 10:14
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(wladkar @ 4.11.2012, 13:59) *
Вот и я на катализатор думаю... Свечи то с чёрным нагаром - значит бенза в смеси более чем достаточно, а это в свою очередь говорит об исправном насосе. А вот пропуски в зажигании могли как раз привести к выходу из строя катализатора. А он у меня имеется. А такое вообще возможно, что бы катализатор заткнул выпускной тракт? И что с ним делать в таком случае? Как проверить?
Было у меня такое: Забился катализатор на нашем тазе,так вот она ехать не хотела,а на холостых работала прекрасно,но как чуть нагрузка- не тянет,и прокладку выбивает между катализатором и штанами.
Взял я ломик исняв катализатор поковырял в нем(соты керамические) они и высыпались все.Но жрать стала больше...


Поблагодарили:
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
wladkar
сообщение 4.11.2012, 12:45
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)




Фото с форума. У меня такая же картинка. Можно его снять, почистить и обратно привернуть? В темах читал о полном его вырезании и приваривании резонатора. А я хочу просто открутить гайки и снять вместе с приваренным куском трубы. После прочистки поставить обратно. Кто-нибудь так делал?



96 г. RAV4, 3 doors, 4x4, левый руль.
 259604818  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:08