Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Защита рав 4, вопросы, уточнения |
18.4.2017, 23:11
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2017 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос задавался в личном сообщении autostudio.ru
Есть необходимость защитить авто. Форумы читал. Бегло. Выводы не однозначные. Запросил помощи - Наверняка сложилась "средняя по больнице". Переписка ниже. Надеюсь я не раскрыл супер тайну. Кто что может прокомментировать/посоветовать/покритиковать - буду очень рад.
Для себя, что понял, что не понял. Просьба уточнить. 1- Сам блок сигналки устанавливается под капотом? Не совсем понятно, как можно его спрятать? При потоке авто вариантов установки не может быть много. Получается основной упор - защита подкапотного пространства. что при предложенном варианте замка вызывает сомнения. Пояснения ниже. 2- реле по хитрому протоколу, от сигналки, подает напряжение на открытие/закрытие замка капота? 3 - доп блокировка - к штатному иммобилайзеру? 4 - правильно понимаю, что 3910 уже умеет делать автозапуск - вопрос в настройках. которые можно сделать самостоятельно через приложение? Возможно ли отключение света при автозапуске? 5 - самый интересный момент. я правильно понимаю - замок умеет открываться/закрываться при подаче напряжения. + тросс для аварийного вскрытия. т.е. если взломать капот, решетку радиатора и пр, и подать 12в , то замок можно открыть без реле, сигналки и тп? 6 - это вытаскивается провод на аккум в салон? |
|||||||||||||||||||
|
19.4.2017, 8:52
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый день! 1) Блок сигнализации не является герметичным, потому устанавливается в салоне автомобиля. Кроме того, не забывайте, что в блоке сигнализации находится gsm модуль, по этой причине блок также размещается не под капотом. 2)да,реле замка капота 3)дополнительная блокировка- это дополнительная блокировка. Штатный иммобилайзер здесь никак не вмешивается в работу реле блокировки и является отдельным, штатным элементов автомобиля 4)Вопрос настроек, обновлении системы, специальных подключений. Отключение света, если на то будет пожелание, можно отдельно обговорить. 5)еще раз поясните, что Вы имеете в виду.....Трос для экстренного открытия будет, разумеется, без него никак. 6) аварийное питание - здесь ссылка С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|