Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замерзаю ! Проблемы с прогревом двигателя, Помогите о знающие люди.
Алексей 83
сообщение 13.11.2011, 9:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Столкнулся с проблемой на рав 4 второго поколения двигатель 1az. 2-литра 150 -понь

Двигатель не греется. Соответственно в машине холодно.

Пример: Сегодня за бортом 6градусов с минусом,машина на авто прогреве(сигнализация томагавк) завожу прогреваю 15 мин,Климат контроль авто установлен на 26 градусов,после 15 минут автопрогрева в машине 3 градуса с плюсом , воздух из решеток дует слегка теплый датчик температуры показывает чуть выше минимальной риски милиметра 2 сажусь еду на работу еще 15 минут и только после этого в машине начинает теплеть,(дуть теплый воздух из решеток ,температурный датчик на панеле показывает чуть ниже середины).
Получается что чтоб машина прогрелась до комфортной температуры надо греть минут 30, и это при температуре за бортом в максимум -10 гр,а что будет в минус 30.

Выполненные действия мной:
1 замена салонного фильтра
2 Замена термостата (установил оригинал на 83 градуса. Который стоял открывался на 76градусах) Проверил термостат рабочий начинает открываться на 82 градусах полное открытие на 84гр
3 Замена антифриза
4 Проверка отопителя(радиатор печки)работает ! не забита ! На всякий случий промыта!

Ощущения такое , что сам двигатель при работе выделяет мала тепла и это при 2- литрах?Ощущение что ездию на дизеле.

Была тойота корса 1.3 литра прогревалась за 15 минут в лютый мороз, аж в шортах можно было сидеть.А рав надо 30 мин греть 20 колесить по городу и будет тебе счастье.

PS Надоел холод в машине, помогите пожалуйста!
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 13.11.2011, 9:58
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Вообще то странно, ибо 1AZ довольна быстро набирает температуру, например, 3ZR в разы дольше. Но законы физики для всех моторов едины. И если система охлаждения исправна, то утепляйте мотор по периметру, а при окончании движения ставьте печку на рециркуляцию с малой скоростью. Тогда при авто запуске в салоне будет теплее. На моём РАВчике пока нет морозов, лежит только термоодеяло (эффект всё равно есть: снег на капоте не тает), но после прохождения ТО-10 и наступления сибирских морозов, планирую сделать полноценную теплоизоляцию мотора.



Удачный папелац
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.11.2011, 10:01
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18048
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


современные моторы, зажатые по экологии, работают на бедных смесях и на ХХ, соответственно, выделают мало тепла

так что тут выхода 2 - или покупать машинц с движком литра под 4 или ставить автономный подогреватель



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
reshofer
сообщение 13.11.2011, 10:21
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 13.11.2011, 12:01) *
современные моторы, зажатые по экологии, работают на бедных смесях и на ХХ, соответственно, выделают мало тепла

так что тут выхода 2 - или покупать машинц с движком литра под 4 или ставить автономный подогреватель

Автор же пишет, что Корса (наверное все же Опель, а не Тойота?) грелась гораздо быстрее. Движок всего 1,3. Достаточно других примеров современных авто, которые греются гораздо быстрее при таком же объеме движка или даже меньшем. Так что это особенность Рав-4, а не современных моторов.
Топикстартеру: Вы первую зиму на этом авто? Если нет, было ли то же самое прошлой зимой?



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post





 

Сергей 70
сообщение 13.11.2011, 10:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(reshofer @ 13.11.2011, 15:21) *
Так что это особенность Рав-4, а не современных моторов.


Огорчу, но Королла с 1ZR тоже не грелась, так что РАВка не одинок.



Удачный папелац
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 13.11.2011, 10:43
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Алексей 83, попробуй прикрыть радиаторную решётку.






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Kse
сообщение 13.11.2011, 11:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Есть такое
на первом раве - теплынь стояла
второй - зимой двигло не набирает T
старый дедовский способ - картонку в радиатор
да еще посмотри есть ли утеплитель на капоте
(его сдирают иногда)
 437721645  
+Quote Post
reshofer
сообщение 13.11.2011, 15:18
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 13.11.2011, 12:27) *
Огорчу, но Королла с 1ZR тоже не грелась, так что РАВка не одинок.

Ну ок, тогда особенность последних моделей Тойоты. Я про то, что уж точно не всех современных моторов



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 13.11.2011, 15:38
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
корса 1.3 литра прогревалась за 15 минут

Внутренний объем Корсы и РАВ4 сравнивать не правильно. Площадь промерзших деталей внутри салона, которые необходимо прогреть, тоже в РАВе в пару раз больше. Прогревайте салон в режиме рециркуляции до появления первых признаков запотевания стекол, и только после этого подводите внешний воздух. Кроме того, прогрев от автозапуска малоэффективен, начинайте движение на малых оборотах коленвала практически сразу после запуска двигателя, так он прогреется значительно быстрее.
 
+Quote Post





 

NOSok
сообщение 13.11.2011, 17:37
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Вот моя история:
в прошлую зиму в питере было -30. Однажды, я совсем замерший добежал до машины, завелся, врубил печку на полную и поехал, в итоге двиг достиг нормальной температуры только у универа (полтора часа езды по городу).

Так что для себя выработал последовательность: сел, завелся, скорость вентилятора на 0, поехал, минуты за 3-4 двигатель нормальной температуры, печку на максимум и еду довольный)
 
+Quote Post
Алексей 83
сообщение 14.11.2011, 11:48
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(NOSok @ 13.11.2011, 19:37) *
Вот моя история:
в прошлую зиму в питере было -30. Однажды, я совсем замерший добежал до машины, завелся, врубил печку на полную и поехал, в итоге двиг достиг нормальной температуры только у универа (полтора часа езды по городу).

Так что для себя выработал последовательность: сел, завелся, скорость вентилятора на 0, поехал, минуты за 3-4 двигатель нормальной температуры, печку на максимум и еду довольный)


Эх у меня стоит климат контроль и он на автомате включается.
Допустим поставил на климате температуру 26 град, машина по мере прогревания двигателч увеличивает скорость вращения печки сама,тесть изначально она выключена мин через 5вкл 1 положение потом второе и так далее.

езжу второй сезон Будет вторая зима как на нем .(в прошлую зиму мерз как собака)
Утеплитель капота присутствует (штатный)
думаю на выходных закрыть радиаторкардоночкой

Всем спасибо!

Пошел мерзнуть.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.11.2011, 12:01
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18048
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


лобовое стекло надо прогревать равномерно, иначе лопнет вскоре

я делаю так:
завожусь, пропеллер на 1-й скорости на стекло, температуру на макисмум
в результате стекло плавно греется вместе с двигателем и не запотевает от дыхания

минуты 3 постояли, масло разогнали по щелям и трогаемся потихоньку



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
NOSok
сообщение 14.11.2011, 13:38
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Бред какой-то. Неужели климатом нельзя управлять вручную? На всех авто, где был климат - был режим авто, а можно было полностью ручное управление.
 
+Quote Post
Алексей 83
сообщение 15.11.2011, 9:56
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(NOSok @ 14.11.2011, 15:38) *
Бред какой-то. Неужели климатом нельзя управлять вручную? На всех авто, где был климат - был режим авто, а можно было полностью ручное управление.


Нееет !
Не тот случай!
В данной машине климатом хоть за управляйся(авто или ручное без разницы) походу где то внутри сидит компьютер.Мало того включая кнопочку внутренний обогрев, вытаскивая ключ,кнопочка обогрева сбрасывается.
Допустим в ручном управлении включаю климат на 25 гр , внутренний обогрев устанавливаю на ,внутри салона.
Что в итоге имеем при авто запуске?
Запускаем с ( брелка) климат стоит 25гр ,внутренний обогрев отключен(захватывает воздух с улицы),через 5мин включается первое положение печки еще через 3 второе.
В авто режиме тоже самое .
Внутренний обогрев включается только с вставленным ключом зажигания .
В прошлую зиму месяц стоял мороз минус 30,на холостом ходу авто прогревается только до нижней отметки при 30 мин прогрева.
 
+Quote Post
Алексей 83
сообщение 15.11.2011, 10:02
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 13.11.2011, 17:38) *
Внутренний объем Корсы и РАВ4 сравнивать не правильно. Площадь промерзших деталей внутри салона, которые необходимо прогреть, тоже в РАВе в пару раз больше. Прогревайте салон в режиме рециркуляции до появления первых признаков запотевания стекол, и только после этого подводите внешний воздух. Кроме того, прогрев от автозапуска малоэффективен, начинайте движение на малых оборотах коленвала практически сразу после запуска двигателя, так он прогреется значительно быстрее.


Повторяю авто прогрев не причем!
Заведя машину с ключа та же беда!
Двигатель не прогревается . Прогреется и двигатель и салон только через час прогрева. На ходу через 30 минут.

PS Куплю Вебасто бу за 15 тр
 
+Quote Post





 

NOSok
сообщение 15.11.2011, 11:10
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


А вентилятор принудительно не выключить?Ю
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 15.11.2011, 19:05
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Конечно она будет долго прогреваться при выставленных 26 на климате в автомате. Перед тем как заглушить авто паставь скорость вентилятора на минимум.
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 15.11.2011, 19:47
Сообщение #18

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2282
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1349 раз(а)


Алексей 83
После небольшого прогрева рукой проверьте основной радиатор, если тёплый - перепускает "новый оригинальный" термостат.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Алексей 83
сообщение 16.11.2011, 4:52
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 15.11.2011, 22:47) *
Алексей 83
После небольшого прогрева рукой проверьте основной радиатор, если тёплый - перепускает "новый оригинальный" термостат.

Основной радиатор холодный! подводящий патрубок тоже холодный(слегка теплый после мин 10 прогрева).
 
+Quote Post
Алексей 83
сообщение 16.11.2011, 5:04
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 15.11.2011, 22:05) *
Конечно она будет долго прогреваться при выставленных 26 на климате в автомате. Перед тем как заглушить авто паставь скорость вентилятора на минимум.


Выставленная температура на климате не влияет на прогрев двигателя хоть 26гр хоть 18гр хоть вопще выключена.Скорость вентилятора печки увеличивается по мере прогрева.При установке на минимальные значения , все тоже самое.

 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 8:57