Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Затруднённый запуск горячего и холодного двигателя, 3S-GE
Joysil
сообщение 12.11.2017, 15:21
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Всем привет. Не успел возрадоваться решением проблемы горячего "незапуска", как столкнулся с затруднённым запуском двигателя при любых условиях. Так как в прошлый раз перебрано-поменяно очень многое, то остался один пациент - датчик положения распредвала. Осцилографа временно нет, поэтому пришлось снимать датчик и оценивать его работоспособность органолептическим способом. Первое что насторожило - масло в разъёме, а значит оно и в катушке. Сопротивление по книжке и при нагреве-остывание особо не изменяется. Пусть масло и диэлектрик, но прошлый опыт показывает что влияние на прибор оно оказывает. Заменил на контрактный и всё заработало. Почти месяц проблем нет. Вот такие вот дела.



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 12.11.2017, 20:39
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Joysil @ 12.11.2017, 15:21) *
Всем привет. Не успел возрадоваться решением проблемы горячего "незапуска", как столкнулся с затруднённым запуском двигателя при любых условиях. Так как в прошлый раз перебрано-поменяно очень многое, то остался один пациент - датчик положения распредвала. Осцилографа временно нет, поэтому пришлось снимать датчик и оценивать его работоспособность органолептическим способом. Первое что насторожило - масло в разъёме, а значит оно и в катушке. Сопротивление по книжке и при нагреве-остывание особо не изменяется. Пусть масло и диэлектрик, но прошлый опыт показывает что влияние на прибор оно оказывает. Заменил на контрактный и всё заработало. Почти месяц проблем нет. Вот такие вот дела.

Хреновые дела. Это так получается, что если б в прошлый раз многое не заменил, то пришлось бы это делать сейчас и по закону подлости - дпр оказался последним. sad.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 1:17