Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего сальника коленвала, что еще поменять попутно
Ирбис
сообщение 1.1.2014, 16:00
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


С наступившим 2014-м годом!
На СТО собираюсь менять задний сальник коленвала. Машина с АКПП, прошла около 200 тыс. Что можно (и нужно) поменять по ходу? СТО-шники сказали, что будут снимать коробку. Стоит денег, поэтому не хочется лезть туда по новой.
 
+Quote Post
перчик
сообщение 1.1.2014, 20:45
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 1.1.2014, 18:00) *
С наступившим 2014-м годом!
На СТО собираюсь менять задний сальник коленвала. Машина с АКПП, прошла около 200 тыс. Что можно (и нужно) поменять по ходу? СТО-шники сказали, что будут снимать коробку. Стоит денег, поэтому не хочется лезть туда по новой.

Передний сальник АКПП.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
dennisxp77
сообщение 2.1.2014, 22:35
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Да, то же предстоит операция сия со съемом двигателя и коробки во имя работ по кузову, хотелось бы по максимуму зацепить объем работ дабы не возвращаться к этому. Что бы вы поменяли еще по двигателю по принципу - делаем для себя не на продажу?



SXA10L-AZPGKW
 89841303046  
+Quote Post
Inv1se
сообщение 3.1.2014, 8:19
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(dennisxp77 @ 3.1.2014, 2:35) *
Да, то же предстоит операция сия со съемом двигателя и коробки во имя работ по кузову, хотелось бы по максимуму зацепить объем работ дабы не возвращаться к этому. Что бы вы поменяли еще по двигателю по принципу - делаем для себя не на продажу?

В принципе - я бы по шурому раскидал двигатель, заменил все, что требует замены, с промеркой, само собой, коли для себя, пока кузовщики будут ковырять кузов))
В коробке - фильтр, прокладка гидромозга. Можно помыть печку, заменить жижу в гуре...В общем, много чего можно )) Дерзай)
 
+Quote Post





 

19Radik71
сообщение 3.1.2014, 8:51
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Передний сальник Акпп это правильно!Бери строго оригинал ,на этом не экономь. А по поводу других предложений ,раскидай то,это ,не слушай .Чеши руки о другое.


Поблагодарили:
 598675774  9209000675  
+Quote Post
Inv1se
сообщение 3.1.2014, 12:03
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Кроилово ведет к попадалову. Хотя бы осмотреть, не говорю что сразу фиксить что-то. Если снимать все это, как минимум отмыть от старого засохшего масла и т.д, можно промыть форсы еще до кучи.
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 4.1.2014, 21:31
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


А никто не подскажет номер по каталогу переднего сальника АКПП? Чо то перелазил все схемы по трансмиссии - ни фига не нашел.
 
+Quote Post
перчик
сообщение 4.1.2014, 23:59
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 4.1.2014, 23:31) *
А никто не подскажет номер по каталогу переднего сальника АКПП? Чо то перелазил все схемы по трансмиссии - ни фига не нашел.

Сальник АКПП пер. ( масл. насоса )
9031138020



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 5.1.2014, 0:17
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


Цитата:
(dennisxp77 @ 3.1.2014, 0:35) *
Да, то же предстоит операция сия со съемом двигателя и коробки во имя работ по кузову, хотелось бы по максимуму зацепить объем работ дабы не возвращаться к этому. Что бы вы поменяли еще по двигателю по принципу - делаем для себя не на продажу?

Мы-же не знаем какой у вас двигатель, масло кушает? Даже боюсь, вам сказать, я у себя тоже снял, чтобы не мешал работам по кузову, ну и раз он на полу, то сальники передний, задний коленвала, сальник и прокладка масл. насоса, ГРМ, ролики, помпа, вскрытие головы, для замены маслосъемных колпачков, хотябы. Ну а если времени навалом, то снятие головы, ревизия головки блока цилиндров, ривизия цилиндро-поршневой группы, вкладыши, ну и понеслось, естественно это я так делаю своему мотору, т.к у меня до кучи трещина во 2 цилиндре, меняю блок, поршня, кольца. У всех понятие разное для себя любимого. Так-же все наружные сальники раздатки, три штуки, левый, правый, хвостовика.
Это уже капиталка получается. dry.gif



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post





 

Дима_Телефонист
сообщение 5.1.2014, 9:29
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Осмотреть все внимательно. Если все чисто то только. Поменять наружние сальники на раздатке. Если отсоединяли коробку - то сальник кв и насоса акпп
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 18.1.2014, 11:29
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Вчера на СТО под моим присмотром и минимальным участием поменяны задний сальник коленвала и сальник маслонасоса коробки. Начали в 9 утра, закончили около 17, перерыв на обед - 20 минут. Снималась коробка с раздаткой со сливом жижи с коробки с ревизией по ходу всего, что снималось. Сальник запрессовывался какой-то специальной приспособой точно по диаметру.
Коробка и движок на авто никогда не снимались, сальнику 15 лет, износился от времени. Сальник на коробке был живой, поменян заодно чтоб больше туда не лазить. Поменяна умершая задняя подушка движка. Стоило все это 7400 за работу, ну и мои запчасти (все оригинал). Итого чуть больше 11-ти.
Сам даже с помощником это бы не сделал, если только при капиталке движка. Читал, что как-то меняют задний сальник только с отодвиганием коробки, но реально места очень мало, выковырять можно, но как его нормально засунуть, чтобы не перекрутить - не представляю. Ну и подъемник использовать все-таки очень желательно.
 
+Quote Post
chulietta
сообщение 1.10.2014, 13:09
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 13.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Предстоит замена заднего сальника - поэтому немножко приподниму тему. Купила сам задний сальник и передний сальник АКПП. Выше в теме написано что можно поменять сальники раздатки. Их три.. Может подскажете номерочки для заказа? Машинка - дорестайлинговый правый РАВ4 полноприводной на автомате. Еще вопрос - при замене сальника масло в АКПП сливается? Если да - то тогда может есть смысл сразу его поменять? Что еще может вылезти в процессе разбора? Кто-то мне говорил что еще вроде прокладки или сальники приводов можно поменять... В общем - хотелось бы сразу одним ударом все поменять превентивно чтоб туда больше не лазить. В знакомом сервисе готовы сделать работу за 10 000. Нормальная цена? Или есть проверенное место в Москве где могут сделать подешевле?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 4:35