Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Защита от Кулибина, Нестандартные устройства и методы защиты машины
avv
сообщение 3.12.2009, 22:11
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


А есть у кого-нибудь схема электрической разводки при установке сигнализации на РАВ4(3)?
Еще вопрос, как сделать так, чтобы доп. сигналка и родная не дублировали друг друга, а работали последоватльно при открывании дверей? (итересует опять-же на уровне разводки)
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.12.2009, 4:59
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата
А есть у кого-нибудь схема электрической разводки при установке сигнализации на РАВ4(3)?Еще вопрос, как сделать так, чтобы доп. сигналка и родная не дублировали друг друга, а работали последоватльно при открывании дверей? (итересует опять-же на уровне разводки)

avv
есть схема машины ...... не стоит самому заниматся установкой в этой машине , это не первый рав .... а что зачит последовательно ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
avv
сообщение 4.12.2009, 10:37
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 05:59)
Цитата
А есть у кого-нибудь схема электрической разводки при установке сигнализации на РАВ4(3)?Еще вопрос, как сделать так, чтобы доп. сигналка и родная не дублировали друг друга, а работали последоватльно при открывании дверей? (итересует опять-же на уровне разводки)

avv
есть схема машины ...... не стоит самому заниматся установкой в этой машине , это не первый рав .... а что зачит последовательно ?

Схемой поделитесь? Последовательно значит чтобы открыть двери надо открыть и сигнализацию и нажать на кнопку на штатном ключе. Т.е. поставить блокировку сигнализации в разрыв цепи дверных замков.
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 4.12.2009, 12:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата (Salcido @ Сегодня в 11:04)
А я вот пока не знаю... склоняюсь поставить Пандору. все-таки диалоговый код, сканерами и грабберами не берется пока. +ряд сервисных функций, но смущают некоторые неудобства вроде частой замены батарейки. садится она быстро, т.к. двусторонни обмен постоянный unsure.gif

я перешел на аккумуляторы, проще и дешевле в итоге
 442667307  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 4.12.2009, 19:23
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


avv
ну так можно как минимум не подключать сигналку к ОТКРЫВАНИЮ замков , и все - открывайте на здоровье родным брелком ....если сигналка диалоговая - смысла нет , ее все равно не откроют
если хотите что бы роднй брелок не открывал пока не снято с охраны - тут извините - нужны глубокие знания по этому авто , так как приемники от ду обычно интегрированы в блоки и открывают не просто потенциалом а по цифровой шине .совет - вот эту идею бросьте- замок двери не есть преграда ( если конечно предварительно не отключены личинки от замков) по схеме - нужны точки подключения ? и цвета проводов ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
avv
сообщение 4.12.2009, 22:01
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 20:23)
avv
ну так можно как минимум не подключать сигналку  к ОТКРЫВАНИЮ замков , и все - открывайте на здоровье  родным брелком ....если сигналка диалоговая - смысла нет , ее все равно не откроют
если хотите что бы роднй брелок не открывал пока не снято с охраны - тут извините - нужны глубокие знания по этому авто , так как приемники от ду обычно интегрированы в блоки и открывают не просто потенциалом а по цифровой шине .совет - вот эту идею бросьте- замок двери не есть преграда ( если конечно предварительно не отключены личинки от замков) по схеме - нужны точки подключения ? и цвета проводов ?

1) Замки дверей открываются по цифровой шине? Круто... Я думал что просто податся потенциал по проводам из дверной резинки и можно где-то сделать разрыв..
2) Ну тут где-то было видео как вскрывается роднай тоетовский ЦЗ.. Грустно...
3) Я не вижу смысла в сигнализации как таковой. Функционала родных кнопок в ключе мне больше чем достаточно, а детская пищалка меня не вдохновляет. Если уж ее ставить, то как дополнительный рубеж, а не как еще один из интерфейсов по открытию машины.
4) Да, личинки нужно отключать.
5) Все описанное выше рассматриваю только как упрощенную альтернативу дверным блокираторам.
6) По схеме, да точки подключения и все по максимуму. Если есть, то еще интересно и на мазду3. Но это наверное не в рамках этого форума smile.gif
7) Если нет возможности влезть в разрыв дверных замков то естественно сигнализацию к открытию дверей я бы не подключал...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.12.2009, 17:19
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


avv
да , в пороге есть 2 провода при подаче массы на которые происходит акрывание и открывание , но это не выходы с ду ....это всего лишь личинка замка ...
про видео - я не верю , обьясню почему: на видео одним и тем же код граббером были открыты сигнализация и родной цз авто тойота , так вот частоты там разные , а граб имеет уж очень примитивный приемник чтобы иметь возможность сканировать достаточно широкий диапазон частот а тем более потом на ней же воспроизвести посылку , далее - они все достаточно узкоспециализированы- тоесть открывают определенные типы сигналок , что то мне не верится что в тойоте келог применен ,там вообще наверняка статический код в ду (я не про кейлесс говорю а именно про ключ-брелок)
вам проще найти приемник (от ду , вот где он я с разбегу не скажу) и отключать его сигнализацией , пока она не снята - приемник не работает ....про схемы - не хочу пугать но вы затеваете очень сложное дело - самостоятельную установку на этот авто , а тем более на мазда3 , если она новая то это по электрике уже не японский авто ( по принципам работы) это форд ....и там вообще все не сладко , хорошо подумали ?? wink.gif yes.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.12.2009, 17:22
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


мне в личку напишите год вашего рава и комплектацию , и про мазду тоже



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Юрка
сообщение 5.12.2009, 20:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 6.10.2009
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстате , очень неплохая инфа про защиту есть тут
www.autocommunity.ru/forum/security/t23013/
 
+Quote Post





 

avv
сообщение 5.12.2009, 21:47
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 18:19)
вам проще найти приемник (от ду , вот где он я с разбегу не скажу) и отключать его сигнализацией , пока она не снята - приемник не работает ....про схемы - не хочу пугать но вы затеваете очень сложное дело - самостоятельную установку на этот авто , а тем более на мазда3 , если она новая то это по электрике уже не японский авто ( по принципам работы) это форд ....и там вообще все не сладко , хорошо подумали ?? wink.gif yes.gif

Про приемник, здравая мысль, спасибо.
Про установку, нет, пока не осознал в чем сложность. К тому-же не особо вижу корреляций с родной электрикой... Как уже сказал выше цепляться на ЦЗ ни в коем случае не буду (соотв инфа как цепляться только ради интереса...). Разьве что поиспользую родные концевики дверей..
 
+Quote Post
igorolya
сообщение 9.12.2009, 15:25
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


от Камриводов Равоводам biggrin.gif ссылка все подходит и на РАВ, сам опробовал на камри(1 неудачная попытка угона) установил подобное на РАВ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 10.12.2009, 9:57
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата (igorolya @ Вчера в 16:25)
от Камриводов Равоводам biggrin.gif ссылка все подходит и на РАВ, сам опробовал на камри(1 неудачная попытка угона) установил подобное на РАВ

интересная тема !!! хорошие компексы, но все делать сразу - дорого. как правила покупая машину итак денег не остается !
а вообще у вас там в центре и спецов по защите хорошим много - есть где машину обслужат как надо, а в то же время и угонов/угонщиков полным полно.
а нам в глубинке остается только ставить стандартные средства :-) или платить намного дороже...



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
igorolya
сообщение 10.12.2009, 13:04
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Salcido @ Сегодня в 10:57)
Цитата (igorolya @ Вчера в 16:25)
от Камриводов Равоводам biggrin.gif ссылка все подходит и на РАВ, сам опробовал на камри(1 неудачная попытка угона) установил подобное на РАВ

интересная тема !!! хорошие компексы, но все делать сразу - дорого. как правила покупая машину итак денег не остается !
а вообще у вас там в центре и спецов по защите хорошим много - есть где машину обслужат как надо, а в то же время и угонов/угонщиков полным полно.
а нам в глубинке остается только ставить стандартные средства :-) или платить намного дороже...

Я сам из региона, сам все ставил сначала на камри теперь на Рав, защита на ЭБУ мне обходится у народных мастеров 1000руб, иммо агент 3+ 6500руб через инет магаз плюс 700руб установка, замочек перехват сейчас улучшеный 2009года 6000руб ставил сам на фиксатор резьбовых соединений, диагностику самому реально перепиновать и прятать необязательно, вот тока в РАВе в принципе ненадо защищать родной иммо - он в недоступном с улице месте, ну и конечно можно еще поставить замки капота 2шт с защитой штоков 5000руб два замка и 1500 руб установка у нас в городе
 
+Quote Post
avv
сообщение 10.12.2009, 13:43
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (igorolya @ Сегодня в 14:04)
  иммо агент 3+ 6500руб через инет магаз плюс 700руб установка, замочек перехват сейчас улучшеный 2009года 6000руб ставил сам на фиксатор резьбовых соединений

А что это? И как крепили защиту ЭБУ?
 
+Quote Post
igorolya
сообщение 10.12.2009, 19:16
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (avv @ Сегодня в 14:43)
Цитата (igorolya @ Сегодня в 14:04)
  иммо агент 3+ 6500руб через инет магаз плюс 700руб установка, замочек перехват сейчас улучшеный 2009года 6000руб ставил сам на фиксатор резьбовых соединений

А что это? И как крепили защиту ЭБУ?


Кожух ЭБУ нужен для защиты ЭБУ от подмены.крепится на срывные болты или простые болты завариваются на корпус кожуха ЭБУ, потом только высверливать, но срывной каленый болт лучше.Кожух варится по месту, примеряя постоянно заготовки на авто, потом красится и прикручивается в стандартный крепеж. фото кожуха на фото по ссылке выше.Замок на рулевой вал ссылка, агент3+ ссылка, ссылка
 
+Quote Post





 

avv
сообщение 10.12.2009, 21:08
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (igorolya @ Сегодня в 20:16)
Цитата (avv @ Сегодня в 14:43)
Цитата (igorolya @ Сегодня в 14:04)
  иммо агент 3+ 6500руб через инет магаз плюс 700руб установка, замочек перехват сейчас улучшеный 2009года 6000руб ставил сам на фиксатор резьбовых соединений

А что это? И как крепили защиту ЭБУ?


Кожух ЭБУ нужен для защиты ЭБУ от подмены.крепится на срывные болты или простые болты завариваются на корпус кожуха ЭБУ, потом только высверливать, но срывной каленый болт лучше.Кожух варится по месту, примеряя постоянно заготовки на авто, потом красится и прикручивается в стандартный крепеж. фото кожуха на фото по ссылке выше.Замок на рулевой вал ссылка, агент3+ ссылка, ссылка

Спасибо. Про замок, ключ является просто утапливателем пинов на определенную глубину или как-то хитрее?
Про имобилайзер, а кто нибудь использует контактные иммо? Какие?

Кто-нибудь в курсе, приемник родной сигнализации на раве там-же где и в камри, в правой задней стойке? Что может дать доступ к нему? Только открытие дверей (ну это можно и личинку открыть...) или нейтрализацию иммо?
 
+Quote Post
igorolya
сообщение 11.12.2009, 0:04
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (avv @ Вчера в 22:08)
Цитата (igorolya @ Сегодня в 20:16)
Цитата (avv @ Сегодня в 14:43)
Цитата (igorolya @ Сегодня в 14:04)
  иммо агент 3+ 6500руб через инет магаз плюс 700руб установка, замочек перехват сейчас улучшеный 2009года 6000руб ставил сам на фиксатор резьбовых соединений

А что это? И как крепили защиту ЭБУ?


Кожух ЭБУ нужен для защиты ЭБУ от подмены.крепится на срывные болты или простые болты завариваются на корпус кожуха ЭБУ, потом только высверливать, но срывной каленый болт лучше.Кожух варится по месту, примеряя постоянно заготовки на авто, потом красится и прикручивается в стандартный крепеж. фото кожуха на фото по ссылке выше.Замок на рулевой вал ссылка, агент3+ ссылка, ссылка

Спасибо. Про замок, ключ является просто утапливателем пинов на определенную глубину или как-то хитрее?
Про имобилайзер, а кто нибудь использует контактные иммо? Какие?

Кто-нибудь в курсе, приемник родной сигнализации на раве там-же где и в камри, в правой задней стойке? Что может дать доступ к нему? Только открытие дверей (ну это можно и личинку открыть...) или нейтрализацию иммо?

приемник родной сигнализации находится в левой стойке в районе потолка с улицы проблематично отключить(на камри проще), но возможно, при его отключении дает потихому открыть авто(если личинку свернуть, то раздастся сигнал клаксона).пины без пружин и открыть можно ключем только в вывешеном состоянии под рулем.контактные использую на камри для управления капотными замками.
 
+Quote Post
avv
сообщение 11.12.2009, 8:16
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Левой какой стойки? Вот это под №4 не он?
ссылка
Если личинку ключом открыть то все молчит. Или так цепляются дополнительные сигнализации что нейтролизовав приемник штатной отключаются и они?
Контактный иммо какой, GT-25?
 
+Quote Post
igorolya
сообщение 11.12.2009, 20:05
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (avv @ Сегодня в 09:16)
Левой какой стойки? Вот это под №4 не он?
ссылка
Если личинку ключом открыть то все молчит. Или так цепляются дополнительные сигнализации что нейтролизовав приемник штатной отключаются и они?
Контактный иммо какой, GT-25?

Так если ключом то понятно - иммо считывает ключ, а если сверткой, то раздается ужасно-громкий сигнал. блок приемник по ссылке под номером 3. но в авто с смарт кей можно и не переносить - смысла нет, а вот кожух обязателен или капотные замки. контактный на камри у меня стоит ссылка
 
+Quote Post
avv
сообщение 11.12.2009, 21:00
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (igorolya @ Сегодня в 21:05)
Цитата (avv @ Сегодня в 09:16)
Левой какой стойки? Вот это под №4 не он?
ссылка
Если личинку ключом открыть то все молчит. Или так цепляются дополнительные сигнализации что нейтролизовав приемник штатной отключаются и они?
Контактный иммо какой, GT-25?

Так если ключом то понятно - иммо считывает ключ, а если сверткой, то раздается ужасно-громкий сигнал. блок приемник по ссылке под номером 3. но в авто с смарт кей можно и не переносить - смысла нет, а вот кожух обязателен или капотные замки. контактный на камри у меня стоит ссылка

Что скрывается под номером 3 мы уже гадали в теме про иммобилайзер.
А приемник сигнализации (89741) у рава там-же где у камри
Рав:
ссылка

Камри:
ссылка

Кроме того, думаю что по крайней мере для машин с ключом никаких распозновалок ключа в двери нет. Скручивай личинки сколько хочешь.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 22:24