Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Заправка кондея
Сергей Ч
сообщение 12.6.2015, 20:35
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(shnek @ 12.6.2015, 21:11) *
Только не фреона, а хладагента R134a
Именно фреона. Ибо хладагент это определение и им может быть амиак.
 
+Quote Post
Enomai
сообщение 13.6.2015, 0:18
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 24.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч @ 12.6.2015, 22:35) *
Именно фреона. Ибо хладагент это определение и им может быть амиак.

Если написано хладагент R134a, то это никак не аммиак. Это конкретное и правильное название хладагента, который применяется в современных машинах. "Фреоны" - общее название группы веществ, их несколько десятков.
 
+Quote Post
Сергей Ч
сообщение 13.6.2015, 3:40
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(Enomai @ 13.6.2015, 1:18) *
Если написано хладагент R134a,

Это и ежу понятно. Поэтому и написал, что именно фреон.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.6.2015, 7:52
Сообщение #24

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


Ежу непонятно, поскольку раньше R12 применялся
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

qera777
сообщение 13.6.2015, 13:02
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Фреоны (хладоны) — техническое название группы насыщенных алифатических фторсодержащих углеводородов, применяемых в качестве хладагентов, пропеллентов, вспенивателей, растворителей. Кроме атомов фтора фреоны могут содержать атомы хлора или брома[1]. Название «фреон» фирмы DuPont (США) в течение многих лет использовалось в литературе как общетехнический термин для хладагентов. В СССР и РФ укоренился термин «хладоны».
Холодильный агент (хладагент) — рабочее вещество холодильной машины, которое при кипении и в процессе изотермического расширения отнимает теплоту от охлаждаемого объекта и затем после сжатия передаёт её охлаждающей среде за счёт конденсации (воде, воздуху и т. п.)....Основными холодильными агентами являются аммиак, фреоны (хладоны), элегаз и некоторые углеводороды.
И тот и другой термин обозначает группу веществ в технической литературе. Термин хладагент более общий, а термин фреон входит в него. И то и другое правильно. Химические названия совсем другие.
 
+Quote Post
dig
сообщение 13.6.2015, 13:10
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


самое правильное как определить состояние вашей машины - иметь заправочную машинку и два манометра давления.
У меня знакомый есть с такой машинкой, его прошу проверить состояние. Если в проверочном окошке идет пузырение - недостаточно хладоагента. Также забитый радиатор видно по показанию манометров.
ссылка


интересная статья про домашние холодильники, по сути отличается от машинного только рабочими давлениями газов.
ссылка
 
+Quote Post
Сергей Ч
сообщение 13.6.2015, 16:20
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 13.6.2015, 8:52) *
Ежу непонятно, поскольку раньше R12 применялся

Что непонятно? То, что буквой R обзначают фреон?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.6.2015, 18:05
Сообщение #28

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


Сергей Ч

дурачком теперь прикидываешься? smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Сергей Ч
сообщение 13.6.2015, 18:48
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


MrDims С чего?
Не стоит обсуждать то, в чем ты ничего не смыслишь.
Написал ещё раз.
 
+Quote Post





 

qera777
сообщение 3.7.2015, 14:11
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Попробовал собрать воедино информацию по заправочным объемам системы кондиционирования в третьих рафиках 06-08 годов из более-менее надежных источников.
Сайт ссылка к сожалению на нем представлены только американские версии рафов треьего поколения (дорестаил и рестаил). Объемы следующие:
2.5L 2AR-FE (2009) 450 ± 30 g
2.4L 2AZ-FE (2007) 430 ± 30 g
3.5L 2GR-FE (2006) 500 ± 50 g
Какой то внутренний буклет по американским рафам 2012 года, в котором указаны данные как на дорестаиловый движок так и послеристаиловый:
3,5L 2GR-FE (2006) 490 ± 30 g
2,5L 2AR-FE (2009) 450 ± 30 g
Данные почти бьются с данными из предыдущего источника.
По европейкам нашел только один буклет, его можно скачать с сайта английской компании, которая занимается выпуском оборудования для обслуживания систем автомобильного кондиционирования ссылка.
В нем указано всего одна строчка «RAV4 III 2006->», есть основания полагать что под ней подразумеваются европейские дорестаилинговые модификации 2,0L 1AZ-FE и 2,4L 2AZ-FE, так как ни одной другой модели старше 2007 года в списке нет. Объемы следующие:
430 kg , без указания отклонения, но по аналогии можно допустить что ± 30 g и эта информация коррелирует с данными по американцам.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Refrigerant_and_oil_charge_chart.pdf ( 401,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл  2012_New_Car_Features.pdf ( 741,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
 
 
+Quote Post
dig
сообщение 23.8.2015, 11:54
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


машине идет 5 год. решил помыть радиаторы. пробег у машины - 43 т.км.
Снял бампер, помучился только два дня с винтами с резинками на торцах, официалы закрутили, что сорвал шлицы. Снял все что можно, вплоть до усилителя бампера. Визуально были чистые, чуть грязи повылетало. Помыли на мойке с химией за 200 руб, мойщик был в курсе давления струи, поэтому соты на радиаторах не пострадали.
Посмотрел в окошке - пузырится фреон - пора дозаправить. Видать фреон за 4.5 года куда чуток ушел.
 
+Quote Post
qera777
сообщение 23.8.2015, 13:00
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(dig @ 23.8.2015, 13:54) *
пора дозаправить. Видать фреон за 4.5 года куда чуток ушел.

Отпишись по результатам, сколько ушло, сколько дозаправил, исчезло ли пузырение.
 
+Quote Post
dig
сообщение 31.8.2015, 17:17
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(qera777 @ 23.8.2015, 15:00) *
Отпишись по результатам, сколько ушло, сколько дозаправил, исчезло ли пузырение.


знакомый подзаправил, по машинке смотрел давления низкое и высокое и почуток добавляли, смотрели чтоб пузырение исчезло. сколько ушло - может грамм 50-100 примерно. на весах баллон не измеряли.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 27.4.2017, 17:59
Сообщение #34

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2269 раз(а)


Наступает жара и....
Вчера обнаружил, что на водительской стороне температура воздуха из воздуховодов "климата" не опускается ниже уличной при работающем кондиционере.
Решил поиграться режимами и получил такое что
горячий есть, а по мере убавления "градусов" температура воздуха останавливается примерно на уровне 23-24 градуса.
Провёл диагностику, зажав две кнопки и велючив зажигание.
Никаких ошибок не оказалось.
Сегодня поехал на СТО проверить давление и количество фреона. Итог: в системе было всего 195 гр. вместо положенных 430гр.
После проведения работ по обслуживанию системы кондиционирования всё заработало как надо.
Машине 9 лет. Обслуживание кондиционера проведено первый раз.
Кстати, рекомендую всё-таки делать ТО системы кондиционирования, т.к. у меня за 9 лет масла в системе уже не было.



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:21