Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Застучал 1AZ-FE, но едет и тянет
Wireless
сообщение 10.10.2013, 18:23
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Ну вот и пришла моя пора, Застучал Мотор.
2001 АКПП 2.0 4WD 1AZ-FE
Купил машинку 2 года назад, год отъездил без проблем с мотором потом началось.
После того как на трассе давал Люлей (при обгонах) начинала моргать лампочка низкого давления масла. Сразу же останавливался и глушил. После стоянки с заглушенным двигателем около 1 минуты заводил и продолжал движение, лампочка больше не беспокоила до следующей раскрутки двигателе до 5000-6000об.
Вскрыли картер, а таам.... срач. Помыли все что смогли, в т.ч. и маслонасос. Проездил после этого еще месяц, опять забило маслоприемник.
Было принято решение снимать голову, заодно заменить прокладки, сальники и маслосъемные колпачки. На перебор ушла неделя. Брал голову домой и мыл высоким давлением с помощью керхера. "Грязь" была везде, в т.ч. и под передней крышкой на всех звездочках.
После сборки вроде все стало неплохо, кроме "постукивания" одного из клапанов. Через месяца 2 начал появляться дизельный звук при прохождении стрелки тахометра около значения 3200об. Затем диапазон начал расширяться. Проездил еще около 7000-8000км.
Начитавшись форумов я самоуспокоился начав грешить на то что дизельный звук издает либо натяжитель ремня, либо впускной коллектор.
Вчера на трассе проехал километров 20 в агрессивном режиме. Заморгала лампочка давления масла, остановился, заглушил. Через минуту завел, лампочка больше не загоралась. Но услышал сильный стук из двигателя в районе 2-3 цилиндра под головой или в самой голове. Деваться было некуда поехал дальше, проехал примерно 150км в т.ч. по городу с пробками около 20км. Приехал домой, стук точно таким же и остался. Больше пока машину не трогаю.
Жду когда очередь у мотористов дойдет до меня.

Как говорится вскрытие покажет, но заранее присмотрел во что мне выльется поршневая ( около 11тыр за оригинальные поршня кольца вкладыши и пальцы). Возможно что повредило коленвал (который хрен купишь, лишь в сборе с блоком). Если так то придется искать контрактный моторчик.

Посему прошу совета у БЫВАЛЫХ подсказать/посоветовать/порекомендовать где можно прикупить мотор за разумные деньги. Бюджет ограничен.
 
+Quote Post
Wireless
сообщение 10.10.2013, 22:00
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Вот нашел конторку WWW.VSEMOTORY.RU
вот что ответили, не дороговато ли хотят? текст что на сайте что мне по мылу отписались один и тот же, странновато:


По вашему запросу сообщаем о наличии следующего товара:

* ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ (РАСТАМОЖЕН, С ДОКУМЕНТАМИ, ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ), СТОИМОСТЬ:
1) 73 960,00 руб, приехал, проверил, купил!

* ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 86 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 70 650,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10%
2) 61 890,00 руб, срок поставки 15 рабочих дней, размер предоплаты 40%
3) 58 590,00 руб, срок поставки 25 рабочих дней, размер предоплаты 100%
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 10.10.2013, 22:16
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18057
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


на данный момент номер двигателя уже никто не сверяет, соответственно вопросы его растаможки покупателя не волнуют





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
vic946
сообщение 11.10.2013, 2:48
Сообщение #4

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2240
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)



Сочувствую, а какой пробег, какое масло заливал в ДВС и расходовал ли он масло?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post





 

Wireless
сообщение 11.10.2013, 6:19
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


масло мне приходилось менять через 6000, темнело довольно быстро. Съедал где то третью часть между мерками.
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 11.10.2013, 6:49
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Видать предыдущие хозяева не задумывались о смене масла вообще. если стук появился после ремонта, но надо было искать его причину, а не ездить то талого.
 442667307  
+Quote Post
mogui
сообщение 11.10.2013, 9:53
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


пробег просто конский. Втыкать 2.4 из японии контракт. От 40 рублей+комп надо от америкоса.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Wireless
сообщение 11.10.2013, 10:32
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 11.10.2013, 10:53) *
пробег просто конский. Втыкать 2.4 из японии контракт. От 40 рублей+комп надо от америкоса.

Пробег у машины около 160000, если только мотор уже не родной стоял. А насчет 2.4 вариант заманчивый, есть ли где инфа почитать насчет 2.4+америкосовские мозги?
 
+Quote Post
Zack
сообщение 14.10.2013, 15:10
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Отличный вариант проверить всякие чудодейственные "восстановителивсегочтоможноинельзя"! lol.gif smile.gif
Проверить: работает ли и на сколько хватает обработки.
Затраты не шибко высоки rolleyes.gif
А потом тут отписаться, расставить точки над i при таких раскладах с мотором biggrin.gif



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post





 

Wireless
сообщение 14.10.2013, 16:05
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 14.10.2013, 16:10) *
Отличный вариант проверить всякие чудодейственные "восстановителивсегочтоможноинельзя"! lol.gif smile.gif
Проверить: работает ли и на сколько хватает обработки.
Затраты не шибко высоки rolleyes.gif
А потом тут отписаться, расставить точки над i при таких раскладах с мотором biggrin.gif

я вообще этим присадкам не доверяю никак, если они и помогают, то не надолго и приближают кончину двигателя.
здесь и так придется вложиться прилично, так что как то жаба душит на лекарства тратится, которые через неделю придется сливать в унитаз.
 
+Quote Post
Zack
сообщение 14.10.2013, 16:41
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Может организовать сбор средств на опыт, если Вы не против? wink.gif Пациент то скорее ... того, так почему бы нет?!? smile.gif
Рублей по 100 скинутся те, кому это интересно, а Вы зальете, например, Хадо. Они обещают чудеса чудесные, вот и проверим wink.gif
Тысячи 2 рублев должно хватить.
Если нет - прошу прощения smile.gif
Так и напишите строго - НЕТ smile.gif отстану wink.gif



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Wireless
сообщение 14.10.2013, 17:27
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 14.10.2013, 17:41) *
Может организовать сбор средств на опыт, если Вы не против? wink.gif Пациент то скорее ... того, так почему бы нет?!? smile.gif
Рублей по 100 скинутся те, кому это интересно, а Вы зальете, например, Хадо. Они обещают чудеса чудесные, вот и проверим wink.gif
Тысячи 2 рублев должно хватить.
Если нет - прошу прощения smile.gif
Так и напишите строго - НЕТ smile.gif отстану wink.gif

Не хочу рисковать, теплеет надежда что мой мотор удастся отремонтировать еще. Если коленвал пока не добил, обойдется заменой вкладышей, колец поршней и т,д. В противном случае покупать контракт. Предварительный диагноз - бьет палец в поршне. Так что стоит мой пепелац , лишний раз боюсь заводить. Жду когда мотористы освободятся.
 
+Quote Post
Urfyn
сообщение 14.10.2013, 18:28
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.8.2010
Город: Fe city
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Стук пальца и давление масла не коррелируют. Давление масла - это коленвал.Если бы просто стук был, то да, а тут лампочка моргает.
 2222222222  ВКонтакте  gandon  twitter  Живой Журнал  fuck u  
+Quote Post
Wireless
сообщение 14.10.2013, 19:51
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


коленвал не исключаю, но после того как заглушил и повторно завел мотор лампочка погасла и больше не загоралась. После проехал 150км и ни разу не моргнула.
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 15.10.2013, 4:11
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Wireless у вас все масляные каналы забиты, кучи гуталина на всем, разбирать мотор все чистить и смотреть что под замену. Мотор думаю можно не снимать с машины, ограничиться поддоном и гбц, хотя боковую крышку грм все ровно снимать, заодно можно и цепь поменять.
 442667307  
+Quote Post





 

Wireless
сообщение 15.10.2013, 6:22
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 15.10.2013, 5:11) *
Wireless у вас все масляные каналы забиты, кучи гуталина на всем, разбирать мотор все чистить и смотреть что под замену. Мотор думаю можно не снимать с машины, ограничиться поддоном и гбц, хотя боковую крышку грм все ровно снимать, заодно можно и цепь поменять.


Все эти процедуры мы весной уже проделывали, кроме замены цепи. Ради удаления "гуталина" мотор и разбирался. Заодно заменили сальники и прокладки.
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 15.10.2013, 6:27
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


а после сборки не промывали мотор промывками? без нагрузок.
 442667307  
+Quote Post
Wireless
сообщение 15.10.2013, 6:33
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 15.10.2013, 7:27) *
а после сборки не промывали мотор промывками? без нагрузок.

Промывали промывкой пятиминуткой, затем залил дешевое масло ТНК-полусинь. Проехал 500км, промыли опять пятиминуткой, и залил Valvoline 5W30, через 6000км заменил на Totachi 5W30, проехал еще 5000. Может быть ездил бы и дальше если бы оборотов на трассе не навалил.
 
+Quote Post
Wireless
сообщение 15.10.2013, 18:00
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Wireless @ 15.10.2013, 7:33) *
Промывали промывкой пятиминуткой, затем залил дешевое масло ТНК-полусинь. Проехал 500км, промыли опять пятиминуткой, и залил Valvoline 5W30, через 6000км заменил на Totachi 5W30, проехал еще 5000. Может быть ездил бы и дальше если бы оборотов на трассе не навалил.

На просторах инета нашел весьма интересную инфу:

Что может стучать в двигателе?

Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

- механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )

- некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве

- недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам

- недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения

- недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со "стуканутого" двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )

- наличие воды или тосола в масле

- работа двигателя без масла

Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат" , для дизельных - жёсткая работа дизеля.

Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности - звонкий.

На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

Купил он автомашину TOYOTA Corolla 01 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе, по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 29.10.2013, 6:48
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


А это, муфту ВВТИ менял? масло должно быть жиденькое -0в20, 5в20, 0в30, 5в30.Муфта ввти часто коксуется и потом неправильно работает. Еще натяжитель цепи менять нада, цепь и звездочки, МСК заодно. А 160тыков? быстрее 260, либо неправильное масло. Присадки в опу, как бы их не пиарили. Лучше приличное масло из рекомендованного, регулярная замена, никаких промывок.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 6:27