Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заморгала вся панель приборов
Futarkh
сообщение 7.12.2013, 18:25
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Дело было так: Утром поехал в Тойота центр на Мосфильмовской для прохождения ТО90. Благополучно прошел. И чараз 2 часа поехал к друзьям, как ни с того ни с сего при повороте руля его заклинило. При этом чуть не догнал Камаз. Еле вывернул на обочину, остановился, как все лампочки на приборной панели загорелись как новогодняя елка. Заглушил мотор. Открыл капот, пнул по колесу, протер фары. Не заводится. Как будто вообще аккумулятора нет. Уже приготовился вызывать эвакуатор, а она возьми да и заведись. На следующий день завел, пол часа на холостых работала без проблем. Сегодня тоже новогоднее представление. Посоветуйте, что это может быть?
 455600184  
+Quote Post
-=baks=-
сообщение 7.12.2013, 18:42
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 1.3.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Была подобная ситуация. Сел акум. Прикурили от крузака, как только скидываешь питающий кабель с крузака вся панель начинает моргать. Доморгался до того, что все электро приборы в салоне отключились, гур, печка поворотники. Остался только ближний свет и аварийка, но машина ехала. Заменил акум помогло, только вот приборы так и не работали. Оказалось в салоне есть предохранитель 5 ампер. при падении напряжения в сети электроника его сжигает и оставляет только необходимые приборы для работы авто. Если наверняка хотите узнать, заехать к любому автоэлектрику и померить напряжения на акум, генераторе.
 
+Quote Post
Futarkh
сообщение 7.12.2013, 18:49
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(-=baks=- @ 7.12.2013, 20:42) *
Была подобная ситуация. Сел акум. Прикурили от крузака, как только скидываешь питающий кабель с крузака вся панель начинает моргать. Доморгался до того, что все электро приборы в салоне отключились, гур, печка поворотники. Остался только ближний свет и аварийка, но машина ехала. Заменил акум помогло, только вот приборы так и не работали. Оказалось в салоне есть предохранитель 5 ампер. при падении напряжения в сети электроника его сжигает и оставляет только необходимые приборы для работы авто. Если наверняка хотите узнать, заехать к любому автоэлектрику и померить напряжения на акум, генераторе.

А почему руль заклинило?
Хотя...
Мне на ТО сказали что надо менять натяжитель приводного ремня, из-за этого мог генератор не правильно работать, отсюда и сбои в электрике и гидроуселитель руля в какой то момент отказал. Но почему в итоге все завелось и машина поехала?
 455600184  
+Quote Post
Рохан
сообщение 7.12.2013, 19:00
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Futarkh
Руль заклинило потому что пропало напряжение на электроусилителе руля. У нас не гидро...
 
+Quote Post





 

Серега36
сообщение 7.12.2013, 20:33
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1375
Регистрация: 5.1.2009
Город: Твеская обл.
Поблагодарили: 296 раз(а)


Клеммы на аккумуляторе проверь, почисти и закрути нормально. Возможно в этом дело.



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 8.12.2013, 1:25
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Руль заклинило и загорелись все лампочки из-за того что машина заглохла. А вот почему заглохла тут причин может быть много, но как правило связано с нештатными устройствами типа не родной сигнализации, а точнее в плохом подключении блокировки мотора...



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post
Futarkh
сообщение 8.12.2013, 9:30
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 8.12.2013, 3:25) *
Руль заклинило и загорелись все лампочки из-за того что машина заглохла. А вот почему заглохла тут причин может быть много, но как правило связано с нештатными устройствами типа не родной сигнализации, а точнее в плохом подключении блокировки мотора...

Она не глохла, я ее сам выключил. Но уже позже.

У машины сначала заклинило руль, но я с трудом смог отвернуть от Камаза, потом притормозив у обочины загорелись все лампы на приборной панели, потом я ее выключил и она 10 минут не хотела заводиться, как будто вытащили аккумулятор. Но через 10 минут поехала как обычно, но настройки радио слетели.
 455600184  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 8.12.2013, 10:43
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5622
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3361 раз(а)


Цитата:
(Futarkh @ 8.12.2013, 10:30) *
Она не глохла, я ее сам выключил. Но уже позже.

У машины сначала заклинило руль, но я с трудом смог отвернуть от Камаза, потом притормозив у обочины загорелись все лампы на приборной панели, потом я ее выключил и она 10 минут не хотела заводиться, как будто вытащили аккумулятор. Но через 10 минут поехала как обычно, но настройки радио слетели.

Если сбились настройки радио, то плохой контакт в клеммах аккумулятора. Вам правильно ответил Серёга36.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 12.12.2013, 5:57
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


вот и меня постигла та же участь...началось все с езды по снегу...ну по колено где то
на даче сначала заморгала панелька после пробуксовок -повеьте VSС и 4WD вроде,заглушил запустил все нормуль...доехал до дому км 100 все путем
на следующее утро...с автозапуска трыньк-сажусь в салон и офигеваю от надежной тойоты-как гирлянда моргает панель
и снова VSС, 4WD ABS но плюсом к ним добавилось ЗНАЧЕК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ,абс,подушки,ручник
НО!!! по мимо этого ручник тугой...температура не кажет,спмдометр на нуле тахометр тоже,проехав чутка на руский авось(ребенка везти в садик надо) сначала появилась температура,после спидометр и тахометр,гаснут подушки,ручник,датчик давления в шинах,...короче все кроме индикаторного табло там по прежнему мелкали надписи VSC.4WD.ABS. машину запустил заглушил все исчезло
приехав на работу поставил машину в тепло(ну думаю налипло чеготась чтоб оттаяло)
к вечеру забрал все путем -светомузыки нет-так откатал 2 дня
сегодня -19 еду с утра и на те...спидометр в ноль тахометр прыгает и снова 4WD.ABS VSC,проехав немного заглушил запустил и снова все путем
теперь вопрос в студию-на что грешить-предохранители посмотрю,после думаю ехать к диагностам
недельку назад ставил сигналку если че...
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 12.12.2013, 6:07
Сообщение #10

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13694
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 12.12.2013, 9:57) *
недельку назад ставил сигналку если че...


Вот похоже они тебе "привет" и передают.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 12.12.2013, 10:11
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(adik @ 12.12.2013, 8:07) *
Вот похоже они тебе "привет" и передают.

Официалы после диагностики тоже самое говорят...нет связи с блоком абс и нет связи с блоком вск+ ошибка по напряжению но она могла быть старой и связана с заменой акума...машина запускается хорошо чтобы грешить на гену
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 12.12.2013, 10:15
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Исправлю чутка...когда загорается ручник то рулевое становится тугим...А почему ты подумал на сигу?ошибки живут своей жизнью то есть то нет...такое впечатление либо кортыш либо штекер какой козлит
 
+Quote Post
adik
сообщение 12.12.2013, 10:24
Сообщение #13

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13694
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 12.12.2013, 14:15) *
Исправлю чутка...когда загорается ручник то рулевое становится тугим...А почему ты подумал на сигу?ошибки живут своей жизнью то есть то нет...такое впечатление либо кортыш либо штекер какой козлит


Как говорит Штирлиц в известном анекдоте: интуиция. Просто слишком нехарактерный глюк для РАВа и первая мысль, естественно, о вмешательстве в штатную электросистему постороннего устройства.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 12.12.2013, 14:11
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Но ведь 2 недели после сиги она ездила(((
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 12.12.2013, 14:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 12.12.2013, 17:15) *
Исправлю чутка...когда загорается ручник то рулевое становится тугим...А почему ты подумал на сигу?ошибки живут своей жизнью то есть то нет...такое впечатление либо кортыш либо штекер какой козлит

Когда устанавливали сигнализацию, наверняка снимали панель приборов, и нижнюю боковую панель (в районе педального узла, там находиться монтажный блок со всякими реле и разъемами), так вот проверь разъемы- может какой не до конца защелкнули (плохой контакт). rolleyes.gif
нет связи с блоком абс и нет связи с блоком вск А вот это и указывает на то, что "установщики" не грамотно подцепили сигналку на CAN- шину.
 
+Quote Post





 

ЭДИК 1976
сообщение 12.12.2013, 14:44
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Скорпион14 @ 12.12.2013, 16:22) *
Когда устанавливали сигнализацию, наверняка снимали панель приборов, и нижнюю боковую панель (в районе педального узла, там находиться монтажный блок со всякими реле и разъемами), так вот проверь разъемы- может какой не до конца защелкнули (плохой контакт). rolleyes.gif
нет связи с блоком абс и нет связи с блоком вск А вот это и указывает на то, что "установщики" не грамотно подцепили сигналку на CAN- шину.

Да все верно снимали то что ты указал...еду ща к ним позже отпишусь
 
+Quote Post
artick
сообщение 13.12.2013, 5:18
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 4.5.2013
Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 12.12.2013, 18:11) *
Но ведь 2 недели после сиги она ездила(((

мой младший брат поставил сигу на чирик, отьездил две недели и вот в точь-точь такие же проблемы начались, глохнет панель сверкает, аккум типа сдох, да не сдох он а сел оттого что гена его не заряжает, а причина банальна и проста, криворукие сигнализационщики куёво прикрутили массу к корпусу, так что проверьте массовый провод и его контакт на кузофф



ссылка
ссылка

Рафуля 4,3 2008 2.0 л в максималке
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 13.12.2013, 18:25
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ужо все путем
 
+Quote Post
винни-пух
сообщение 22.6.2015, 13:12
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.8.2011
Город: Зеленогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


похожая беда, но на разрядившийся АКБ-сомнительно, проехал по трассе 140 км все нормально - заехал в город - кочек побольше, вообщем на кочке подпрыгиваю .... и тишина руль не вертится, кондей сдох , антирадар пропищал-"досвидания", поворот , мат, поворачивать надо .... сообразить чё-случилось не успеваю..... загорелись все лампочки.....по-вер-нул , мат, пронесло, ну вообщем за 2 часа езды 3 раза такое"досвидания" и "привет" , заглянул под капот , а там .... двигатель и ещё много чего интересного, закрыл от шока, и дальше поехал, вообщем ещё 140 км проехал по трассе - все нормально, клемы на АКБ нормально, решил завтра кочку поискать, если получиться опыт буду искать электрика для совместной езды по кочке и нервам...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.6.2015, 13:19
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Провод от минуса к массе и на мотор-акпп посмотри .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 18:24