Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Защита днища, RAV4 -II поколения
rumit
сообщение 15.9.2010, 8:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Добрый день всем. возможно уже обсуждалось поиском не нашел.

Интересует кто как решал вопрос с защитой машины с низу:
-картер двигателя и АКПП? у меня стоит шериф, изза неудачной конструкции выпускной системы (самая нижняя точка причем горячая) защита размещена очень низко. дорожный просвет съелся прилично.
-защита бензобаков? стояли раньше стоковые передние пыльники пластиковые оторвал их все т.к. это только для вида защита и баки мнутся
-с выхлопной трубой тоже чтото надо думать сзади вся помятая т.к. и там она тоже нижняя часть авто.
 
+Quote Post
Timeffey
сообщение 15.9.2010, 22:47
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 12.2.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


на форуме вроде никто и не заморачивался сильно) есть идейка ждет реализации..полазать с рулеткой под автомобильчиком,а по полученым размерам наварить защиты) только веса прибавит немало это все( да и проблема с креплением) следующим летом делать планирую если кто раньше дойдет,скиньте фоты и размеры.или объеденить усилия можно)
 89109328043  
+Quote Post
rumit
сообщение 16.9.2010, 7:03
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


посмотрел под дно вчера бегло пока мысли примерно такие:
-спереди оставить шериф (раз уж есть) может кто еще знает защиту получше конструкции.
доработать шериф болгаркой т.к. не имеет технологических отверстий для замены масла.
передние точки крепления шерифа - это буксировочные проушины. т.е. возможность буксировки авто спереди пострадала после установки защиты. думаю можно туда шакл воткнуть и смотреться будет грозно. smile.gif

забор бензина осуществляется в задней части бака и поэтому сборка фильтр+бензонасос более менее защищена.

по креплению листов защиты баков
-видимо надо 2 листа алюминия (бак разделен на 2 части Uобразный) закрепить можно за лонжероны (там есть отверстия технологические) + перед баком крепление пыльников можно через кронштейны закрепить
с двух других сторон пока не знаю как крепить.

опыта подобных колхозов не имею поэтому думал вдруг ктото делал. или есть готовые решения.

по форме нужна "лыжа" с загибом в передней части. сзади можно не загибать т.к. там бак прикрыт подвеской которая умрет раньше чем понадобится защита баков.


ЗЫ видимо никто особо не заморачивался ездят все по асфальту и все???
А в грязь не разу не совался по серьезному. Просто езжу по южноуральским дорожкам, снизу уже все пожевано купить нормальный внедорожник пока не могу вот и озадачился.
Форум в части внедорожной подготовки не активен ниразу (особенно рав4-2).
Почитал про блокировки, про пониженные передачи, особенно порадовало количество тем про "БОДИ!!!лифт"
Мое скромное ИМХО что раву лифт нужно делать только в расчете на резину большего размера. + Видимо только ручная лебедка + защиты картеров, баков, пыльников шрус.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 16.9.2010, 9:32
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Я заморачиваюсь на первый РАВ. Езжу в трофирейды и экспедиции, часто по сложному бездорожью. Бак смял уже весь, штатную пластиковую защиту оторвал давно. Имхается мне, что его придется менять, ибо по хорошему не выправишь.

Спереди защиты картера пробовал разные - Трио - лажа полная. Потом колхозил от ВАЗа, получше, но все равно не то. Сейчас стоит защита сделанная по чертежам шерифа из сплошного листа стали толщиной 3мм. Выглядит прочнее шерифа, испытал на днях, нормально себя показала. Отверстий технологических делать не стал т.к. иначе снизится прочность и лишняя грязь будет скапливаться. Если что надо, снять не долго - 4 болта открутить. Занижает просвет конечно, но у меня машина лифтованная на 35мм и резина от Патриота 245/70R16, так что в итоге полных больше 210мм просвета под защитой есть. На первом РАВе передние точки крепления Шерифа - специальные уголки, которые прикручиваются в отверстия крепления кенгурятника. Буксировке не мешают.

Вот про бак только мысли пока... Ясное дело надо делать из алюминия, т.к. он прочнее будет при меньшем весе. А из стали точно неприподъемная штука получится. Кроме того думается, что крепить лист непосредственно к баку или кузову - плохая идея. Нужно будет сделать некий силовой каркас из стальных уголков, к которому уже прикрутить лист алюминия, возможно частями, чтобы избежать необходимости его изгибать и облегчить процесс разборки и ремонта в случае чего. Конфигурацию не придумал пока, но вроде там достаточно технологических отверстий и всяких мест, чтобы закрепить конструкцию. Думаю только, как лучше сделать - варить или на болтах собирать. Пока склоняюсь к варианту на болтах. Сзади защиту загнуть тоже надо, иначе при движении назад она будет собирать в себя грязь, ветки и прочий мусор, ну и препятствовать движению конечно.

Еще надо придумать, как прикрыть задний редуктор и подвесной подшипник кардана. Последний уже два раза пеньком сворачивал. В первый раз заказывал новый, во второй просто выправил кронштейн молотком smile.gif Видимо будет некая лыжа, которая тоже будет крепиться к тому же каркасу, что и защита бака, либо защита днища будет закрывать все целиком, включая кардан. Надо думать...

Выхлопную либо заменить более толстостенной трубой, либо попробовать пустить верхом по арке колеса... Надо со спецами посоветоваться.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

rumit
сообщение 16.9.2010, 12:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


слишком серьезно. если планируешь вырвать редуктор ЗМ то защитить его не получится. серьезные силовые защиты крепят обычно к раме.
я вот когда машину на домкрате поднимаю за попу то домкрат как раз под РЗМ ставлю т.к. это там самая прочная на вид вещь.

в нормальных машинах (точнее в нормальных внедорожниках) можно налепить кусок рессоры на РЗМ в форме лыжи.
 
+Quote Post
Graf
сообщение 16.9.2010, 12:53
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 6.6.2008
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


СТОИТ ШЕРИФ, НО ПОСЛЕ ПЕРВОГО и сразу НЕУДАЧНОГО ДНЯ... спрыгнул с бордюра и помял изрядно... потом выправил его, на вид вроде так.. но теперь вибрация от мотора сильно передается в салон....
Надо снимать и как-то править, да еще знать бы где нужно подстучать...



ссылка

RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!!!
 264269333  
+Quote Post
jushi
сообщение 16.9.2010, 14:14
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(rumit @ 16.9.2010, 14:17) *
если планируешь вырвать редуктор ЗМ

Вырвать вряд ли, а вот корпус расколоть - запросто. Хотя согласен, сложно это и маловероятно. Он там и так уже прикрыт неплохо подрамником, к которому рычаги подвески крепятся. К нему же можно и дополнительную защиту прикрутить, усилить там его. Вот подшипник подвесной - самая уязвимая часть. Налетев на пень защитой картера, машина подпрыгивает, перелетает через него передней осью и бьет в подшипник, а если пень высокий, то и в бензобак. Причем сняться с пня потом можно только поддомкратив перед и подложив что-то под колеса.
 134767743  
+Quote Post
Уралец
сообщение 22.9.2010, 20:24
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(rumit @ 16.9.2010, 11:03) *
ЗЫ видимо никто особо не заморачивался ездят все по асфальту и все???
А в грязь не разу не совался по серьезному. Просто езжу по южноуральским дорожкам, снизу уже все пожевано купить нормальный внедорожник пока не могу вот и озадачился.
Форум в части внедорожной подготовки не активен ниразу (особенно рав4-2).
Почитал про блокировки, про пониженные передачи, особенно порадовало количество тем про "БОДИ!!!лифт"
Мое скромное ИМХО что раву лифт нужно делать только в расчете на резину большего размера. + Видимо только ручная лебедка + защиты картеров, баков, пыльников шрус.


Езжу по аналогичного вида дорогам, бак давно помят - не парюсь по этому поводу :-) Бак трудно качественно прикрыть защитой - кардан мешает, что-то сомневаюсь по данному поводу. Или обводить за карданом, чтобы получилась сплошная защита для вящей крепости, но это нелегко сделать. Защита картера - самоделка предыдущих хозяев из 3-мм нержавейки, крепкая очень, сколько раз по камням и бордюрам цеплялся - хоть бы хны. Но мысли отлифтовать бродят + резина на 17 высокопрофильная, пока обдумываю.
 
+Quote Post
rumit
сообщение 23.9.2010, 17:33
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


тоже есть мысль 29,5 ..... 30 дюймов колеса поставить но на 16 дисках.
и в раве моста же нет неразрезного. кардан между РЗМ и раздаткой вверх вниз не должен ходить поэтому можно и закрыть на глушяк его вместе с баками хотя лучше из 2х кусков.
 
+Quote Post





 

Уралец
сообщение 24.9.2010, 20:51
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(rumit @ 23.9.2010, 21:33) *
тоже есть мысль 29,5 ..... 30 дюймов колеса поставить но на 16 дисках.
и в раве моста же нет неразрезного. кардан между РЗМ и раздаткой вверх вниз не должен ходить поэтому можно и закрыть на глушяк его вместе с баками хотя лучше из 2х кусков.


Не тяжеловаты ли такие колеса будут для ходовой ? :-) По поводу раздельных кусков защиты бака - думаю, будет хлипко держаться и особой пользы не принесет.
 
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 25.9.2010, 11:09
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Народ, а вы чо, серьезно из рафа говнолаза хотите сделать!? Малость не по Сеньке шапка...



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
Уралец
сообщение 25.9.2010, 11:25
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Anastasiya4WD @ 25.9.2010, 15:09) *
Народ, а вы чо, серьезно из рафа говнолаза хотите сделать!? Малость не по Сеньке шапка...


Это не мы хотим. Это окружающая действительность ставит нас перед фактом dry.gif
 
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 25.9.2010, 15:19
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Просто всегда считала, что для "постройки" существуют более приспособленные аппараты.



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 25.9.2010, 19:55
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Более приспособленные аппараты или на вид не очень, или изначально стоят не как рав4! не хочется человеку ездить на уазике, не сходятся интересы бюджета с патрулем. имхо



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Egi
сообщение 26.9.2010, 16:09
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 1.2.2010
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ещё человек иногда хочет выделиться из серой массы одинаковых машин или погнать своё авто под себя..
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 27.9.2010, 8:35
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Anastasiya4WD @ 25.9.2010, 13:09) *
Народ, а вы чо, серьезно из рафа говнолаза хотите сделать!? Малость не по Сеньке шапка...

Каждый извращается по-своему. Кто-то наоборот всякого пластика понавешает, пружины обрезает, гоночный болид строит. Хотя понятно, что можно Селику взять и ее уже тюнить. А кто-то лифтуется, говнолаза строит, хотя понятно, что и тут есть более приспособленные агрегаты. Равчик он тем и хорош, что из него можно и то и другое сделать и каждый его под свои нужды напильником дорабатывает - эта страсть в человеке не искоренима smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
rumit
сообщение 27.9.2010, 19:34
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


что за бред? у рава в стоке колеса 28 дюймов, если радиус колеса на 1,5....2 см увеличить то никакого говнолаза на выхлопе не получишь. мне не нравится что я раньше на ваз2109 ездил более безнаказано чем на рав4, просто обидно. я не собираюсь форсировать болота и каменные осыпи. просто охото быть болеее уверенным.
какая может быть "постройка" если я всего 2 вещи хочу резина с универсальным протектором на 1,5 дюйма больше диаметром + защита машины снизу. все на этом резервы рав4 считаю исчерпанными - т.е. его удел максимум выезд на пикники. Просто я на прошлом "пикнике" сцепление на отцовской ниве сжег rolleyes.gif

Тем более уже несколько человек призналось что у них бензобаки помяты. разве это не повод прилепить пару кусков алюминия?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 28.9.2010, 1:30
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(rumit @ 27.9.2010, 21:34) *
что за бред? у рава в стоке колеса 28 дюймов, если радиус колеса на 1,5....2 см увеличить то никакого говнолаза на выхлопе не получишь. мне не нравится что я раньше на ваз2109 ездил более безнаказано чем на рав4, просто обидно. я не собираюсь форсировать болота и каменные осыпи. просто охото быть болеее уверенным.
какая может быть "постройка" если я всего 2 вещи хочу резина с универсальным протектором на 1,5 дюйма больше диаметром + защита машины снизу. все на этом резервы рав4 считаю исчерпанными - т.е. его удел максимум выезд на пикники. Просто я на прошлом "пикнике" сцепление на отцовской ниве сжег rolleyes.gif

Тем более уже несколько человек призналось что у них бензобаки помяты. разве это не повод прилепить пару кусков алюминия?

Ха! На Нивы 29" считается стандартным лифтованным размером - 235/75R15. Под это дело поднимают подвеску и/или режут арки и делают прочие извращения. Говнолазы получаются зачОтные. На РАВ такие колеса влазят вообще без всяких переделок, у него в стоке то колеса побольше нивских. А с небольшим лифтом и 29.5" и 30". РАВ - машина легкая, ему больше то и не надо. Для говнолазности нужны еще силовые бампера, лебедка, шноркель и сопутствующая гидроизоляция... Тут проблема конечно, но все можно сделать. А вот защита бака, как показывает практика, - жизненно необходимая вещь, если хочется отъехать от асфальта чуть дальше 100 метров.
 134767743  
+Quote Post
rumit
сообщение 28.9.2010, 6:05
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.8.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


"силовые бампера, лебедка, шноркель и сопутствующая гидроизоляция" - не совсем для этой машины. всетаки я ставлю задачу дальше 100 метров отъехать от асфальта. но не сильно дальше. Гидроизоляцию сильную я так понял не надо делать - в редукторах сапунов вроде нет. главное глубже КПП/АКПП не нырять.


Но это все разгаворы из разряда "зачем?". я тему завел с целью узнать "Как".
Если на форуме нет людей кто заморачивался этим вопросом или основная масса посетителей паркетные люди, то так и надо говорить: "здесь тебе вряд-ли помогут с твоим вопросом". И закрыть ветку "бездорожье" вообще чтоб не повадно было smile.gif
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 28.9.2010, 7:26
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


А ты куда ездить собрался? smile.gif если не секрет



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:17